Действующая образовательная программа

6B05201 Экология в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов, способных регулировать равновесие природной среды для достижения целей стратегии устойчивого развития общества на основе взаимосвязи образования, научных исследований и практики, готовых целесообразно действовать в соответствии с требованиями трудовой сферы, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также продолжать свое образование с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности, удовлетворяющей требованиям работодателей
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B051 Окружающая среда
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Направление подготовки 6B052 Окружающая среда
  • Экология, цивилизация, культура
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует понимание взаимосвязи цивилизаций и их культур в отношении к природе и особенностям природопользования в эпоху античности, средневековья, в эпоху Возрождения и в эпоху развития капитализма в 17-19 вв, в настоящее время. Практические работы развивают навыки экологического анализа и оценки социокультурных событий, формируют экологическую культур

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Урбоэкология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: раскрыть сущность процесса урбанизации и связанные с ним экологические проблемы. Рассматриваются закономерности динамики урбоэкосистем в различных климатических, географических условиях при различной интенсивности техногенной нагрузки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование землепользования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: познакомить студентов с природно-экономическими и производственными особенностями земель, их использованием, природными, экономическими и социальными условиями, учитываемыми при планировании землепользования. Рассматриваются вопросы региональных особенностей земель, планирования межхозяйственного и внутрихозяйственного землепользования. Получат компетенции по применению специализированных приборов и компьютерных средств при планировании землепользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физическая экология
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование знаний о физических загрязнениях. В результате освоения данной дисциплины обучающиеся смогут классифицировать виды физического загрязнения, объяснить общие закономерности воздействия физических явлений (шум, вибрация, электромагнитное, тепловое, ультрафиолетовое излучение) на природную среду и здоровье человека, анализировать причинно-следственную связь этих воздействий на биосферу в целом, выявить принципы нормирования физических загрязнений и методы защиты. Использование на практических занятиях интернет-ресурсов, приборов способствует развитию профессиональных компетенций и критического мышлени

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экологическое картографирование
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует навыки использования картографической информации в оценке состояния окружающей среды и контроле влияния техносферы на природные экосистемы, работы с ГИС системами, а также системами реального слежения за экологическими процессами в биосфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология животных и растений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: знать особенности адаптации животных и растений к различным средам обитания, закономерности влияния экологических факторов среды, рациональном использовании и охране животного и растительного мира. По окончании курса студент будет иметь представление о закономерностях и принципах изменения популяций животных и растений, оценивать состояние и методы охраны животных и растений

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология микроорганизмов и биотехнология ОС
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует: - понимание структуры микробного сообщества, кооперативных и конкурентных взаимоотношений; влияния абиотических факторов на состав микробиома, специфики биотехнологического производства -способность использовать микроскопические и иные методы исследования микробных сообществ водных и почвенных экосистем; - готовность применять биотехнологии и их продукты для очистки окружающей среды

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этика инклюзивного взаимодействия
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает развитие у студентов коммуникативных и социальных навыков в процессе взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование знаний о своеобразии социальных, эмоциональных и поведенческих трудностей лиц с особыми возможностями здоровья, а также призвана помочь в решении задач межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Особо охраняемые природные территории и принципы сохранения биоразнообразия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение различных категорий охраняемых природных территорий. Рассматриваются историческое развитие особо охраняемых природных территорий, принципы организации и сохранения биоразнообразия особо охраняемых территорий. Законодательная база по организации деятельности особо охраняемых территорий. Практические работы способствуют развитию навыков дискуссии, проектирования мероприятий по сохранению биоразнообразия особо охраняемых природных территорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология человека
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомить студентов с процессами становления и развития антропоэкосистем, их структурой и функциями; раскрыть взаимосвязи между обществом и окружающей его средой. Студенты изучают теоретические основы экологии человека; факторы формирования урбо- и агросистем, подходы к проблеме человека в разных экологических условиях проживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлена на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры студентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геоэкология
    Кредитов: 5

    формирует новое междисциплинарное направление на стыке географии и экологии. Демонстрирует глобальные проблемы человечества, связанные с демографическим взрывом, сокращением пахотных угодий голодом, в ее рамках изучать ландшафтные особенности, состав, строение и процессы человеческой среды обитания. Рассматривает методы, технологии и аппараты в наименьшем количестве приносящие вред окружающей среде.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гидрология
    Кредитов: 4

    Формирует профессиональные компетенции в области оценки гидрологических и гидрохимических показателей состояния окружающей среды. Анализирует вопросы связанные с влиянием антропогенной и техногенной деятельности человека на подземные и поверхностные воды.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экологическая биогеография
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний о влиянии окружающей среды на пространственную дифференциацию организмов и их сочетания, а также об особенностях формирования и современного состояния флоры и фауны разных регионов земного шара. Изучаются вопросы о географическом распространении живых организмов и их сообществ; закономерности структуры растительного покрова и животного населения планеты в целом и отдельных ее регионов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экозащитное мышление и способность предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций в функционировании природных экосистем и техносферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Город, здоровье, экология
    Кредитов: 5

    Рассматривает социальные и природные компоненты городской среды, влияющие на здоровье человека. Студенты будут анализировать и оценивать социально-экологические городские проблемы современности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы лидерства
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика экологических исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование практических навыков использования методов и приемов экологических исследований. Практические работы способствуют аргументировано использовать экологические методы и приемы при оценке состояния природных экосистем

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биогеохимия и экотоксикология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –сформировать у студентов понимание о биогеохимическом распределении токсикантов в окружающей среде, токсических эффектах на живые организмы, получить навыки оценки степени токсического воздействия расчета экологического риска для здоровья человека. Дисциплина предназначена для обоснования мероприятий, снижающих воздействие экотоксикантов на жизнедеятельность человека и других живых организмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология наземных и водных экосистем
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает структурно-функциональную организацию наземных экосистем (биомов) и водных экосистем, формирует навыки оценки их состояния, знакомит с мероприятиями по восстановлению нарушенных экосистемных и ландшафтных функций наземных и водных экосистем. Основные темы курса: разнообразие организмов и их взаимосвязь со средами обитания; структура сообществ наземных и водных экосистем; закономерности биопродуктивности, антропогенные нарушения структуры и функций наземных и водных экосистем, ппредупредительные и восстановительные мероприятия, комплексные методы оценки степени восстановления наземных и водных экосистем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическое деловое письмо
    Кредитов: 3

    Изучение данного курса позволит обучающимся осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, работой с различными жанрами (аннотации, эссе, отзыв, рецензии, аналитический обзор, статьи) особенностями академического письма.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Происхождение и эволюция биосферы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение этапов становления биосферы, как динамической системы взаимодействий. Формируются представления о структуре биосферы, основных этапах эволюции. Практические работы развивают умение анализировать и прогнозировать биосферные процессы, для обеспечения устойчивости биосферы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аэрология
    Кредитов: 4

    Демонстрирует основные процессы происходящие в атмосфере планеты, связанные как с естественными природными явлениями так и деятельностью человека. Затрагивает вопросы связанные с изменением климата и участием в этом ряда атмосферных показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Промышленная экология
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования знаний и навыков по количественной оценке воздействия предприятия на качество окружающей среды в локальном масштабе. Основные темы: промышленная природно-техническая геосистема, воздействия предприятия на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почвы, ландшафты, растительный и животный мир, основные загрязняющие вещества предприятий разных отраслей, оценка степени загрязнения компонентов окружающей среды, природоохранные мероприятия, законодательство РК в области промышленной экологии. Полученные навыки расчета ПДВ, ПДС, лимита на образование отходов предприятия обеспечивают применение основных экологических нормативов, помогают учесть экологические последствия промышленной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биоиндикация окружающей среды
    Кредитов: 5

    Рассматривает вопросы связанные с оценкой состояния окружающей среды по биоиндикационный показателям. Анализирует возможности использования различных таксонов живых организмов с целю выявления негативного воздействия человеческой деятельности на природные экосистемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеждмент качества атмосферного воздуха
    Кредитов: 4

    Развивает умение и навыки разработки практических рекомендации по сбору и интерпретации информации и принятия решений по вопросам охраны атмосферного воздуха и обеспечению экономических, социальных и экологических аспектов устойчивого развития. Демонстрирует возможности управления выбросами от промышленного предприятия с целью анализа возможностей снижения их негативного воздействия на окружающую среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экологическое ресурсоведение
    Кредитов: 5

    формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности в области природных ресурсов и их составных частях. Знакомит с различными классификациями природных ресурсов, с основными методами и критериями оценки и интерпретации природных факторов развития ресурсной базы в стране и в мире, а также дает возможность изучить общее современное состояние природных ресурсов и перспективы развития природно-ресурсного потенциала Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Почвоведение
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о почвах, их экологических функциях, свойствах, распространении, происхождении, классификации, рациональном использовании и охране. Лабораторные работы позволяют получить практические навыки работы с почвенными образцами, монолитами, коллекциями горных пород и минералов; по определению некоторых свойств почвы с использованием различных методов, интерпретации полученных данных.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Климат, энергия и загрязнение воздуха
    Кредитов: 4

    Демонстрирует актуальные проблемы изменения климата в различных регионах мира, устойчивого потребления энергетических ресурсов и их влияние на здоровье человека. Формирует компетенции применения полученных знания и навыки для обоснования экологической деятельности предприятия или региона. Применять современные методы сбора анализ и интерпретации экологической информации для оценки воздействия данных предприятий на загрязнение атмосферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический мониторинг
    Кредитов: 5

    Знакомит с главными положениями экологических исследований для получения и интерпретации оптимальной информации о состоянии окружающей среды и ее компонентов при обосновании и уточнении экологических прогнозов. Анализирует осуществления процесс формирования эколого-ориентированного сознания и ответственности за сохранение здоровой среды обитания. Формирует навыки использования современных инструментов в мониторинге основных типов экосистем.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Качество окружающей среды
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: получение базовых теоретических знаний и умений в области регулирования хозяйственного воздействия на окружающую среду. Практические занятия способствуют формированию навыков расчёта санитарно-гигиенических, научно-технических и экологических нормативов, анализа экологической обстановки окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Агроэкология
    Кредитов: 5

    Изучает агроэкосистемы, механизмы их функционирования и влияния на окружающую среду. Формирует навыки анализа причин и последствий деградации почвенного покрова, загрязнения окружающей среды при интенсификации сельскохозяйственного производства, экологических аспектов применения средств химической защиты растений, использования органических и минеральных удобрений, экологического земледелия. Разрабатывает методы минимизации вреда от указанных воздействий для окружающей среды. Имеет навыки работы со специализированными приборами позволяющими проводить анализ почвы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инженерная экология
    Кредитов: 3

    Формирует компетенции относительно инженерных механизмов защитны окружающей среды, предотвращения аварийных ситуаций, и организацию деятельности природоохранных механизмов на различных объектах промышленности, коммунального и сельского хозяйства с целью недопущения превышения воздействия на окружающую среду и природные экосистемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • ОВОС и экологическая экспертиза
    Кредитов: 3

    Дисциплина предназначена для подготовки вобласти регламентации хозяйственного воздействия на окружающую среду, формирует теоретические знания и практические навыки оценки антропогенного воздействия предприятий на окружающую среду. Студенты изучают процедуры оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) и экологической экспертизы (ЭЭ), их основные виды, участие общественности, роль этих процедур в экологической деятельности предприятия, экологическое законодательство в области ОВОС и ЭЭ, международный и отечественный опыт проведения ОВОС и ЭЭ, ОВОС основных промышленных отраслей. Студенты осваивают практические навыки проведения всех этапов ОВОС и ЭЭ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экология почв
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение влияния различных факторов на образование почв, их динамику, эволюцию. Рассматриваются экологические функции, факторы, влияющие на изменение почв во времени и пространстве, мероприятия по сохранению почв. Студенты получают как теоретические знания, так и навыки интерпретации почвенных данных для экологической оценки состояния почвенного покрова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологическая химия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины являются основные процессы связанные с химическими реакциями, обуславливающими экологическую картину природных и антропогенных экосистем. Роль человеческой деятельности в изменении естественного геохимического фона во всех геосферах планеты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы оценки устойчивого развития
    Кредитов: 4

    Формирует представления об основных подходах к анализу состояния устойчивого развития, в природных и социальных системах, на основе ряда индикационных показателей. Рассматривает инновационную составляющую устойчивого развития . Подход ООН к устойчивому развитию. Стратегия устойчивого развития. Основные компоненты. Цели устойчивого развития. Эволюция подходов к оценке развития. Методологические подходы к разработке индикаторов устойчивого развития. Классификация подходов и критерий к разработке индикаторов устойчивого развития. Система индикаторов и индексов устойчивого развития. Система индикаторов и индексов социально-экономического и институционального развития. Интегральные показатели экологически устойчивого развития. Групповые и интегральные индексы устойчивого развития. Расчет показателей устойчивого развития. Анализ опыта оценки устойчивого развития в Республике Казахстан, в зарубежных странах. Концепция инклюзивного зеленого роста. Цели и целевые индикаторы зеленой экономики РК в секторах: водные ресурсы, сельское хозяйство, энергоэффективность, электроэнергетика, загрязнение воздуха, утилизация отходов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы системной экологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов логического мышления, умения составления и описания математических моделей экологических систем. Развивается способность самостоятельно использовать методы системного анализа при исследовании экологических систем

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная экология
    Кредитов: 5

    Дисциплина развивает экологическое мышление и экологическую культуру, навыки вовлечения различных социальных слоев в экологические действия. Основные темы курса: социально-экологические теории культурно-экологическая среда, экологическая этика, социально-экологические проблемы и пути их решения, экологические движения, методы информирования, участия и фасилитации общественности, социологические методы в социально-экологических исследованиях, разработка социально-экологических мероприятий, проектов и программ

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экология леса
    Кредитов: 5

    Формирует комплекс компетенций относительно анализа состояния лесных экосистем по ряду экологических показателей включающие как оценку биологического разнообразия данных экосистем, так и эдафические, гидрологические и геохимические параметры экосистем леса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устойчивые модели потребления предприятия
    Кредитов: 6

    Знать основные модели функционирования предприятия с использованием технологий нулевых отходов, а также уметь применять их в системе энергоснабжения предприятия путем внедрения альтернативных источников энергии. Осуществляет реализацию компетенций процесса внедрения рационального использования ресурсов на предприятия и его контроля с целью оптимизации проектов ПДС и ПДВ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление отходами
    Кредитов: 6

    Обладать компетенциями о современных технологиях утилизации ТБО, промышленных и жидких отходов. Применять принципы организации полигонов ТБО и систему раздельного сбора мусора в смягчении воздействия на окружающую среду. Демонстрирует опасность несанкционированного складирования отходов и их воздействие на окружающую среду. Знать нормативы порядка утилизации различных групп отходов и иметь навыки составление специализированной документации по управлению отходами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техносферная безопасность
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных техносферных опасностей, характера их воздействия на человека и природную среду; методов защиты от них. Формируются навыки применения нормативно-правовых норм в организации управления техносферной безопасностью; выявления основных опасностей окружающей человека среды. На лабораторных занятиях студенты применяют методы анализа взаимодействия человека и его деятельности с окружающей средой.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интегрированное управление водными ресурсами
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с методологией и практикой интегрированного управления водными ресурсами и повышения эффективности рационального использования и охраны водных ресурсов. Рассматриваются вопросы по интегрированному управлению водными ресурсами в соответствии с международным опытом и законодательными требованиями Республики Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применяет специализированные измерительные приборы и компьютерные средства для оценки состояния окружающей среды;

  • Код ON10

    Разрабатывает модели состояния природных и антропогенных экосистем для прогноза изменения их свойств во времени

  • Код ON8

    Рассчитывает экологический ущерб, климатические риски для разработки природоохранных мероприятий

  • Код ON7

    Применяет нормативы в области экологии, охраны окружающей среды, природопользования в целях экологического регулирования состояния окружающей среды для устойчивого развития

  • Код ON9

    Выполняет профессиональные функции с учетом экологических принципов, экономических подходов, проявляя лидерские качества и антикоррупционную культуру

  • Код ON2

    Обосновывает применение экологических технологий в промышленности и сельском хозяйстве с помощью расчетов уровней антропогенного вмешательства (ПДВ, ПДС, лимита образования, размещения отходов, нормирования применения химикатов и др.)

  • Код ON3

    Изучает воздействие факторов экосистем и геосистем для оценки состояния флоры и фауны, здоровья человека

  • Код ON6

    Проводит научные исследования, эксперименты с написанием и презентацией различных видов работ на русском, казахском и английском языках на основе принципов академической честности

  • Код ON5

    Обосновывает профессиональные решения знаниями и методологиями, объясняющими разнообразные экологические взаимосвязи в биосфере, техносфере, социуме

  • Код ON11

    Организует различные, в том числе и инклюзивные, социальные группы общества для решения проблем окружающей среды и устойчивого развития, с учетом правовых и экономических аспектов в рамках как международного, так и национального права, а также тенденций по внедрению элементов зеленой экономики.

  • Код ON4

    Применяет современные методы сбора данных, анализа экологической информации, интерпретации полученных результатов в целях оценки и регулирования состояния окружающей среды

6B05201 Экология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 6B05201-Экология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Прикладная экология
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Университет Нархоз

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология и прородопользование
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Геоэкология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология-химия
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05201 Экология
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B051 Окружающая среда

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top