Действующая образовательная программа

6B05101 Биология в AIU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания о понятиях и закономерностях зоологии, определять основные виды организмов, ведущих паразитический образ жизни и вызывающих болезни, проводить фаунистическую характеристику региона, определять строение и функции, морфологические и физиологические особенности животных, оценивать биологию промысловых и других видов рыб; систематизировать возможные пути эволюции органического мира.
  • Знать основные математические методы биологических исследований, современные информационные технологии, применять готовые программные продукты, базовые знания и навыки управления информацией для решения исследовательских профессиональных задач по молекулярной биологии, молекулярной генетики, клеточной биологии и биомедицины.
  • Демонстрировать знания об особенностях строения бактерий, архей и вирусов, функциях их отдельных структур, основных направлениях в систематике прокариот, происхождение вирусов, особенностях метаболизма бактерий, архей, вирусов, роли прокариот и вирусов в экосистемах и биосфере в целом.
  • Демонстрировать знания об строении, физико-химических свойствах и функциях различных видов нуклеиновых кислот, белков; знать сущность химических превращений, происходящих в организмах, физические и физико-химические механизмы жизнедеятельности и закономерности функционирования биологических объектов и системы их регуляции и их роль в обеспечении жизнедеятельности организма.
  • Демонстрировать знания о закономерностях онтогенеза, возникший на основе синтеза достижений эмбриологии, молекулярной биологии, генетики, биохимии, цитологии.
  • Демонстрировать знания об общих функциональных закономерностях, протекающих в организме, его клетках, тканях и органах, уровнях организации живых систем, строений и топографии, развитии и индивидуальных особенностях организма человека и животных, основных закономерностях эмбрионального развития, общих закономерностях онтогенеза, анатомо-физиологических особенностях организма человека и животных.
  • Определять общее строение растений, основы ресурсоведения, систематизировать основные таксоны растений, выявлять способы размножения и расселения, филогенетические связи между таксонами, иметь представления о разнообразии растительного мира, об особенностях их строения, оценивать биоресурсы РК, применять методы исследования в современной ботанике.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч-презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания о структурно-функциональных особенностях прокариотных и эукариотных клеток, биохимических аспектах функционирования клеток, основных понятиях о культуре клеток, области применения культур клеток в биотехнологии и медицине, принципы методов культивирования и исследования клеток; об основных закономерностях наследственности и изменчивости организмов в зависимости от их эволюционного развития; применять цитологические, молекулярно-биологические, биотехнологические методы в практике.
  • Демонстрировать знания о природе основных физиологических и биохимических процессов растения, механизмах их регуляции и основных закономерностях взаимоотношений организма с внешней средой, проводить эксперименты по интродукции растений и фенологические наблюдения, оценивать возрастные состояния растения, определять типы водных объектов и их жизненную форму, анализировать причины и закономерности пространственного распределения гидробионтов, применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами.
  • Обладать знаниями о фундаментальных законах теории современной химии, географии, почвоведения, землеведения и экологии, а также методы исследования как основы системы профессиональной деятельности; оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных или теоретических методов исследования; применять на практике базовые знания по естественным наукам.
  • Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС.

Похожие ОП

6B05101 Биология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B05101 Биология

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B05101 Биология

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B05101 Биология

Торайгыров университет

6B05101 Биология

Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

6B05101 Биология

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B05101 Биология

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B05101 Биология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B05101 Биология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B05101 Биология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B05101 Биотехнология растений и микробиология

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B05101 Биология

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B05101 Биология

Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B05101 Биология

Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)

6B05101 Биология

Шымкентский университет (ШУ)

Top