Новая образовательная программа

6B03102 Клиническая психология в АРГУ им. Жубанова

  • Введение в клиническую психологию
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: дать представление студентам об основных понятиях клинической психологии, его предмете и методологии. В результате студент должен освоить понятие нормы и патологии, здоровья и его психологическую характеристику, основные разделы клинической психологии, сравнительный анализ подходов к исследованию личности, психологические механизмы проявлений расстройств личности и методы исследования психических процессов в клинической психологии, а также особенности социально-психологической адаптации и дезадаптации личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия и физиология центральной нервной системы
    Кредитов: 4

    Предмет изучает нервную систему и объяснение физиологии анатомии и физиологии нервной деятельности. Значение термина «рефлекс» - это реакция организма на внешние или внутренние раздражения. Рефлексы - свойства животных и человека. Общий предмет - изучение нервной системы и объяснение физиологии анатомии и физиологии нервной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 4

    В курсе представлены теоретические основы психических процессов, психических состояний и их регуляции, теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности, ее направленность и мотивы деятельности, способности, темперамент и характер. В результате обучения студент должен самостоятельно анализировать и обобщать теоретические знания в области общей психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - формирование системы знаний об особенностях развития индивида на разных возрастных этапах. В результате освоения курса студент владеет основными знаниями о развитии индивида, о психических функциях на различных возрастных этапах; умеет различать основные категории психологического развития, соотносить теоретически описываемые возрастные феномены с эмпирическими фактами развития человека.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Коррекционная психология
    Кредитов: 4

    Курс «Коррекционная психология» знакомит будущих специалистов с основными направлениями, общими вопросами специального образования лиц с отклонениями в развитии, видами нарушенного развития и распада психики, а также с первичными и вторичными нарушениями в процессе психического развития. Овладение студентами научно-этическими нормами и требованиями, предъявляемыми к организации психологической коррекции, формирует профессионально важные качества специалиста, необходимых для осуществления психологической коррекции у детей и взрослых.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методология исследования в клинической психологии
    Кредитов: 4

    Целью изучения учебной дисциплины является создание обучающимся условий для: приобретения знаний об основных методологических проблемах современной клинической психологии; формирования навыка комплексного междисциплинарного подхода к исследованиям в клинической психологии; развития способности к компетентной постановке исследовательских задач, планированию собственной исследовательской деятельности и адекватной интерпретации полученных данных. В результате обучения студенты владеют основами научных подходов к решению методологических проблем клинической психологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология стресса
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает стресс как биологическую и психологическую категорию. Дисциплина предназначена для изучения студентами основ классических концепций стресса, форм проявления стресса и критерии его оценки, изменение поведенческих реакций при стрессе, его эмоциональных проявлений и динамике стрессовых состояний. В результате освоения курса обучающийся объективно оценивает уровень и состояние стресса, эффективно применяет общие подходы нейтрализации и методы оптимизации стресса в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология сознания и психосоматика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на теоретическое изучение взаимосвязи психологии сознания и психосоматики. Содержание курса рассматривает дуалистические и монистические теории сознания, внутреннюю структуру феноменального сознания, нейропсихологию сознания, физиологические теории в психосоматике, классификацию психосоматических расстройств. В результате обучения студенты могут анализировать связь между сознанием и телом, а также психологию больного с психосоматическим расстройством, владеть навыками выявления и профилактики психосоматических заболеваний.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теории личности в клинической психологии
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение особенностей теорий личности в клинической психологии и его отличия от других разделов общей психологии. Курс рассматривает характеристики теорий личности, его основные компоненты, теории личности в психоанализе, аналитической психологии, проблемы личности в бихевиоризме, гуманистической психологии, а также отечественные теории личности. В результате обучения студент должен демонстрировать способность и готовность к использованию знаний теорий личности в практической деятельности клинического психолога.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма и академической честности; приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы диагностики психического развития в норме и патологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование представлений о целях и принципах диагностики психического развития, методологии и методах клинико-психологической диагностики в психологии нормы и патологии. В результате обучения студент применяет знания о диагностике различных вариантов структуры психических нарушений; владеет навыками проведения патопсихологического и нейропсихологического обследования; использует методы клинико-психологической диагностики психического развития в норме и патологии в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы психоанализа
    Кредитов: 6

    Цель освоения учебной дисциплины состоит из теории и методов лечения психических расстройств и структуры психики, а также формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности психолога. В результате освоения дисциплины студент эффективно использует теоретический материал дисциплины в научно-исследовательской деятельности, а также в будущей консультативной работе.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медицинская псиxология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучить психологические факторы, связанные с возникновением, лечением, диагностикой и профилактикой психических нарушений. Дисциплина изучает основные теоретические подходы, методы исследования в медицинской психологии, психологическую характеристику нарушений личности и психических процессов, клинико-психологическую характеристику расстройств личности и поведения, нарушения психического развития. В результате обучения студенты владеют навыками распознавания видов психических расстройств, также проводить диагностическую и психокоррекционную работу в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Клиника внутренних болезней
    Кредитов: 5

    Подготовка студентов к использованию в профессиональной деятельности знаний и закономерностей происхождения, формирования и протекания заболеваний внутренних органов человека, для повышения их профессиональной компетентности при организации и проведении психологической работы с пациентами соматических клиник. В результате обучения студент владеет основами дифференциальной диагностики органических и функциональных расстройств органов и систем организма.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы коучинга
    Кредитов: 5

    Цель курса направлена на стимулирование самообучения, чтобы в процессе профессиональной деятельности обучающийся смог сам находить и получать необходимые знания. В результате освоения курса студент должен обладать знаниями о диагностике и прогнозировании развития личности в коллективе, овладеть навыками управления командой, группой, а также навыками самопрезентации и установления контакта с аудиторией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Статистические и математические методы в психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования знаний о методах сбора, математического вычисления и систематизации результатов в психологических исследованиях. В результате освоения дисциплины студент может проводить подбор методов анализа, обрабатывать данные исследований и правильно интерпретировать результаты. Студент должен демонстрировать знания о корреляционном, дисперсионном и факторном анализе, понимать роль статистической обработки психологических данных в объективной оценке результатов психологического эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Нормальная физиология
    Кредитов: 5

    Целью нормальной физиологии является изучение как общих, так и частных процессов, происходящих в здоровом организме человека. В результате обучения студенты владеют знаниями о функциональных системах организма человека, их регуляции и саморегуляции при взаимодействии внешней и внутренней среды, о закономерностях функционирования отдельных органов и систем. В итоге студент должен проявить умение объяснить принципы наиболее важных методов исследования функций здорового организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психиатрия
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение патологии психики, вопросы этиологии, патогенеза, диагностики, терапии и профилактики, вопросы организации помощи, экспертизы, социального устройства и правового положения психически больных. В результате обучения курса студенты углубленно усваивают знания по диагностике и дифференциальной диагностике психических, нервно-психических и психосоматических заболеваний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология девиантного поведения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий и подходов, видов, условий формирования девиантного поведения, зависимых и частных форм отклоняющегося поведения, виктимологии и девиантной виктимности личности, основных направлений и форм профилактики девиантного поведения. У студентов формируются навыки выбора специальных методов психодиагностики, корректного проведения психодиагностической процедуры и интерпритирования полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы биоэтических знаний
    Кредитов: 5

    Цель курса – введение обучающихся в сферу современной биоэтической проблематики, формирование теоретических и специальных компетенций в области постановки и решения биоэтических проблем. В результате обучения у обучающихся формируются знания в области биоэтики, развиваются убежденности о необходимости соблюдения морально-этических норм в своей практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает возможность познакомить студентов с методологией, теорией и практикой психологического консультирования, основными подходами психологического консультирования. В результате обучения студент демонстрирует навыки использования психологических техник и приемов, направленные на консультирование, методами выявления длительности и эффективности процесса консультирования и знания по основам психотерапии в интересах профилактической, диагностической и прогностической работы с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Патопсихология и нейропсихология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологические основы, предмет и задачи патопсихологии, понятия и критерии психической нормы, патологию психических процессов и виды патопсихологических синдромов. Содержание дисциплины направлено на формирование клинико-психологических представлений о психических заболеваниях и применение принципов патопсихологического анализа при решении различных практических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология здоровой личности
    Кредитов: 5

    Цель курса – формирование у студентов системы научных знаний о природе здоровья личности, механизмах, условиях, способах его позитивного развития и динамике психологической защиты, жизнестойкости. Студент формирует знания об основных особенностях физического, психического и социального образа жизни и рассматривает различные точки зрения на модель здоровой личности. В результате освоения курса студент должен уметь осуществлять мероприятия по выработке стратегий сохранения психологического здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент и лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование комплекса знаний и лидерских навыков будущего специалиста. В ходе освоения дисциплины рассматриваются вопросы теории менеджмента и лидерства, методы и функции управления, стили руководства и власти, закономерности лидерской деятельности и механизмов ее реализации, командообразования и коммуникации, управленческих решений, мотивации, управления конфликтами и изменениями, имиджа лидера.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Наркология
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся представлений о процессе первичной профилактики наркологических заболеваний; изучение методов и приемов диагностики аддиктивного поведения и первичной профилактики наркомании и алкоголизма; получение представления о составлении и проведении программ первичной профилактики лиц, употребляющих психоактивные вещества. Обучающийся должен уметь используя навыки беседы с больными, своевременно распознать наркологическое расстройство, организовать консультацию нарколога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по детской неврологии
    Кредитов: 5

    Целью курса является углубление и расширение фундаментальных и профессиональных знаний студента по особенностям возникновения, течения, диагностики, лечения неврологических заболеваний в детском возрасте. В результате обучения дисциплины у студентов углубляются знания по особенностям патогенеза, клинических проявлений заболеваний нервной системы, а также осваивают способы диагностики и лечения неврологических заболеваний в детском возрасте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Гештальт-терапия в клинической психологии
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины – ознакомить студентов с основными теоретическими и практическими аспектами гештальт-терапии в соответствии с современным представлением о подходах в клинической психологии, а так же приобретение навыков использования техник гештальт-терапии в клинической деятельности. Студент должен освоить умения в использовании отдельных техник и приемов гештальт-терапии в работе с пациентами и выполнять гештальт анализ сессий.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психофармакология
    Кредитов: 5

    Цель курса - усвоение студентами основных особенностей психофармакологии, в частности, классификации и применении психотропных препаратов. Студент должен владеть навыками отслеживания динамики психического состояния пациентов в процессе психофармакотерапии по запросу лечащего врача, уметь определять, как психофармакологические препараты изменяют когнитивные процессы, поведение и личность пациента и избегать возможных ошибок при интерпретации результатов психологического обследования пациентов, которые лечатся медикаментами определенного класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по детской патопсихологии
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование общекультурных и профессиональных компетенций, направленных на теоретическое освоение и практическое использование знаний о происхождении, распространенности, систематики, динамике и элементов терапии расстройств психики у детей и подростков, что поможет им в своей практике определять и оценивать встречающиеся нарушения функционирования психики и решать в отношении таких случаев организационные вопросы в работе с детьми, их родителями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Неврология
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины является дать представление студентам о физиологии нервной системы, чувствительности и ее нарушения, двигательной системе и синдроме ее поражения, пропедевтике заболеваний нервной системы у детей и взрослых, инфекционно-воспалительных и аутоиммунных поражениях нервной системы, а также сосудистых заболеваниях нервной системы. В результате обучения студенты владеют инструментальными методами исследования в диагностике заболеваний нервной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Нейролингвистическое программирование в клинической психологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – систематизированное ознакомление учащихся с основными принципами, моделями и технологиями нейролингвистического программирования как направления практической психологии и овладение основными элементарными приемами для профессиональной деятельности в клинической психологии. В результате освоения дисциплины студент осваивает основные принципы НЛП, определяет репрезентативную систему и присоединяется к ней с помощью предикатов, устанавливает визуальные и кинестетические якоря, определяют мета-модальные паттерны.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по психологической профилактике неврозов
    Кредитов: 5

    Целью освоения курса является формирование у обучающихся системы знаний о проблемах, закономерностях и механизмах феномена невроза как явления психической жизни, а также овладение методами профилактики, диагностики и психотерапии неврозов. В результате обучения студент различает основные виды невротических синдромов, соматические расстройства и другие нарушения психогенной этиологии при неврозах; активно применяет методы психодиагностики и психотерапии неврозов в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по нейропсихологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у обучающихся знаний об основных теоретических подходах нейропсихологии, нейропсихологических синдромах поражения построения головного мозга. В процессе освоения дисциплины студент приобретает умения составления протокола исследования пациента, применяет системную нейропсихологическую диагностику, выявляет и систематизирует информацию о желаниях пациента (клиента) и медицинского персонала с помощью интервью, анамнестического метода и разных клинико-психологических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профилактика наркомании и алкоголизма
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение психологии зависимости наркомании и алкоголизма, определение факторов влияющих на развитие аддикций, динамики и последствия зависимого поведения, а также методов профилактики и диагностики. В результате студент может разрабатывать, организовывать и внедрять различные технологии профилактики наркоманий и алкоголизма с использованием традиционных и нетрадиционных средств воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психотерапия
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является усвоение основных положений психотерапии в задачах общей психологии, изучение методологических основ и теоретических проблем психокоррекции и психотерапии, ознакомление с психотехническими приемами, обсуждение практических задач, стоящих перед психологами, использующими в своей профессиональной деятельности различные психотерапевтические приемы, а также создание условий для роста профессионального самосознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология экстремальных ситуаций и состояний
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины - сформировать теоретические и практические знания в области психологии экстремальных ситуаций и состояний. В результате освоения дисциплины студент ориентируется в различных типах экстремальных ситуациях и формах поведения людей в этих ситуациях и возможных последствий воздействия определенных экстремальных факторов на человека; владеет основными методами психологической диагностики и психологической помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психотехнологии саморегуляции и стрессоустойчивости личности
    Кредитов: 5

    Учебный курс предназначен для формирования знаний и навыков о психологических технологиях саморегуляции эмоциональных состояний личности и профилактики эмоциональных, профессиональных деформаций и стресса. В результате обучения студент применяет теоретические и практические знания о стрессе, обретает навыки сохранения и восстановления психоэмоционального равновесия, а также навыки преодоления негативного влияния и последствий стресса.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по психосоматике
    Кредитов: 5

    Данный курс является междисциплинарным научным направлением, в котором изучаются психологические, социальные и культурные факторы возникновения соматических заболеваний. Содержание дисциплины направлено на изучение методологии и методов исследования в психосоматике, классификаций психосоматических заболеваний, связь личности, эмоций и болезни. В результате обучения студент владеет навыками адекватного оценивания и компетентного решения основных проблем психосоматической медицины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного планирования и проведения диагностического и экспертного патопсихологического исследования в соответствии со спецификой поставленной задачи, а также с учетом нозологических, синдромальных, социально-демографических, культурных и индивидуально-психологических характеристик испытуемого. В результате обучения студенты проводят стандартный набор патопсихологических методик на здоровых людях; владеют навыками проведения патопсихологической диагностики анализа протоколов патопсихологического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Когнитивно-бихевиоральная терапия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает когнитивно-поведенческий подход в психотерапии, его теоретические основы, базисную терминологию, эволюцию развития, а также отдельные виды рационально-эмотивной и когнитивно-бихевиоральной терапии, концепции самооценки, когнитивную терапию. В результате обучения студенты осваивают навыки использования лечебно-профилактических средств психотерапии в практической деятельности, которые являются средствами самовоздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пропедевтика детских болезней
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает анатомо-физиологические особенности детского организма, методы исследования и семиотику основных поражений, особенности обмена веществ у детей и питание здорового ребенка. В результате освоения дисциплины студенты могут выявить и правильно оценить проявления различных заболеваний у детей, а также эффективно применять методы исследования основных синдромов и симптомов у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Выявляет особенности анатомо-физиологических механизмов центральной нервной системы и высших психических функций в их нормальном и патологическом состоянии

  • Код ON5

    Прогнозирует возможности работы клинического психолога в изучении психологических факторов дезадаптации и развития нервно-психических и психосоматических заболеваний в коучинге, психотерапии и нейролингвистическом программировании

  • Код ON2

    Использует в практической деятельности методы психологии, казахскую письменность и латинский алфавит, основы права и антикоррупционной культуры, необходимые для решения задач в области клинической психологии

  • Код ON4

    Организует медико-психологическое консультирование в сфере детской психологии, в рамках профилактического, лечебного и реабилитационного процесса, а также в целях содействия процессам развития и адаптации личности в кризисных и экстремально-чрезвычайных ситуациях

  • Код ON6

    Использует навыки самостоятельного сбора, обработки и анализа научной, методической и статистической информации в сфере психологии и медицины

  • Код ON1

    Применяет фундаментальные знания и навыки в сфере социальных наук, направленные на формирование мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, информационно-коммуникационной технологиями выстраивания программ языковых коммуникации, ориентации на здоровый образ жизни, понимает значение культуры основ экономической теории, экологии и безопасности жизнедеятельности, бизнеса и предпринимательства, менеджмента и лидерства;

  • Код ON9

    Умеет самостоятельно применять нормативно-правовые документы и учебно-инструктивные методики и разрабатывает медико-клиническую документации в области психологии

  • Код ON8

    Использует практические методы нейропсихологической и патопсихологической, психоаналитической диагностики, а также проективные методы клинической психологии в норме и патологии развития личности

  • Код ON7

    Использует способы оказания помощи пациентам по личным и профессиональным психологическим вопросам в результате психопрофилактики, психодиагностики и психокоррекции, психиатрии при здоровом и зависимом поведении

6B03102 Психология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Бизнес Психология
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психологическое консультирование
Бакалавриат

Университет Нархоз

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03102 Психология и менеджмент в образовании
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B041 Психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top