Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Сформировать высококвалифицированного, конкурентоспособного учителя двух иностранных языков в области образования, способного и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере своей профессиональной деятельности, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в профессию учителя иностранного языка
Возрастная психология и физиология
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики и предпринимательства
Практическая фонетика английского языка
Практическая грамматика английского языка
Педагогика
Практическая грамматика второго иностранного языка
Практическая фонетика второго иностранного языка
Английский: фразовые глаголы
Основы финансовой грамотности
Иностранный язык (второй) (немецкий язык, турецкий язык, китайский язык) уровень А1
-
2 Год обучения
Основы устной и письменной речи на ИЯ
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Базовый иностранный язык (английский язык) уровень В2 I
Введение в языкознание
Второй иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Иностранный язык как средство межкультурной коммуникации
Иностранный язык (второй) (немецкий язык, турецкий язык, китайский язык) уровень А2
Социолингвистика
Культура речевого общения на втором иностранном языке
Общее языкознание
Инклюзивное образование
Современный английский язык в контексте диалога культур
Практикум иноязычного общения
Синтаксис английского языка
Иностранный язык (второй) (Немецкий язык, турецкий язык, китайский язык) уровень В1
Мир Абая
Лингвистический анализ текста второго иностранного языка (уровень В1)
Бизнес курс второго иностранного языка
Базовый иностранный язык (английский язык) уровень В2 ІІ
Домашнее чтение основного иностранного языка
-
3 Год обучения
Синтаксис второго иностранного языка
Иностранный язык (второй) (Немецкий язык, турецкий язык, китайский язык) уровень В2 I
Методика иноязычного образования
Основы теории изучаемого языка (Теоретическая фонетика. Теоретическая грамматика. Лексикология.)
Английский язык в аудио – видео ресурсах
Английский язык на основе документальных видеоресурсов
История лингвистических учений
Язык для специальных целей (ур.С1)
Мультимедийные средства в обучении иностранному языку
Основы теории второго иностранного языка
Английский язык на основе entertaınment ресурсов
Лингвистика текста
Специализированный иностранный язык (второй)
Лексический строй современного английского языка
История и культура народов стран изучаемого языка
Грамматический строй современного английского языка
Грамматика в контекстах и ситуациях английского языка
Язык для специальных целей (ур.С2)
Детская литература англоязычных стран
Иностранный язык (второй) (Немецкий язык, турецкий язык, китайский язык) уровень В2 II
Литература страны изучаемого языка
Академическое чтение и письмо (второй иностранный язык)
-
4 Год обучения
Лингвострановедение второго иностранного языка
Страноведение второго иностранного языка
Дискурсивный анализ текстов
Курс подготовки к международным экзаменам
Английская лексикология и фразеология
Английский язык для академических целей
Деловой дискурс
Домашнее чтение второго иностранного языка
Научный стиль и английский язык
Организация научно-исследовательской работы по иностранному языку в школе
История и культура в странах второго иностранного языка
Ораторское мастерство
Функциональная грамматика английского языка
Продвинутая английская грамматика
Литература стран второго иностранного языка
Коммуникативная грамматика
Методология научной работы по английскому языку
Аутентичные медиа материалы
Интегрированная форма методов в преподавании иностранного языка
Перевод и интерпретация
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
- Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
- Применять полученные знания в письменной и устной коммуникации, оценивать реалии и национально - культурные особенности страны изучаемого языка, аргументировать и отстаивать собственное мнение.
- Применять интегрированные формы и технологии для планирования, организации, научно - исследовательской, учебной и педагогической деятельности в соответствии с заданными условиями и возможностями средних общеобразовательных школ.
- Использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, различать языковую систему иностранного и второго иностранного/родного языков.
- Осуществлять анализ текстов с учетом культурных особенностей, стилей и норм, присущих текстам на втором иностранном языке.
- Проводить грамматический, синтаксический, морфологический, контекстуальный и этимологический анализ языковых единиц, интегрировать полученные знания из различных областей в учебном процессе.
- Владеть языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации, осуществлять анализ и оценку языковых явлений английского языка, необходимой для понимания и решения учебных задач.
- Осуществлять анализ аутентичных материалов на иностранном языке в контексте коммуникативных норм и практик.
- Составлять сообщения в соответствии со стилистическими и жанровыми особенностями академического дискурса.
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)