6B05101 Биология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста биолога, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, применимыми к широкому спектру профессий в области научной биологии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B050 Биологические и смежные науки
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B05 Естественные науки, математика и статистика
-
Направление подготовки 6B051 Биологические и смежные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Биология клеток и тканей
Морфология и систематика растений
Морфология и систематика животных
Введение в биологию
-
2 Год обучения
Основы биологической безопасности
Анатомия человека
Химия
Энтомология
Биология индивидуального развития
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Зоогеография
Животные ресурсы Казахстана
Продвинутый иностранный язык
Фитогеография
Растительные ресурсы Казахстана
Методы анализа экономики и предпринимательства
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Биохимия
Физиология человека и животных
Основы академического письма
Методика преподавания и современные технологии обучения биологии
Компетенции и компетентности педагога биолога
Физиология растений
Биофизика
Биометрия
-
4 Год обучения
Молекулярная генетика
Молекулярная биология
Микробиология и биотехнология
Нанобиология
Микология
Экология популяций
Биогеоценология
Эволюционное учение
Генетика
Экспериментальная ботаника
Рекреационные ресурсы Казахстана
Основы природоохранной деятельности в Казахстане
Нейробиология
Иммуногенетика
Компьютерные технологии и моделирование в биологии
Результаты обучения
- знать методы научных исследований, академического письма и компьютерного анализа результатов научных исследований в области биологии, правила написания научных публикаций и применять их в биологических исследованиях;
- анализировать закономерности, факты и феномены, строить теоретические обобщения, учитывать их при проведение научного эксперимента;
- осуществлять сбор и интерпретацию научной информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений при решении профессиональных задач, выбора стратегий и планирования научного исследования;
- применять знания и понимание основных биологических законов, теорий, явлений, механизмов регуляции жизнедеятельности на профессиональном уровне, формулировать и аргументировать научную позицию и решать проблемы фундаментальной и прикладной биологии;
- демонстрировать знания и понимание основных разделов современной биологической науки, основанные на передовых знаниях в области естественно-научного направления с учетом гуманитарных, социальных и экономических наук;
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач при создании продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события в области биологии и других естественных наук;
- применять комплексный подход к решению проблем, интегрируя знания смежных биологических и других естественно-научных направлений с учетом природоохранных принципов;
- понимать значение принципов и культуры академической честности, применять комплексный подход в организации профессиональной деятельностии в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества здоровье сберегающие принципы;
- применять навыки обучения, творческого, исследовательского подхода к научной и педагогической деятельности, абстрактного мышления, владения иностранными языками, планирования перспективных направлений профессионального роста, необходимые для дальнейшего обучения биологии в магистратуре;
- применять знания и понимание фактов, явлений, теорий, законов и закономерностей биологии и сложных зависимостей между ними в области фундаментальной и прикладной биологии, интегрирования межотраслевых достижений, используя инновационные технологии;
- выбирать методы, основываясь на применении современного оборудования, инновационных разработок, IT-технологий, с соблюдением техники безопасности проведения биологического эксперимента
Похожие ОП
6B05101 Биология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B05101 Биология
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)
6B05101 Биология
Торайгыров университет
6B05101 Биология
Международный университет Астана (AIU)
6B05101 Биология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B05101 Биология
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B05101 Биология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B05101 Биология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B05101 Биология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B05101 Биология
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B05101 Биотехнология растений и микробиология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B05101 Биология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B05101 Биология
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B05101 Биология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B05101 Биология
Шымкентский университет (ШУ)