Действующая образовательная программа

6B05201 Экология в КазНАУ

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов владеющих знаниями, в области охраны окружающей среды, способны понимать основные принципы системы государственного регулирования в области экологии: оценивать уровни опасных факторов среды обитания; обеспечивать сохранение устойчивости географических закономерностей в пределах биосферы и сохранять экологическую безопасность.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B051 Окружающая среда
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B052 Окружающая среда
  • Биология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: знакомство с принципами структурно-функциональной организации живых систем; особенностей биологического уровня организации материи, принципов воспроизводства и развития живых систем; законов генетики, их роли в эволюции; разнообразия живых организмов, принципов их классификации, основных функциональных систем, связи с окружающей средой над организменных систем. Рассматривается: краткая история, систематика, как биологическая наука, размножение растений, физиология растений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: освоение теоретических знаний, в области экологии, повышение экологической грамотности студентов, формирование экологического мышления, а также приобретение умений применять эти знания в профессиональной деятельности, компетенций. Рассматривается: краткая история, разделы экологии, экологические системы, устойчивое развитие и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Почвоведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: представления о почве, как самостоятельном естественно-историческом теле природы и основном средстве сельскохозяйственного производства, ознакомление студентов с основными сведениями о почве, как о биокосной системе, как о неотъемлемой и незаменимой части биосферы, биогеоценоза. Рассматривает: вопросы генезиса, состава и свойств почв, а также современного экологического состояния почвенного покрова и их рационального использования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экологические аспекты естествознания
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является: представления, о естественно - научной картине мира, как глобальной модели природы, отражающей целостность и многообразие естественного мира. Направлена на познание объективных законов природы и содействие их практическому использованию, в интересах человека, ознакомление с научными принципами и научной методологией, изучение основных понятий, теорий, законов, моделей, гипотез, эмпирических обобщений. Рассматриваются: методы научного познания, развитие биологической экологии, экологические аспекты химии и т.д.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология животных и растений
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление о разнообразии современных растений, животных и других форм живого; их морфо-анатомических и биологических особенностях; об эволюции организмов и их приспособленности к различным условиям обитания; показывает практическое значение экологических знаний для сохранения и рационального использования разнообразия животных и растений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес этика
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины позволит студенту: освоить базовые знания этических норм в области деловых отношений; сформировать у студентов понятия этики служебного поведения и действий руководителя; реализовывать в конкретной практической деятельности знания о ценностях и нормах этики бизнеса; решать этические проблемы деловой жизни и нести за них нравственную ответственность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Право и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика
    Кредитов: 5

    Целями изучения дисциплины являются:- раскрытие общих основ экономической теории; - изучение законов ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях, выяснение принципов и законов экономического развития; раскрытие основных экономических понятий и категорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Принципы экономики
    Кредитов: 5

    Дициплина «Принципы экономики» изучает теоретические основы и практические формы функционирования рыночных структур и механизмы взаимодействия субъектов экономической деятельности общества. Особенности проявления экономических законов на уровне предприятия, закономерности развития, механизм хозяйствования предприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловая корреспонденция
    Кредитов: 4

    Основной целью изучения дисциплины является: повышение уровня владения иностранными языками, достигнутого на предыдущей ступени образования. Рассматриваются: основы, практики деловой корреспонденции, типы переписки, электронной почты, контракты, письма личного характера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана атмосферного воздуха
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: получение знаний, в области разработки и реализации мероприятий по регулированию выбросов загрязняющих веществ, в атмосферный воздух, совершенствования технологических процессов, направленного на снижение воздействия на атмосферный воздух и определение источников загрязнения. Рассматриваются: выбросы в атмосферу загрязняющих веществ; стационарный источник загрязнения; очистка газов, загрязняющих х атмосферный воздух

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины предполагает: практическую подготовку студентов к созданию безопасных условий для жизнедеятельности человека и природы, в процессе их взаимодействия с техникой, к ликвидации и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Осуществление мероприятий по защите персонала объекта при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экологическая химия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: знания, умения и навыки в соответствии, с компетенциями о взаимосвязанности природных физических, химических и биологических процессов, в различных земных оболочках и характере влияния на них человеческой деятельности. Рассматриваются: основные понятия и концепции экологической химии, химические элементы в биосфере, химическое загрязнение природных вод

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Природные ресурсы и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: формирование у студентов теоретических знаний о ресурсном, отраслевом, территориальном природопользовании, а также основах ресурсного природо пользования; природно-ресурсном и эколого-экономическом потенциале Земли. Принципах рационального природопользования в химическом секторе, особенностях водных, земельных и лесных ресурсов. Рассматриваются: проблемы природопользования и охраны окружающей среды, биологические ресурсы, значение ресурсов животного мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика окружающей среды
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины изучить: область знания, опирающегося на философские представления об экологическом сознании, об отношениях человека с окружающей природной средой. Рассматривается: предпосылки формирования современной экологической этики, антропоцентризм современного сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая биогеография
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является: область обеспечение фундаментальными и прикладными знаниями о закономерностях территориального распространения живых организмов при их взаимодействии с окружающей средой. Задачи: освоение базовых понятий, основ и принципов распространения живых организмов и их сообществ. Рассматриваются: экологическая ниша, абиотические компоненты биогеоценозов и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы агроэкологии
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины являются: формирование у студентов современных представлений, о закономерностях взаимоотношения организмов на всех уровнях организации со средой их обитания, роли сельского хозяйства в загрязнении биосферы, особенностях экологического кризиса, путях и методах сохранения современной биосферы. Рассматривается: агроэкологическая безопасность страны, основа экологии сельского хозяйства, экологическое состояние сельскохозяйственных земель в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устойчивое развитие городов
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов знаний и представлений, о современных тенденциях устойчивости развития регионов и городов, а также ознакомление с концепцией устойчивого развития мирового сообщества, принятой за основу развития современного общества. Рассматриваются: задачи основных принципов и механизмов решений, глобальных экологических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сообщество, окружающая среда и развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает: сообщество, виды; окружающую среду и ее развитие. Взаимодействие международных, государственных, региональных и локальных, политических, юридических и общественных мероприятий, направленных на сохранение окружающей среды. Рассматриваются: концепции устойчивого развития; стратегии и принципы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология человека
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: формирование целостной системы экологических знаний, способствующих оптимизации жизненной среды человека и физиологических механизмов адаптации человека к окружающей среде. Рассматривается: антропоэкосистема, окружающая среда, эволюция человека и социальная адаптация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые технологии утилизации отходов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины являются: комплексная переработка сырья с использованием всех его компонентов. Рассматривается: классификация отходов, состав и свойства отходов, оценка количества образования типовых отходов, методы переработки, утилизации и обезвреживания отходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экология почв
    Кредитов: 5

    Основной целью освоения дисциплины является: формирование у обучающихся знаний, по основным вопросам экологии почв, как новой теоретической науки биосферного класса, научить использовать их при решении прикладных вопросов охраны и рационального использования земельных ресурсов, а также при прогнозировании влияния хозяйственной деятельности человека на биосферу. Рассматриваются: физические функции почвы, деградация почвы, загрязнение почв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экологическая безопасность
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является ознакомить студентов с теорией экологической безопасности человека и общества, а также познакомить с происхождением и совокупным действием опасных факторов техносферы, их минимизацией и основам защиты от них. Задачи: дать представления о современном состоянии окружающей среды в глобальном масштабе; описать негативное влияние факторов окружающей среды на человека и общество; познакомить с источниками и последствиями экологической опасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биогеохимия и экотоксикология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение закономерности распространения и движение химических элементов и токсикантов в биосфере, количественные и качественные характеристики биогеохимических характеристик элементов, значение элементов, роль химических элементов и токсикантов в круговороте веществ в природе. Задачи: изучение основ движения веществ в окружающей среде; определить роль химических элементов и экотоксикантов; определить основные тенденции в изменении объемов и действий химических элементов и токсикантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Радиационная экология
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по вопросам обеспечения радиационной безопасности, обеспечение безопасной работы с источниками ионизирующего излучения, их дозиметрии и контроля. Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы овладеть знаниями основ дозиметрии и радиобиологии, обеспечения радиационной безопасности и организации дозиметрического контроля на предприятиях, использующих радиоактивные вещества и источники ионизирующих излучений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оценка воздействия на окружающую среду
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является сформировать основы знаний и научить принципам и методам оценки воздействия различных типов хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду, с учетом реального разнообразия ландшафтов Казахстана. Задачи дисциплины: - дать представление о целях проведения оценки воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (ОВОС); - ознакомить с типами и видами хозяйственной и иной деятельности, оказывающими влияние на окружающую природную среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Глобальная экология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является: ознакомление с возникновением, строением и общими закономерностями развития глобальной экосистемы Земли, для выявления причин и путей решения глобальных, экологических проблем, формирование планетарного экологического мышления. Рассматриваются: глобальные экологические проблемы, проблема отходов, переработка сырья и сохранение биоразнообразия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экологические проблемы биосферы
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины является: формирование у студентов основных понятий и законах экологии, принципах и методах охраны природы, комплексного подхода анализа экологических проблем, структуры, свойств, классификации и веществ биосферы по В.И. Вернадскому, распределения, круговорота веществ в биосфере, концепции ноосферы, загрязнения окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Учение об окружающей среде
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: современные представления об окружающей среде, динамике ее изменения и влияния на биосферу; систематизирует фундаментальные знания по всем разделам курса: атмосфера, гидросфера, литосфера и сохранение устойчивого состояния биосферы; характеризует главенствующую роль окружающей среды, в современном и будущем состоянии биосферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Промышленная экология
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является: взаимосвязь и взаимозависимость материального, в первую очередь промышленного производства, человека и других живых организмов, и среды их обитания, т.е. предметом изучения промышленной экологии являются эколого-экономические системы. Рассматривается: промышленность и окружающая среда, экологизация промышленных производств, влияние энергетической промышленности на экологические условия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Восстановление нарушенных экосистем
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о направлениях и процедуре рекультивационных работ нарушенных хозяйственной и иной деятельностью земель. Задачами дисциплины являются: изучить нормативно-правовую базу в решении вопросов рекультивации нарушенных земель; изучить направления и технологии рекультивации; сформировать знания об особенностях процессов почвообразования на техногенных ландшафтах. Рассматриваются: устойчивость экосистем и геосистем, восстановление нарушенных экосистем, этапы рекультивация земель.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География Казахстанского туризма
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является ознакомление с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах Казахстана, овладение навыками изучения, анализа значения международных туристских связей и определение основных зон притяжения туризма; обобщение новейших достижений в индустрии туризма. Задачи дисциплины -изучение основных понятий о территориальных рекреационных системах, оценка современного состояния развития туризма в регионах и прогноз их дальнейшего рекреационного освоения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический мониторинг
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является: проведение экологического мониторинга различного уровня, оценки и прогноз загрязнения компонентов природной среды, функционирование современных систем мониторинга. Дисциплина направлена на изучение основных принципов мониторинговых исследований, взаимосвязей факторов окружающей среды и экологических проблем и практических подходы на глобальном, региональном и локальном уровнях. Рассматриваются: классификация экологического мониторинга, методы мониторинга окружающей среды.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический туризм
    Кредитов: 7

    Целью изучения дисциплины являются: изучение общих и частных вопросов, связанных с организацией отдыха населения, правовые основы развития экологического туризма. Рассматриваются: особенности организации экологического туризма в Казахстане и роль отдельных особо охраняемых природных территорий в развитии данного направления туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Геоэкология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: способность оценивать изменения жизнеобеспечивающих ресурсов, геосферных оболочек под влиянием природных и антропогенных факторов. Дисциплина направлена на изучение устойчивости геосистем к воздействию экологических факторов, прогнозирования последствий природных и техногенных катастроф и их воздействие на компоненты окружающей среды. Рассматриваются: общий обзор изменений геосфер, экологические последствия антропогенеза, геосферы земли и деятельность человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Загрязнение окружающей среды и технология восстановления
    Кредитов: 6

    Цели освоения дисциплины является формирование у студентов знания принципов и правил охраны окружающей среды и рационального использования ее ресурсов, а также природоохранного сознания. Сформировать представления об основных направлениях рекультивации антропогенно нарушенных природных территорий, современных технологиях восстановления водоёмов, почв, природных экосистем. Сформировать навыки на практических занятиях проведения исследований состояния природных сред, их загрязнения и необходимых мерах восстановления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы системной экологии
    Кредитов: 7

    Целью освоения дисциплины является выработка у студентов системного мышления, умения составлять физические и математические модели, описывающие функционирование экологических систем, и использовать методы системного анализа при исследовании этих экосистем. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экологических исследований; построение стандартных теоретических моделей исследуемых процессов, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экологическая биоклиматология
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является освоение теоретических и практических знаний, приобретение умений и навыков в области природопользования на основе концепции о роли климата, как важнейшего экологического фактора окружающей среды, для оценки его влияния на благосостояние населения и обеспечения устойчивого развития. Рассматриваются: биоклиматология и их природное значение, биоклиматические индексы, агрометеорологические прогнозы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Охрана водных экосистем
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является углубление общеэкологических знаний на основе ознакомления студентов со спецификой организации, функционирования и проблемами водных экосистем, включая региональные аспекты. Задачи: изучить особенности организации и функционирования водных экосистем разного уровня; - выявление природных и антропогенных факторов, воздействующих на водные экосистемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационный финансовый анализ
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: предмет и задачи финансового анализа. Методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа. Управленческий и финансовый анализ. Экономико-математические модели финансового анализа инновационной стратегии предприятия. Модель стратегического стоимостного анализа предприятий. Рассматривается: комплексная оценка инновационной деятельности предприятий АПК; инновационные подходы к исследованию проблемы финансовой устойчивости предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы экологического нормирования и экспертизы
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является ознакомить студентов с видами экологической деятельности, системой норм и правил, нормативной документацией по проектированию, ООС, рациональному использованию природных ресурсов, экологической безопасности, а также с экологической экспертизой, аудитом и ОВОС. Задачи курса: изучение видов экологической деятельности, систем норм и правил; - изучение нормативной документацией по проектированию, ООС, рациональному использованию природных ресурсов; - изучение вопросов экологической безопасности, экологической экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экологическое законодательство Республики Казахстан
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является приобретение студентами общих представлений о закономерностях взаимодействия общества и природы, теоретических знаний по проблемам науки экологического права, действующего экологического законодательства, устанавливающего требования по охране окружающей среды и рационального природопользования, а также выработка умения навыков практического применения полученных заданий в различных сферах профессиональный деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экология агроландшафтов
    Кредитов: 7

    Целью освоения дисциплины является изучение закономерностей многообразных взаимосвязей между населяющими сельскохозяйственные угодья организмами (растениями, животными и человеком) и средой обитания и на этой основе наметить наиболее рациональное использование природных ресурсов (плодородие почвы, запасы воды) и обеспечить нормальную жизнедеятельность человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономический анализ и статистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: формирование систематизированных теоретических знаний, обучение практическим навыкам организации и проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. Рассматриваются: методы и приемы экономического анализа, виды экономического анализа, анализ объема, качества, структуры продукции, работ и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геоботаника
    Кредитов: 7

    Целью данной дисциплины является получение студентами теоретических знаний по общим вопросом, ознакомление и изучение закономерностей развития растительных сообществ, а также введение в географию растений, экологию, понятие о растительном покрове Земли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экологические основы химизация земледелия
    Кредитов: 7

    Целью курса является обеспечение устойчивого производства биологических качественных продуктов с учетом экологических основ сельскохозяйственной химии для изучения экологических дисциплин, максимального использования природного биоэнергетического потенциала в агроэкосистемах, хранения и производства удобрений в аграрном секторе, отрицательного минимального воздействия на природную среду. Рассматриваются: экологические проблемы современного земледелия, агроэкологическая оценка посевов, основные источники загрязнения окружающей среды удобрениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Устойчивое сельское хозяйство и продовольственная система
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины: обеспечить создание устойчивых систем производства продуктов питания и внедрить методы ведения сельского хозяйства. Основные задачи: повысить жизнестойкость, продуктивность и увеличить объемы производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Биоиндикационные методы исследований
    Кредитов: 7

    Целями освоения дисциплины являются ознакомить студентов с методологическими основами биологического мониторинга состояния окружающей среды и основными методами биотестирования природных и антропогенно трансформированных экосистем. Задачи: дать представление о принципах и методах биомониторинга и биотестирования; освоить методы биоитестирования природных и антропогенно трансформированных экосистем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    Практиковать теории, в объективных комплексных оценках эколого-туристических ресурсов, воздействий природной среды, а также экологические методы и расчеты биоклиматических индексов

  • Код ON8

    Аргументировать стандартные методики мониторинга окружающей среды, методы фитоиндикационных исследований, обработки данных об экологическом состоянии почв и почвенной биоты и радиоактивное загрязнение

  • Код ON9

    Применять теории и навыки обучения необходимых, в анализах и синтезах, полевых и лабораторных работ, а также в экологических параметрах пригодности земель для возделывания сельскохозяйственных культур.

  • Код ON1

    Описывать значение принципов и культуры академической честности, правовых норм в области естественно научных дисциплин.

  • Код ON2

    Знать представления о комплексном воздействии экологических факторов на растительные организмы; их морфологическую и анатомическую структуру; с основами адаптациями растений в процессе эволюции.

  • Код ON3

    Преминить методы рационального использования ограниченных ресурсов, принципы проведения мониторинговых исследований и анализы физико-химических показателей атмосферного воздуха и водных экосистем

  • Код ON7

    Понимать значение и характеризовать меры по предотвращению истощения и загрязнения почвенных ресурсов, биогеохимическую оценку состояния природных и антропогенных ландшафтов, требования нормативно-правовых актов и безопасность в области окружающей среды

  • Код ON4

    Уметь применять законодательство в области охраны труда; нормативные документы по охране труда и окружающей среде; правила и нормы нравственного развития.

  • Код ON5

    Сравнивать экологические проблемы отдельных отраслей промышленного производства, основные системные подходы к решению задач по снижению экологического риска в области обращения с опасными отходами

  • Код ON10

    Планировать решение проблем нарушенных экосистем и рационального природопользования; диагностику основных признаков распространения эрозии, сбор достоверной статистической информации, правильное использование знании в производственной и научной сфере.

6B05201 Экология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 6B05201-Экология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Прикладная экология
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Университет Нархоз

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология и прородопользование
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Геоэкология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология-химия
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top