Действующая образовательная программа

8D01301 Подготовка педагога по педагогики и методики начального обучения в ЮКПИ

Дисциплины

  • Теоретико-методологические вопросы начального образования

    Формирует знания о принципах, формах, способах, понятиях научно-познавательной деятельности. Демонстрирует системное понимание закономерностей начального образования, владение методикой, навыками исследования, критически анализирует, оценивает, синтезирует новые, сложные идеи, внедряет на международном уровне особые результаты исследований для расширения границ научной сферы, умеет донести до общественности свои знания, достижения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Философия и методология педагогики

    Содержание курса «Философия и методология педагогики» дает информацию о значении и функциях понятия «педагогическая методология»; вооружает знаниями, знаниями и навыками методологической культуры, включает в себя умение докторантов правильно применять методологические законы, принципы, методы исследования в научной и практической исследовательской деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-методические основы обучения искусственному интеллекту в процессе начального образования

    Дисциплина рассматривает научно-методологические основы использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в содержании начального образования. Обучающиеся получают глубокие знания о понятии ИИ и его влиянии на систему образования, о возможностях применения инструментов ИИ в начальном обучении, педагогических подходах и методиках преподавания. Изучают пути интеграции ИИ в образовательный процесс и осваивают его практическую реализацию. Дисциплина направлена на подготовку будущих педагогов без предметной специализации к проектированию инновационных методов обучения с эффективным использованием цифровых технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровая педагогика

    Цифровая педагогика обеспечивает обучающихся базовыми знаниями, умениями и навыками для практического использования современных информационных технологий по вопросам устройства компьютера, представления и обработки информации, работы в сети интернет, учетного мышления. Искусственный интеллект (ИИ) – учит моделировать мыслительный процесс человека компьютерными системами. Интегрирует межпредметные связи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Курс формирует у обучающихся навыки структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научно-информационными текстами с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина закрепляет у докторантов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие образования и педагогической науки в Казахстане и мировом образовательном пространстве.

    Знакомит с реформами и тенденциями развития образования в разных странах, системой мониторинга в сфере образования, сравнивая текущее состояние направлений с предыдущим. Анализирует, оценивает, синтезирует новые, сложные идеи, внедряет особые результаты исследований, нацеленные на расширение научных границ исследуемой области на национальном и международном уровнях, умеет донести свои знания и достижения до коллег, научного сообщества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Цель дисциплины - подготовить обучающегося к научно-исследовательской работе и сформировать профессиональные знания и навыки для эффективной организации исследовательской работы в будущей профессиональной деятельности. Содержание дисциплины включает знания о методологических основах научного исследования, представления о методах и логике научного исследования, вопросы сбора данных и обработки научной информации, принципы организации деятельности учителя и исследования урока и оформления результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует способность критического мышления, проектирования, внедрения и адаптации в комплексном процессе научных исследований;
  • Анализирует научно–исследовательские и опытно-конструкторские работы / творческие проекты и работы.
  • Владеет навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе, в междисциплинарных областях цифровой педагогики;
  • Понимает системное содержание сферы начального образования, используемые навыки, методы исследования;
  • Формирует социально-профессиональные и национальные ценности, изучает концепции, стратегии, механизмы продвижения ценностей в профессиональной деятельности.
  • Готовит специалиста с академической компетенцией, необходимой для технологического, социального, культурного развития общества;
Top