Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11101 Туризм в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области туризма, владеющих системным видением комплексного и эффективного управления бизнес-процессами в индустрии туризма.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Психология управления
Современные исследования индустрии туризма
Педагогика высшей школы
Управление бизнес-процессами в индустрии туризма
Продвижение турпродукта в социальных сетях (на английском)
Инноватика в туризме
Брендинг туристcких дестинаций (на английском)
Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма
Цифровизация и SMART-туризм
Деловое общение на иностранном языке (на английском)
Профессиональная иностранная терминология в туризме (на английском)
-
2 Год обучения
Устойчивое развитие туризма (на английском)
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Тенденции развития глобального туризма (на английском)
Управление инновационными бизнес-проектами
Стратегический маркетинг в туризме
Туристско-рекреационные ресурсы Казахстана: состояние и оценка потенциала (на английском)
Экономико-математический анализ в туризме
Стратегии развития туристской индустрии в регионах и мира
Методы и способы анализа данных туристских интернет-сайтов
Мотивация туризма и путешествий (на английском)
Профессии
Результаты обучения
- Применяет инновационные технологии в туристской деятельности, разрабатывает авторские концепции развития SMART-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.
- Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
- Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей.
- Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры.
- Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.
- Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе.
- Владеет основными понятиями, теориями и подходами к изучению общества и его подсистем и применяет методы получения педагогической и психологической информации для формирования навыков критического мышления и способности его применения к сфере педагогической деятельности
- Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления.
- Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях.
- Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме.
- Применяет современные образовательные технологии.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности, особенно в рамках цифровой трансформации отраслей экономики.
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)