Действующая образовательная программа

6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Болашак

  • Базовый иностранный язык
    Кредитов: 3

    Предметное содержание дисциплины «Базовый иностранный язык» организуется в когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК), компонентный состав которых включает: коммуникативную сферу, отражающую содержание этого уровня обучения; набор речевых тем и субтем общения, реализующих эту сферу; типичные ситуации общения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Психология и развитие человека» является многоаспектность теоретического исследования психического развития человека на разных этапах онтогенеза. Содержание дисциплины включает освоение знаний о закономерностях и тенденциях изменений психики человека в онтогенетическом развитии, выявление основных детерминант, параметров психического развития и его понимания с различных научных точек зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень В1)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Практический курс основного иностранного языка (уровень В1)» направлена на формирование социально-достаточного уровня владения иностранным языком. Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание всех основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1)» призвана сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средства межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы антикоррупционной культуры» направлена на формирование знании области теоретико-методологических основ понятия «коррупции», проблемы совершенствования социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, психологические особенности природы коррупционного поведения, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи, вопросы морально-этической ответственности за коррупционные деяния в различных сферах. Вторая часть дисциплины изучает вопросы основных отраслей права (конституционного, административного, трудового, гражданского и.д.), которые дают, с одной стороны, общее представление о тех или других правовых нормах, а с другой - представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении проблем, сопровождающих каждого человека на протяжении всей его жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов основных представлений в области организации безопасности жизнедеятельности людей, дает возможность приобрести практические навыки, связанные с защитой и устойчивым функционированием объектов, действиям по ликвидации последствии ЧС. Помогает освоить студентам системный подход по обеспечению личной, общественной, государственной безопасности и безопасности окружающей природной среды; дает умения предвидения, возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций природного, экологического, техногенного и социального характера на основе анализа их признаков и информации о них из разных источников; принятия решения о выборе адекватной стратегии и способов действий для минимизации возможных негативных последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектно-инновационная деятельность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Проектно-инновационная деятельность» состоит в освоении основных концепций, методологии управления проектами и приобретение базовых навыков разработки и реализации инновационных проектов различных типов. Задачами дисциплины являются: сформировать у студентов представления о видах инновационных проектов и методах управления ими; изучить теоретические основы и на основе практико-ориентированного подхода вести поиск альтернативных путей решения задач по созданию инновационного проекта, применяя мозговой штурм, декомпозиция рабочего процесса, матрица ответственности полномочий, SWOT-анализ и др.; содействовать самостоятельной творческой деятельности студентов над инновационными проектами; выполнять реальные проекты, такие как стартапы и др. в рамках своей образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «Педагогика» является формирование у студентов комплексного взгляда на педагогическую деятельность, потребности и способности вырабатывать стратегию и тактику действий в вариативных социально-педагогических условиях. Содержание: рассмотрение педагогики как науки в системе наук о человеке, её аксиологических основ; теоретическое и методологическое обоснование личностно-ориентированного похода на основе изучения законов, закономерностей и принципов воспитания и обучения современных школьников; анализ состояния образовательного процесса на современном этапе развития педагогической науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1+)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В1+)» призвана развивать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком. На этом этапе необходимо развитие функциональной грамотности во владении иностранным языком, коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой. Углубление знаний языка, совершенствование умений и навыков нормативного произношения, аудирования, чтения, письма и развитие навыков продуктивной устной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень В1+)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Практический курс основного иностранного языка (уровень В1+)» направлена на развитие социально-достаточного уровня владения иностранным языком, то есть владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание всех основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» направлено на овладение обучающимися основами экономики и предпринимательской деятельности и на формирование основных навыков и умений в области организации бизнеса, духовного и профессионального становления личности обучающегося посредством активных способов действий. Практическая направленность дисциплины «Основы экономики и предпринимательства» обусловливает успешное применение полученных знаний и предполагает овладение способами деятельности, положенными в основу формирования ключевых компетенций (информационных, коммуникативных, исследовательских и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы права» формирует понятия об институтах гражданского, уголовного, административного права, механизма осуществления исполнительной власти, рассмотрения правового статуса субъектов права, форм и методов хозяйственной, административной деятельности, гражданского и уголовного судебных процессов, способов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении, который способствовал бы стратегическому курсу развития Республики Казахстан как демократического, светского, правого и социального государства. Целью данного курса является уяснение и правильное понимание роли государства и права в развитии и совершенствовании общественных отношений, складывание устойчивых навыков применения законодательства. Главными задачами изучения данной дисциплины являются: обогащение студентов правильному ориентированию в действующем законодательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы языковедения
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Основы языковедения» уделяет особое внимание раскрытию сущности языковых явлений и освоению лингвистической терминологии. Курс даёт представление об эволюции языков и об этапах их становления, запас фактических знаний, необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения лингвистической литературы, а также позволяет ознакомиться с методологией и методикой анализа языковых фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Методика иноязычного образования» является обеспечение качества профессионально-предметной подготовки будущего учителя иностранных языков, отвечающее социально-педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе. Содержание курса призвано ознакомить с единой целостной теоретико-методологической платформой иноязычного образования и обеспечить переориентацию концептуальных положений методической науки и технологии обучения иностранным языкам с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы теории и практики перевода
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Основы теории и практики перевода» направлена на овладение студентами основных умений письменного перевода текстов академического и литературного характера, а также навыками устного перевода выступлений и бесед. Основные знания, приобретаемые студентами при изучении курса: основные представления о специфике устной и письменной речи; основные сведения о видах перевода и требованиях к ним; знание основ теории перевода, характера переводческих проблем и методов их решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2)
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2)» является развитие умений и навыков устного и письменного общения на иностранном языке в социально-коммуникативном контексте, поэтапное формирование языковых и коммуникативных компетенций в рамках уровня В2 в соответствии с системой общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стартап и коллаборация бизнеса
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний и практических навыков в области разработки и реализации стартап-проектов, взаимовыгодного сотрудничества в различных сферах предпринимательства и бизнеса. Данная дисциплина призвана обеспечить подготовку специалистов, обладающих знаниями о современных тенденциях развития экономики Казахстана, в частности, бизнеса как основную составляющую стратегических ресурсов и внутренних источников его развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень В2)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Практический курс основного иностранного языка (уровень В2)» заключается в формировании у студентов продвинутого уровня лингвистической, коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На данном этапе обучения закрепляются полученные на предыдущем уровне навыки аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации» является логическим продолжением изучения дисциплины «Базовый иностранный язык». Коммуникативно-межкультурная компетенция связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений, а также с более углубленным осмыслением картины мира иной социокультуры, умением видеть сходства и различия между культурами и применением их в контексте межкультурного общения. Языковой материал обогащается за счет повышения идиоматичности речи студентов, углубления их фоновых знаний, и в целом расширения их культурологического, страноведческого кругозора в рамках общекультурного компонента содержания обучения и формируемых коммуникативных умений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Теория и методика воспитательной работы» позволяет научно обосновать требования к современному процессу воспитания, а также выявить его особенности, закономерности, принципы. Дисциплина предназначена для ознакомления с воспитательными системами, технологиями воспитания, широким спектром разнообразных форм воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык в ситуациях общения (уровень А2+)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык в ситуациях общения (А2+)» направлена на овладение основными грамматическими и лексическими темами на базовом уровне изучения второго иностранного языка (уровень А2+). Курс включает основы овладения устной и письменной речью по четырём видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо и говорение), основные произносительные навыки на втором иностранном языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по последовательному и письменному переводу
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины «Практикум по последовательному и письменному переводу» направлено на овладение навыками письменного перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм языка, а также устного последовательного перевода и устного перевода с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста. Данная дисциплина призвана ознакомить с основами системы сокращённой переводческой записи при выполнении устного последовательного перевода, международным этикетом и правилами поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень В2+)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины «Практический курс основного иностранного языка (уровень В2+)» заключается в совершенствовании у студентов продвинутого уровня лингвистической, коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. На данном этапе обучения совершенствуются освоенные ранее навыки аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2+)
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень В2+)» является развитие умений и навыков устного и письменного общения на иностранном языке в социально-коммуникативном контексте, поэтапное формирование языковых и коммуникативных компетенций в рамках уровня В2+. Курс направлен на повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Профессиональный казахский (русский) язык» осуществляет как информирующую, так и развивающую функции, способствует развитию речевого мышления будущего специалиста в области педагогики и методики обучения иностранным языкам, формированию навыков сознательного использования богатств казахского (русского) языка в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Самопознание» способствует обретению человеком истинного счастья, удовлетворенности жизнью и спокойствия духа, совершенствованию характера и развитию целостной гармоничной личности. Нравственно-духовное образование молодежи призвано быть основой утверждения в обществе высоких идеалов, воспитания достойных граждан, обладающих благородным характером и нравственными качествами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по методике иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Практикум по методике иноязычного образования» направлена на овладение практическими основами методики обучения иностранному языку. Содержание: реализация целей, содержания, принципов, методов и средств обучения иностранному языку в разных типах учебных заведений; концептуальные основы учебника иностранного языка; типы, виды уроков иностранного языка, технология их проведения; основные виды иноязычной речевой деятельности и технология формирования навыков владения иностранным языком; навыки иноязычной коммуникации на уровне, позволяющие реализовывать цели урока, давая образец звучащей иноязычной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Краеведение» направлено на овладение основ краеведческой работы, как неотъемлемой части профессиональной подготовки будущих специалистов. Краеведение закладывает объективную основу любви к родной местности, которая находится в неразрывной связи с интернационализмом и широким взглядом на мир, включающим чувство гордости за успехи родного края и сострадания к его проблемам.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практикум по второму иностранному языку (уровень В1)» способствует достижению функциональной грамотности во владении вторым иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средства межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1)» направлено на дальнейшее совершенствование базовых умений иноязычного общения на втором иностранном языке, при котором студенты достигают профессионально-ориентированный уровень обученности как в области общепрофессионального блока дисциплин, так и в использовании языка в целях профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам» призвана сформировать у студентов научное представление об объективных факторах, обуславливающих формирование и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе; ознакомить студентов с ведущими принципами и основными тенденциями развития современной системы вариативного образования. Целью курса является компетентностная, профессионально-методическая, вариативно-специализированная подготовка учителей иностранного языка для школ нового типа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Чтение и перевод газетно-информационных и художественных текстов
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Чтение и перевод газетно-информационных и художественных текстов» направлена на формирование у студентов компетенций, позволяющих осуществлять чтение и перевод газетно-информационных и художественных текстов как письменных жанров. В рамках курса у студентов формируются знания об особенностях перевода текстов данного рода, специфики их стиля; умения осуществлять письменный и устный перевод текстов с использованием необходимых переводческих приемов; навыков использования всего арсенала переводческих средств, научного поиска информации с использованием современных информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое чтение и письмо
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Критическое чтение и письмо» ориентирована на обучение такому виду чтения, которое базируется на чтении с полным пониманием содержания текста и интегрирует различные виды чтения, предполагает высокий уровень развития умений чтения, способность анализировать содержание, стиль, языковую форму, подвергать прочитанное критической оценке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практический курс основного иностранного языка (уровень С1)» нацелена на глубокое понимание культуры страны изучаемого языка, достижение достаточно высокого и качественного уровня владения иностранным языком в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах общения, понимание радио- и телепередач, чтение прагматически ориентированной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на профессионально-ориентированное обучение иностранному языку, под которым понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии. Оно предполагает сочетание овладения профессионально-ориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Прикладная лингвистика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Прикладная лингвистика» является получение базовых знаний в области прикладного языкознания и ознакомление студентов с основными направлениями прикладной лингвистики и междисциплинарной связью лингвистики с другими науками. Программа акцентирует внимание студентов на современных приложениях лингвистики и ее связи с методами преподавания иностранных языков и новыми информационными технологиями. Кроме того, изучение дисциплины служит целям формирования мировоззрения, развития интеллекта, эрудиции, формирования профессиональных компетенций по специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Домашнее чтение
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Домашнее чтение» является важным компонентом программы, предусматривающим формирование у обучаемых умений знакомиться и анализировать аутентичные художественные произведения различных жанров, опираясь на изученный материал, социокультурные знания и знания организации иноязычного дискурса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С1)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С1)» ориентирована на овладение студентами дискурсивной компетенцией, то есть возможностью планировать и осуществлять речевое поведение в логичных, связных и аргументированных высказываниях с учётом функциональной задачи общения в формах монолога, диалога и полилога. В рамках дисциплины студенты овладевают навыками речевого поведения в различных условиях общения, совершенствуя социолингвистическую и социокультурную компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы современной методики иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Актуальные проблемы современной методики иноязычного образования» призвана сформировать у студентов научное представление об объективных факторах, обуславливающих формирование и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе; ознакомить студентов с ведущими принципами и основными тенденциями развития современной системы вариативного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аналитическое чтение и письмо
    Кредитов: 4

    Содержание дисциплины «Аналитическое чтение и письмо» направлено на получение комплекса знаний и освоение ряда навыков по основным видам чтения. Приёмы перехода от одного вида чтения к другому в зависимости от изменения цели получения информации из данного текста. Восприятие и создание письменных текстов для обмена информацией с применением различных техник изложения мысли. Основные методы анализа текста, критерии оценки эссе. Навыки структурного оформления и редактирования эссе различных типов. Навыки анализа и оценки прочитанного путём соотнесения содержания текста с личной точкой зрения читателя, его знаниями, собственным жизненным опытом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теории иностранного языка (основной язык)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Основы теории иностранного языка (основной язык)» является понимание языка как системно-функционального образования, универсального средства коммуникации, исходя из принципа единства системного, функционального, страноведческого- культурологического и исторического подходов к анализу форм существования и функционирования языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Иностранный язык для академических целей
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Иностранный язык для академических целей» является ознакомление с формальным сложным английским языком, который передает идеи в точной и объективной манере. Она включает в себя овладение навыками и литературного анализа, соблюдение референтных систем и способность критической оценки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Литература страны изучаемого языка (основной язык)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины «Литература страны изучаемого языка (основной язык)» - дать студенту представление об особенностях литературного процесса, способствовать овладению современными методами историко-литературного исследования, анализа, интерпретации и оценки литературных явлений, понять роль художественной литературы в культуре страны. Содержание: необходимые сведения об идейном содержании и индивидуальных художественных особенностях творчества выдающихся писателей; временные рамки литературных направлений, выдающиеся писатели указанных периодов; ключевые стилистические особенности художественной литературы в зависимости от периода; связь литературы и человеческой истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страноведение (основной язык)
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины «Страноведение (основной язык)» является обучение иностранному языку и передача определённых сведений о стране изучаемого языка. Обеспечение коммуникативной компетенции в актах межкультурной коммуникации через адекватное восприятие речи собеседника и понимание оригинальных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология теоретических и экспериментальных исследований
    Кредитов: 3

    Дисциплины «Методология теоретических и экспериментальных исследований» направлена на изучение следующих тем: Философские принципы познания. Общеметодологические принципы научного и научно-педагогического исследования. Теоретические основы методологии организации научного исследования. Способы обоснования темы теоретических и экспериментальных исследований. Принципы, содержание, методы, формы и средства осуществления научной деятельности. Средства и методы измерений экспериментальных данных, понятия об интеллектуальной собственности и её защите, анализ и особенности оформления результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая акмеология
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Педагогическая акмеология» направлена на изучение ее теоретико-методологических основ, законов, принципов и закономерностей. Основные теоретические и прикладные проблемы и разработки современной педагогической акмеологии. Акмеологические технологии, развитие навыков самоуправления и саморегуляции как психологической основы самостоятельной работы. Навыки постановки и обоснования целей в процессе реализации профессиональной деятельности и выбора путей её достижения. Методы самосовершенствования и стимулирования профессионального и личностного развития педагога. Способность воспринимать опыт как результат самореализации творческого потенциала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающегося
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающегося» направлена на развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них культуры исследовательской и проектной деятельности, системы представлений и позитивного опыта применения методов и технологий этих видов деятельности, развитие умений, обучающихся самостоятельно определять цели и результаты (продукты) такой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В1+)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практикум по второму иностранному языку (уровень В1+)» направлена на расширение знаний о системе второго иностранного языка, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины «Специализированный профессиональный иностранный язык» является овладение навыками чтения и перевода специализированной литературы для получения информации профессионального характера и умения вести беседу. Владение иностранным языком на уровне, позволяющем получать информацию в области профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Содержание и система оценивания среднего образования Республики Казахстан
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Содержание и система оценивания среднего образования Республики Казахстан» направлена на изучение следующих тем: Организация учебных заведений, Концепция 12-летнего среднего общего образования в Республике Казахстан. Основные документы, отражающие цель, задачи, принципы организации и направления системы среднего общего образования страны. Сущность новых педагогических технологий воспитания и обучения, действующих в Республике Казахстан. Принцип компетентностного подхода в образовании. Разработка и применение научно обоснованного метода рейтинговой оценки результатов обучения, действующая система оценивания учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1+)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В1+)» направлена на дальнейшее углубление профессиональной и межкультурной направленности обучения второму иностранному языку и развитие интереса к будущей профессии. Изучение истории, государственности стран изучаемого языка, феноменов иной ментальности и культуры и ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в межкультурную коммуникацию
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины «Введение в межкультурную коммуникацию» - овладение стратегиями эффективного межкультурного общения, построенного на знаниях в области родной и чужой культуры, на обеспечении адекватного поведения в различных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Межкультурные конфликты в иноязычном образовании
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Межкультурные конфликты в иноязычном образовании» ориентирована на изучение процесса общения и всевозможных осложнений, которые могут возникнуть во время взаимодействия между людьми разных культур при обучении иностранному языку. Исследование стереотипов, обобщений, стилей общения, коммуникационных стратегий и коммуникативных ориентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Перевод деловой корреспонденции
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Перевод деловой корреспонденции» направлена на овладение иностранным языком как средством делового общения в устной и письменной формах. Прагматические аспекты перевода деловой корреспонденции и основные способы прагматической адаптации перевода. Грамматические и лексические трудности перевода деловой корреспонденции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Академический стиль письма
    Кредитов: 4

    Целью обучения дисциплине «Академический стиль письма» является обучение ведению письменной научной коммуникации на английском языке, развитие умения построения структурированных, обоснованных и четких аргументов и использования подходящих источников, улучшение грамматики и механики письма. Курс включает в себя работу с научными текстами: конспектирование, аннотирование, реферирование, рецензирование и т.д. Академическая коммуникация в письменной форме: научный доклад, тезисы доклада, методы презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • IT-технологии в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина «IT-технологии в обучении иностранным языкам» направлена на теоретическое и практическое изучение современных ИКТ как комплекса средств обучения иностранному языку. Виды компьютерных материалов для обучения ИЯ, их типология, параметры оценки качества компьютерных учебных материалов. Критический обзор компьютерных учебных материалов и образовательных ресурсов. Создание мультимедийных обучающих материалов и программ в среде стандартных программных приложений, а также с использованием инструментальных и прикладных программ. Использование информационных технологий, включая интернет-технологии, в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Практический курс основного иностранного языка (уровень С2)» направлена на дальнейшее развитие у студентов свободного владения основным изучаемым языком в его литературной форме, методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке как необходимой составляющей эффективной профессиональной деятельности в научно-исследовательской, педагогической и области межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины «Деловой иностранный язык» позволит овладеть деловым языком, то есть читать и переводить экономические статьи, понимать, о чем идет речь на переговорах, говорить на деловые темы на изучаемом иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С2)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Практикум по основному иностранному языку в ситуациях общения (уровень С2)» является тренировка свободного и спонтанного использования английского языка в различных ситуациях. Содержание дисциплины направлено на изучение и употребление широкого объёма антонимов, синонимов и устойчивых словосочетаний; использование языка для социальных, академических и профессиональных целей; использование шаблонов по распределению ключевой информации в тексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • IT-технологии в переводе
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «IT-технологии в переводе» является формирование у обучаемых необходимых для профессиональной деятельности навыков работы с информационными, переводческими и коммуникационными системами как средствами контроля качества перевода и оптимизации переводческого процесса. Техническая составляющая переводческой компетенции. Электронные словари, энциклопедии и справочники. Электронные корпуса текстов и перевод. Электронные ресурсы в устном переводе. Системы автоматизированного перевода. Коммуникационные системы. Системы автоматического редактирования. Комплексное применение электронных ресурсов в переводе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Целью обучения курсу дисциплины «Профессионально-ориентированный второй иностранный язык (уровень В2)» является овладение студентами коммуникативной иноязычной компетенцией, необходимой для решения профессиональных задач, общения с зарубежными партнерами в условиях межкультурной коммуникации и для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)
    Кредитов: 5

    Целью обучения дисциплине «Практикум по второму иностранному языку (уровень В2)» является расширение коммуникативной способности студентов на втором иностранном языке и формирование социально-достаточной коммуникативной компетенции, выражающейся в способности и готовности к иноязычному общению на межкультурном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Английский язык для IELTS
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Английский язык для IELTS» является подготовка студента к сдаче экзамена IELTS. Содержание: специфика теста IELTS; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; восприятие на слух английской речи, выделение основной мысли, наиболее значимых деталей; развитие письменной речи, уровни грамматики; сочинения на заданную тему; способность понимать короткие отрывки, схожие по теме и стилю с академическими текстами в колледжах и университетах дальнего зарубежья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Английский язык для TOEFL
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Английский язык для TOEFL» является освоение технологий подготовки к международному экзамену по английскому языку TOEFL. Содержание: специфика теста TOEFL; развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; способность воспринимать на слух иностранную речь, выделять основную мысль, наиболее значимые детали, делать выводы, отвечать на вопросы; способность понимать письменную речь; сочинения на заданную тему по устойчивой структуре с требуемым выводом; работа со специфическими текстами академического характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы педагогической деятельности» направлена на освоение педагогического вида деятельности в профессиональной сфере. Изучение курса поможет студентам сформировать представление об исторических культурных, идейных истоках педагогики, ее теоретических основах и современном состоянии, а также познакомиться с основами практической деятельности воспитания, обучения, развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Ведение переговоров и дебатов (на иностранном языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Ведение переговоров и дебатов (на иностранном языке)» - формирование навыков и умений устного речевого общения в обучении иностранным языкам и переводоведению. Знания о речевом этикете и культуре иноязычной речи, формах и правилах построения текстов в монологическом и диалогическом типах речи. Овладение набором речевых образцов и моделей речевого поведения, в том числе для урегулирования конфликтных ситуаций. Готовность к иноязычной коммуникации в академической и профессиональной сферах, что подразумевает участие в научных докладах и презентациях, дискуссиях и переговорах, а также дальнейшую самостоятельную работу по повышению уровня владения иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическая риторика (на иностранном языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины Педагогическая риторика (на иностранном языке)» - формирование у студентов необходимого уровня профессиональной коммуникативной компетенции; подготовка студентов к успешному усвоению основ ораторского искусства, деловой речи, приемов эффективного общения. Формирование основных коммуникативных умений: вести деловой разговор, выявлять типичные недостатки общения и предлагать способы их преодоления в устной речи. Развитие умения анализировать чужую и свою речь, формировать психологическую готовность эффективно взаимодействовать с партнерами по общению, стремление найти свой стиль и приемы общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины «Педагогическое мастерство» - формирование целостного представления о сущности педагогической деятельности, психолого-педагогического содержания педагогического мастерства, развитие у студентов профессиональных умений оптимизировать все виды деятельности, всестороннее развитие и совершенствование личности, развитие творческих способностей будущих педагогов, достижение глубоко научной профессионально-педагогической подготовки. Содержание: систематизация знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства, формирование знаний о сущности педагогической рефлексии, этике, эстетике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON4

    Выявляет закономерности организации учебного процесса по овладению иностранными языками учащимися средней общеобразовательной школы и колледжа. Конструирует и осуществляет воспитательную деятельность, используя современные воспитательные технологии в процессе профессиональной деятельности. Стремится к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде.

  • Код ON7

    Осуществляет иноязычное общение на межкультурном уровне с учетом знаний специфики вербальной и невербальной коммуникации носителей языка. Идентифицирует нейтральную и стилистически маркированную лексику изучаемого языка. Знает практические основы технологии развития критического мышления, основные критерии оценки уровня развития критического мышления. Владеет основными методами и приемами исследовательской и практической работы в области лингвистики.

  • Код ON3

    Определяет возрастные особенности психики человека на всех этапах его жизненного пути. Осуществляет психологическое изучение детей различного возраста на основе знания специфических характеристик их психической деятельности. Планирует педагогический процесс в организации среднего образования; отбирает и применяет современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей школьного возраста.

  • Код ON8

    Осуществляет профессиональную деятельность в лингвистическом, социолингвистическом, информационно-аналитическом и коммуникативных аспектах. Знает и понимает структуру иностранного языка для совершенствования умений во всех видах речевой деятельности. Применяет в речи разнообразие языковых средств, уместно употребляя их в ситуациях профессионального и повседневного общения. Выявляет речевые конструкции, приемлемые в разных ситуациях языковой среды, этапы и требования теста IELTS/TOEFL, особенности языка речевого общения. Строит и представляет письменный или устный текст на иностранном (изучаемом) языке с учетом ситуации академического общения и норм языка.

  • Код ON5

    Применяет навыки подготовленной и неподготовленной устной речи, используя полученные теоретические знания в практической деятельности. Понимает и активизирует в устной и письменной речи новые языковые явления. Знает орфоэпические, грамматические, лексические нормы изучаемого языка. Владеет основами коммуникативной компетенции изучаемого языка. Бегло ведет разговор на разнообразные темы: общие, учебно-профессиональные.

  • Код ON11

    Способен работать в школьной аудитории, решает педагогические проблемы в урочное и внеурочное время. Имеет научное представление о состоянии и развитие системы иноязычного образования РК на современном этапе. Знает основные направления и принципы развития вариативного иноязычного образования РК. Применяет проектные, IT и другие технологии для осуществления педагогических исследований, и решения профессионально-ориентированных задач.

  • Код ON10

    Наблюдает языковые факты, анализирует и обобщает их с помощью разнообразных приёмов лингвистического анализа. Применяет знания лексической, грамматической и фонетической систем языка при проведении лингвистического анализа. Устанавливает связи между практикой преподавания, исследованиями, теорией и контекстами, в которых люди преподают и изучают языки.

  • Код ON1

    Оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием философских, историко-культурных, правовых понятий и категорий, предпринимательских и экологических знаний в различных сферах жизнедеятельности, основанных на инновационных стратегиях в данных областях. Демонстрирует навыки использования методов научных исследований и академического письма, применяя деловую коммуникацию на государственном, русском и иностранном языках. Демонстрирует навыки противостояния коррупционным проявлениям. Понимает значение принципов и культуры академической честности.

  • Код ON2

    Понимает на слух содержание текстов в рамках речевой тематики. Делает письменные сообщения различных видов (изложения, письмо, эссе) в рамках изученных тем. Производит монологические и диалогические высказывания в спонтанной неподготовленной ситуации в устной и письменной речи. Проводит лексико-грамматический анализ текста, включающий изучение семантических рядов (синонимов, антонимов), явлений полисемии и омонимии, словообразования в практическом плане.

  • Код ON9

    Ведет беседу, не чувствуя языковых ограничений в личной, общественной и профессиональной сферах общения. Анализирует явления культуры на основе принципов толерантности и диалога культур. Знает общую, деловую, профессиональную лексику, а также основные грамматические структуры иностранного языка в объеме, необходимом для деловой и профессиональной коммуникации.

  • Код ON6

    Анализирует состояние рынка товаров и услуг в области профессиональной деятельности, рассчитывает прибыль и убытки по результатам индивидуальной трудовой деятельности. Проводит исследования краеведческого характера, готовит воспитательные мероприятия краеведческого направления, оформляет краеведческие уголки, выставки, музеи.

  • Код ON12

    Оперирует основными понятиями и базовыми категориями теории и практики перевода. Определяет стратегию переводческой деятельности и в соответствии с этой стратегией выбирать технику перевода. Демонстрирует навыки основных переводческих трансформаций.

6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top