Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка в основной школе (немецкий, английский) в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 6

    Достижение студентами международно-стандартного языкового уровня А1. Овладение подготовленной и неподготовленной диалогической и монологической речью, освоение грамматического строя немецкого языка, ознакомление с лексической системой изучаемого языка, формирование умений слушать и понимать речь в исполнении носителей языка в звукозаписи, а также речь преподавателей и студентов, адекватно реагировать в ситуациях общения, применяя приобретенные навыки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Домашнее чтение немецкого языка
    Кредитов: 5

    Цель курса : совершенствование умений чтения, анализа и интерпретации художественного текста, пополнение лексического запаса и приобретение навыка неподготовленной речи через ознакомление с художественными произведениями немецких авторов Э. Кестнера, Х. Фаллады. Краткое содержание:чтение, перевод текста, пересказ, определение главной идеи, работа над новой лексикой, выполнение различных заданий на развитие устной и письменной речи студентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая грамматика немецкого языка (уровень А2)
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является овладение студентами нормами и правилами грамматического строя немецкого языка для выполнения коммуникативных задач в рамках изучаемых тем. Дисциплина ориентирована на обучение культуре иноязычного устного и письменного общения на основе развития общей, лингвистической, прагматической и межкультурной компетенций, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами формированию профессиональных навыков и компетенций студентов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы обучения чтению художественной литературы
    Кредитов: 5

    Цель курса – изучение художественного текста немецких авторов как самостоятельного произведения и как средства развития лексических и грамматических навыков. Чтение аутентичного текста, выполнение различных заданий на проверку понимания текста, анализ прочитанного, умение определять замысел автора, обсуждение ситуаций и поступков героев, толкование и интерпретация текста, пополнение словарного запаса, овладение новыми грамматическими структурами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (продвинутый уровень)
    Кредитов: 6

    Цель курса – усвоение знаний и формирование лингвистической, коммуникативной, лингвострановедческой компетенций студентов, а также формирование морфологических и синтаксических навыков владения речью на немецком языке в разных видах речевой деятельности на уровне базовой достаточности, соответствующей уровню В1 общеевропейской шкалы компетенций, использование языка как средства повышения профессионального уровня студентов, расширение активного словаря за счет усвоения 1000 лексических единиц

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 3

    Дальнейшее совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной компетенции студентов, достижение международно-стандартного языкового уровня В1 . Развитие навыков владения устной и письменной речью, чтения, письма с соблюдением жанра изучаемого языка. Предполагает учет потребностей обучаемых в языке, с особенностями для будущей профессии. Межкультурная компетенция связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений с более углубленным осмыслением картины мира

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый немецкий язык (В1)
    Кредитов: 6

    Цель курса – формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов, достижение международно-стандартного языкового уровня В1 с учетом национальных особенностей. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.Темы: Социокультурная сфера общения. Карта мира. Страна изучаемого языка. Праздники, традиции, обычаи. Мир и окружающая среда. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Средства массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (В1)
    Кредитов: 3

    Формирование навыков языковой, речевой и межкультурной компетенции студентов в пределах изучаемой тематики, обучение культуре иноязычного устного и письменного общения, формирование профессиональных умений и навыков студентов. Темы: Социокультурная сфера общения. Карта мира. Страна изучаемого языка. Праздники, традиции, обычаи. Мир и окружающая среда. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Средства массовой информации

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи(уровень В2) и методика обучения второму иностранному языку
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучаемых языковой, лингвокультурной коммуникативной компетенции для обеспечения успешного общения на иностранном языке. Содержание дисциплины: изучение лексико-грамматического материала по следующим темам: права и достоинство человека, средства массовой информации, образование в Казахстане и в стране изучаемого языка, выбор профессии, а также изучение методов обучения 2 иностранного языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствование навыков неподготовленной монологической и диалогической речи, дальнейшее развитие лексических и грамматических навыков, навыков аудирования, письма (изложение, сочинение, переводное изложение). Содержание дисциплины: языковой материал для развития лингвострановедческой компетенции студентов по следующим темам: права и достоинства человека, средства массовой информации, образование в Казахстане и в стране изучаемого языка, выбор профессии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы языкознания
    Кредитов: 3

    Основная цель курса: - формирование у студентов общелингвистической компетенции, ознакомление студентов с основными понятиями и терминами лингвистики, с основным кругом проблематики языкознания. Содержание дисциплины: - специфика языка как общественного явления, рассмотрение его основных функций; - проблема происхождения языка и его внутренней структуры; - освоение ключевых понятий основных разделов науки о языке, раскрывающих внутреннюю структуру фонетики и фонологии, лексикологии и лексикографии, грамматики

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование методически и педагогически грамотного учителя иностранных языков. В содержание дисциплины входят ведущие принципы и основные тенденции развития современной системы языкового образования на современном этапе, наиболее важные подходы к пониманию целей, содержания и построения процесса обучения иностранным языкам, теоретические основы организации обучения иностранным языкам в школах нового типа, современные методические системы, эффективные технологии обучения иностранным языкам

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый немецкий язык (В2)
    Кредитов: 6

    Основная цель курса – формирование у обучаемых социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность обучаемого к иноязычному общению на межкультурном уровне. Студенты должны уметь формулировать высказывание на материале изученной темы, воспринимать на слух несложные оригинальные тексты, вести беседу, неподготовленный диалог, сделать сообщение по пройденной теме

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Словообразование немецкого языка
    Кредитов: 6

    Целью данного курса является ознакомление студентов с основными понятиями и терминами словообразования, с основным кругом проблематики данного направления лингвистики, а также расширение их лингвистического кругозора и подготовка студентов к изучению других предметов лингвистического цикла, дать представление об аспектах современного словообразования, о лексических особенностях различных сфер употребления языка, о сочетаемости лексических единиц. Особое внимание уделяется национальной языковой картине мира

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей 2-го иностранного языка
    Кредитов: 3

    Цель курса – обеспечить всестороннюю подготовку учителя иностранного языка, предусматривающую формирование у него лингвистической, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции. Конечная цель предполагает коммуникативную и профессиональную компетенцию. Специфичным является дальнейшее углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развитие интереса к будущей профессии, истории, государственности страны изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры, её сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально - ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 8

    Цель: дальнейшее совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов на уровне С1 общеевропейской шкалы компетенций. Содержание: 1. «Статус «КВО» детей на глобальной сцене» 2.«Социальные проблемы и глобальные вызовы современного общества» 3.«Вызовы современной системы образования в современном мире» 4.«Культура и современный мир» 5.«Тренды средства массовой информации в образовательной системе»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Немецкий язык для специальных целей (уровень С1)
    Кредитов: 8

    Цель курса - достижение студентами международно-стандартного языкового уровня С1 с учётом национальной модели обучения, дальнейшее формирование способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала. Краткое содержание: Социальные проблемы, демографическая ситуация в Германии и Казахстане, права человека, проблемы молодежи, воспитание и развитие личности, моральные и духовные ценности, роль иностранных языков в современном обществе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель курса -совершенствование навыков и умений, необходимых для эффективного написания работ разной категории. Дисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи, изучение наиболее распространенных жанров письменного академического дискурса, как учебных, так и собственно научных, формирование навыков создания письменных учебных академических текстов на основе представления об их целях, структуре, стилистических особенностей, жанровых отличий, овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология немецкого языка
    Кредитов: 6

    Курс знакомит студентов с современным состоянием науки о словарном составе изучаемого иностранного языка. Дисциплина направлена на формирование у студентов научного представления об основных факторах и закономерностях развития слова и словарного состава, характере системной организации лексики, структурно-семантических особенностях лексической единицы, социальной обусловленности развития и дифференциации словаря и его обогащения, также дается характеристика основным одно- и двуязычным словарям

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специализированный профессиональный иностранный язык (основной)
    Кредитов: 8

    Цель курса -коммуникативное и социокультурное развитие личности, способной использовать иностранный язык как средство профессионального общения в диалоге культур: родной и иностранной. Содержанием обучения является иноязычная культура, та ее часть, которая соотносится с профессиональной деятельностью специалиста и которой он может овладеть в процессе коммуникативного иноязычного образования в познавательном, развивающем, воспитательном и учебном аспектах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теории немецкого языка
    Кредитов: 5

    Углубление лингвистического кругозора, формирование у студентов научного представления об основных путях, факторах и закономерностях исторического развития немецкого языка на уровне фонетики, слова, грамматики и о характере системной организации лексики, грамматического и фонетического строя языка. Содержание дисциплины: слово и словарный состав языка, семантические изменения в значении слов, возникающие в ходе исторического развития словарного состава языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Общественно-политическая лексика 2-го иностранного языка
    Кредитов: 3

    Цель курса–- научить бегло читать немецкоязычную прессу с извлечением полной содержательной информации, а также воспринимать на слух новостные телевизионные передачи, относящиеся к сферам, находящим отражение в СМИ, грамотно интерпретировать заголовки статей с точки зрения их содержательной стороны и языковых особенностей, интерпретировать традиции немецкоязычной прессы, грамотно и логично передавать содержание текста СМИ на немецком языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Базовый немецкий язык (уровень С1, С2)
    Кредитов: 8

    Достижение студентами международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального языкового уровня обученности (С2) с учётом национальной модели обучения. Формирование профессионально значимых знаний и умений в рамках специально-профессиональной сферы общения, совершенствование навыков неподготовленной монологической и диалогической речи в различных коммуникативных сферах и ситуациях общения (оценка, обзор, интерпретация, резюме, анализ, перевод, комментирование, доклад, презентация и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (С1)1
    Кредитов: 3

    Цель курса – обеспечить всестороннюю подготовку учителя иностранного языка, предусматривающую формирование у него лингвистической, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции. Конечная цель предполагает коммуникативную и профессиональную компетенцию. Специфичным является дальнейшее углубление общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развитие интереса к будущей профессии, истории, государственности страны изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры, её сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Профессиональная подготовка квалифицированных учителей по основным вопросам критериального оценивания в условиях обновлённого содержания образования в основной 12-летней школе. Формирование умений выбора учителем эффективных приёмов и средств оценивания учебных достижений учащихся Понимание и применение системы критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной образовательной программы

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретические основы становления и развития немецкого языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение студентами основными историческими закономерностями и особенностями становления и развития немецкого языка и методикой сравнительно-исторического анализа. Основными задачами дисциплины являются:ознакомление студентов с основными этапами развития фонетической системы, грамматического строя и словарного состава немецкого языка; вскрытие системного характера процессов исторического изменения немецкого языка и взаимосвязей между изменениями в его фонетическом, грамматическом строе и словарном составе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы межкультурных лингвистических исследований
    Кредитов: 5

    Цель курса- изучение концептуальных подходов в теории межкультурной коммуникации в современном поликультурном пространстве;формирование навыков художественной коммуникации; овладение навыками самостоятельного анализа и систематизации материала; освоения методов исследовательской работы, навыков научного мышления и обобщения. Задача курса -формирование знаний современных научных представлений о сущности и роли межкультурных коммуникаций в современном поликультурном художественном пространстве

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 6

    Курс направлен на развитие у студентов филологических компетенций через формирование филологического мышления. Формирование у студентов представлений об основных памятниках письменной культуры, созданных на английском языке, и логике развития литературного процесса, систематизацию знаний студентов о литературе страны изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика и функциональные стили
    Кредитов: 5

    Курс призван дать характеристику основных функциональных стилей и их стилевых черт, определить выразительные стилистические языковые средства реализации тех или иных стилевых черт (лексико-фразеологических, грамматических, словообразовательных и др.), а также умение определять соотнесенность конкретных текстов к тому или иному функциональному стилю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Периодизация литературного процесса: история и современность
    Кредитов: 6

    Цели курса: ознакомить студентов с особенностями литературы Германии, её ролью в немецкоязычном культурном пространстве и наиболее характерными произведениями немецких писателей; развить образное и аналитическое мышление, творческое воображение, читательскую культуру и понимание авторской позиции; совершенствовать навыки рассмотрения текстов художественных произведений в единстве формы и содержания; чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (С1)2
    Кредитов: 8

    Курс направлен на дальнейшее совершенствование владения устной и письменной речью, понимания речи на слух, умения читать, а также развитие правильных произносительных грамматических и лексических навыков в объеме, предусмотренном для уровня С1.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис 2-го иностранного языка
    Кредитов: 8

    Цель курса -получить представление о системе современного английского языка во всем многообразии своего функционирования. Задачами освоения дисциплины синтаксис второго иностранного языка являются ознакомление студентов как с традиционными, так и с новыми теориями в рамках синтаксиса; систематизация знаний о подходах и методах исследования, сложившихся в ходе развития лингвистической науки, ознакомление с методами исследования единиц и категорий синтаксиса в рамках когнитивного направления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ фразеологических универсалий
    Кредитов: 5

    Цель: описание различных типов лексической и фразеологической номинации, их сопоставление, знакомство с общими и частными проблемами современной фразеологии. Содержание: Курс дает описание и классификацию устойчивых словесных комплексов фразеологического и нефразеологического типов. Изучает все группы фразеологизмов; способы перевода фразеологизмов и адекватность их перевода, использование образных выражений в устной и письменной речи. Изучается классификация фразеологизмов, проблема межъязыковой корреляции и эквивалентности фразеологизмов, а также моделирование во фразеологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спецкурс "История немцев Казахстана"
    Кредитов: 3

    Цели курса: изучение политических и социальных процессов прошлого; изучение материальной и духовной культуры немцев Казахстана; повышение мотивации к изучению истории и культуры немцев Казахстана; знакомство с известными представителями этнических немцев, изучение идентичности народа, его роли в обществе и перспективах на будущее, изучение диалекта в литературном произведении; развитие познавательно-исследовательских навыков у студентов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы теории перевода
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит студентов с системой понятий и терминов переводческой дисциплины, подробно освещает проблему частной теории перевода и пути достижения адекватности перевода, изучает типы и формы перевода и переводческой записи, уделяет внимание переводческим трансформациям и приёмам перевода на различных языковых уровнях, дает краткую характеристику особенностей переводческой деятельности в исторической перспективе и в наши дни

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синтаксис 1-го иностранного языка
    Кредитов: 8

    Цель курса - представление о системе современного немецкого языка во всем многообразии своего функционирования. Задачами освоения дисциплины являются ознакомление студентов как с традиционными, так и с новыми теориями в рамках синтаксиса; систематизация знаний о подходах и методах исследования, сложившихся в ходе развития лингвистической науки, ознакомление с методами исследования единиц и категорий синтаксиса в рамках когнитивного направления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Немецкий язык для специальных целей (уровень С2)
    Кредитов: 8

    Цель курса - достижение студентами международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального языкового уровня обученности (С2) с учётом национальной модели обучения. Краткое содержание: Социальные проблемы, демографическая ситуация в Германии и Казахстане, права человека, проблемы молодежи, воспитание и развитие личности, моральные и духовные ценности, роль иностранных языков в современном обществе, профессия преподавателя, система образования Германии и Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    знать цели, содержание и организацию учебного процесса; владеть современными информационными технологиями в области обучения ИЯ; использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).

  • Код ON9

    знать аспекты личного профессионального развития и постоянно стремится к совершенствованию; демонстрировать приверженность принципам академической честности; исследовать и оценивать инновации в профессиональной деятельности; применять языковые навыки в ситуациях иноязычного общения в условиях научно-исследовательской деятельности

  • Код ON1

    уметь свободно выражать свои мысли на иностранном языке, адекватно используя разнообразные языковые средства, как в письменном виде, так и устном

  • Код ON3

    уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в области образовательных технологий

  • Код ON7

    быть способным ориентироваться в системе предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности

  • Код ON6

    уметь использовать современные методы, средства и формы обучения, формы контроля и учета знаний, умений и навыков ИЯ

  • Код ON4

    знать классические положения дидактики высшей школы в интеграции с теоретическими концепциями специальной области (учебные дисциплины; образовательные области, образовательные модули, образовательные программы); теории и методики профессионального образования

  • Код ON2

    уметь ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в области образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи;

  • Код ON8

    профессионально владеть ИЯ во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности;знать методы научных исследований и академического письма и применять их в условиях иноязычного общения

Top