6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазАСТ
-
Цель образовательной программы заключается в том, что выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации услуг в гостиницах и ресторанах в качестве менеджера в организациях ресторанного и гостиничного бизнеса с учетом национальных и региональных особенностей, запросов работодателей, востребованности выпускников
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия спорта и туризма
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся навыков основ научных исследований; развитие у них мотивации и профессионального интереса к проведению научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в области спортивных услуг, основных понятий о путях развития науки и природе научных исследованиях, роли аргументации, критики, логики и анализа в научном исследовании, применение общенаучных, философских и специальных методов научных исследований в теоретическом и эмпирическом уровне познаний. В результате изучения дисциплины, обучающиеся приобретают компетенции: анализировать и оценивать современные научные достижения; генерировать новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; владеть методологией теоретических и экспериментальных исследований в области профессиональной деятельности; планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Правовое регулирование и антикоррупционное законодательство
Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний о законодательстве Республики Казахстан, а также о коррупционных правонарушениях и мерах профилактики коррупции в контексте профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности и экология
Дисциплина направлена на ознакомление студентами с основными понятиями, принципами и законами экологии и безопасности жизнедеятельности. Раскрывает основные законы и принципы в экологии для устойчивого развития общества и страны, а также защита, сохранение и укрепление здоровья человека и его безопасности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на изучение индустрии гостеприимства как особой сферы экономики страны, путем освоения профессионального терминологического аппарата, организационной структуры, технологического цикла обслуживания и основ управления предприятиями ресторанного и гостиничного бизнеса. Курс раскрывает принципы психологической культуры сервиса, обеспечение качества предоставления услуг при оценке реального положение предприятия сферы услуг в рыночных условиях и перспективы их функционирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анимация в гостеприимстве
Дисциплина направлена на формирования практических навыков в области организации анимационных услуг в условиях материально-технической базы предприятий сферы гостеприимства. Курс раскрывает основные термины и дефиниции, исторические этапы развития, принципы разработки, внедрения и продвижения инновационных анимационных программ с учетом индивидуальных особенностей гостей различных категорий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технология обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе
Дисциплина направлена на теоретическое осмысление основ формирования технологического цикла, процесса обслуживания соответствующего современным международным и нацитональным стандартам, удовлетворяющим требования потребителя. Курс раскрывает практические концепции ресторанов и гостиниц, технологию работы служб и отделов, организацию процесса производства и реализации предоставления основных и дополнительных услуг в соответствии с установленными нормами и требованиями принятыми на международном, национальном и региональном уровнях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деятельность фронт-офиса
Дисциплина раскрывает роль фронт-офиса в деятельности отеля, способы поднятия доходности отеля, динамическое ценообразование и компьютерные программы на службе отдела приема и размещения в условиях организации различных видов ресторанного и гостиничного бизнеса. Курс включает в себя развития профессионализма сотрудников фронт-офиса, а также формирования корпоративной культуры предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Барное дело
Дисциплина раскрывает основные сведения о классификации баров, порядке подготовки бара к приему посетителей, требования к персоналу по их обслуживанию, а также классификацию базовых алкогольных и безалкогольных напитков, особенности их производства, подачи и потребления в барах. Курс обучает методам приготовления коктейлей и других напитков в баре, способам их оформления и подачи.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика устной и письменной речи иностранного языка в сфере услуг
Дисциплина направлена на приобретение навыков общения в устной и письменной форме на иностранном языке с учетом межкультурных и профессиональных особенностей получение необходимого объема грамматического материала в процессе коммуникативной компетенции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Дисциплина содержит теоретические основы о предпринимательской деятельности, процессе создания собственного предприятия в различных организационно-правовых формах, начиная с возникновения идеи и заканчивая механизмом функционирования предприятия, а также рассматривает предпринимательство, как форму проявления общественных отношений, способствуя материальному и духовному развитию общества, создает благоприятную площадку для профессиональной реализации специалиста сферы гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина дает возможность расширить и углубить свои познания в иностранноме языке в сфере услуг. Способствует освоению и запоминанию необходимых специальных терминов, задания по свертыванию и развертыванию информации, составлению аннотаций на иностранноме языке и другие учебные инструменты для формирования языковой компетенции в сфере услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика в гостеприимстве
Дисциплина раскрывает основы проведения экономических расчетов в соответствии с нормативно-законодательной базой Республики Казахстан. Курс формирует научное обоснование представления об использовании экономических данных в целях управления информацией об активах, капитале, движении денежных потоков доходах и расходах, финансовых результатах деятельности предприятий и организаций сферы гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Гостиничное дело в Казахстане
Дисциплина формирует целестное представление о развитии гостиничного дела в Республике Казахстан, по средствам изучения исторических форм, организации мест размещения в историческом контексте. Курс направлен на подготовку студентов к работе в услових национального гостиничного бизнеса с учетом мировых тенденций функционирования гостиничных цепей, франчайзинга и инновационных проектов основанных на нормативно-законодательной базе и профессиональных стандартах РК.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление отечественной индустрией гостеприимства
Дисциплина направлена на изучение современного состояния и развития сферы отечественного туризма и гостеприимства, формирование механизма потребительских предпочтений и совершенствование деятельности гостиничных и ресторанных комплексов в регионе на основе маркетинговых исследований рынка сферы услуг. Курс направлен на получение практических навыков при разработке, реализации и управлении эффективных программ отечественной индустрией гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Деловой иностранный язык для сферы услуг
Дисциплина направлена на обучение студентов основам деловой коммуникации на инострананом языке в сфере услуг, будь то консультирование клиентов или беседа с коллегами, проведение устных и телефонных переговоров с заказчиками или ведение переписки.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ресторанное дело в Казахстане
Дисциплина раскрывает основные исторические этапы развития ресторанного дела Республики Казахстан, уделяя особое внимание формированию уникального национального стиля ведения бизнеса в услових рыночной экономики и созданию инновационных проектов в ресторанном деле. Курс основывается на мировых тенденциях и направлен на продвижения предприятий сферы общественного питания и внедрения универсального классификатора основанный на нормативно-законодательной базе и профессиональных стандартах РК.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловая корреспонденция в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение структур и правил организации деловой корреспонденции, соблюдение правил организации иноязычного письменного текста. Лексическая насыщенность, грамматическая корректность (соблюдение правил орфографии и пунктуации). Формулировка тезиса, его содержательный и лексический аспект. Последовательное изложение в письменной форме фактов, событий, прочитанных, прослушанных или просмотренных материалов. Написание делового письма.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
F&B
Дисциплина направлена на изучение основ ресторанного бизнеса, организацию работ предприятий питания, баров, ресторанов, с встречей и проводом гостей, а также составлению меню, карты вин, сервировки столов к различным мероприятиям. Курс раскрывает принципы необходимые в реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг в сфере услуг
Дисциплина раскрывает сущность, принципы и функции маркетинга в деятельности предприятий сферы гостеприимства. Курс включает в себя не только особенности маркетинга отдельных сегментов, но и инновационные направления маркетинга в сфере услуг. В ходе освоения курса изучаются методы и способы проведения маркетинговых исследований; позиционирования продукта; разработка стратегии ценообразования и процессы формирования коммуникационной политики в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международная индустрия ресторанного и гостиничного бизнеса
Дисциплина раскрывает содержание международной индустрии гостеприимства на современном этапе своего развития, анализируя основные закономерности исторического и социально-политического развития сферы услуг в условиях острой конкурентной борьбы за сегменты клиентов на уровне местных, региональных и международных рынков. Курс включает в себя принципы создания классификационных систем и мировых цепей предприятий сферы услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стандартизация и сертификация в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение стандартов и сертификации сферы услуг для обеспечения качества обслуживания, ключевых элементов государственного регулирования экономики Казахстана, системы контроля качества продукции. Курс изучает методики компетентного подхода к применению ГОСТ стандартов Республики Казахстан, работу с нормативно-правовыми документами в области стандартизации и сертификации предпринимательства сферы услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы безопасности в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ системы безопасности в сфере услуг, приобретение обучающимися практических навыков организации безопасности, овладение современными методами и средствами обеспечения безопасности, решение профессиональных задач по разработке и соблюдению правил и норм охраны труда и техники безопасности субъектов сферы услуг в индустрии туризма и гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент сферы услуг
В дисциплине рассмотрены сущность и взаимосвязь функций менеджмента, организационные структуры, принципы, методы и особенности управления в индустрии гостеприимства. Раскрываются вопросы планирования деятельности организаций туризма и гостеприимства, управления потребительской мотивацией и организацией контроля за работой персонала, а также способы передвижения конкурентных преимуществ и стратегии экономически безопасной деятельности предприятий сферы услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление персоналом в сфере услуг
Дисциплина раскрывает основы компетентного подхода при поиске, подборе, подготовке, профессиональной деятельности, развитие и оценки персонала. Курс включает в себя теоретические и практические основы управления персоналом, разработки организационного механизма и планирования потребности в персонале, психологической и профессиональной подготовки кадров, управление их мотивацией в условиях современной индустрии сферы услуг с целью приобретения конкурентного преимущества
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Страхование и риски в сфере услуг
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков, связанных с нормативно-правовой базой, регулирующей страховую деятельность, функционированием страхового рынка, оценкой, определением, классификацией и управлением рисками в туристском, ресторанном и гостиничном бизнесе, достижение понимания особенностей страхования в туризме и гостеприимстве.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Английский язык в международном туризме
Дисциплина направлена на совершенствование знаний языка и навыков межличностного общения, которые в настоящее время являются обязательным требованием для работы в гостиничном и туристическом секторах, и одновременно способствует развитию их языковой осведомленности. Студенты практикуют эти навыки в реальных тематических исследованиях, которые отражают актуальные вопросы туризма.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Профессиональная этика и этикет в сфере гостеприимства
Дисциплина направлена на формирования теоретических и практических навыков в области профессиональной этики и этикета на предприятиях сферы гостеприимства, а также раскрывает общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей и сотрудников организации, задействованных в индустрии гостеприимства. Курс раскрывает основные приоритеты сферы внутренних и внешних контактов предприятия, механизмы организации эффективного межсубъектного взаимодействия.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Академическое письмо
Дисциплина направлена на формирование умения выражать и обосновывать свои мысли посредством краткого, при этом достаточно убедительного научного текста, готовности и способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, навыков постановки продуктивного исследовательского вопроса и выработки методологического инструментария для реализации научного проекта.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Деловой этикет
Дисциплина направлена на изучение нравственных качеств личности специалиста, межличностного общения, профессиональной этики, принципов и правил делового этикета, необходимы в профессии взаимоотношениях внутри профессиональных коллективов. Курс раскрывает основы формирования корпоративного духа, по средствам создания благоприятного морально-психологического климата в коллективе, в соответствии со стандартами предписанными деловым этикетом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Обслуживание массовых мероприятий в сфере услуг
Дисциплина раскрывает основы организации массовых мероприятии в сфере услуг, разработку и реализацию инновационных программ и мероприятий способных удовлетворить потребности клиентов в организации банкетов, культурно-массовых мероприятий, фуршетов, конференций и т.д., с большим количеством участников, а также владением профессиональной лексикой, основами командообразования, техникой безопасности и навыками организации трудовой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык для академических целей
Дисциплина направлена на формирование навыков правильного использования грамматических конструкций научного стиля речи, также на овладение методикой написания аннотации, тезисов, научных статей на иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Управление человеческими ресурсами
Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и формирование практических навыков в области развития человеческого потенциала и определения его роли в организации и обществе. Курс изучает роль человеческого капитала как фактора конкурентоспособности современной организации; основы организации работы хозяйствующего субъекта на современном рынке труда, изучение зарубежного и отечественного опыта управления персоналом.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Индустрия деловых встреч в сфере гостеприимства
Дисциплина направлена на изучение ключевых понятий, исторической линий развития, классификации, форм и видов современной индустрии деловых встреч. Курс раскрывает такие понятия как: потребности и интересы человека и общества; образ жизни и его основные компоненты; его различные виды; обслуживание; особенности организации коммуникационного процесса; владение профессиональной лексикой; ведение переговоров и организация деловых встреч в сфере обслуживания.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Оценка сервисного уровня в сфере услуг
Дисциплина включает в себя основы оценки сервисного уровня в гостеприимстве, анализ сервисного потенциала региона, роста качества жизни общества, вызванного повышением коэффициента занятости и средней зарплаты в сфере услуг. Курс направлен на формирования критериев оценки качества оказания сервисных услуг
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология гостиниц, ресторанов и баров
Дисциплина раскрывает теоретические и методологические основы общей психологии средств размещение и питание, а также процессы восприятия, познания, обучения, мотивации личности в условиях социально-коммуникативной сферы услуг. Курс включает в себя психологию труда и организационные элементы клинической, биологической и социальной психологии отелей и баров в целях формирования благоприятного, профессионального климата индустрии гостеприимства
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Проектирование и моделирование предприятий сферы гостеприимства
Дисциплина содержит основы проектной деятельности и моделирования, а также раскрывает и формирует навыки основ архитектурного проектирования и дизайнерского искусства по средствам современных технологий. Курс позволяет создавать инновационные модели и программы для предприятий сферы гостеприимства, в целях создания конкурентных преимуществ и повышения качества коммерческих пространств
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Профессиональный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на ссовершенствование компетентности владения профессиональным иностранным языком, что дает возможность обучающимся, используя запас специализированной лексики сферы услуг, применять язык для коммуникации в профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Коммуникативный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на овладение коммуникативными навыками иностранного языка в сфере услуг. Уметь использовать знание иностранного в целях коммуникации, социальных взаимосвязей и условий их реализации в профессиональной деятельности, умение и готовность оценивать ситуацию общения, принимать адекватные решения в различных ситуациях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Бухучет в ресторанном и гостиничном бизнесе
Дисциплина изучает роль и место бухгалтерского учета в системе управления предприятиями индустрии гостеприимства, рассматриваются концепции и принципы бухгалтерского учета, элементы финансовой отчетности, структура и содержание бухгалтерского баланса, методы ведения бухгалтерского учета и отчетности в сферы услуг. Курс содержит основы и особенности учета доходов и расходов предприятиями, использующими различные режимы налогооблажения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сервисология
Дисциплина включает в себя основные понятия о формировании социально-психологических потребностей человека как субъекта и объекта сервисной деятельности. Курс раскрывает принципы влияния сервисологии на гостя, по средствам видов, форм и методов эффективной сервисной деятельности в целях создания качественных моделей, критериев и показателей уровня обслуживания предприятий индустрий гостеприимства
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дизайн инфраструктуры индустрии гостеприимства
Дисциплина изучает особенности создания дизайна и фирменного стиля объектов инфраструктуры и предприятий индустрии гостеприимства с использованием современных архитектурных стилей, инновационных материалов и технологий создания проектов на адаптированных платформах. Курс раскрывает основные методы проектирования предприятий инфраструктуры гостеприимства, используя опыт международный и отечественный опыт в планирования коммерческого пространства
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Материально-техническая база сферы услуг
Цель дисциплины: Сформировать у студентов глубокое понимание основ материально-технической базы в сфере услуг, способствуя развитию навыков управления оборудованием и ресурсами в ресторанном и гостиничном бизнесе. Курс "Материально-техническая база сферы услуг" изучает основные аспекты управления материальными ресурсами, оборудованием и инфраструктурой в ресторанном и гостиничном бизнесе. Включает анализ современных технологий и стандартов, а также рассмотрение эффективных методов организации и оптимизации материально-технической базы для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворения потребностей клиентов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Контроль качества услуг
Дисциплина включает теоретические и практические аспекты контроля качества услуг индустрии гостеприимства, стандарты качества обслуживания, а также принципы внедрения профессиональных стандартов на предприятиях сферы услуг. Курс направлен на изучение методов осуществления контроля, анализа уровня оказания услуг, современных подходов в области управления и процедуры подтверждения качества предоставляемых услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Право и франшиза в индустрии гостеприимства
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области законодательной базы и франчайзинга, принципов организации работы фирмы в условиях современной деятельности с франшизой. Курс формирует умение использовать нормативно-законодательную базу и иные правовые акты в сфере услуг и франчайзинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Рекламно-информационная деятельность в гостеприимстве
В дисциплине рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в гостеприимстве. Представлены принципы эффективной организации маркетинговых исследований сферы обслуживания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в сфере TTH (Travel, Tourism & Hospitality
Цель дисциплины - Обучить студентов применению технологий искусственного интеллекта (ИИ) в сфере туризма и гостеприимства, развивая навыки использования ИИ для повышения эффективности и качества услуг. Курс "Искусственный интеллект в сфере TTH" охватывает применение ИИ-технологий в туризме и гостеприимстве. Изучаются системы анализа данных, чат-боты, автоматизация процессов и персонализация услуг. Включает рассмотрение практических кейсов, инструментов ИИ и их интеграцию в существующие системы. Особое внимание уделяется инновациям, направленным на улучшение клиентского опыта и оптимизацию бизнес-процессов в TTH.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые информационные технологии в сфере услуг (на английском языке)
Дисциплина раскрывает особенности разработки, внедрения и функционирования новых информационных технологий в сфере обслуживания, а также изучает их влияния на развитие индустрии гостеприимства мирового и казахстанского рынка. Курс направлен на применение информационных технологий в сфере услуг, развитие технического оснащения предприятий, путем разработки и внедрения новых информационных технологии в системе разработки, продвижение, продажи, автоматизации, бронирования, предоставления информации и оказания сопутствующих услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гастрономический туризм
Дисциплина направлена на формирование основных понятий о гастрономическом многообразии мира, истории и традициях приготовления пищи различных народов и этносов, создание гастрономической «карты» мир, как основы развития ресторанного бизнеса. Курс включает в себя изучение мировых и региональных тенденций развития кухонь мира и инновационных направлений гастрономического туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Углубленный иностранный язык в сфере услуг
Дисциплина направлена на освоение знаний и навыков иностранного языка для использования в рабочей среде в соответствии с уровнем владения «Углубленный», способность свободно применять лексику, которая используется в ежедневных рабочих ситуациях, работе с клиентами, для обмена информацией и исполнения служебных обязанностей в сфере услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Введение в НАССР
Дисциплина раскрывает основы безопасности питания, грамотное управление всеми процессами производства, хранение и реализация продукции. Курс основан на анализе рисков и критических контрольных точек, детальном изучении всех этапов производства: планирование меню, закупка ингредиентов, обслуживание и уборка, выявление специфических рисков и методов контроля для их предупреждения в соответствии с нормативно-законодательной базой Казахстана и международных стандартов сферы услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык для профессиональной коммуникации в сфере услуг
Дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка, отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов в сфере услуг, совершенствование коммуникативных умений и навыков
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Научно-исследовательская деятельность в сфере услуг
Дисциплина рассматривает вопросы организации научных исследований в сфере услуг. Курс раскрывает различные подходы к решению исследовательских задач по средствам применения современных технологий поиска, систематизации, хранения, обработки и анализа информации для решения поставленных целей и задач исследования. В ходе изучения дисциплины формируется представление о перспективах развития современной науки в сфере услуг
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Кейтеринг в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение различных видов кетйринговых услуг, специфики работы кейтеринговых организаций, изучение особенностей предоставления кейтеринговых услуг для различных офисов, предприятий, организаций, при выездном обслуживании массовых мероприятий различных форматов, а также знакомство с производственным, сервировочным, декоративным и иным оборудованием, необходимым для выездного обслуживания.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
SMM в сфере услуг
Дисциплина направлена на изучение практических основ по планированию и разработке стратегий рекламных компаний для продвижения определенного продукта для конкретной целевой аудитории в социальных сетях, разработке и формированию контента, работе с текстом, подбору графического материала, ключевых слов, коммуникации с подписчиками в социальных сетях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Выбирать наиболее эффективные методы предоставления информационных, консультативных, бухгалтерских и сопутствующих услуг гостям при оказании помощи, касающиеся туристской навигации, экскурсионного обслуживания, анимационных мероприятий, посещение мест отдыха, музеев, театров и прочих досуговых комплексов с использованием систем бронирования, проездных (авиа, ж/д, авто, круизных) билетов, аренды автомобиля, с предоставлением необходимой документации.
- Организовывать и координировать работу отдела бронирования, регистрации, размещения и расчета гостей, путем применения инновационных программ и информационных систем для автоматизации услуг с соблюдением стандартов обслуживания, профессиональной этики и этикета сервисной деятельности всех служб гостиничного комплекса или иных средств размещения.
- Составлять программы анимационных, культурно-массовых мероприятий, деловых встреч, торжеств, банкетов, праздников и конференций в индустрии гостеприимства с учетом стандартов качества обслуживания и принципов безопасности питания на основе анализа рисков и критических (HACCP) принятых на международном и государственном уровне для комфортного и приятного время провождения на мероприятиях.
- Использовать принципы межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения и академического письма основанного на владении информационно-коммуникационными технологиями с использованием языковых и речевых средств системы грамматического знания государственного, русского и иностранных языков.
- Реализовывать принципы всестороннего развития личности путем совершенствования физических, духовных, культурных, психологических, эстетических и других качеств необходимых для специалиста сферы гостеприимства в условиях современного общества, политики государства, национального единства, межкультурного согласия в целях противостояния противоправным и коррупционным действиям по средствам методов физической культуры, экологического воспитания и научно-исследовательской деятельности.
- Планировать и организовывать работу оздоровительного центра гостиницы, управлять внутренней и внешней мотивацией сотрудников их компетенцией и знаниями в области теоретических основ климатологии и климатотерапии, бальнеологии, грязелечения, гидротерапии и других средств оказывающих оздоравливающий эффект на организм человека в условиях гостиничного комплекса.
- Разрабатывать дизайн объектов инфраструктуры и пространственных комплексов, предназначенных для отдыха, с использованием новаторских идей, современных технологий и материалов привлекающих гостей своей новизной, архитектурой и гастрономическими особенностями регионов, по средствам улучшения логистических систем и качества оказания услуг персоналом гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Применять принципы стратегического планирования, экономического контроля, бухгалтерского учета и бизнес управления в организации, координации, административно-хозяйственном управлении и процессе учета материально-технической базы сферы гостеприимства с применением новых информационных технологий, нормативно-правовой документации, законодательной базы Республики Казахстан и глобального этического кодекса в целях создания эффективной деятельности, и благоприятной атмосферы предприятий сферы гостеприимства.
- Использовать фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для реализации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков (F&B) с учетом основ управления процессами производства пищи и технологии обслуживания гостей, проведения маркетингового анализа и продвижения предоставляемых услуг в области ресторанного бизнеса.
- Оценивать перспективы создания и реализации предприятий сферы гостеприимства с учетом формирования туристских потоков и центров по различным видам туризма (деловой, гастрономический, курортный, культурный, спортивный и др.) и влияние на них научно-технического развития инфраструктуры туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
- Определять основные этапы и закономерности исторического развития Казахстана, применять философские, социально-политические, психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов и становления своей мировоззренческой позиций обеспечивающее научное пониманий природного и социального мира методами научного и философского познания.
- Проектировать новые направления в сфере гостеприимства, создавать предприятия общественного питания и размещения путем применения методов франчайзинга, новых информационных технологий в сфере услуг, основ предпринимательской деятельности, менеджмента и маркетинга в условиях международной рыночной экономики ресторанного и гостиничного бизнеса Казахстана.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)