Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет инновационные технологии в туристской деятельности, разрабатывает авторские концепции развития SMART-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.
  • Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
  • Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей.
  • Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры.
  • Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.
  • Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе.
  • Владеет основными понятиями, теориями и подходами к изучению общества и его подсистем и применяет методы получения педагогической и психологической информации для формирования навыков критического мышления и способности его применения к сфере педагогической деятельности
  • Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления.
  • Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях.
  • Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме.
  • Применяет современные образовательные технологии.
  • Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
  • Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности, особенно в рамках цифровой трансформации отраслей экономики.
Top