Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • Предпринимательство в РДГБ

    Курс направлен на изучение вопросов осмысления уровня развития предпринимательства в индустрии гостеприимства, основных категорий и понятий, определения роли и значения государства в развитии предпринимательства, анализа нормативно-правовых, экономических и организационных материалов по ведению предпринимательской деятельности в РДГБ. В дисциплине рассматриваются аспекты практической базы для анализа, оценки и эффективного планирования и организации отельного и ресторанного бизнеса, мирового опыта, предпринимательского успеха и неудач.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Устойчивое развитие и экотренды в РДГБ

    Курс направлен на изучение вопросов системного понимания принципов устойчивого развития и современных экологических трендов в индустрии гостеприимства, проблем глобальных изменений, возрастающего запроса на ответственное потребление. Обучающиеся изучат ключевые понятия устойчивого развития, принципы экологической, социальной и экономической устойчивости, международные стандарты и инициативы (например, ESG, SDGs), а также современные экотренды в сфере питания, отельного сервиса и туристических практик. В результате освоения курса обучающийся сможет сформировать практическую базу для внедрения экоинициатив в ресторанах и отелях (раздельный сбор отходов, сокращение пищевых потерь, энергоэффективность), продвигая ответственные бренды, создавая ценности для гостей через экологически осознанный сервис.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Делопроизводство и деловое общение на государственном языке

    Курс направлен на изучение межкультурной коммуникации, необходимой для профессионального делопроизводства и общения в сфере их деятельности на государственном языке. В курсе рассматриваются вопросы ведения делопроизводства, делового общения и этикета на основе языка специальности, вопросы ведения переговоров и деловой переписки, совершенствования профессиональной подготовки обучающихся и межкультурного взаимодействия с гостями, сотрудниками и партнерами.

    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление номерным фондом

    Курс направлен на изучение применения инструментов управления процессами функционирования номерного фонда предприятий в индустрии гостеприимства, эффективной организации операционных процессов и современных технологий обслуживания номерного фонда, использования цифровых технологий и автоматизированных систем управления гостиницей, управления загрузкой и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса. В курсе рассматриваются вопросы адаптации современных моделей качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, в разработке управленческих решений повышения эффективности процессного менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Культура, традиции и современные технологии питания народов мира

    Курс нацелен на раскрытие принципов формирования национальных традиций и культуры питания народов мира, принципов рационального питания и нетрадиционных систем питания, изучения особенностей национальной кухни народов стран ближнего и дальнего зарубежья, вопросов удовлетворения ожиданий гостей и совершенствования процесса обслуживания. В рамках изучения данного курса обучающиеся решают реальные рабочие кейсы, составляют различные виды рационов с учетом особенностей национальной кухни, религиозных традиций, осуществляют подбор ассортимента блюд и напитков для туристов различных стран мира.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы индустрии гостеприимства

    Курс направлен на концептуальное осмысление основ индустрии гостеприимства, на раскрытие особенностей функционирования ресторанного и гостиничного хозяйства. В курсе формируется система представлений об истории, современном состоянии индустрии гостеприимства и тенденции его развития, основах планирования, анализа, оценивания результатов деятельности гостиниц и ресторанов, а так же применение современных технологий предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей. Курс предусматривает вопросы оценки основных элементов инфраструктуры гостиничных, ресторанных предприятий и особенности их функционирования в современной рыночной среде, выявления потребности в новых технологиях и планировании стратегии инновационного развития страны.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы проектирования и дизайн отелей и ресторанов

    Данный курс позволит создать практическую базу для подготовки специалистов широкого профиля в системе организации и управления отелями и ресторанами. В курсе рассматриваются теоретические и практические методы и инновационные решения при проектировании интерьеров и оборудования гостиниц и предприятий общественного питания, соблюдение технических норм в использовании различных типов оборудования, регулирование деятельности, направленной на охрану окружающей среды. В рамках курса освещаются принципы инклюзии и доступности, а также рассматриваются практические подходы к созданию безбарьерной среды на предприятиях индустрии гостеприимства.

    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Второй иностранный язык

    Курс направлен на развитие навыков профессионально-ориентированной иноязычной коммуникации студентов в сфере туризма и гостеприимства, интеграции в международную профессиональную среду, а также эффективное использование второго иностранного языка в межкультурном и деловом общении. Программа предусматривает поэтапное освоение второго иностранного языка в течение всего периода обучения (с первого по четвертый курс) с достижением уровня владения не ниже B1 согласно общеевропейской шкале компетенций.

    Семестр - 2
    Кредитов - 24
  • Профессионально-ориентированный английский язык

    В курсе рассматривается иноязычная профессионально-ориентированная коммуникация обучающихся в сфере туризма и гостеприимства, вопросы интеграции в международную профессиональную среду и использования профессионального английского языка в быту, межкультурном и профессиональном общении, взаимодействия с гостями и исследовательской деятельности.

    Семестр - 3
    Кредитов - 14
  • Менеджмент в сфере гостеприимства

    Данный курс направлен на изучение современных принципов, методов и инструментов управления в сфере гостеприимства, а также развивает практические навыки в области регулирования межличностных и социальных отношений, управления персоналом и взаимодействия с клиентами. В курсе предусмотрено решение практико-ориентированных задач, кейсов по вопросам развития человеческих ресурсов, профилактике и разрешению конфликтов, а также принятию эффективных управленческих решений в условиях динамичной и конкурентной среды.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы персонального развития

    Курс «Основы персонального развития» направлен на формирование у студентов базовых знаний и навыков, необходимых для личностного и профессионального роста. В программе рассматриваются вопросы безопасности жизнедеятельности и экологии, основы профессиональной этики, способы разрешения нравственных и конфликтных ситуаций, развитие антикоррупционной культуры и правовой грамотности, включая знание основных прав и обязанностей граждан. Особое внимание уделяется формированию финансовой осведомленности: студенты учатся составлять и вести личный бюджет, инвестировать и сберегать деньги, брать и погашать кредиты, а также защищать свои права в сфере финансов. Кроме того, в курсе изучаются основы экономики и предпринимательства, что способствует развитию практических навыков в условиях рыночной среды и подготовке к профессиональной деятельности. Курс помогает сформировать ответственное отношение к личному развитию, повышает правовую и экономическую культуру студентов, а также развивает понимание своей роли в современном обществе.

    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Экономика и бухгалтерский учет и в РДГБ

    Курс направлен на формирование у обучающихся системы знаний об экономических процессах и принципах ведения бухгалтерского учета для гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках курса рассматриваются основы экономической деятельности предприятий индустрии гостеприимства, анализируются источники финансирования, методы планирования, бюджетирования, контроля затрат и доходов, а также изучаются особенности организации бухгалтерского учета на предприятиях отрасли. Особое внимание уделяется практическим аспектам учета доходов и расходов, налогообложения, финансовой отчетности и анализу экономической эффективности деятельности гостиничных и ресторанных предприятий.

    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в сфере гостеприимства

    Курс направлен на изучение основ и инструментов маркетинга, применяемых в индустрии гостеприимства. В ходе освоения курса обучающиеся рассматривают вопросы внедрения маркетинговых стратегий, продвижения услуг, ценообразования и брендинга, цифрового маркетинга и анализа рынка в индустрии гостеприимства. Обучающиеся развивают навыки в области разработки маркетинговых планов, анализа поведения потребителей, использования цифровых каналов продвижения, применения инструментов комплекса маркетинга, а также принятия стратегических управленческих решений в условиях конкурентной рыночной среды.

    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Гастрономия и кулинарное искусство

    Курс направлен на освоение теоретических и практических аспектов кулинарного искусства, истории мировой гастрономии, современных тенденций в питании и развитии национальных и международных кухонь. В рамках дисциплины обучающиеся изучают классификацию продуктов, техники приготовления и презентации блюд, а также основы пищевой стилистики и фуд-дизайна. Рассматриваются особенности гастрономических концепций, роли шеф-повара, работы с рецептурой, вкусовыми профилями и инновациями в кулинарии. Курс направлен на изучение вопросов устойчивого питания, развития гастрономического туризма и авторской кухни как элемента брендинга ресторанов и совершенствования процесса обслуживания гостей.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Санаторно-курортная деятельность

    Курс направлен на изучение основ управления санаторно-курортным предприятием, обеспечивающим качественное и доступное предоставление лечебно-оздоровительных услуг всем категориям потребителей. Рассматриваются вопросы инклюзии в сфере санаторно-курортной деятельности, включая создание безбарьерной и комфортной среды, способствующей оздоровлению и равному доступу к услугам для всех групп населения. В рамках курса изучаются основные понятия и особенности курортного дела, структура и типология санаториев, организация медицинских, оздоровительных и сервисных услуг, нормативно-правовое обеспечение деятельности, а также вопросы информационного сопровождения, контроля потока гостей, устойчивого развития, внедрения инноваций и формирования конкурентоспособных туристских продуктов на базе курортов.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных и ресторанных услуг

    Курс ориентирован на всестороннее изучение принципов стандартизации, нормативно-правового регулирования качества, требований к уровню обслуживания в гостинично-ресторанной сфере, а также методов оценки и контроля качества предоставляемых услуг. В рамках курса обучающиеся анализируют национальные и международные стандарты (включая ГОСТ, ISO, HACCP), исследуют системы сертификации и классификации объектов индустрии гостеприимства, осваивают технологии управления качеством и современные инструменты мониторинга и совершенствования сервиса при управлении текущей деятельностью сотрудников служб, отделов. Курс направлен на развитие профессионального подхода к соблюдению стандартов и поддержанию высокого уровня качества обслуживания клиентов.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Профессиональный английский язык

    Курс направлен на развитие и формирование коммуникативно-межкультурных и профессиональных аспектов профессии, отрабатываются специализированные тексты, понятия и терминологии специальности на английском языке, проблемы межличностного и межкультурного взаимодействия с гостями, сотрудниками, партнерами, осмысления общественно-политических и глобальных материалов на английском языке.

    Семестр - 5
    Кредитов - 12
  • Маркетинговые исследования в РДГБ

    Курс направлен на изучение роли и значения исследований в процессе принятия управленческих решений в гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе. В процессе освоения дисциплины обучающийся может определять задачи, структуру, применять соответствующие методы сбора и обработки информации и интерпретации полученных результатов с целью обеспечения конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства. Так же особое внимание уделяется формулированию научных проблем и гипотез, выбору адекватных методов исследования (качественных и количественных), проектированию анкет, проведению интервью, фокус-групп, наблюдений и статистической обработке результатов.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Анимационная деятельность в гостеприимстве

    Курс направлен на изучение основ организации и проведения анимационных мероприятий, реализации туристской досуговой программы в индустрии гостеприимства — отелях, курортных комплексах, туристических лагерях и развлекательных центрах. В рамках курса обучающиеся изучают классификацию видов анимации, этапы планирования анимационной программы, принципы взаимодействия с аудиторией, а также методы оценки эффективности проведённых мероприятий. В процессе изучения дисциплины реализуются вопросы профессиональных и коммуникативных навыков аниматора, особенности работы с разными возрастными и социальными группами гостей, при проведении мероприятий с туристской группой, а также применение современных мультимедийных и информационных технологий в анимационной практике.

    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах

    Курс направлен на комплексное изучение принципов и методов организации обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства с учетом современных стандартов качества и ожиданий потребителей. Курс охватывает ключевые аспекты приема и обслуживания гостей, включая технологии предоставления услуг, нормы профессионального поведения персонала, а также основы делового и этического общения. В результате освоения дисциплины обучающиеся формируют профессиональные знания и практические навыки организации, предоставления и контроля обслуживания гостей, необходимые для эффективной работы в сфере ресторанного и гостиничного сервиса.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Эногастрономия и культура напитков

    Курс направлен на изучение взаимодействия пищи и напитков, развития эногастрономических традиций и культуры потребления напитков в разных странах. Курс сочетает теоретические основы гастрономии и сомелье-деятельности с практическими навыками дегустации, подбора напитков и их грамотной подачи для удовлетворения ожиданий гостей. В рамках дисциплины рассматриваются виды алкогольных и безалкогольных напитков, технология их производства, география происхождения, особенности сервировки и хранения, винная культура, включая принципы фуд-пейринга (сочетания еды и напитков), а также международные винные классификации. Практические задания включают анализ сочетаний вкусов, составление винных и барных карт, участие в дегустациях.

    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей в индустрии гостеприимства

    Курс направлен на формирование системного представления о закономерностях и факторах, влияющих на поведение потребителей в сфере гостеприимства. В процессе изучения обучающиеся анализируют поведенческие модели клиентов, процессы восприятия, мотивации, принятия решений, а также особенности потребительского опыта в гостинично-ресторанной сфере. Курс раскрывает важность ориентации на клиента, сегментации аудитории, персонализации предложений и построения долгосрочных отношений с потребителями, которые позволят будущим специалистам эффективно адаптировать услуги под запросы различных сегментов рынка, повышая качество клиентского опыта и конкурентоспособность предприятий.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Управление предприятиями питания

    Дисциплина направлена на организационные, экономические, правовые и технологические аспекты функционирования предприятий питания. В рамках дисциплины обучающиеся изучат ключевые принципы стратегического и операционного менеджмента, планирования и организации производственных процессов, управления персоналом, контроля финансовых потоков и обеспечение высоких стандартов качества и безопасности продукции, анализа современных тенденций в ресторанной индустрии, применение цифровых инструментов управления, маркетинговые стратегии. Курс включает анализ реальных кейсов, проектные задания и практико-ориентированный подход к обучению.

    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Специализированный английский язык

    Курс развивает лингвистические аспекты коммуникативно-интеркультурного и профессионального взаимодействия. Обучающиеся овладеют речевыми компонентами, понятиями и терминологией специальности на английском языке, получат инструменты реферирования и аннотирования текстов, написания эссе и анализа профессиональной документации.

    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Инновации и стартап-проекты в индустрии гостеприимства

    Курс сочетает теоретические основы инновационной деятельности с практическими инструментами управления проектами в гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе. Рассматриваются современные тренды отрасли: цифровизация, автоматизация, ESG-подходы, self-service, ИИ и кастомизация сервиса. Обучающиеся изучают жизненный цикл стартапа — от идеи до масштабирования, осваивают методы проверки гипотез, создания MVP, привлечения инвестиций и стратегического планирования. Практическая часть включает разработку бизнес-идеи, создание концепции, финансового плана и презентации проекта. Курс направлен на выявление потребности в новых технологиях, планирования стратегии инновационного развития предприятия, организации управления реализацией инновационнных проектов.

    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Кадровый менеджмент в РДГБ

    Курс направлен на выработку практических умений и навыков в профессиональном отборе персонала и использовании ситуационного подхода при их выборе. В курсе рассматриваются вопросы анализа организационных проблем через призму человеческого фактора, разработки управленческих решений по совершенствованию использования человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства, системы и процессов управления персоналом, контроля текущей деятельности сотрудников служб, отделов.

    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Управление продажами гостинично-ресторанных услуг и реклама

    Курс направлен на изучение системы эффективного и действенного достижения целей организации в области продаж посредством планирования, организации и управления сбытовой деятельностью, организационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Курс нацелен на выработку практических навыков применения технологий продаж гостиничного продукта, анализа особенностей покупательского поведения, организации работы эффективного отдела продаж и его контроля. В процессе изучения дисциплины обучающийся усваивает особенности рекламной деятельности, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, приобретает навыки построения рекламной кампании предприятий индустрии гостеприимства.

    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Инструменты искусственного интеллекта в профессиональной деятельности

    Курс направлен на освоение навыков применения современных инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в управлении, аналитике и повышении качества сервиса в индустрии гостеприимства. В рамках дисциплины обучающиеся изучат ключевые технологии искусственного интеллекта в ресторанном и гостиничном бизнесе (прогноз спроса, разработка меню, персонализированные рекомендации, системы управления клиентским опытом, прогнозирование загрузки, ценообразование, контроль потока гостей). В ходе изучения курса будут проводиться практические занятия с разбором реальных кейсов, работа с цифровыми платформами и ИИ продуктами, командные проекты по разработке ИИ-решений для HoReCa, а так же гостевые лекции представителей индустрии и IT-экспертов.

    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Ивент менеджмент

    Курс направлен на изучение проблем планирования и проведения широкого спектра и типов мероприятий в индустрии туризма и гостеприимства, рассматриваются аспекты стратегического планирования, маркетинга, разработки бюджета, финансового планирования, управления человеческими ресурсами. Курс охватывает вопросы управления проектами мероприятий, юридические вопросы, страхование и анализ рисков, внимание фокусируется на операционной деятельности по организации делового мероприятия, MICE услуг, туристской досуговой программы, логистике, а также охране здоровья и безопасности.

    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Бренд-менеджмент в индустрии гостеприимства (майнор)

    Курс направлен на изучение принципов построения бренда, его роли в формировании конкурентных преимуществ и клиентской лояльности, а также инструментов позиционирования, коммуникации и брендинга в цифровой среде. В рамках практики обучающиеся разрабатывают вопросы определения концепции брендов, стратегии продвижения и узнаваемости, с учётом специфики целевой аудитории и трендов индустрии, а также интеграция бренда в цифровую среду. В результате обучения приобретают навыки стратегического мышления, креативного подхода и аналитической оценки эффективности брендинговых решений для продвижения туристских продуктов и привлекательности дестинаций.

    Семестр - 8
    Кредитов - 9
  • Организация и управление туризмом (майнор)

    Курс направлен на приобретение практических навыков и умений по организации внутреннего туризма, технологий разработки и реализации услуг, организации продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке. В ходе изучения курса обучающиеся будут разрабатывать туристский продукт, анализировать процессы интеграции местного сообщества с целью улучшения услуг и инфраструктуры, выявления и оценки возможностей рынка внутреннего туризма и тенденций развития мировой туристической экономики. В рамках изучения данного курса обучающиеся решают реальные рабочие кейсы, проводят анализ рынка внутренних туристских продуктов, основных аспектов правового регулирования и государственной поддержки туризма, базы данных по турам, туроператорам и другим партнерам, применяя техники продаж и продвижения туристских продуктов.

    Семестр - 8
    Кредитов - 9
  • Международный туризм (майнор)

    Курс направлен на изучение специфики управления туристскими дестинациями в разных странах, обучающиеся исследуют основные направления и инструменты управления, маркетинговые подходы в планировании и развитии туристских дестинаций, структуры и участников международного туристского рынка, географию туристских потоков, ключевые направления и регионы туризма, современные тенденции в глобальной индустрии гостеприимства, вопросы международного правового регулирования туризма, межкультурной коммуникации, безопасности путешествий, а также устойчивого и этичного туризма.

    Семестр - 8
    Кредитов - 9
  • Финансовый менеджмент в РДГБ

    Курс направлен на развитие профессиональных навыков в области управления финансовыми ресурсами предприятия. В ходе изучения курса рассматриваются современные подходы к диагностике и прогнозированию финансового состояния, вопросы управления денежными потоками, активами и капиталом предприятия. Обучающиеся освоят ключевые инструменты расчета бюджета, финансового анализа, научатся разрабатывать и реализовывать финансовые стратегии, оценивать инвестиционные проекты и снижать финансовые риски.

    Семестр - 8
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Осваивает основы антикоррупционной культуры, принципы безопасности жизнедеятельности, влияние экологических факторов на здоровье, нормы профессиональной этики и способы разрешения нравственных конфликтов, вопросы финансовой безопасности, базовые показатели бюджета, основы рационального финансового поведения, правовые основы личной и профессиональной деятельности, включая знание прав и обязанностей граждан, элементов трудового, гражданского и административного законодательства, а также роль государственных и общественных институтов в обеспечении экологической устойчивости, правовой и финансовой грамотности, развитии экономики и предпринимательства.
  • Владеет инструментами формирования современных процессов функционирования индустрии гостеприимства с разработкой основных структурных элементов инфраструктуры гостиничного предприятия на основе выявления потребности в новых технологиях и прогноза тенденции развития сферы гостеприимства, рационального использования курортных ресурсов в организации санаторно-курортного бизнеса, применения практики ресурсосбережения, управления отходами, устойчивого развития и потребления.
  • Применяет методические подходы к изучению современных технологий питания народов мира, технологий и методов обслуживания, организации и контроля гостиничных и ресторанных услуг для совершенствования процесса обслуживания, внедрения инноваций и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания и отелей.
  • Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, с анализом и интерпретацией социальных, межкультурных и коммуникативных проблем, возникающих в профессиональной деятельности, межкультурном взаимодействии с гостями, а также в исследовательской и текстово-дискурсивной практике.
  • Использует практические навыки в профессиональном и межкультурном взаимодействии с гостями, ведения делопроизводства, демонстрируя способность логически и грамматически правильного оформления документации на государственном языке, применяя навыки деловой переписки, делового общения и этикета.
  • Демонстрирует навыки креативного мышления и инновационного подхода к проведению маркетинговых исследований с использованием инструментов комплекс маркетинга, к разработке стратегий, основанных на актуальных трендах индустрии, применения клиентоориентированного подхода в операционном управлении, выявлении и учете потребностей, мотивации и удовлетворенности ожидания гостей при формировании конкурентных преимуществ бизнеса.
  • Разрабатывает бизнес-идеи и бизнес-планы, формируя предпринимательское мышление в развитии навыков принятия управленческих решений и готовности к ведению собственного дела в сфере РДГБ, анализируя структуры доходов, затрат и прибыли в отельном и ресторанном бизнесе на основе инструментов экономического планирования, бюджетирования и стратегического управления, выбирая направления эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятий индустрии гостеприимства.
  • Обеспечивает управление текущей деятельностью, эффективную организацию функционирования взаимосвязи служб гостиниц, производственно-технологической и операционной деятельности на предприятиях питания и гостеприимства для разработки и реализации управленческих решений с учётом современных требований к качеству обслуживания, уровню удовлетворенности потребителей, кадровому обеспечению и имиджу предприятия.
  • Применяет методы исследований при разработке стратегий и решений, на основе использования прикладных инструментов количественного и качественного анализа маркетинговой и научной информации, выстраивая эффективные взаимоотношения с клиентами и партнерами, используя современные техники обеспечения выполнения планов продаж, применяя инструменты искусственного интеллекта и цифрового маркетинга.
  • Организует и координирует процессы предоставления оздоровительных, гостиничных, ресторанных и сопутствующих услуг с учетом принципов инклюзии и доступности для всех групп населения на основе нормативно-правового, информационного обеспечения деятельности, контроля потока гостей и устойчивого развития инноваций.
  • Умеет создавать и оформлять блюда в соответствии с принципами фуд-дизайна, с акцентом внимания на вкусовой баланс, текстуру, подачу и эстетику, владея практическими навыками подбора вин и других напитков для ресторанных и банкетных мероприятий, а также культурного и профессионального сервиса, совершенствуя процесс обслуживания гостей в ресторане.
  • Применяет инструменты искусственного интеллекта для анализа данных, прогнозирования спроса, оптимизации цен и персонализации сервиса, контроля потока гостей, используя аналитические инструменты для мониторинга и оценки эффективности цифровых решений в индустрии гостеприимства.
  • Критически оценивает роль и значение, эффективность проведения ивент мероприятий, реализации туристской досуговой программы, организации MICE услуг в индустрии туризма и гостеприимства, применяя методы и стратегии, необходимые для планирования, организации, контроля и управления мероприятиями локального и международного значения, MICE услуг с анализом успешного опыта развития ивент-менеджмента, MICE туризма в стране и за рубежом.
  • Анализирует современные инновационные тренды в индустрии гостеприимства, включая цифровизацию, устойчивое развитие, персонализированные услуги и использование новых технологий, применяя методы и инструменты для оценки жизнеспособности стартапов, бизнес-моделей, организации управления реализации инновационнных проектов.
  • Применяет информационные ресурсы для анализа международного туризма и построения эффективных стратегий выхода на зарубежные рынки, взаимодействия с представителями разных стран и культур в рамках делового и туристского общения, для получения навыков проектирования международных и внутренних туристских маршрутов, пакетирования и продажи туристских продуктов компании, владения инструментами оценки привлекательности дестинаций, продвижения туристских продуктов, создания и управления туристским имиджем страны, региона, предприятия как нематериального актива (бренда).

Похожие ОП

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Торайгыров университет

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Университет «Туран»

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Алматинский технологический университет (АТУ)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Университет «Туран»

Top