Действующая образовательная программа

6B03101 Психология в ВКГУ им. Аманжолова

  • Юридическая психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение психических явлений, процессов и механизмов, возникающих и используемых в сфере регулируемых правом отношений. Дисциплина направлена на изучение психологических знаний в области юридических отношений, исследование личности преступника и базовых закономерностей правоохранительной деятельности (следователя, прокурора, адвоката, судьи), совершенствование профессионального мастерства работников правоохранительных органов, по профориентации, профотбору, профконсультации кандидатов.

    Год обучения - 1
  • Дифференциальная психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является знакомство обучающихся с психологическими особенностями различных социальных групп, выделенных по возрастным, расовым, классовым, религиозным, культурным и другим признакам. Позволяет формировать навыки понимания отличительных особенностей функционирования психики, поведенческих паттернов, особенностей и стереотипов мыслительной деятельности названных групп, учета и использования этих закономерностей в профессиональной деятельности, а также при прогнозировании событий.

    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Тренинг и конcалтинг в организации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системных знаний использования консультирования руководителей различного уровня и организаций в целом и тренинга как метода психологического обучения персонала. Рассматриваются функции и модель организации консалтинга, требования к профессиональной подготовке консультанта, ситуации формирования спроса на консалтинговые услуги, типы управленческих консалтинговых проектов, планирование и проведение бизнес-тренингов на основе запроса организации..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экономическая психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение закономерностей и особенностей проявления личностных и групповых свойств в экономической среде и их влияние на экономическое поведение. Дисциплина раскрывает методологические принципы проведения исследований в экономической психологии, психологию экономического поведения, психологию потребления, терапевтические функции мира вещей, факторы потребительского выбора, психологию бедности и богатства, психологию денег и денежные типы личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Менеджмент изменений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления о закономерностях развития организации и основных подходах к проведению организационных изменений. Дисциплина изучает закономерности развития организации, основные положения управления на основе бизнес-процессов и стадий проведения реинжиниринга бизнес-процессов, путей преодоления инновационным сопротивлениям, а также формирование навыков организационного анализа, подготовки к реструктуризации управления компанией с учетом психологических знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психотехнологии в практике юридического психолога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы профессиональных знаний о целях, задачах, правилах, принципах и механизмах использования психологических техник управления процессами и состояниями личности и группы в практике юридического психолога. Дисциплина направлена на решение психологических задач с целью определенного социального эффекта, осуществление отбора разнообразных конкретных приемов, которые образуют метод психологического воздействия на личность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Технологии коучинга
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических основ коучинга и применения методов и технологий коучинга в различных областях практической деятельности профессионального психолога. В ходе освоения дисциплины изучаются категории личность коуча и личность ведомого, организационно- культурная среда, технология коучинга, этапы индивидуального коучинга, алгоритм коучинговой сессии, триангуляция в коучинге, работа с сопротивлением ведомого, критерии использования коучинга в бизнес среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений о психологических основах семейного воспитания, о теоретических моделях и стилях семейного воспитания, о роли семьи в воспитании, адаптации ребенка с ограниченными возможностями и организации психологической помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями. В ходе изучения дисциплины формируются представления о формах работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования

    Год обучения - 1
  • Управление изменениями (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления о содержании управления изменениями, ознакомление с основными понятиями, принципами, методологией, методиками планирования и анализа бизнеса, формирование системного представления о существующих теориях жизненного цикла и необходимых теоретических знаний по организационному развитию и проектированию, а также практических умений и прикладных навыков в области управления предприятием на различных этапах жизненного цикла в условиях изменения как внешних, так и внутренних факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Судебно-психологическая экспертиза
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является - усвоение студентами важнейших проблем организационно-правовых и этических основ судебной психологической экспертизы, формирование общих представлений о судебной психологии, формирование у студентов представлений об основных видах судебно-психологической экспертизы и области ее применения. Дисциплина направлена на изучение Положений о судебно-психологической экспертизе, экспертной деятельности психолога,видов судебно-психологических экспертизы, технологии подготовки экспертного исследования,методологических проблемы судебно-психологической экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение психологических аспектов процесса межэтнического взаимодействия. Рассматриваются теоретико-методологические основы этнопсихологии, основные концепции современной этнопсихологии, прикладные проблемы взаимодействия этносов, концептуальный анализ содержания таких категорий как этнос, нация, народ, этническая идентичность, этноцентризм, модели этнического поведения, этнические стереотипы , психологические аспекты проблем этнических конфликтов, адаптация и дезадаптация к иноязычной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы психологического консультирования
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование теоретических основ консультационного процесса и возможностей прикладного использования консультативных программ в профессиональной деятельности, а также специфики взаимодействия в диаде «психолог-консультант - клиент» или триаде «заказчик – психолог-консультант - клиент». Позволяет приобрести навыки профессионального консультанта, такие как установление контакта, формирование запроса, реконструкция проблемы, завершение контакта, стратегии перебора гипотез и вмешательства.

    Год обучения - 1
  • Менеджмент человеческих ресурсов
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование определенных практических навыков разработки и реализации управленческих решений по кадровому персоналу. Рассматриваются анализ кадрового потенциала организации, кадровой стратегии организации, .командный менеджмент, корпоративная культура технологии управления персоналом, кадровая политика, методы поддержки работоспособности персонала, критерии эффективности кадровой стратегии организации с позиции соответствия ее требованиям доктрины развития человеческого капитала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология профессионального развития
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является формирование представлений о закономерностях профессионального развития личности как процесса подготовки специалистов к выполнению функций в процессе профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение психологических закономерностей профессионального обучения и образования, воспитания и развития, возрастные особенности субъектов профессионализации, особенностях профессионального самоопределения и ориентации, профессионального отбора кадров, профессиональной адаптации и деструкции личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Криминальная психология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение системы психологических знаний в области криминальной психологии, фундаментальные концепции и базовые закономерности в данной области. Дисциплина направлена на изучение научных положений об особенностях психологии личности преступника, типологии преступников, организованной преступной группы, особенности противоправного поведения несовершеннолетних преступников также методов борьбы, использование превентивных мер профилактики и коррекции преступного поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системного представления об основных концепциях, теоретических подходах к проблемам психического развития человека в процессе онтогенеза. Рассматриваются условия, движущие силы и этапы становления и развития психики ребенка и взрослого, его активности и формирования как личности и субъекта собственной жизнедеятельности, возможные причины нормального и аномального течения данного процесса.

    Год обучения - 1
  • Основы нейропсихологии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование системы научных представлений о мозговой организации психических процессов, анализа структуры дефекта и коррекции функционального состояния мозга и его отделов, изучение нейропсихологических механизмов тех или иных патологий, их мозговой локализации; проектирование коррекционной работы, основанной на нейропсихологических методиках.

    Год обучения - 1
  • Психология несовершеннолетних в конфликте с законом
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является: сформировать психологическое представление о детях в конфликте с законом, наилучших практиках восстановительного правосудия и социально-психологической реабилитации детей. Рассматриваются международные подходы и стандарты, национальное законодательство для обоснования реабилитационных программ для несовершеннолетних, проектирование и реализация программ восстановления для каждой категории детей в конфликте с законом, сопровождения, диагностики, консультирования в программе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология зависимости
    Кредитов: 7

    Целью дисциплины является изучение основных положений и методов психологии зависимости в их приложении к задачам клинической психологии; методологических основ и теоретических проблем психологии зависимого поведения, методов психологической диагностики зависимости, особенностей психологического консультирования и психотерапии, ознакомление с основными психотехническими приемами в работе с зависимыми и созависимыми лицами, формирование психологической готовности к оказанию психологической помощи детям и подросткам с зависимостями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология маркетинговых коммуникаций
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для организации и проведения маркетинговой коммуникационной политики и на основе ее результатов оценки эффективности коммуникационных стратегий предприятия. Дисциплина направлена на изучение цели, задач, функций, принципов, моделей, элементов маркетинговых коммуникаций, роли связи с общественностью в маркетинговых коммуникациях, возможных барьеров и их предупреждении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организация тренинговой и групповой работы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системных представлений об особенностях организации тренинга как интерактивной формы психологической работы. Рассматриваются основные теоретические направления групповых форм работы, а так же методические аспекты организации, в частности стадии, формы и принципы организации тренинга, правила обратной связи, особенности конструирования, подготовки, управления тренинговой группой, функции тренера и личностная динамика участников тренинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Виктимология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является сформирование комплекса теоретических знаний о современном научном понимании виктимологического подхода к предупреждению преступности. Рассматриваются основные положения теорий о виктимогенных и антивиктимогенных детерминантах в механизме совершения преступления, классификации типичных жертв, особенности криминологических характеристик жертв преступлений и их отношения с преступниками, о современные подходы к предупредительно-профилактической деятельности органов правопорядка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы сексологии и сексопатологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний по основам сексологии и понимания феномена человека как комплексно функционирующего биологического объекта и психосоциального субъекта через проявление его сексуальности. Рассматриваются категории пол, гендер и сексуальность, физиология половых органов, социальные и психологические компоненты сексуального поведения, сексуальные расстройства у мужчин и женщин, сексуальная дисгармония супружеской пары, сексуальные перверсии, парафилии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в психологию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений о предмете психологии, ее месте в системе наук, а также базовых психологических феноменах. Рассматриваются научные и житейские психологические знания, определение психологии в системе наук о человеке, структура,, принципы и отрасли психологии на современном этапе развития, эволюция психики, характерные особенности деятельности психологов разных направлений, этапы подготовки психологов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психология лидерства и руководства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы профессиональных компетенций в области фундаментальных исследований, прикладных разработок и практики науки о лидерстве, знакомит обучающихся с с механизмами формирования лидерства. В рамках этой дисциплины изучаются аспекты и механизмы успешного лидерства и руководства. Важность изучения этой академической науки заключается в прикладном характере изучаемой проблемы, различных формах лидерства, в том числе овладении основными элементами политического лидерства, психологическом стиле его функционирования (через индивидуальную психологию, малые и большие группы, массовую психологию).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Пенитенциарная психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы психологических знаний, необходимых при осуществлении деятельности уголовно исполнительной системы по обеспечению исполнения наказания, исправлению осужденных и предупреждению совершения ими преступлений. Дисциплина направлена на изучение психологии деятельности органов, исполняющих наказания, феномена наказания, особенностей личности и среды осужденных, проблемы адаптации и ресоциализации осужденных, особенностей деятельности сотрудников пенитенциарного учреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы психологии менеджмента
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ структурированного представления о роли и многоаспектном содержании психологического компонента управленческой деятельности. Рассматриваются основы теоретико-методологических теорий управления, анализ личности подчиненного, и руководителя как субьекта управления, теоретические и прикладные аспекты мотивации сотрудников, стили управления, факторы эффективности управления, эффективные технологии разработки управленческих решений, оптимизация методов управления и руководства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психофизиология высшей нервной деятельности
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение функций центральной нервной системы, процессов образования рефлексов, взаимодействие процессов возбуждения и торможения в коре больших полушарий головного мозга, формирование представления о функциях, общих принципах и закономерностях работы отдельных нейронов, спинного и головного мозга; изучение механизмов работы высших отделов центральной нервной системы, обеспечивающих видовую и индивидуальную адаптацию к условиям среды; выявление качественного своеобразия высшей нервной деятельности человека

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теории личности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является сформировать представление о психологии личности как теоретической и практической отрасли современной психологии, изучение методологических основ психологии личности, классических психологических направлений, познакомить с периодизацией развития индивида, личности и индивидуальности, показать роль индивидуальных свойств человека в развитии личности, изучить основные теории личности, продемонстрировать применение на практике базовые концепции личности.

    Год обучения - 1
  • Анатомия ЦНС и физиология ВНД
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение функциональной организация мозга, закономерности рефлекторной деятельности, нейрофизиологические основы памяти и обучения, индивидуальные особенности ВНД, особенности высшей нервной деятельности человека, функциональные состояния, освоение знаний в области прикладной анатомии, предоставляющей возможности для развития исследований, проверки и оценки существующих методов, техник и моделей, выявление возможности для развития фундаментальной и прикладной анатомии ЦНС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Медицинская психология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение современных подходов к психическому здоровью и психической патологии. Рассматриваются психологические факторы этиопатогенеза психических и соматических заболеваний, современные технологии диагностики, коррекции и профилактики проблем психического здоровья, методы клинико-психодиагностических исследований; клинически значимые особенности психологического функционирования в условиях заболевания; психологические характеристики диагностического и лечебного процесса, клинически важные аспекты взаимодействия в медицине

    Год обучения - 1
  • Психотехнологии делового общения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления о психотехнологиях как системе категорий, принципов и моделей, применяемых в социальных отношениях, сориентированных на эффективное взаимодействие в различных системах. Рассматриваются механизмы общения, психотипы партнеров,барьеры взаимопонимания в общении, эффективные психотехнические приемы общения, включающих в себя конкретные методы, умения и навыки по целенаправленному воздействия на партнера в процессе общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний о методах разработки, управления времени и временных ресурсов, которые влияют на управленческую деятельность, изучение методов управления временем в организации в условиях внешней и внутренней среды., способов работы с ними, их классификациями, а также особенностями их применения, изучение современных методов тайм-менеджмента, освоение практических навыков и умений самостоятельно разрабатывать и принимать управленческие решения и адаптировать методы тайм-менеджмента, исходя из особенностей конкретного объекта управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Конфликтология в социальной сфере
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение системы психологических знаний о феномене конфликта в социальной сфере, о процессе его возникновения, протекания и затухания, причинах возникновения и способах выхода и разрешения, влиянии на состояние как отдельного человека, так и группы или общества в целом. В процессе изучения лекционного материала обучающиеся овладеют современными психотехнологиями предотвращения и урегулирования конфликтов в социальной сфере; управления их течением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение системы психологических знаний о феномене конфликта, о процессе его возникновения, протекания и затухания, причинах возникновения и способах выхода и разрешения, влиянии на состояние как отдельного человека, так и группы или общества в целом. В процессе изучения лекционного материала обучающиеся овладеют современными психотехнологиями предотвращения и урегулирования конфликтов; управления их течением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Посттравматические стрессовые расстройства: теория, психодиагностика, психологическая помощь
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений о психологических аспектах возникновения психологической травмы и её последствий, формирование навыков преодоления негативных ситуаций специальными методами и техниками. Рассматриваются теоретико-методологические основы возникновения посттравматического расстройства, ключевые критерии развития расстройства, индивидуально-психологические последствия переживания психологической травмы в различных возрастных группах,психологическая помощь в преодолении долговременных последствий посттравматического стрессового расстройства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общая психология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение основ функционирования психики человека через такие категории как процессы, состояния и свойства психики, личность, мотивация и деятельность. Рассматриваются система взаимосвязей наук о психике, концепции возникновения психики в филогенезе и ее становления в онтогенезе, возможности использования традиционных методов психологии в практической деятельности человека. Формируются навыки учета особенностей функционирования психики в повседневной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Экспериментальная психология и психодиагностика
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины является изучения истории развития экспериментального метода в психологии, теоретические и практические основы психологического эксперимента, специфику его организации и проведения, организации и планирования психологического эксперимента, формирование практических навыков овладения методическим материалом и методологического обоснования программы психологического эксперимента, диагностического исследования, подготовка обучающихся как самостоятельных исследователей, способных объективно и профессионально подбирать и применять на практике методы психологических исследований.

    Год обучения - 1
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение истории формирования и развития социально-психологических знаний, методологии и методов социальной психологии, психологии социального межличностного взаимодействия и общения, проблемы групп в социальной психологии., формирование представления о предмете социальной психологии, о его составляющих, о феноменах и закономерностях социального поведения личности и различных групп, формирование навыков социально-психологического анализа различных ситуаций, явлений, эффектов и феноменов

    Год обучения - 1
  • Психология стресса
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системных представлений о стрессе как специфическом психологическом синдроме. Рассматриваются общие теоретические положения концепции стресса, причины и признаки проявления стрессовых состояний,закономерности его протекания, физиологические механизмы, теоретические модели стресса, острые и хронические формы стресса, методы диагностики состояния сниженной работоспособности, подходы к пониманию саморегуляции и методы профилактики стресса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История психологии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение закономерностей и причин возникновения, развития и современного состояния психологического знания. Рассматриваются теоретические основы возникновения психологических идей до ведущих мировых и отечественных школ психологии, их последователи, особенности, практические методы применения методологии и методов психологической науки в практике, достоинства и недостатки, перспективы и прогнозирование известных направлений психологической науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы психокоррекции
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системного представления о своеобразии методов и техник проведения диагностики и коррекции. Рассматриваются теоретико-методологические основы психологической коррекции исходя из различных концепций, основные понятия, закономерности, механизмы , принципы, правила, основные направления в психокоррекции, особенности психологической коррекции при различных вариантах дизонтогенеза с учетом возрастно-психологических закономерностей в процессе работы с детьми и взрослыми

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Организационная диагностика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с эффективными психологическими подходами к организационной диагностике персонала в современных организациях. Рассматриваются виды и подходы диагнозов в изучении организации, теоретико-методологическое обоснование исследования сильных и слабых сторон развития организации и ее жизненных циклов, введение новаций и исследование барьеров при их введении, выявление причин противоречий в социально-психологическом аспекте деятельности организации в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Политическая психология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование способности компетентной и адекватной психологической оценки текущих политических событий, а также условий и возможностей влияния на них. Рассматриваются проблемы и теоретико-методологические подходы современной политической психологии, методологические принципы научно- корректного политико-психологического анализа политических ситуаций, явлений, крупных социальных структур и политически значимых процессов, психологические методы воздействия на массовое сознание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON2

    интерпретирует экономические, экологические, правовые знания, а также знания о физическом развитии человека и безопасности жизнедеятельности в решении профессиональных и иных задач и демонстрации правовой культуры, высокой сознательной дисциплины, толерантности и добропорядочности

  • Код ON4

    применяет приемы и методы академического письма, научных исследований, планирования и постановки эксперимента, анализа процессов в исследуемой области, оценки и интерпретации экспериментальных данных для оформления научного текста и внедрения результатов исследований в практику;

  • Код ON1

    описывает общечеловеческие, культурные и социально-личностные ценности на основе философских и исторических знаний, а также знаний о психических и физических особенностях личности, путях самосовершенствования, личностного роста и самоактуализации;

  • Код ON3

    решает задачи различной сложности посредством использования эвристических подходов, методов и логики научного исследования и различных знаковых систем;

  • Код ON5

    применяет знания об основных механизмах и закономерностях психических процессов, свойств и состояний, принципов выявления нарушений в развитии с учетом физиологических, возрастных и социальных особенностей личности;

  • Код ON6

    классифицирует информацию о психологических явлениях, основных проблемах взаимодействия человека и общества с целью ее дальнейшего использования в диагностико-консультативной, коррекционной, организационно-управленческой деятельности;

  • Код ON7

    анализирует альтернативные решения в различных психологически сложных ситуациях, в том числе, нестандартных;

  • Код ON8

    организует процесс психологического сопровождения различных видов деятельности (учебно-воспитательной, трудовой, управленческой, правоприменительной и др.), направленный на создание условий благоприятных для дальнейшего развития субъекта сопровождения в различных ситуациях;

  • Код ON9

    создает условия для активности к решению проблем и достижению целей, улучшению эффективности деятельности одного или группы клиентов;

  • Код ON10

    оценивает технологии диагностико-консультационно-коррекционно-развивающей деятельности в отношении представителей различных возрастных, профессиональных, гендерных групп

  • Код ON11

    планирует методы и программы развития психических и коммуникативных процессов, формирования социально-значимых умений и навыков личности, стимуляции познавательной, эмоционально-волевой деятельности;

  • Код ON12

    выражает способность принятия и понимания другого человека, отношения к нему как к ценности, нахождения компромиссов через соотношение своего мнения с мнением коллектива;

6B03101 Психология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B03101 Психология
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B041 Психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top