Действующая образовательная программа

7M05102 Биотехнология растений в КазАТУ им. Сейфуллина

Результаты обучения

  • Раскрыть психологию познавательной деятельности магистрантов в процессе обучения. Владеть психолого-педагогическими методами и средствами повышения эффективности обучения и воспитания, современными технологиями применения лидерских способностей для осуществления образовательного процесса с учетом требований общества, а также особенности профессионализации педагогических кадров в области биотехнологии растений.
  • Владеть методами оценки состояния агрофитоценозов и приемами коррекции технологии возделывания сельскохозяйственных культур в различных погодных условиях Различать методы и средства идентификации фитопатогенов и принципы их применения при проведении фитосанитарного мониторинга агроценозов. Владеть методами и средствами диагностики болезней растений, в том числе -по визуальным признакам, по микроскопическим характеристикам, с использованием инновационных методов мониторинга растительных объектов
  • Определять распространение микроорганизмов и их роль в превращении веществ в природе, влияние различных неблагоприятных факторов на микроорганизмы. Классифицировать морфологию и физиологию микроорганизмов, классические методы селекции штаммов микроорганизмов, современные методы селекции микроорганизмов; методы хранения штаммов-продуцентов.
  • Определять основные положения теории об иммунитете растений, методы исследования иммунных реакций у растений. Распозновать зависимость между устойчивостью растений к болезням и паразитам. Описать жизнедеятельность грибной клетки, характеристику грибов, их классификацию и особенности метаболизма. Разработать современную классификацию и технологию получения грибных диагностических препаратов для профилактике грибковых болезней растений.
  • Применять основные технологические процессы, методы бионанотехнологии в биотехнологии растений, в сельском хозяйстве, биологии. Владеть навыками работы в области технологий получения наноматериалов и использования их в практической деятельности. Систематизировать и анализировать достижения биологии клетки. Анализировать и проводить маркетинг производства вторичных метаболитов растений.
  • Классифицировать технологическое разнообразие биотехнологических целевых продуктов (биомасса, первичные и вторичные метаболиты), методы их разделения и очистки; принцип работы основного биотехнологического оборудования, условий действительных методов разделения при получении различных продуктов. Делать выводы о последних достижениях в области приготовления различных биотехнологических продуктов и методов разделения и очистки целевых продуктов.
  • Применять методы молекулярной генной инженерии при выполнении научных исследований в области биотехнологии растений; знать наследственную информацию, состав, строение, функции и закономерности хромосом, генов и геномов. Использовать полученные знания в генетике и селекции растений, получении новых сортов и улучшении имеющихся качеств сельскохозяйственных растений. Формировать практические навыки работы по технологии созданий рекомбинантной ДНК на основе методов молекулярной генетической инженерии.
  • Знать современное состояние научных исследований в области биологических наук, использовать теории и методы эксперимента для решения научно-исследовательских и методических задач, владеть современными методами проведения научных экспериментов и проводить самостоятельно научно-исследовательские работы; приобрести навыки по обобщению результатов исследований и внедрение их в производство и применять для решения проблемных вопросов; интерпретировать методологию научных исследований и использовать полученные знания и идеи в контексте научных исследований. Формулировать нравственные ориентиры современной науки; проблемное поле, универсальные принципы и моральные ценности биоэтики, этические проблемы манипуляций со стволовыми клетками и клонирования растений. Сравнивать правовые основы регулирования биобезопасности в РК и других стран
  • Изучать психологию управления в педагогической деятельности. Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и уметь проявлять свои лидерские качества для развития отрасли. Знать функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке, общенаучную терминологию и терминологический под язык к соответствующей специальности на иностранном языке.
  • Анализировать современные тенденции развития научного познания, актуальные методологические и философские проблемы науки, методологию научного познания, принципы и структуру организации научной деятельности
Top