6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы противодействия коррупции
Данная дисциплина «Основы противодействия коррупции» направлена на изучение теоретических и методологических проблем борьбы с коррупцией; нормативно-правовых актов по противодействию коррупции; формирование антикоррупционной культуры. Освоение курса позволит сформировать у студентов практические умения и навыки применения полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы индустрии гостеприимства
Целью дисциплины является формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний о структуре и функционировании индустрии гостеприимства, а также ознакомление с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг. Особое внимание уделяется развитию профессиональных компетенций в организации обслуживания, пониманию стандартов качества и принципов работы предприятий сферы гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Финансовая грамотность
Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
В рамках модулей дисциплины «Экономическая теория» изучаются темы предпринимательства, издержек и дохода фирмы, рыночных отношений, собственности и экономических систем. Рассматриваются организационно-правовые формы, размеры бизнеса, формирование капитала и дохода, а также функционирование предпринимательства в рыночной среде с учётом конкуренции и структуры рынка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Курс позволяет проводить исследование функционирования хозяйственного механизма на уровне деятельности отдельных экономических субъектов, закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения экономической теории, приобрести навыки рационального экономического мышления в условиях ограниченности ресурсов, а также оценки на этой основе проводимой в данной области государственной политики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математика в экономике
Курс нацелен на освоение студентами математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области государственного управления социально-экономическими процессами; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Товароведение продовольственных продуктов
Формирование знаний в области товароведения продовольственных продуктов: Теоретические основы товароведения. Методы оценки качества продовольственных товаров. Зерномучные товары. Свежие и переработанные овощи. Плоды свежие и переработанные. Пищевые жиры. Молоко и молочные продукты. Мясо и мясные товары. Рыба и рыбные товары. Яйца и яичные товары. Алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Безопасность сырья и пищевых продуктов
научная дисциплина, описывающая обработку, приготовление и хранение пищевых продуктов способами, предотвращающими заражение болезнями пищевого происхождения. Возникновение двух или более случаев схожих заболеваний в результате приема обычной пищи известно как вспышка болезней пищевого происхождения
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс "Экономика предприятий гостеприимства"
это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризуются дружелюбием по отношению к гостям
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Майнор "Правовые основы бизнеса" Гражданское право РК
Осуществление и защита гражданских прав. Юридические лица. Сделки. Представительство. Доверенность Понятие и виды вещных прав и их защита Общие положения об обязательствах Понятие и условия договора Заключение, изменение и расторжение договора. Имущественный наем (аренда) Комплексная предпринимательская лицензия (франчайзинг). Обязательства по производству работ и оказанию услуг Конкурсные обязательства
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный крус "Психология и этика индустрии гостеприимства"
Целью дисциплины студенты познакомятся с основными теоретическими проблемами современной психологии этики в той мере, в какой они связаны со спецификой будущей профессиональной деятельности. По окончании курса студент должен понимать актуальные этические проблемы, которые влияют на эффективность деятельности руководителя, обеспечение мотивации деятельности людей в организации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Цель освоения дисциплины - ознакомление студентов с основами психологической, этической, эстетической, организационной культуры сервиса в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, а также со спецификой корпоративной культуры гостиничных и ресторанных предприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 2
Целью курса является практическое овладение профессиональным казахским языком. Это позволяет будущему специалисту в сфере цифрового дизайна и мультимедиа осуществлять письменный и устный информационный обмен, систематически расширять активную профессиональную лексику, вести делопроизводство на государственном языке. В процессе изучения курса студенты развивают все виды речевой деятельности, постепенно переходят к изучению сложной синтаксической структуры казахского языка. В результате изучения курса обучающийся осваивает коммуникативные навыки и знания, необходимые для понимания профессиональных текстов и научной терминологии, четко и свободно излагает свои мысли по интересующим его профессиональным и социальным темам в ходе диалога, осознает значение государственного языка во всех сферах жизнедеятельности и проявляет уважение к духовному наследию казахского народа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Ресторанное и гостиничное хозяйство
Целью дисциплины является формирование у студентов целостного представления о принципах ведения ресторанного и гостиничного хозяйства, функциях и видах ресторанов и гостиниц, основных типах помещений, инженерно-техническом оборудовании ресторанного и гостиничного хозяйства. В данной дисциплине рассматриваются виды средств размещения и предприятий общественного питания, особенности архитектурной планировки и инженерного оснащения гостиниц, организация предметно-пространственной среды, внутренняя инфраструктура, зонирование ресторанов, выбор мебели, технологические процессы, складское и тарное хозяйство, а также функции буфетов, баров, сервизной и бельевой.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология обслуживания на предприятиях питания
Цель дисциплины является ознакомление с особенностями применения различных технологий обслуживания в ресторанном и гостиничном бизнесе, в частности, изучение основ гостиничного и ресторанного сервиса, работы службы приема и размещения, эксплуатации номерного фонда, организации процессов питания и др. В данной дисциплине рассматриваются концепции и технологии организации гостиничного и ресторанного сервиса, включая работу службы приема и размещения, обслуживание номерного фонда и питания, предоставление дополнительных и специальных услуг, процесс производства и реализации ресторанной продукции, а также формы обслуживания клиентов и проведение банкетов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация и планирование ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Целью дисциплины является формирование у студентов базовых знаний и практических навыков в области организации и планирования деятельности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса. Курс направлен на освоение принципов управления, планирования ресурсов, повышения эффективности и качества обслуживания в индустрии гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Майнор "Правовые основы бизнеса" Международно-правовое сопровождение бизнеса
Ознакомление студентов с теоретическими представлениями о проектной работе в сфере международного бизнеса; приобретение студентами прикладных знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной юридической деятельности по сопровождению международных коммерческих проектов; расширение у студентов профессионального юридического кругозора.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 1
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" направлен на развитие у студентов владения языками (казахский, русский, английский, немецкий) в профессиональной сфере, соответствующей образовательной программе IT. Курс ориентирован на формирование лексических и коммуникативных компетенций. В рамках дисциплины студенты изучают специализированную терминологию, осваивают языковые конструкции, характерные для IT-документации, а также развивают навыки устной и письменной коммуникации по профессиональной тематике: программирование, базы данных, кибербезопасность, сетевые технологии, проектная работа, цифровой дизайн и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Налоги и налогообложение
Целью курса является формирование у студентов целостного представления о налоговой системе страны, систематизация знаний в области налогообложения, обучение методике исчисления отдельных налогов, получение навыков по использованию и анализу налоговой информации для целей управления на микро- и макро-уровне. Содержание курса включает в себя важнейшие вопросы возникновения и необходимости налогов, развитие налоговых теорий, а также этапов становления и реформирования налоговой системы Казахстана. Рассматриваются особенности функционирования специальных налоговых режимов в отечественной налоговой системе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление качеством в индустрии туризма
Целью дисциплины является формирование знаний о необходимых стандартах и правил сертификации услуг в сфере туризма и гостеприимства, также подходов к управлению и оценки качества предоставляемых услуг, навыков самостоятельной работы по изучению содержания отечественных и международных нормативных документов, устанавливающих требования к услугам и системам менеджмента качества на предприятиях индустрии туризма
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе
Изучение дисциплины позволит рассмотреть систему организации бухгалтерского учета на предприятиях туристской отрасли, овладеть практическими навыками продвижения туристских и гостиничных услуг, а также изучить учет затрат, доходов туристского и гостиничного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гостиничный и ресторанный дизайн
Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о принципах и тенденциях проектирования интерьеров и пространственной организации объектов гостиничного и ресторанного бизнеса. Курс направлен на развитие знаний в области эстетики, функциональности, эргономики, брендирования и создания комфортной среды, способствующей повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Особое внимание уделяется взаимодействию дизайна с корпоративной концепцией, стандартами сервиса, маркетинговыми задачами и опытом потребителя.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экспертиза качества товаров и услуг
Понятие экспертизы качества товаров и ее классификация. Общие правила экспертизы. Цифровые технологии в анализе результатов экспертизы. Квалификационная характеристика эксперта. Методы оценки качества товаров. Особенности экспертизы качества услуг
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Майнор "Правовые основы бизнеса" Предпринимательское право РК
Предпринимательская деятельность (понятие, виды и формы). Субъекты предпринимательской деятельности. Правовой статус предпринимателя. Государственное регулирование и поддержка частного предпринимательства Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере предпринимательства Правовое регулирование биржевой деятельности. Правовое регулирование инвестиционной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс "Основы техники ресторанного дела"
Целью дисциплины является формирование у студентов базовых знаний и практических навыков, необходимых для эффективной организации и ведения технологических процессов в ресторанах и других предприятиях питания. В рамках курса изучаются принципы технического оснащения, виды и назначение технологического оборудования, стандарты санитарно-гигиенических требований, а также особенности эксплуатации инвентаря и механизмов. Особое внимание уделяется обеспечению безопасных условий труда, рациональному использованию ресурсов и повышению эффективности производственного процесса в ресторанном бизнесе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация развлекательного досуга в сфере туризма и гостеприимства
Целью дисциплины является формирование у студентов профессиональных компетенций в сфере проектирования и реализации досуговых программ в туристской и гостиничной индустрии, освоение методов организации и проведения развлекательных и анимационных мероприятий, направленных на повышение качества туристских услуг, удовлетворённости потребителей и конкурентоспособности туристских дестинаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Особенности технологии национальной и зарубежной кухни
Особенности национальной кухни различных народов мира: Роль традиций национальной и зарубежной кухни в развитии культуры народов. Казахская национальная кухня. Кухни народов ближних зарубежных стран. Особенности кухни и кулинарные предпочтения стран Европы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ресторанный и гостиничный бизнес
Целью дисциплины является формирование у студентов целостного представления о структуре, функциях и особенностях функционирования ресторанного и гостиничного бизнеса, а также развитие практических навыков управления предприятиями индустрии гостеприимства в условиях конкурентной среды и современных требований к качеству обслуживания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системы бронирования
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков работы с современными системами бронирования в туристской отрасли. Дисциплина направлена на освоение технологий онлайн-бронирования, управление туристскими продуктами через GDS и специализированные платформы, а также развитие компетенций по эффективному использованию цифровых инструментов в туроператорской и турагентской деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Целью дисциплины «Менеджмент гостиниц и ресторанов» является формирование у студентов системного представления о принципах и функциях управления в индустрии гостеприимства, развитие умений применять современные методы менеджмента для эффективной организации деятельности гостиничных и ресторанных предприятий в условиях конкурентной среды.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инфографика и коммуникации
Целью изучения дисциплины является визуализация данных через представление сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики включают в себя изображения, графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки, что позволяет создавать медийные продукты для любой отрасли экономики. Инфографика эффективна для упрощения внешней и внутренней коммуникации компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инфраструктура ресторанного дела и гостиничного хозяйства
Целью дисциплины является формирование у студентов знаний о структуре, элементах и функционировании инфраструктуры ресторанного и гостиничного хозяйства, а также развитие умений по анализу, проектированию и оценке эффективности инфраструктурных решений в индустрии гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс Логистика в туризме
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системного представления о логистических процессах в индустрии туризма, включая организацию туристических потоков, управление материальными, информационными и сервисными потоками, а также оптимизацию ресурсов при оказании туристских услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ресторанный и гостиничный маркетинг
В программу курса включена характеристика основных составляющих элементов организации маркетинга на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Студенты изучают организацию и управление маркетинговой деятельностью ресторанно-гостиничного предприятия, особенности проектирования и формирование продуктовой стратегии, анализируют роль маркетинговых коммуникаций в данном бизнесе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Майнор "Правовые основы бизнеса" Трудовое право РК
Субъекты трудового права Правовое регулирование занятости и трудоустройства граждан Трудовой договор Правовое регулирование трудовых отношений отдельных категорий работников Рабочее время и время отдыха Заработная плата. Гарантийные и компенсационные выплаты Охрана труда и защита трудовых прав
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Исследование и информация в туризме и индустрии гостеприимства
В процессе изучения курса студенты познакомятся с современными направлениями исследований в сфере гостеприимства и туризма. Рассматриваются вопросы значимости социальных медиа в индустрии гостеприимства и туризма, значении и роли исследований в современном бизнесе, виды исследований, правила и алгоритм определения проблемы для исследований, методы психологии применяемые в исследованиях деятельности индустрии гостеприимства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация санаторно-курортного бизнеса
Целью дисциплины является формирование системного представления о социально-экономическом развитии регионов мира, выявление глобальных и региональных тенденций, структурных особенностей, потенциала и проблем развития мирового хозяйства. Особое внимание уделяется анализу региональных различий, факторов конкурентоспособности и экономической интеграции, что позволяет сформировать у студентов аналитические и прогностические навыки в оценке мировых экономических процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Кейтеринг и банкетное обслуживание
отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющие обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология и проектирование услуг в индустрии туризма и гостеприимства
Целью дисциплины является формирование у студентов комплексных знаний и практических навыков по проектированию, организации и управлению гостиничными и туристскими предприятиями с учетом современных требований к безопасности, санитарии, инвестиционной привлекательности и эффективным технологиям продвижения и продаж услуг. В данной дисциплине рассматриваются основы проектирования гостиничных и туристских объектов, включая планировочные решения жилых и общественных зон, организацию функциональных служб, требования безопасности и санитарии, а также управление инвестициями, маркетинг и технологии продаж в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология лечебного питания
Формирование знаний в области технологии продуктов лечебного питания: Принципы диетотерапии. Виды лечебного питания. Особенности и технологии диетических блюд. Питание при беременности и кормления грудью. Геронтологическое питание.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология взаимодействия гостиниц на рынке туруслуг
Целью дисциплины «Технология обслуживания на предприятиях питания» является формирование у студентов профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для организации и осуществления процесса обслуживания на предприятиях общественного питания в соответствии с современными стандартами качества, санитарно-гигиеническими нормами и требованиями потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Рекламно-информационная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства
Цель освоения дисциплины - освоение студентами знаний организации и управления процессами рекламной деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе, создание рекламного продукта, анализ планирования, организации, управления и финансирования рекламной деятельности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, оценка эффективности рекламных мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование и организация туристского бизнеса
Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса знаний о принципах, инструментах и механизмах управления туристской деятельностью в условиях рыночной экономики, направленные на освоение теоретических основ и практических подходов к планированию, созданию и функционированию туристских предприятий; развитие умений разрабатывать бизнес-модели, управлять ресурсами и принимать управленческие решения в сфере туризма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Междисциплинарный курс "Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма"
Цель изучения дисциплины «Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма» - освоение студентами знаний и умений в области маркетинга и компетенций, необходимых менеджеру услуг. В данной дисциплине рассматриваются теоретические и прикладные методы анализ конъюнктуры рынка гостеприимства, умение сегментировать и позиционировать услуги данной индустрии, проводить оценку внешней и внутренней маркетинговой среды, формировать программу маркетинга микс для предприятий индустрии гостеприимства, маркетинговую стратегию и разрабатывать план маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация производства на предприятиях общественного питания
Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний о принципах, методах и технологиях организации производственного процесса на предприятиях общественного питания. В рамках курса студенты осваивают основы проектирования и рационального функционирования производственных структур, знакомятся с нормативно-правовыми аспектами, санитарно-гигиеническими требованиями, современным оборудованием, а также методами повышения эффективности и качества производственной деятельности. Особое внимание уделяется развитию профессиональных компетенций в области планирования, организации труда, ресурсного обеспечения и контроля качества продукции и услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Междисциплинарный курс Маркетинговые исследования в сфере услуг
Цель изучения дисциплины - «Маркетинговые исследования в сфере услуг» - освоение студентами знаний в области маркетинговых исследований сферы услуг и компетенций, необходимых менеджеру услуг. В данной дисциплине рассматриваются теоретические и прикладные методы сбора, анализа информацию, необходимой для принятии решений, связанных, с деятельностью предприятий туризма на рынке, выбора рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание и понимание основных закономерностей развития Казахстана, Целей устойчивого развития, условий сохранения здоровья и экологичности жизни человека в техносфере и в инклюзивном обществе , дает оценку происходящему в социально-политической и экономической сферах; проявляет правовое самосознание, финансовую грамотность, коррупционную нетерпимость и культуру академической честности.
- Демонстрирует языковую грамотность, осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, умеет критически осмысливать окружающую действительность, владеет навыками академического письма.
- Применяет методы и средства физической культуры, обеспечения безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях
- Демонстрирует теоретические знания при решении практических задач в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, используя возможности программного обеспечения, математические методы, применяет знания в области ИКТ, владеет различными видами ИКТ, прогнозирует актуальные направления развития ИКТ и применяет методы и техники искусственного интеллекта для решения конкретных задач в различных областях
- Участвует в разработке стратегии предприятия индустрии гостеприимства и введения бизнеса, используя инструментарий менеджмента и маркетинга; владеет основными составляющими культурами сервиса
- Владеет практическими знаниями, связанных с организацией и управлениям ресторанно -гостиничного комплекса и навыками разработки, предоставления и продвижения продукта сферы гостеприимства
- Знает и готов применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую деятельность гостиничных и ресторанных предприятий.
- Владеет навыками планирования и организации производственной, хозяйственной, логистической и иной деятельности в системе ресторанно-гостиничного обслуживания
- Демонстрирует знания и навыки в управлениях инфраструктурой ресторанного и гостиничного бизнеса, а также разрабатывает и реализовывает эффективные программы обслуживания в сфере гостеприимства
- Демонстрирует понимание природы экономических процессов, навыки предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций, использовать их для достижения эффективных результатов, умение создавать и развивать бизнес в профессиональной области, развивать условия для его успешного функционирования
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»