Действующая образовательная программа

6B03102 Психология в КазНЖПУ

  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 6

    Общая психология как наука и практическая деятельность; предмет психологии и его становление; история научной психологии; основные направления и научные школы зарубежной и отечественной психологии. Методы психологии: исследовательские, диагностические, коррекционные и психотерапевтические. Онтология и психология жизни человека. Психология личности; Характеристика деятельности; общение и речевая деятельность; познавательная деятельность. Эмоционально-речевая сфера; индивидуальные особенности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоопсихология и сравнительная психология
    Кредитов: 5

    В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: общая характеристика психической деятельности животных; возникновение психики и критерии психического; проблема инстинкта и научения; развитие психической деятельности в пренатальном, постнатальном, ювенильном периодах; эволюция психики; антропогенез; проблемы этологии; развитие психической деятельности у человека и животных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи, методы и стратегии психологии развития. Теории, закономерности,стадии психического развития. Психология младенчества (от рождения до года). Физическое и психическое развитие ребенка в раннем детстве. Психическое развитие в дошкольном возрасте. Психология игровой деятельности. Развитие ребенка в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте. Геронтопсихология и ее задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные теории личности
    Кредитов: 5

    Первые представления о личности в психологии: У.Джеймс. Общая характеристика доклассического этапа в психологии личности. Теория П.Жане. З.Фрейд: от психотехнического мифа к научной теории. Теории личности А.Адлера, К.Юнга. Теория поля К.Левина. Теория личности Г.Олпорта, К.Хорни, Э.Эриксона, Э.Фромма, К.Роджерса, А.Маслоу, Дж.Келли, В.Франкла. Общая характеристика постклассического периода в психологии личности. Общая характеристика российской.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по возрастной психологии
    Кредитов: 5

    Понятие о предмете возрастной психологии.Основные методы исследования в возрастной психологии. Опыт психологии самопознания. Я-концепция, концепция другого человека и как их изучать. Развитие Я-концепции и воспитание. Представление о методах диагностики психического развития человека на разных этапах онтогенеза и особенностях их применения в деятельности возрастного психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История психологии
    Кредитов: 4

    Психологические суждения Востока. Появления и развития психологических взглядов философии античности. Суждение о душе в Средневековой философии. Европейская психология ХVІІв. Психологический взгляд философии Франции ХVІІІ в. Развитие психологии ХІХв. Психологические суждения в Казахстане во второй половине ХІХв. Развитие советской психологии и марксистская философия. Развитие экспериментальной психологии во второй половине ХІХв.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Социальная психология как наука. Место социальной психологии в системе других психологических наук. История развития социальной психологии. Социально-психологические закономерности общения. Проблема межличностных отношений и общения в социальной психологии. Взаимопонимание и взаимодействие в системе групповой деятельности. Социальная психология группы. Основные социально-психологические характеристики малых и больших групп. Проблема личности в социальной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология личности
    Кредитов: 5

    Проблема личности в психологии. Предмет и задачи психологии личности. Методологические и методические аспекты исследование личности. Классификация современных теории личности. Основные функции и компоненты теории личности. Психодинамическое направление в теории личности (З.Фрейд). Понимание личности в аналитической и индивидуальной психологии (К.Г.Юнг, А.Адлер). Концепции личности в советской психологии и психологии постсоветского пространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология малых и больших групп
    Кредитов: 5

    Группа как социальная общность. История изучения малых групп. Социально-психологические феномены в малой группе. Исследования сплоченности малой группы. Исследование лидерства. Психология коллектива. Психология лидерства и руководства. Социально-психологический климат. Массовидные социально-психологические явления.Социально-психологические состояния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психофизиология
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи психофизиологии. Основные методы психофизиологических исследований. Психофизиология функциональных состояний. Психофизиология эмоций и потребностей Психофизиология речевых процессов. Мышление как психофизиологический процесс. Психофизиология восприятия Психофизиология внимания Психофизиология памяти. Основные методы психофизиологической диагностики функциональных состояний.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы психологической диагностики
    Кредитов: 6

    В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: Предмет, объект, история и задачи психодиагностики. Психодиагностические методы. Основные диагностические подходы. Классификация. Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз. Понятие методики, теста. Функции методик и тестов. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность. Стандартизованные и нестандартизованные диагностические методики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи дифференциальной психофизиологии, теоретические основы дифференциальной психофизиологии, исследование индивидуально-типологических различий для теории и практики, общие представления о свойствах нервной системы и типологических особенностях их проявления, методы дифференциальной психофизиологии, индивидуальность и личность в поведении и общении, способности, темперамент и типологические особенности проявления свойств нервной системы, способности и одаренность, общие представления о свойствах нервной системы и типологических особенностях их проявления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы медиации
    Кредитов: 5

    Конфликты в социально-экономических отношениях. Структура конфликтной ситуации. Методология, история и теоретические основы конфликтологии. Динамика конфликта. Управление конфликтом. Правовые основы медиации в Республике Казахстан. Техника эффективных коммуникаций. Медиативный подход. Эффективные переговоры. Практика медиации. Учебная медиация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Типологии личности
    Кредитов: 5

    Типология как раздел дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии. Основания для типологии. Понятие индивидуальности. Типологии, основанные на индивидных особенностях. Индивидуально-психологические особенности субъекта деятельности. Типологии характера и его акцентуаций. Типологический подход к исследованию психических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы конфликтологии
    Кредитов: 5

    Методология, история и теоретические основы конфликтологии. Конфликтология: предмет, цели, значение в обществе. Возникновение и развитие конфликтологических идей. Общая теория конфликта. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия. Внутриличностные конфликты: специфика, формы проявления. Межличностные и групповые конфликты: многообразие сфер существования. Организационные конфликты: особенности протекания. Методы исследования и диагностики конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по психодиагностике и экспериментальной психологии
    Кредитов: 6

    В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: Исследование познавательных процессов. Исследование свойств ощущений. Исследование свойств восприятия. Исследование свойств внимания. Исследование особенностей памяти. Исследование особенностей мышления. Исследование представления и воображения. Исследование эмоциональных и волевых свойств личности. Исследование личности. Исследование темперамента, характера. Исследование структуры личности. Проективные методы исследования личности. Психодиагностические методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы психотерапевтических техник
    Кредитов: 5

    История психотерапии. Общетеоретические и методологические проблемы. Психотерапия как научная дисциплина. Психодинамическая психотерапия. Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология К. Г. Юнг. Экзистенциалды-гуманистической психотерапии. Центральная психотерапия Роджерса. Гештальт терапия. Рационально-эмоциональная психотерапия. Познавательной поведенческой психотерапии. Психотерапевтические. Биоэнергетический анализ. Семейная психотерапия. Трансакционный анализ Э. Берна.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по психотерапии
    Кредитов: 5

    Основные аспекты психоаналитической теории. Принципы и техника психоаналитического метода, история их формирования, область применения. Сущность основных процессов психоаналитической работы-барьер, защита, действие, трансфер, контртрансфер, инсайт, обработка, интерпретация. Особенности, характеристики и основные элементы технологии классического фрейдистского анализа. Классические и современные формы психоаналитического метода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 5

    Введение в психологическое консультирование. Личность специалиста в процессе консультирования. Структура и организация процесса консультирования. Психоаналитическая традиция в психологическом консультировании. Аналитическая психология Юнга и индивидуальная психология Адлера. Бихевиорально-когнитивный подход в консультировании. Экзистенциально-гуманистическая традиция в консультировании. Нейролингвистическое программирование (НЛП).Экзистенциальный подход в психологическом консультировании. Гештальт-терапия. Теория переживания и психотерапия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум по психотерапии и консультированию
    Кредитов: 5

    Основные направления и методы психотерапии в практической деятельности психолога и психотерапевта. Постановка психологического диагноза. Применение технологий динамической психотерапии в современной психологической практике. Организация психотерапевтического процесса в рамках когнитивно-поведенческого, экзистенциально-гуманистического направления. Методы семейного консультирования и семейной психотерапии. Кризисы и конфликты в жизни человека. Диагностические возможности игровой терапии. Психологическое консультирование в практике психолога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психологические основы работы с семьей
    Кредитов: 5

    Введение в психологию семьи. Категории «семья» и «брак» в психологической науке. Классификация типов семьи по В.Ю.Слабинскому и М.Арутюнян. Функции семьи. Эволюция брачно-семейных отношений. Мотивация брака и теории любви. Психология супружеских отношений. Периодизация этапов жизненного цикла семьи Психология супружеских конфликтов. Психология супружеских отношений. Психологическое благополучие семьи. Психология детско-родительских отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы тренинговой работы
    Кредитов: 5

    Сущность, целевые ориентиры, специфика тренинга. Стратегические основы тренинговой деятельности. Колесо тренинга: Т-группа, тренер, программа. Основы организации дискуссии. Игровые ОПК-4 методики в структуре тренинга. Вспомогательные тренинговые методы: психогимнастика, проективный рисунок и др. Педагогические методы в арсенале тренера. Условия эффективности тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология семьи и семейных отношений
    Кредитов: 5

    Семья как социально-психологический феномен. Культурно-исторические представления о семье, браке. Формирование супружеской пары. Теории выбора брачного партнера. Теоретическая типология семейных отношений. Структурно-функциональные характеристики семьи. Психологические основы супружеских отношений. Типы супружеских отношений, их детерминанты. Семейные конфликты. Психотехника общения. Основы детско-родительских отношений. Семейное воспитание и детско-родительские отношения. Технология психологической работы в детско-родительских отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Тренинг коммуникативной компетенции
    Кредитов: 5

    Теоретические, методологические основы коммуникативного тренинга. Ведущие направления групповой работы, виды тренинговых групп. Коммуникативный тренинг как метод групповой психологической работы. Структура коммуникативного тренинга. Демонстрационный тренинг коммуникативной компетентности. Основная характеристика организационно-подготовительной, вводно-ознакомительной, диагностической и коррекционной фаз тренинга. Принципы организации и проведения коммуникативного тренинга. Правила взаимодействия участников в группе. Принципы обучения в тренинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Формирование навыков работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Становление и современное состояние педагогической психологии. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки. Методы педагогической психологии. Структура, функционирование и условия развития деятельности учения. Основные психологические теории учения. Соотношение обучения и развития. Теория поэтапного формирования умственных и практических действий П.Я.Гальперина. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы арт терапии
    Кредитов: 5

    Общие представления; основные категории; теоретические и методологические основы; общая характеристика форм арт-терапевтической работы. История возникновения арт-терапии. Общая характеристика индивидуальной и групповой арт-терапевтической работы. Особенности применения и арт-терапевтические техники в работе с разными группами населения. Проблема интерпретации в арт-терапии. Психология цвета, числа и формы. Интегративный подход в арт-терапии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Девиантология
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы девиантологии. Структура и виды поведенческих нарушений. Социокультурно обусловленные виды девиантного поведения. Основы психологической помощи при девиациях. Постмодернизм. Становление отечественной социологии девиантности. Методы эмпирических исследований в девиантологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экспериментальная психология
    Кредитов: 6

    Теоретическое и эмпирическое знание в психологии, о методологии науки, типы научного исследования, научное исследование, его принципы и структура, этапы научного исследования, психологическое исследование и личность психолога, этические принципы проведения исследования на человеке; методология экспериментального исследования, специфика экспериментального метода в психологическом исследовании, модель экспериментального исследования, виды естественнонаучного экспериментального исследования; измерения в психологии и планирование психологического эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекционная психология
    Кредитов: 5

    История коррекционной психологии. Специфика психического развития детей с его нарушением; понятие «психического дизонтогенеза». Первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития. Нарушенное развитие и распад психики. Понятие «сенсорной депривации», «социальная депривация», влияние на развитие психики ребенка. Принципы компенсаторного приспособления по П. К. Анохину. Методы и приемы психологической коррекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи специальной психологии. Методологические основы специальной психологии. Принципы и методы специальной психологии как науки. Теории компенсации. Общие и специфические закономерности психологического развития детей, людей с отклонениями. Психологические закономерности дизонтогенеза. Психология лиц с умственной отсталостью. Психология детей с ЗПР. Психология лиц с нарушениями слуха.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Телесно-ориентированная терапия
    Кредитов: 5

    Основные теории и понятия телесно-ориентированной терапии. Специфика работы с клиентом в телесно-ориентированной терапии. Особенности телесно-ориентированной терапии в работе с детьми. Характерный анализ Вильгельма Райха. Биоэнергетический анализ Александра Лоуэна. Биосинтез Дэвида Боаделла. Осознание через движение в теории личности Мойше Фельденкрайза. Бодинамика Лизбет Марчер. Структурная интеграция Иды Рольф. Метод Матиаса Александера. Танцевальная терапия в современном психотерапевтическом пространстве. Танатотерапия В. Баскакова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Психология неуспевающего школьника
    Кредитов: 5

    Теоретические подходы к определению понятия трудностей в обучении. Классификация трудностей в обучении детей младшего школьного возраста. Терминологическое определение трудностей в обучении и их психологическая характеристика. Психолого-педагогическая диагностика неуспеваемости школьников. Диагностика познавательной сферы. Диагностика мотивационно-личностной сферы неуспеваемости. Диагностика произвольной сферы неуспеваемости. Подходы к изучению и коррекции неуспеваемости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Виктимология
    Кредитов: 5

    Понятие, роль и предмета виктимология. Виктимология - одно из направлений криминологии. Виктимологическое понятие жертвы. Роль и значение виктимологических теорий в криминологии. Классификационные системы в виктимологии. Связь «преступник – жертва». Виктимизация и виктимностъ. Основные проблемы виктимологии. Исходные положения и функции виктимологии. Конкретные виктимологические исследования. Виктимологический аспект профилактической деятельности. Вопросы профилактики в виктимологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по психосоматике
    Кредитов: 5

    Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства, расстройства приема пищи и расстройства сна. Клинико - психологическое интервью. Симптомы и психодиагностика стресса. Исследование сенсорного уровня внутренней картины болезни; эмоциональных нарушений; когнитивного уровня субъективного восприятия психосоматической болезни; нарушений мотивации. Психологическая адаптация больных с психосоматическими расстройствами. Психологическое благополучие, качество жизни и психосоматическая болезнь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Медицинская психология
    Кредитов: 5

    Предмет и объект медицинской психологии. История развития и современное состояние медицинской психологии. Основные разделы современной медицинской психологии: нейропсихология, патопсихология, психосоматика. Психологическая служба в системе здравоохранения Республики Казахстан. Психологи в системе психиатрической и наркологической помощи населению. Психологическая помощь семьям с аномалиями развития детей. Клинические аспекты в работе психологической службы в системе образования и в системе социальной помощи населению.В структуре курса рассмотрены следующие вопросы: измерение в психологии и планирование психологического эксперимента. Элементы теории психологических измерений: шкала наименований, интервалов, отношений и др. Виды психологических измерений: тестирование, теории измерений. Подготовка и проведение эксперимента в психологическом исследовании. Психология эксперимента. Использование статистических методов в психологии.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология здоровья
    Кредитов: 5

    Теоретические и методологические основы психологии здоровья. Здоровье и образ жизни. Уровни здоровья. Факторы здоровья человека. Оценка и самооценка физического здоровья. Душевное здоровье и культура. Психическое здоровье студентов. Социальное здоровье. Здоровье в гендерных группах. Семья её трансформация и влияние на здоровье. Психологическая устойчивость личности. Психология профессионального здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экстремальная и кризисная психология
    Кредитов: 5

    Психические состояния людей в экстремальных ситуаций. Поведение людей в экстремальных ситуациях. Психологические механизмы адаптации к стрессовым ситуациям. Современные классификации кризисов. Травматический стресс и его последствия. Особенности психологической диагностики ПТСР и методы, направленные на обнаружения в анамнезе испытуемого травматического события. Особенности травматического стресса и методы диагностики посттравматического стрессового расстройства у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология стресса
    Кредитов: 5

    Стресс как биологическая и психологическая категория. Оценка уровня стресса. Механизмы психологической защиты. Динамика стрессовых состояний. Причины возникновения психологического стресса. Психология горя. Особенность профессиональных стрессов. Управление стрессом. Копинг-поведение. Раппорт. Аутогенная тренинровка. Сенсорная репродукция образов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Понимает деловую и правовую культуру, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам и обладающая гибкими навыками (Soft skills), воспитанная в национальном духе

  • Код ON10

    Моделирует психологическое сопровождение личности в различных видах деятельности с учетом актуальной социальной ситуации.

  • Код ON11

    Осознает социальную значимость профессии психолога, ответственно и качественно выполняет профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики.

  • Код ON2

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке.

  • Код ON4

    Применяет в профессиональной деятельности феномены и закономерности психических процессов, свойств личности с учетом возрастных аспектов.

  • Код ON7

    Проектирует программы психологической помощи пострадавшим в кризисной/чрезвычайной ситуации, лицам с отклоняющимся поведением с учетом их социально-психологических характеристик.

  • Код ON6

    Сопоставляет приемы и методы диагностической, консультативной, психотерапевтической, коррекционно-развивающей и просветительской деятельности.

  • Код ON8

    Разрабатывает план психопрофилактической работы для обеспечения безопасности психического и психологического здоровья личности.

  • Код ON5

    Осуществляет коррекционно-педагогическую деятельность в условиях специальных (коррекционных), и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования.

  • Код ON3

    Обладает глубокими профессиональными знаниями и пониманием теоретических и методологических основ психологии.

  • Код ON9

    Осуществляет клинико-психологическую диагностику, психотерапию и вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития с использованием современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

6B03102 Психология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Бизнес Психология
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психология и менеджмент в образовании
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03102 Психология
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top