Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в АТУ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров в области международного и устойчивого туризма руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии туризма, гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Специфика и взаимосвязь основных проблем, тем философии науки и истории науки. Самосознание науки в ее социально-философских ракурсах. Самоопределение естественных, общественных и технических наук, их общности и различия. Закономерности и тенденций развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике и рассмотренных в исторически изменяющемся социокультурном контексте

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания дисциплин специальности
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать когнитивные/функциональные/коммуникативные способности успешного преподавания дисциплин профессиональной области. Будут изучены: профессиональные аспекты теории (современное высшее образование в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса, его структура, компоненты, система и содержание высшего профессионального образования в Казахстане и за рубежом), практические приемы (виды планирования, паспорт образовательной программы, учебный план, каталог дисциплин, УМКД, разработка занятий разных форм).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания в высшей школе
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать комплекс компетенций в области методики преподавания в высшей школе профессиональной области. Будут изучены: состояние, тенденции развития методики преподавания; нормативно-правовое обеспечение; содержание и технологии обучения; организация обучения, виды и формы учебных занятий; разработка учебного курса; методики педагогических диагностики/контроля; управление познавательными процессами и учебными мотивами студентов; особенности профессиональной подготовки/деятельности преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы психологии управления - знакомство с различными концепциями, с основными понятиями, закономерностями психологии управления. Индивидуальная управленческая концепция руководителя. Структура коллектива и социально-психологический климат в коллективе. Методики психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия, межличностные отношения в группе. Актуальные проблемы психологии управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Структура и стилистические особенности научной статьи на иностранном языке. Интерпретация информации из звучащей иноязычной речи по специальности. Перевод текстов профиля специальности с английского на казахский (русский) язык. Передача на английском языке содержание казахского (русского) текста (устное реферирование). Написание научных статей и выступления с научными докладами на конференциях на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные исследования индустрии туризма
    Кредитов: 3

    Цель: сформировать способности анализировать научные проблемы, критически оценивать/генерировать гипотезы для исследования индустрии туризма. Будут изучены: методология исследования турдеятельности; проблематика разных видов научных исследований в туризме; опыт исследований организации туризма и функционирования туристских систем, моделирования объектов, процессов и явлений в туризме; разработка научного обеспечения туристского сотрудничества и кооперации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Понятие педагогики высшей школы. Место педагогики высшей школы в системе педагогическихнаук. Исторические аспекты развития высшей школы. Понятие методологии педагогики. Методологические принципы педагогики. Структура, логика и методы научно-педагогического исследования. Основные требования к исследовательской работе в высшей школе. Дидактика высшей школы. Воспитательный процесс в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности использовать научные основы и выработать практические навыки применения технологического сопровождения туристского бизнеса (ТСТБ). Будут изучены: особенности ТСТБ; информационная составляющая ТСТБ; содержание, планирование, организация, управление, контроль, достижение эффективности ТСТБ в условиях высоких стандартов качества обслуживания от первого этапа до конечного результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ и прогнозирование развития рынка международного туризма
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности анализировать/прогнозировать состояние/изменения рынка международного туризма. Будут изучены: специфика мирового рынка туристских услуг; типизации субъектов и объектов; анализ как экономической системы; особенности продуктов международного туризма; классификации его видов; диагностика проблем; исследование состояния/тенденций развития, прогнозирования турпотоков, развития регионов ЮНВТО на основе статистического, фактографического, экспертного и других методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное и региональное планирование в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности к планированию в туризме на национальном и региональном уровнях. Будут изучены: состояние, тенденции развития; нормативно-правовое обеспечение; подходы и модели иерархии, структуры и положительного опыта с учетом специфики национального и регионального туристских рынков; организация институциональной поддержки и разработка корректирующих мероприятий, финансового, инвестиционного и другого сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ и повышение конкурентоспособности туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к анализу и выработке решений по конкурентоспособности туристских дестинаций. Будут изучены: научные основы, методы, практический опыт анализа и повышения конкурентоспособности туристских дестинаций как составляющей устойчивого туризма; выявление конкурентных преимуществ; разработка модели роста конкурентоспособности туристской дестинации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные проектирование и технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к применению в профессиональной деятельности инновационных проектирования и технологий (ИПиТ). Будут изучены: ИПиТ как ведущие и эффективные инструменты устойчивого туризма; увеличение спроса и расширение спектра продуктов и услуг предприятий туристской отрасли на основе ИПиТ; особые модели, формы, структура деятельности, траектории развития, механизмы управления и регулирования ИПиТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент в туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности реализовывать деятельность по стратегическому(долгосрочному) менеджменту в туриндустрии. Будут изучены: теория, методология, практический опыт; планирование/операционная деятельность, включая глубокое понимание, искусное использование понятийного/теоретического аппарата, нормативных/юридических основ; применение методологии, методов, технологий стратегического менеджмента для решения долгосрочных задач развития туризма на разных организационных уровнях: международном, межгосударственном, национальном, региональном, локальном.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобализация, интеграция и технологический бум в международном туризме
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности анализировать процессы глобализации, интеграции и технологического бума в международном туризме(МТ). Будут изучены: история глобализации, интеграции, технологизации МТ; научные основы/опыт МТ при интеграции рынков/стран/технологий; механизмы работы с зарубежными партнерами в динамично-деловой среде; предпосылки/факторы/риски/содержание/особенности интеграции, концентрации производства, централизации капитала, взаимодействия, технико-технологического/инновационного прогресса, развития рынков капитала, е-коммерции, цепочек «поставки-инвестиции-конфликты-проблемы».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление научными и социокультурными проектами в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать способности к управлению научными и социокультурными проектами в туризме. Будут изучены: состояние/тенденции туристского проектирования; организация, управление научными исследованиями(R&D), исследованиями и технологиями(R&T); опыт фундаментальных, прикладных, грантовых, инновационных, коммерческих проектов, фондов/программ поддержки науки, социально-культурного развития, научных журналов, СМИ; специальная документация (патенты, лицензии, доклады, презентации, тезисы, статьи, заявки, паспорта).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление рисками в международном туризме
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к управлению рисками и экономической безопасностью в международном туризме(МТ). Будут изучены: международные, национальные, региональные аспекты; нормативно-правовое обеспечение; модели анализа возможностей, рисков и угроз; методы прогнозирования и планирования; разработка и внедрение специальных мер; анализ типичных и особых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Маркетинговые исследования в туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к специальной сфере маркетинговых исследований как особому инструменту эффективного наблюдения за динамикой и адаптации к изменениям туристской индустрии(ТИ). Будут изучены: история, опыт, методология, методы, технологии исследований, анализа/оценки результатов, процесс принятия решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Техники и технологии выставочной отрасли международного туризма
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к специальной сфере выставочной деятельности как уникальному инструменту маркетинга и сложной подсистеме обеспечения развития международного туризма(МТ). Будут изучены: история, опыт, планирование, подготовка, технологии работы на выставке, анализ и оценка результатов, послевыставочная деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы проектирования туристских, гостиничных и ресторанных комплексов
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к разработке проектов туристских, гостиничных и ресторанных комплексов (ТГиРК). Будут изучены: совре-менное состояние, опыт проектирования ТГиРК; нормативные основы; научные основы градостроительного/архитектурного проектирования, территориального/ландшафтного планирования; разработка концепции ТГиРК; внутренний/внешний дизайн; планировочные и иные решения для помещений общего, жилого, специального назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление рисками и безопасностью в устойчивых туристских дестинациях
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к принятию управленческих решений по снижению рисков и повышению безопасности для формирования устойчивых туристских дестинаций. Будут изучены: концепция безопасной туристской дестинации; научные и прикладные основы снижения вероятности неблагоприятных результатов, повышения безопасности, минимизации возможных потерь от туристско-рекреационной деятельности; условия/факторы/модели формирования и функционирования устойчивых туристских дестинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Cобытийная индустрия устойчивых туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности для успешной работы в событийной индустрии как специальном секторе продуктов/услуг устойчивых туристских дестинаций. Будут изучены: научные основы и практическая деятельность в событийной индустрии как сегменте устойчивого туризма; нормативное, научно-междисциплинарное, методическое, операционно-дифференцированное обеспечение; стандартные, инновационные, необычные, технологичные и привлекательные для клиентов продукты и услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование и картографическое моделирование туристского пространства
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к специальному проектированию и картографическому моделированию туристского пространства (ПиКМТП) для достижения устойчивого туризма. Будут изучены: научные и прикладные основы ПиКМТП; принципы построения моделей ПиКМТП; этапы работ; использование карт как пространственно-знаковых моделей; их основные свойства, классификация; методы создания, геоинформационное картографическое обеспечение ПиКМТП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация и управление рекламной деятельностью
    Кредитов: 5

    Цель – сформировать способности к организации и управлению рекламной деятельностью как составляющей устойчивого туризма. Будут изучены: методология и практический опыт рекламной деятельности в туризме; специфика, функции, структура, содержание, технологии, планирование, разработка рекламной кампании с позиции устойчивого туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Применяет знания основ истории и философия науки, педагогики и профессионального образования, психологии управления, комбинируя их по новому с элементами инноваций, для реализации задач профессиональной научно-педагогической деятельности.

  • Код ON2

    Способен к коммуникациям в устной и письменной формах на продвинутом уровне владения казахским, русским, иностранным языками для решения профессиональных задач межличностного/межкультурного взаимодействия, мотивирован к общению на трех языках.

  • Код ON3

    Способен приобретать новые знания, умения, навыки, важные для профессиональной деятельности в сфере международного и устойчивого туризма, использовать их и генерировать на их основе решения с элементами оригинальности.

  • Код ON4

    Организует эффективную работу коллектива предприятия, организации, учреждения индустрии туризма, гостеприимства, сферы услуг, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные, культурные различия.

  • Код ON5

    Анализирует и оценивает отраслевую информацию, процессы, деятельность, результаты в профессиональной сфере с выявлением проблем ресурсообеспечения, организации, управления, развития и генерирует эффективные решения.

  • Код ON6

    Составляет и регулирует на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии туризма, гостеприимства, сферы услуг.

  • Код ON7

    Оперирует с высокой степенью самостоятельности и оригинальности полученными в ходе профессиональной практической деятельности знаниями, навыками, умениями для выработки эффективных решений, отстаивания собственной позиции с учетом мнения коллег, потребностей разных стейкхольдеров.

  • Код ON8

    Оценивает уровень обслуживания потребителей и разрабатывает меры по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей.

  • Код ON9

    Проводит исследования с глубокой проработкой полученных данных для решения научных и практических задач в профессиональной сфере и эффективно выполняет функции преподавателя среднего специального и высшего учебного заведения.

  • Код ON10

    Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.

  • Код ON11

    Создает критически анализируя и передает информационные сообщения в профессиональной области для разных целевых аудиторий с глубокой аргументацией и презентацией собственных оригинальных идей.

  • Код ON12

    Владеет навыками применения специальных информационных коммуникаций, исследовательских методов, технологий, программного обеспечения, оборудования, снаряжения, способен создавать на их основе оригинальные способы решения профессиональных задач.

7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм-экология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 7M11101 Туризм
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм 7M11101
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
ОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11101 Туризм НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top