Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КЭУ Казпотребсоюза

  • Технология обслуживания на предприятиях питания
    Кредитов: 5

    Обслуживание на предприятиях питания складывается из следующих элементов: встреча и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передача заказов на производство, получение и подача буфетной продукции, получение и подача заказанных закусок, блюд, напитков, расчет с клиентами.

  • Основы экономической теории
    Кредитов: 5

    Изучает базовые понятия и теоретические положения, раскрывающие сущность экономических явлении, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, национальной и мировой экономики, базируясь на выводы основных направлении экономической теории

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
    Кредитов: 5

    В рамках курса изучается сущность национального самосознания, национального воспитания, этнической социализации и идентификации, культуры межнационального общения в контексте Национальной идеи «Мәңгілік ел». Курс ориентирован на воспитание социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства , способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Содержание курса ориентировано на изучение сущности, истории возникновения, развития, роли и места религий иудаизма, даосизма, конфуцианства, буддизма, христианства, католицизма, православия, протестантизма, ислама в современном обществе. Дисциплина формирует: знания об основных религиозных направлениях; культуру межконфессионального общения, толерантности; компетенции по противостоянию идеологии религиозного экстремизма и влиянию нетрадиционных тоталитарных религиозных объединений, движений и культов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины "Основы индустрии гостеприимства" является изложение теоретических положений и прикладных вопросов функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации функционирования предприятий сферы гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс "Экономика предприятий гостеприимства"
    Кредитов: 5

    это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризуются дружелюбием по отношению к гостям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает взаимодействия живых организмов со средой обитания, закономерности развития биосферы, функционирования экологических систем и биосферы в целом, а также приемы оказания первой медицинской помощи и защиты человека в условиях техносферы от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс позволяет проводить исследование функционирования хозяйственного механизма на уровне деятельности отдельных экономических субъектов, закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения экономической теории, приобрести навыки рационального экономического мышления в условиях ограниченности ресурсов, а также оценки на этой основе проводимой в данной области государственной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_2
    Кредитов: 3

    Основной целью курса является формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс изучает экономику, рассматривая ее как единое целое, общий объем и рост выпуска товаров и услуг, темп инфляции и уровень безработицы, обменные курсы валют и состояние платежного баланса для обеспечения условий устойчивого экономического роста

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Майнор"Предпринимательские проекты" Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает теоретические и методические основы предпринимательства, изучает вопросы организации и анализа предпринимательской деятельности оценку ее эффективности, изучает механизм государственного регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Междисциплинарный крус "Психология и этика индустрии гостеприимства"
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса «Психология и этика индустрии гостеприимства» студенты познакомятся с основными теоретическими проблемами современной психологии этики в той мере, в какой они связаны со спецификой будущей профессиональной деятельности. По окончании курса студент должен понимать актуальные психологические проблемы: какие психологические факторы определяют поведение человека в организации, какие психологические проблемы возникают при организации совместной деятельности людей, какие факторы влияют на эффективность деятельности руководителя, как обеспечить мотивацию деятельности людей в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на освоение студентами математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области профессиональной деятельности; формирование умений и навыков проведения самостоятельных исследований; развитие стремления к научному поиску путей совершенствования своей работы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура ресторанного и гостиничного сервиса
    Кредитов: 5

    Культура ресторанного и гостиничного сервиса как одна из базовых дисциплин, характеризуется наличием богатого выбора теоретических концепций и методик, помогающих специалистам в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса принимать решения. Содержание дисциплины включает в себя изучение основных понятий и разделов культуры ресторанного и гостиничного сервиса, основных составляющих культуры сервиса, психологических, этических, эстетических, организационных, компонентов культуры сервиса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_1
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Профессионально-ориентированный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально-ориентированной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенций, необходимых им в производственном процессе в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ресторанное и гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    «Ресторанное и гостиничное хозяйство» направлен на рассмотрение теоретических и прикладных проблемы развития ресторанного и гостиничного хозяйства. Студенты познакомятся с основными функциями и особенностями организации ресторанного и гостиничного хозяйства, сформируют практические умения и навыки применения знаний в своей будущей профессиональной деятельности. Цель преподавания дисциплины «Ресторанное и гостиничное хозяйство» – сформировать у студентов целостное представление о ресторанном и гостиничном хозяйстве, функциях и видах ресторанов и гостиниц, производственных помещениях и их оборудованиях, инженерно-техническом оборудовании ресторанного и гостиничного хозяйства.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Содержание курса «Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса» включает в себя изучение основных понятий и разделов о планировании и организации ресторанного и гостиничного бизнеса; позволяет сформировать у студентов системные знания в сфере организации и планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса; -рассмотреть особенности организации ресторанного дела и гостиничного бизнеса; ознакомиться с существующими системами организации и планирования ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Майнор "Предпринимательские проекты" Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Цель преподавания курса - способствовать формиро-ванию у студентов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективы с учетом многочисленных и постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также подготовка будущих специалистов к реализации прикладных задач бизнес-планирования посредством научных подходов и инструментария смежных дисциплин, таких как стратегическое планирование, прогнозирование, инвестиционное и финансовое планирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволит рассмотреть систему организации бухгалтерского учета на предприятиях туристской отрасли, овладеть практическими навыками продвижения туристских и гостиничных услуг, а также изучить учет затрат, доходов туристского и гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    В результате обучения данного курса слушатель наряду с теоретическими знаниями, апеллирующих на основе изучения налогового кодекса с использованием налоговых льгот, специальных налоговых режимов сможет спланировать и выстроить траекторию по формированию в перспективе личного, малого или среднего бизнеса, провести налоговую оптимизацию реального сектора экономики, определить уровень налогового бремени юридических и физических лиц, провести анализ и сравнивать отличительные особенности и преимущества современных трендов использования инструментов налогового механизма при формировании налоговых систем, налоговых политик РК, стран ЕАЭС, дальнего зарубежья с учетом опыта проведенных ранее налоговых реформ, а также через решение ситуационных задач формируются навыки исчисления отдельных видов налогов юридическими и физическими лицами при оформлении налоговых деклараций и введении информации в цифровую базу с использованием налоговых программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ресторанный и гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс «Ресторанный и гостиничный бизнес» направлен на рассмотрение теоретических и прикладных проблемы развития ресторанного и гостиничного бизнеса. Студенты рассмотрят основные принципы и функции планирования и организации ресторанно-гостиничного бизнеса, сформируют практические умения и навыки применения знаний в своей будущей профессиональной деятельности. Цель преподавания дисциплины – сформировать у студентов целостное представление о гостиничном бизнесе, рассмотреть факторы развития туристской индустрии и ее составляющей – гостиничного бизнеса в отдельных странах и регионах мира

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Кейтеринг и банкетное обслуживание
    Кредитов: 5

    отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Безопасность сырья и пищевых продуктов
    Кредитов: 5

    научная дисциплина, описывающая обработку, приготовление и хранение пищевых продуктов способами, предотвращающими заражение болезнями пищевого происхождения. Возникновение двух или более случаев схожих заболеваний в результате приема обычной пищи известно как вспышка болезней пищевого происхождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация производства на предприятиях общественного питания
    Кредитов: 5

    Классификация ПОП. Организация снабжения ПОП. Организация складского и тарного хозяйства. Оперативное планирование производства и технологическая документация. Структура производства. Организация работы вспомогательных помещений, раздаточных и бракераж готовой продукции. Организация и нормирование труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Товароведение продовольственных продуктов
    Кредитов: 5

    Формирование знаний в области товароведения продовольственных продуктов: Теоретические основы товароведения. Методы оценки качества продовольственных товаров. Зерномучные товары. Свежие и переработанные овощи. Плоды свежие и переработанные. Пищевые жиры. Молоко и молочные продукты. Мясо и мясные товары. Рыба и рыбные товары. Яйца и яичные товары. Алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс "Основы техники ресторанного дела"
    Кредитов: 5

    Формирование знаний в области техники ресторанного дела: Классификация оборудования. Детали машин. Электроустановки. Оборудование для механической обработки пищевых продуктов. Машины для обработки овощей. Машины и механизмы для обработки мяса и рыбы. Оборудование для тепловой обработки пищевых продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности технологии национальной и зарубежной кухни
    Кредитов: 5

    Особенности национальной кухни различных народов мира: Роль традиций национальной и зарубежной кухни в развитии культуры народов. Казахская национальная кухня. Кухни народов ближних зарубежных стран. Особенности кухни и кулинарные предпочтения стран Европы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Майнор"Предпринимательские проекты" Управление рисками
    Кредитов: 5

    Курс управления рисками отстаивает превентив-ное управление рисками, непрерывную оценку имеющихся рисков и интеграцию этих процессов в общую деятельность по принятию решений на протяжении всего жизненного цикла проекта или бизнес-процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины - дать студентам знания, позволяющие им внедрять в управленческую практику рыночные аспекты, базирующиеся на принципах и методах управления гостиниц и ресторанов; научить анализировать функционирование подразделений и служб систем управления гостиницами и ресторанами различных форм собственности; научить принимать управленческие решения, проводить переговоры, эффективно управлять персоналом обслуживания.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Системы бронирования
    Кредитов: 5

    Данный курс позволит студентам познакомиться на практике с наиболее распространенными в мире и Казахстане программами бронирования и резервирования туристских, гостиничных и ресторанных услуг - Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Сирена, Эдельвейс, Тур-1. Целью дисциплины является развить навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для формирования тура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 5

    - научиться составлять программу маркетинга для гостиничных предприятий и контролировать ее реализацию; - уметь разработать фирменный стиль гостиничного предприятия, товарный знак, торговую марку; - овладеть практическими методами проведения маркетинговых исследований потребителей гостиничных услуг; - выявлять факторы, влияющие на поведение покупателей; - разрабатывать эффективную товарную, ценовую и сбытовую политику на предприятиях индустрии гостеприимства; - освоить технологию разработки маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий и рассчитывать ее эффективность. В процессе освоения программы курса «Маркетинг ресторанного дела и гостиничного бизнеса» студенты рассмотрят теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения дисциплины позволят студентам свободно ориентироваться и прочно усваивать знания в дальнейшем научно-практической и общественной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс Логистика в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает логистические особенности туристической отрасли, в частности применяющих логистические принципы к ее организации и менеджмента. Использование логистических принципов и приемов в управлении туристическими фирмами дает возможность значительно повысить доходность бизнеса путем уменьшения затрат и повышения уровня логистической координации всех операций по обслуживанию туристов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Майнор"Предпринимательские проекты" управление и реализация
    Кредитов: 5

    - знать особенности управления внутрифирменными предпринимательскими проектами; - уметь разрабатывать бизнес-идею, бизнес-модель и бизнес-план предпринимательского проекта; -владеть технологиями построения бизнес-моделей в условиях нестабильного рынка. Решение проблем требует наличия соответствующей системы, так как три основные функции — решение проблем, управление реализацией решений, распознавание и предвидение проблем,— а также функция обеспечения информацией лиц, принимающих решения, тесно взаимосвязаны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства
    Кредитов: 5

    Целью изучения данного курса является формирование понятия об инфраструктуре ресторанного и гостиничного бизнеса как целостной системы материально-технического обеспечения гостиниц и ресторанов, необходимым условием становления -гостинично- ресторанного бизнеса в Казахстане. Дисциплина рассматривает назначение и использование элементов инфраструктуры ресторанного и гостиничного бизнеса, нормативные требования и анализ их состояния.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфографика и коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является визуализация данных через представление сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики включают в себя изображения, графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки, что позволяет создавать медийные продукты для любой отрасли экономики. Инфографика эффективна для упрощения внешней и внутренней коммуникации компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством в индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Курс «Управление качеством в индустрии туризма» направлен на формирование знаний о необходимых стандартах и правил сертификации услуг в сфере туризма и гостеприимства, также подходов к управлению и оценки качества предоставляемых услуг, навыков самостоятельной работы по изучению содержания отечественных и международных нормативных документов, устанавливающих требования к услугам и системам менеджмента качества на предприятиях индустрии туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация развлекательного досуга в сфере туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Учебный курс является актуальной составной частью профессиональной подготовки будущего специалиста в сфере туризма и гостеприимства. Данный курс направлен на формирование понимания закономерности зарождения и развития туристского досуга, его организационных форм, изучение сущности анимации и ее видов, рассматривает индустрию развлечений в сфере туризма, изучает организацию работы анимационной команды в туристическом комплексе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология лечебного питания
    Кредитов: 5

    Формирование знаний в области технологии продуктов лечебного питания: Принципы диетотерапии. Виды лечебного питания. Особенности и технологии диетических блюд. Питание при беременности и кормления грудью. Геронтологическое питание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология и проектирование услуг в индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс «Технология и проектирование услуг в индустрии туризма и гостеприимства» направлен на формирование базовых знаний о концептуальных основах и технологиях рационального использования туристско-рекреационного потенциала территории, ознакомление с принципами территориального планирования туристско-рекреационного хозяйства; приобретение навыков научного анализа территорий для оптимального размещения рекреационно-функциональных зон и объектов туристско-рекреационной инфраструктуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация санаторно-курортного бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков, необходимых для управления санаторно - курортной деятельностью на предприятиях всех видов и форм отрасли. Данный курс позволит студентам получить представление о принципах, методах и новых подходах организации санаторно-курортного дела, овладеть технологиями создания санаторно-курортного продукта для потребителей услуг и получения прибыли, взаимодействия и сотрудничества с партнерами в сфере санатор¬но-курортного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследование и информация в туризме и индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса студенты познакомятся с современными направлениями исследований в сфере гостеприимства и туризма. Рассматриваются вопросы значимости социальных медиа в индустрии гостеприимства и туризма, значении и роли исследований в современном бизнесе, виды исследований, правила и алгоритм определения проблемы для исследований, методы психологии применяемые в исследованиях деятельности индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламно-информационная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Роль рекламы в туризме и индустрии гостеприимства. Эволюция и основные виды рекламы. Социально-психологические основы рекламы. Рекламные средства и их классификация. Организация рекламной кампании в туризме и индустрии гостеприимства. Планирование рекламной деятельности в туризме и индустрии гостеприимства. Регулирования рекламной деятельности в туризме и индустрии гостеприимства. Оценка эффективности рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология взаимодействия гостиниц на рынке туруслуг
    Кредитов: 5

    Курс «Технология взаимодействия гостиниц на рынке туруслуг» направлен на формирование базовых знаний о работе взаимодействия предприятий туристской и гостиничной сфер деятельности, основных бизнес-процессах туристских и гостиничных предприятий и их взаимодействия, основах делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций туристских и гостиничных предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспертиза качества товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Понятие экспертизы качества товаров и ее классификация. Общие правила экспертизы. Цифровые технологии в анализе результатов экспертизы. Квалификационная характеристика эксперта. Методы оценки качества товаров. Особенности экспертизы качества услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гостиничный и ресторанный дизайн
    Кредитов: 5

    Курс «Гостиничный и ресторанный дизайн» направлен на освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также осмысление возрастающей роли индустрии гостеприимства в экономике страны, формирование проектной культуры и навыков дизайнерского искусства у студентов. Практический курс имеет целью формирование и углубление навыков работы с графическими программами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс Маркетинговые исследования в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Основной целью маркетинговых исследований в сфере услуг является выявление эффективных действий, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов. Благодаря маркетинговым исследованиям разработанные действия по продвижению услуг на рынке потенциальные потребители способны дать адекватную оценку предоставляемым услугам, что в свою очередь позволяет научно обосновывать принятие решения о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынке.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Участвует в разработке стратегии предприятия индустрии гостеприимства и введения бизнеса, используя инструментарий стратегического менеджмента и маркетинга

  • Код ON11

    Разрабатывает и реализовывает эффективные программы обслуживания с учетом требований стандартов

  • Код ON1

    Знает и умеет критически осмысливать историю развития Казахстана, применяет социально-политические знания для эффективной социализации и адаптации в изменяющихся социокультурных условиях

  • Код ON5

    Применяет теоретические знания при решении практических задач в ресторанно-гостиничном бизнесе, используя возможности программного обеспечения, математические методы

  • Код ON6

    Владеет методами финансово-экономического анализа на микро- и макроуровне для принятия управленческих решений в индустрии гостеприимства

  • Код ON4

    Понимает тенденции развития цифровых технологий и владеет различными видами ИКТ для проектирования информационного пространства в учебной, социальной и профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, проявляет казахстанский патриотизм и социальную ответственность в практической деятельности и общении

  • Код ON10

    Владеет навыками планирования и организации производственной, хозяйственной, логистической и иной деятельности в системе ресторанно-гостиничного обслуживания

  • Код ON9

    Знает и готов применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую деятельность гостиничных и ресторанных предприятий.

  • Код ON8

    Владеет навыками разработки, предоставления и продвижения продукта сферы гостиничного и ресторанного бизнеса, на основе современных технологий

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес ТиПО
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top