Действующая образовательная программа

6B01703 Русский язык и литература в Yessenov University

  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы языкознания
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: сформировать основы лингвистической компетенции, способствующих проведению самостоятельных научных исследований во всех сферах коммуникации в дальнейшем. Дисциплина предназначена расширить лингвистический кругозор студентов. систематизировать их знания о языке. В рамках курса рассматриваются вопросы о происхождении языка, языковой системе, классификации языков, общих законах организации, развития и функционирования языков и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы теории литературы и литературоведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить студентов основам теории литературы. Дисциплина направлена ​​на преподавание теоретических и практических проблем литературной критики. В содержании дисциплины рассматриваются особенности, понятия и категории художественной литературы, структура, содержание и формы художественной литературы, литературные жанры, художественные методы, литературные направления, проблемы литературного процесса и история теории литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Герои и антигерои в фольклоре и русской литературе до ХІХ века
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов со спецификой и закономерностями художественных произведений русского фольклора и литературного процесса до 19 в. Дисциплина направлена на усвоение студентами идейно-эстетической и художественной сущности произведений устного народного поэтического искусства, их своеобразия и связи с литературой; особенностей литературного процесса от древней русской литературы до литературы 19 века на основе раскрытия характеров главных героев.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Искусство речи
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Сакральный Мангистау
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиаграмотность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Структура современного русского языка І: Фонетика, лексика, фразеология и социолингвистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение фонетической системы, лексики, фразеологии и социолингвистики современного русского языка в наиболее устойчивой интерпретации, в которой отражены и традиционные, и новые лингвистические исследования. Курс направлен на углубление знания лингвистического понятийно-терминологического аппарата, формирование научного лингвистического мировоззрения. Курс рассматривает вопросы по фонетике, лексике, фразеологии, социолингвистике современного русского литературного языка

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн урока и оценивание
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Структура современного русского языка ІІ: Словообразование и морфология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение словообразова-тельной системы современного русского языка, включающей три основных аспекта: морфемику, слово-образовательную структуру, слово. Дисциплина нацелена на ознакомление с грамматической структурой слова в зависимости от его частеречной принадлежности. При изучении курса студенты знакомятся с классификацией частей речи, их дерривационными особенностями и морфологическими признаками слов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Европейская зарубежная литература: от античности до XX века
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование представления об исторических, социальных, экономических и философско-этических предпосылках развития литературы данного периода. Дисциплина имеет значение в приобретении знаний о культурном процессе периода, его направлениях, течениях и особенностях эстетики. Дисциплина направлена на освоение объема художественных произведений, углубление знаний по зарубежной литературе, углубление понимания литературного процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Герои и антигерои русской литературы ХІХ века
    Кредитов: 5

    Формирование целостного представления об историко-литературном процессе, литературных направлениях, течениях, школах данного периода, о связи с предшествующими курсами истории русской литературы, теории литературы. Дисциплина направлена на усвоение специфики и закономерностей литературного процесса, определяющего художественное своеобразие русской литературы 19 века. В рамках курса изучаются произведения Золотого века русской литературы, которые анализируются с точки зрения противопоставления положительных и отрицательных героев.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Литература стран Европы XХ-XXІ века
    Кредитов: 5

    Формирование единой картины об основных направлениях, течениях и школах, эстетических проектах и дискурсах, ключевых фигурах авторов. Дисциплина направлена на формирование навыков текстологического анализа художественных произведений, рассмотрение структуры художественного произведения и спектра литературных приемов в их историческом развитии. Дисциплина позволяет сформировать у обучающихся представление о литературном процессе ХХ-ХХІ веков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Герои и антигерои русской литературы ХХ-ХХІ века
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на знакомство с литературным процессом ХХ-XXIвв., начиная с периода гражданской войны и революции начала ХХ века до постмодернистской литературы современности. Данная дисциплина знакомит студентов с творчеством известных писателей рассматриваемого столетия. В рамках курса представлены различные подходы изучения и анализа литературы как традиционалистского, так и постмодернистского типа, анализируются образы главных героев, акцент делается на смещении оси добра и зла, положительного и отрицательного.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Углублённое повторение, обобщение, систематизацию и совершенствование изученного студентами в рамках школьной программы грамматического материала. Курс нацелен на развитие практических навыков по орфографии и пунктуации. В рамках данной дисциплины обучающиеся овладевают основными правилами орфоэпии, орфографии и пунктуации, научиться грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы академического письма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Филологический анализ художественного текста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – ознакомить студентов с методами проведения филоло-гического анализа текста; сформировать устойчивые навыки аналитического чтения, необходимые для выявления эксплицитных и имплицитных значений; сформировать практические умения и навыки проведения филологического анализа художественного текста; выработать лингвистическое чутье, позволяющее распознавать ключевые языковые единицы, несущие основную семантическую нагрузку в соответствии с поставленной целью анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Структура современного русского языка ІІІ: Синтаксис
    Кредитов: 5

    является завершающей частью курса «Современный русский язык» и занимает важное место в системе лингвистической подготовки студентов филологов. Цель дисциплины – ознакомление студентов с высшим уровнем системы языка – связной речью. В рамках курса изучаются единицы речи и правила их порождения, единицы языка, составляющие его синтаксическую систему.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Функциональная стилистика современного русского языка и литературное редактирование
    Кредитов: 5

    Развитие у обучающихся стилистического чутья через понимание функциональных характеристик стилей речи. Курс готовит будущих филологов к работе по формированию у школьников умений пользоваться языком в различных общественно значимых ситуациях. В данном курсе обучающиеся изучают систему стилей современного русского языка; единицы текста, его семантическую, структурную и коммуникативную целостность. На основе изученного теоретического материала и практических занятий у обучающихся формируются навыки редактирования текстов, в том числе литературных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные методы преподавания русского языка как иностранного
    Кредитов: 5

    Курс базируется на методологии научного познания и теории управления познавательной деятельностью, на достижениях современной лингвистики, психолингвистики, дидактики, психологии. Цель дисциплины – подготовка учителей-словесников, владеющих инновационными педагогическими технологиями и возможностями их использования в образовательном процессе, знающих содержание программного материала, учебников, методических пособий, способных применять эффективные методы и приемы обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Литература и кино
    Кредитов: 5

    Развитие креативности обучающихся, развитие кругозора и эрудиции, углубление знаний по русской классической литературе и кино и, конечно, создание положительной мотивации к чтению и изучению русской классической литературы. Курс предназначен для повышения мотивации студентов к обучению посредством рассмотрения русской классической литературы через призму киноискусства. Курс развивает критическое мышление, формирует творческую личность, способную к самостоятельному осмыслению особенностей литературного и киноискусства.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура речи и языковая коммуникация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –формирование современной языковой личности, способной обеспечить коммуникативный успех в сфере профессиональной деятельности, отличающейся активным языковым сознанием и стремящейся к постоянному самосовершенство ванию, повышение уровня владения нормами устного и письменного русского литературного языка, развитие навыков целесообразного использования средств русского языка в профессиональной деятельности и в различных ситуациях общения - научных, деловых, разговорных.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы брендинга и копирайтинга
    Кредитов: 5

    Дать студентам основные теоретические и практические знания в области нейминга и копирайтинга. Курс формирует умения в области маркетинга, навыки создания названий, преобразования текстов, литературного редактирования и копирайтинга. В рамках курса рассматриваются теория мотивации, работа с целевой аудитории, психологические и коммуникационные аспекты копирайтинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Моделирование креативного текста
    Кредитов: 5

    Конструирование текста как речетворческой единицы, понимание закономерностей его развития, осознание внутритекстовых связей. Умение писать как одно их наиболее важных в обучении (грамотность, креативность, точность изложения мысли)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация исследовательской /проектной работы
    Кредитов: 5

    Формирование основ научно-исследовательской культуры будущих педагогов, вооружение их теоретическими знаниями и практическими умениями осуществления научно-исследовательской деятельности. Дисциплина направлена особенности научно-педагогического исследования, требования, предъявляемые к нему; разъясняет этапы проектирования и проведения исследования; раскрывает систему методов педагогических исследований и условия их эффективного применения

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON8

    Проводит самостоятельное исследование образовательной среды, диагностику индивидуальных особенностей обучающихся с целью создания условий для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на русском языке на базе обновленного содержания образования по русскому языку и литературе.

  • Код ON3

    Выражает собственную гражданскую, мировоззренческую и нравственную позицию на основе приобщенности к системе глобальных общечеловеческих и национальных духовно-нравственных ценностей, определяя научную, философскую, религиозную, языковую картины мира, отражаемые в литературе.

  • Код ON6

    Применяет необходимый исследовательский инструментарий для проведения анализа художественного текста, раскрывающего идейно-эстетический уровень и содержательный потенциал литературного произведения, формируя у обучающихся основы критического и креативного мышления.

  • Код ON2

    Классифицирует языковые единицы в соответствии с параметрами уровней языковой системы, интерпретируя современные языковые процессы на основе теоретических концепций современного языкознания.

  • Код ON7

    Проводит уроки русского языка и литературы с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования с применением инновационных технологий обучения, принципов инклюзивного образования и лингвистических потребностей обучающихся, а также базовых знаний эмоционального интеллекта, возрастной психологии и физиологии.

  • Код ON4

    Организует учебный процесс с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологий предметно-языкового обучения, выбирая методы и средства обучения, оценивания и воспитания на уроках русского языка и литературы в рамках политики организации образования.

  • Код ON1

    Владеет основами школьной дидактики в интеграции с методикой преподавания языка и литературы с учетом особенностей физиологии и психологии детей школьного возраста, основ педагогических технологий дифференцированного, интегрированного и инклюзивного обучения.

  • Код ON9

    Разрабатывает необходимую учебно-методическую документацию, принимая креативные решения на основе разнообразных источников информации, в том числе из интернет-источников, настаивая на своей точке зрения, демонстрируя личностную и профессиональную конкурентоспособность.

  • Код ON10

    Руководит планированием и реализацией научной (проектной) работы обучающегося, развивая исследовательские навыки обучающихся при выполнении школьных научных проектов, приобщая школьников к исследовательской деятельности.

  • Код ON11

    Выстраивает программы устной и письменной коммуникации на государственном, русском и английском языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения с учетом базового знания эмоционального интеллекта и лингвистических механизмов межкультурной коммуникации.

  • Код ON12

    Повышает свою квалификацию для дальнейшего профессионального развития с возможностью осуществления предпринимательской деятельности в сфере образования с опорой на базовые положения правовой концепции РК, охраны труда и основ безопасности жизнедеятельности, а также организации и осуществления предпринимательской деятельности в РК.

  • Код ON5

    Осуществляет воспитательную деятельность в рамках общественных, деловых, культурных, правовых и этических норм казахстанского общества, формируя у обучающихся положительную самооценку, мотивацию к изучению языков, основы здорового образа жизни, гражданской идентичности и лингвистической толерантности, привлекая к учебно-воспитательному процессу представителей профессиональных сообществ, правоохранительных органов, медицинских, социальных, экологических служб, детско-юношеских движений, молодежных объединений, общественных и политических партий, неправительственных организаций и др.

6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01703 Русский язык и литература
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top