Действующая образовательная программа

6B05101 Биология в КазНЖПУ

  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ресурсоведение лекарственных растений
    Кредитов: 6

    Задачи и методология дисциплины «Лекарственное ресурсоведение»: ознакомление лекарственными растениями мира и республики, определять химический состав лекарственных растений. Классификация лекарственного растительного сырья. Стандартизация лекарственного растительного сырья. Характеристика основных лекарственных растений и лекарственного растительного сырья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 6

    Наука «Ботаника» изучает внутренню структуру растительных органов на микроскопическом уровне, начиная с особенностей растительной клетки, далее растительных тканей и закономерностей их размещения в различных органах. Ботаника позволяет определить различия между разновидностями культурных растений по их хозяйственно-ценными признакам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование юридически грамотного, законопослушного человека, знающего свои права и обязанности, нетерпимого к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается через изучение законов Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства и вопросов юридической ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Эмоциональный интеллект и организационная культура. Понятие группового коэффициента эмоционального интеллекта. Эмоциональный менеджмент. Эмоциональный интеллект и создание эффективных команд. Развитие эмоционального интеллекта персонала. Системный подход к внедрению эмоционального интеллекта в казахстанских и зарубежных организациях: создание эмоционально разумной системы мотивации персонала, формирование командного духа, управление конфликтами, процедура обратной связи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины зоологии является изучение различных аспектов животных. Исследует жизнь животных в природе, их конструирование на каждом этапе их жизни и деятельность организма. Определяет особенности распределения земли путем определения законности состава и состава животного мира. Освоение связь в цикле базовых предметов биологического образования, которая учитывает практическое значение разнообразия животных, филогении, организации, экологии и базовой таксономии беспозвоночных и позвоночных животных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в биологию
    Кредитов: 6

    Биология – наука о жизни, об общих закономерностях существования и развития живых существ. Предмет её изучения – живые организмы, их строение, функции, развитие, взаимоотношения со средой обитания и происхождения. Курс введение в биологию направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цитология
    Кредитов: 6

    Цитология наука о клетке, которая является структурной и функциональной единицей всех живых Цитология изучает общие закономерности в структуре и делении клетки: протоплазма, ядро, оболочка, клеточные включения, типы деления клетки и ядра организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы энзимологии
    Кредитов: 6

    В курсе основы энзимологии студенты осваивают знания о ферментах (функциональных белках). Изучают принципы работы белковых молекул, катализирующих или ингибирующих биохимические реакции, лежащие в основе всех биологических процессов, и применяющихся в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и медицины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 6

    При освоении курса студенты изучают закономерности онтогенетического развития организмов. В курсе дается представление о макро- и микро морфологических, физиолого-биохимических, молекулярных и генетических процессах, протекающих в развивающихся организмах, а также о факторах и механизмах, управляющих процессами развития на всех этапах онтогенеза животных и растительных организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Основные закономерности роста и развития организма человека. Физиология возбуждения. Строение, функции и развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность, гигиена нервной системы. Сенсорные системы. Гигиена органов чувств. Значение, общее строение, общие свойства анализаторов. Внутренние железы секреции и гормоны. Возрастные особенности. Половое воспитание. Опорно-двигательная система, ее возрастные особенности. Кровь и кровообращение. Функции крови. Группы крови. Сердце и регуляция кровеносных систем. Группа крови.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Анатомия человека
    Кредитов: 6

    При освоении курса «Анатомия человека» студенты изучают форму и строение, происхождение и развитие организма человека. Анатомия предусматривает систематическое описание формы, строения, положения и топографических взаимоотношений частей и органов тела с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биохимия
    Кредитов: 6

    При освоении курса студент изучает химический состав живыхорганизмов и о химических процессах и реакциях протекающих в них. Изучает структуры и свойств важнейших биологических соединений -белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов; их химических превращений в организме и значение этих превращений для понимания физико-химических основ жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология растений
    Кредитов: 6

    В процессе изучения курса студенты осваевает общие закономерности жизнедеятельности растительных организмов, поглощение минеральных веществ и воды процессов роста и развития, цветения и плодоношение, укоренение (минеральное) и воздушное (фотосинтез) питание, дыхание, биосинтеза и накопление различных веществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Учение о биосфере
    Кредитов: 5

    История формирования биосферы. Основные компоненты биосферы. Всемирная геохимическая роль живого вещества в биосфере. Закономерности деятельности биосферы, большие геологические и малые биологические превращения. Биосферные циклы углерода, азота, кислорода, фосфора, кремния. Возникновение жизни на земле. Мониторинга и его виды. Антропогенез. Ноосфера. Антропогенные воздействия на биосферу и мировые экологические проблемы, пути решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Концепция инклюзивного образования. Развитие инклюзивного образования за рубежом и в РК. Организация и планирование образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП. Навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП. Адаптация учебных программ и организация тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Особо охроняемые территории Казахстана
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является ознакомление студентов с особо охраняемыми природными территориями Республики Казахстан, предназначенных для сохранения биологического разнообразия, уникальных флоры и фауны, ландшафтов, воспроизводства природных ресурсов, защиты технических сооружений или других объектов, имеющих научное, историческое, эстетическое значение. Формирование у студентов умении диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по охране природы и обеспечению устойчивого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Гистология и эмбриология
    Кредитов: 5

    Гистология-наука, изучающая развитие органов, тканей, клеток, микроскопическое и ультрамикроскопическое строение, жизнедеятельность. Эмбриология изучает индивидуальное развитие организма во время плодоношения. Для правильного понимания жизнедеятельности и строения организмов и тканей необходимо знать их происхождение и развитие.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Биометрия
    Кредитов: 6

    Изменчивость органов, методы их исследования. Построение вариационного ряда и тиснение его кривыми линиями. Статистические ошибки средних величин. и определение их надежности (точности). Критерий Хи-квадрата определение зависимости между знаками в меньшей и большой выборочной совокупности. Ознакомление с видами биометрического распределения, их использование в селекционных целях. Дисперсионный анализ трансгрессионного распределения. Единственный факторный комплексный анализ. Применение корреляционных таблиц в дисперсионных анализах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые технологии в биологии
    Кредитов: 5

    Инновационные методы преподавания биологии. Информационно-коммуникационные технологии. Инновационные технологии обучения и воспитания. Технология индивидуального обучения. Технология уровневого обучения. Метод проектов. Игровая технология и технология дифференцированного обучения. Наглядные методы обучения. Инвариантные сети обучения биологии. Технологии, рекомендуемые студентам биологам для методической подготовки. Проектирование и применение инновационных технологий в обучении. Педагогические технологии в обучении биологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Он формирует у студентов навыки работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биогеография
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение особенности распределения живых организмов по планете как в прошлом, так и в настоящем. В курсе рассматриваются становление биогеографии как науки, развитие эволюционных идей в биогеографии (дарвиновский период), понятия биоценоз, биогеоценоз и экосистема, структура живого покрова суши, зональные биомы, биомы гор и мир обитателей океана. Также, вопросы биогеографического зонирования и проблемы сохранения биологического разнообразия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Введение в дисциплину физиологии человека и животных. Физиология клеток. Физиология нервных мышц. Физиология центральной нервной системы. Вегетативная нервная система. Физиология высшей нервной деятельности. Физиология внутренних (эндокринных) желез. Физиология системы крови. Физиология дыхательной системы. Физиология пищеварения. Обмен веществ и энергии в организме. Сенсорные системы (анализаторы) физиология

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биотехнология микроорганизмов
    Кредитов: 5

    Генная и клеточная инженерия являются главными современными методами биотехнологии. В основе клеточной инженерии – создание и модификация клеток. История развития биотехнологии микроорганизмов. Труды ученых. Достижения биотехнологии в сфере биотехнологии. Использование иммобилизированных ферментов. Синтез искусственных вакцин. Широко распространены гибродомы и синтезируемые ими антитела, которые в дальнейшем используются как диагностические и лечебные препараты. Роль микроорганизмов жизнедеятельности человека и в природе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Предмет формирует знание о жанровых разновидностей научного стиля, овладение современными методами сбора, хранения и обработки информации и материалов в сфере профессиональной деятельности, а также развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование;

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биофизика
    Кредитов: 5

    Биофизика изучает физические и физико-химические процессы, которые протекает в живых организмах и ультраструктуру биологических систем на всех уровнях организации живой материи. Биофизика тесно связана с физиологией, биомеханикой, биохимией, генетикой, цитологией и молекулярной биологией. Биофизика рассматривает превращение энергии в живых организмах, начиная с превращения и миграции энергии на молекулярном уровне и заканчивая энергетическим балансом целого организма. Изучение биомеханики дыхания и кровообращения имеет важное значение в физиологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биоресурсы Казахстана
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с разнообразием ресурсов растительного и животного мира Казахстана, с основными этапами истории изучения и хозяйственного освоения отдельных групп и видов полезных растений и животных в Казахстане, с методами получения сырья и областями их применения, а также о рациональном использовании биоресурсов и мерах их охраны и перспективы ресурсоведческих исследований в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мировая флора и фауна
    Кредитов: 5

    Мирвая флора и фауна мира изучает закономерности распределение и распространение на земной поверхности в зависимости от природных условии. Цель курса познакомить студентов с флорой региона, с основными закономерностями размещения системы растений; их классификация. Разнообразие организмов. Растения и их систематическое положение. Фауна, их разнообразие. Основные виды флоры и фауны, природа, сельское хозяйство и самых важных представителей человеческой жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Микробиология
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с важнейшими свойствами прокариот, их физиологией и биохимией, показать общебиологическое и практическое значение достижений в области микробиологии, определить взаимосвязь микробиологии с другими биологическими дисциплинами, освещать мировозренческое и социально этическое значение открытий в области микробиологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Паразитология
    Кредитов: 5

    Паразитология изучает особенности строения и жизненных циклов паразитов, взаимоотношения в системе паразит-хозяин, а также методы диагностики, лечения и профилактики инвазионных болезней. Соответсвенно трём основным группам паразитов животной природы эта наука включает разделы протозоологию (наука о простейших), гельминтология (наука о гельминтах) и арахноэнтомологию (наука о членистоногих). Болезни, вызываемые паразитами животного происхождения, называются паразитарными или инвазионными. Инфекционные и инвазионные болезни, возбудители которых передаются с помощью переносчиков, называются трансмиссионными (от лат. Transmission-передача).

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Клеточная биотехнология
    Кредитов: 6

    Клеточная и молекулярная биотехнология. Нуклеиновые кислота. Сегрегация ядренных и цитоплазматических геномов. Применение в медицине и ветеринарий. Генная инженерия растений. Способы биоинженерии. Экзометоболиты цианобактерии и микроводорослий. Бактерии способствующие рост и развития растений. Разработка новых технологии и производств антибиотиков. Генная терапия клонирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Генетика и селекция
    Кредитов: 5

    Генетика - наука об изменчивости и наследственности организмов — является теоретической основой селекции. Селекция — наука, разрабатывающая пути создания новых и улучшения существующих сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов. При освоении курса студент ознакомливается с современными методами и направлениями селекции растений и животных. Основными методами селекции животных и растений являются гибридизация и отбор.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Медицинская биология
    Кредитов: 5

    Медицинская биология является отраслью общей биологической науки и тесно связана с анатомией человека. В этой области в основном даются знания о здоровье человека и здоровье его внутренних органов и наследственной информации, а также о генетической инженерии, одной из областей современной биотехнологии. С помощью методов биологического моделирования изучают механизмы возникновения и развития многих болезней человека, разрабатывают способы их профилактики и лечения. Методы изучения строения, выделения и встраивания в другие клетки генов человека позволят в будущем проводить генотерапию наследственных заболеваний.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мутагенез и окружающая среда
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины мутагенеза и окружающей среды является определение генетического воздействия загрязняющих веществ в окружающей среде. Формирование знаний о влиянии радиационных факторов, тяжелых металлов, нитратов и мутагенных свойств пестицидов на окружающую среду. Определение процесс мутации, скорость мутации и их биологическое значение и количественная и качественная оценка мутаций. Анализирование генетическая безопасность человека и прогноз естественной популяции. Формирование профилактических мероприятий путем выявления образования мутагенных факторов в окружающей среде и сохранения генофонда популяции.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биотехнология
    Кредитов: 6

    Биотехнология - дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии. Биотехнология основана на генетике, молекулярной биологии, биохимии, эмбриологии и клеточной биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Онтогенез растений
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает индивидуальное развитие организма, наличие морфологических, физиологических и биохимических изменений, которые происходят до конца жизни организма, рост массы тела, ее размеров, дифференцирование. Кроме того, биология клеток растений, клонирование и оздоровление растений, перемещение воды по растениям, низкозатратная сила. Изучает о растительных гормонах и естественных подавлениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины молекулярной биологии является изучение структуры больших биологических молекулы (белков, нуклеиновых кислот) на всех уровнях. Освоение концепции, геномный дизайн, экспрессия и регуляция, важные клеточные полимеры. Определение структура и функции белков и нуклеиновых кислот, генная инженерия растений, молекулярная иммунология, клеточный и энергетический поток, типы роста клеток, типы наследственных, паразитизм, медицинская протистология, гельминтология, токсические организмы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Экология и почвоведения
    Кредитов: 5

    Влияние экологического состояния окружающей среды на почвенный слой. Почва и процессы ее образования. Значение биоразнообразия в почвообразовании. Своевременное выявление изменений структуры земельного фонда и состояния земель, оценка, прогноз изменений, выработка предложений по предупреждению и ликвидации последствий вредных процессов. Овладение студентами способами и определением типов почв, сложившихся в различных природных зонах, методами изучения состава их физических, химических свойств, основными принципами охраны и рационального использования почв, анализом закономерностей процессов и постановкой конкретных условий, выявление приоритов в охране природы, знание закономерностей развития биосферы, изучение основ сохранения экологического равновесия и обеспечения экологической безопасности окружающей среды.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Эволюционное учение
    Кредитов: 5

    Курс направлена на изучение: истории становления современной эволюционной теории и ее основных положений, особенностей процессов микро- и макроэволюции, концепции видообразования, генетическую структуру популяций, причины модификационной и мутационной изменчивости, последствия влияния абиотических, биотических и антропогенных факторов на наследственность и изменчивость живых организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Антропология
    Кредитов: 5

    Этот курс изучает происхождение и эволюцию человека и человеческих рас, физическое строение человека, морфологические и физиологические особенностях этнических и иных общностей людей. Студенты изучает изучает формирование человеческой культуры и цивилизаций, устройство человеческого общества в разные исторические периоды и на разных территориях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON9

    Решает прикладные задачи на основе синтеза фундаментальных знаний дисциплин естественно-научного цикла.

  • Код ON3

    Формирует цифровую грамотность и языковые навыки в профессиональной и академической среде.

  • Код ON7

    Отбирает, критически анализирует и интерпретирует научные источники по биологии.

  • Код ON1

    Понимает деловую и правовую культуру, готов к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушен к глобальным проблемам и обладает гибкими навыками (Soft skills), воспитан в национальном духе

  • Код ON8

    Организует и проводит независимые лабораторные или полевые исследования, соответствующие основным стандартам и практике исследований в соответствующей биологической дисциплине.

  • Код ON2

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке.

  • Код ON6

    Владеет навыками организации и проведения лабораторных иследований.

  • Код ON5

    Соблюдает технику безопасности и правила использования лабороторных приборов.

  • Код ON4

    Демонстрирует общее понимание основных особенностей необычайно разнообразного и расширяющегося ландшафта современной биологии.

  • Код ON10

    Анализирует и интерпретирует результаты научно-биологических иследований.

6B05101 Биотехнология растений и микробиология
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 6B05101-Биология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология и сельское хозяйство
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top