7M11101 Туризм в КазАСТ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научных кадров для системы высшего и послевузовского образования, исследовательских центров, структурных подразделений предприятий, занимающихся научными разработками в сфере микро и макроэкономики, а также для решения задач, связанных с рациональным использованием туристско-рекреационных ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий сферы туризма
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская академия спорта и туризма
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Педагогика высшей школы
Дисциплина направлена на изучение современной парадигмы высшего образования, системы высшего профессионального образования в Казахстане, методологии педагогической науки, организации процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе, на освоение традиционных и инновационных методов и форм организации обучения, новых образовательных технологий в высшей школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина направлена на совершенствование умений и навыков говорения, чтения, письма и аудирования в рамках профессионально-ориентированной тематики; обучение приемам работы со специализированной литературой, энциклопедическими, толковыми и терминологическими словарями; развитие навыков устного и письменного перевода текстов по специальности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Функциональные виды управления в организациях туристской индустрии (англ)
Дисциплина рассматривает сущность и взаимосвязь функционального менеджмента, организационных структур, принципов, методов и особенностей управления в туристской индустрии. Курс раскрывает вопросы планирования, управления и контроля, информационного, финансового и инвестиционного менеджмента, а также принципы антикризисного управления качеством в организациях сферы туризма и продвижение туристского продукта. Особое внимание уделяется способам достижения конкурентных преимуществ и стратегии экономической безопасности деятельности предприятий туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Дисциплина направлена на изучение теоретико-методологических основ психологии управления;основных социально-психологических проблем управления и путей их решения; ознакомление с методами изучения важных социально-психологических характеристикличности и коллектива, профессиональных, межличностных и внутриличностных проблем средствами психологии управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные тенденции в управлении туристской деятельности
Дисциплина раскрывает принципы разработки международных, национальных и региональных тенденций в области управления туристской деятельностью, человеческим капиталом и инвестициями, а также всей индустрии туризма в целом. Курс направлен на изучение общей политики международного и государственного управления в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма, а также обеспечения туристских формальностей и продвижения туристского продукта в условиях рыночной экономики и инновационных тенденций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Дисциплина направлена на изучение мировоззренческих оснований науки, возникновение и становление философской науки. Изучение структуры и уровня научного познания, основных концепций и направлений неклассического и постнеоклассического этапа развития истории и философии науки. Рассмотрение науки как профессии, идеалов и норм науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Подготовка специалистов в туризме
Дисциплина раскрывает основные закономерности педагогического процесса и объективно устойчивых связей между явлениями и составными частями целостной системы приобретения и освоения знаний, умений и навыков в области подготовки специалистов индустрии туризма. Курс позволяет овладеть навыками составления учебно-методической документации, планов занятий с применением инновационных моделей и стандартов Республики Казахстан.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Философия гостеприимства
Дисциплина раскрывает особенности функциональной деятельности предприятий, занятых на рынке услуг гостеприимства. Курс предполагает последовательное изучение принципов и особенностей функционирования разных типов предприятий: индустрию размещения, общественного питания, перевозки, рекреационного бизнеса в соответствии с национальными особенностями рынка туризма. Особое внимание уделяется: фундаментальным трудам в области гостеприимства, практическим примерам построения успешного бизнеса с применением основ и принципов гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика исследовательской деятельности в туризме
Дисциплина раскрывает специфику форм, методов и видов исследования туристской деятельности, особенности научного познания, менеджмента и маркетинга, построения экономико-математических моделей туризма. Курс, исследует основы и методические приемы в организации и проведении туров, экскурсии, маршрутов различной направленности, а также методологические основы международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделяется финансовой и нормативно-законодательной грамотности в сфере научных исследований области туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания туристских дисциплин
Дисциплина содержит основные принципы создания эффективного педагогического процесса направленного на освоения необходимых компетенций специалистами в области туризма. Курс раскрывает содержание инновационных методик в преподавании туристских дисциплин, основное внимание уделяется методам формирования всесторонне развитой личности, как основе современного общества, а также навыкам по разработке программ обучения в соответствии со стандартами Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Альтернативные виды туризма
Дисциплина формирует представление об альтернативных видах туризма, способных влиять на развитие туристской отрасли. Она позволяет вооружить их методами комплексного анализа объектов ЮНЕСКО на территории Республики Казахстан, выработки на его базе оптимально эффективных направлений дальнейшего развития туристской отрасли в современных условиях
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Трансформация конфликтов в индустрии туризма
Дисциплина формирует целостное представление о психологии возникновения, признаках и причинах конфликтных ситуаций, управления и разрешения конфликтов, а также их эффективной трансформации в условиях современной индустрии туризма. Курс рассматривает феномен образования профессионального коллектива, и процессов протекающих в нем, с учетом индивидуальных особенностей каждого сотрудника. Особое внимание уделяется практическим методам и приемам трансформации и решения конфликтов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Этнографический и паломнический туризм в Республике Казахстан
Выявление перспектив развития этнографического и паломнического туризма Республики Казахстан. Глубокое и всестороннее изучение этнографического и паломнического туризма, исследование их политических, экономических и культурных связей. Изучение и возрождение святых мест, паломничество по святым и лечебным местам.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Культура ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Дисциплина направлена на определение роли культуры общество в создании, управлении и развитие предприятий ресторанного дело и гостиничного бизнеса. Курс формирует основные понятия о национальном стиле ведения бизнеса сферы услуг, с применением современных методик внедрения культурологического подхода к осмыслению построения разветвленной системы гостеприимства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований в туризме
Дисциплина дает представление о методологии научных исследований, научном подходе к решению исследовательских задач и оценке их актуальности, позволяет приобрести навыки аналитической работы с научной литературой. В ходе изучения дисциплины формируется представление о науке как о специфической форме познания, а также о принципах и методах научных исследований в индустрии туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика туризма
Дисциплина раскрывает основные аспекты экономики туризма на макро-, мезо- и микроуровне с изложением основных понятий и концепций экономической деятельности в туризме, а также факторы влияния, основные проблемы и пути их решения. Курс уделяет особое внимание экономики предприятий туриндустрии с учетом современных подходов и методов проведения аналитических и системных форм разработки и продвижения услуг на международном, государственном и региональном уровне.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные стратегии развития туризма
Дисциплина направлена на формирования необходимых навыков в области анализа, разработки и внедрения инновационных стратегии развития туристского продукта, фирм и организации индустрии туризма. Курс раскрывает основные подходы к стратегическому планированию туризма на государственном, региональном и местном уровне, с применением принципов менеджмента, маркетинга, научно-исследовательской деятельности в целях развития внутреннего и въездного туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сакральный туризм (англ)
В дисциплине рассматриваются этнографический, религиозный и паломнический туризм, вопросы возрождения святых мест, паломничества по святым и лечебным местам, а также изучаются перспективы развития сакрального туризма в Казахстане. Проводится научно-исследовательская работа по изучению культурно-познавательных возможностей развития сакрального и паломнического туризма.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика устойчивого развития туризма
Дисциплина раскрывает теоретические и практические вопросы становления рынка туристских услуг с использованием рекомендаций UNWTO, международного опыта профессиональной деятельности в области устойчивого индустриально-инновационного развития туристской индустрии. Курс позволяет эффективно анализировать государственные стандарты управления и регулирования туристской деятельности в стране, правовые основы формирования туристской инфраструктуры, а также методов продвижения национального продукта в условиях устойчивого туризма в соответствии с целями SDGs.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мировая экономика и международные экономические отношения в туризме
Дисциплина направлена на изучение субъектов современного хозяйства и системы показателей, характеризующих их место в мировой экономике. В ходе курса раскрываются отраслевая структура и ресурсы современной мировой экономики, мировой опыт организации экономики туризма, международные экономические отношения в сфере международной торговли, а также ценообразование в мировой торговле туристскими услугами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурное наследие и сакральная география Казахстана (англ)
Дисциплина раскрывает принципы формирование понятия «культурное наследие» как основополагающего фактора в развитии туристских дестинаций, а также его влияние на повышения информативности и посещаемости объектов истории, этнографии, культуры, археологии Казахстана. Курс определяет направления в развитии альтернативных видов туризма путем всестороннего изучения мест туристского интереса отраженных в проектах «Сакральная география Казахстан», «Семь граней великой степи», объекты культурного наследия UNESCO и др.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Подвергать критическому анализу основные этапы развития истории и философии науки в целях создания инновационных тенденций и методик управления в сфере гостеприимства, а также способствовать профессиональному развитию культуры межличностного общения в условиях полиязычного общества многонационального Казахстана.
- Разрабатывать уникальную стратегию создания и управления инновационным туристским продуктом как объектом брендирования туристских дестинаций основанных на природных, культурных, исторических, этнографических объектах сакральной географии Республики Казахстан и мирового наследия UNESCO, а также реализовывать данный продукт по средствам координации маркетинговой деятельности в туристском предприятии.
- Проектировать системы управления туристским предприятием с определением политики и экономической стратегии развития деятельности организации, рабочих процессов взаимодействия руководителей, сотрудников, департаментов и отделов предприятия между собой и с туристами, обществом и государством, уделяя особое внимание принципам создания и управления коллективом, его развитием, трансформацией конфликтных ситуаций, мотиваций сотрудников их профессиональному и личностному росту.
- Применять профессиональные навыки в области организации туристской деятельности, оформления туристских формальностей, повышения объема продаж предприятия, оказания консультационных и информационных услуг туристам при формировании туристского продукта по альтернативным видам туризма в условиях современной экономики и устойчивого развития туризма.
- Создавать уникальную траекторию профессионального развития в соответствии с психологией и педагогикой высшей школы, методами, формами и тенденциями становления и управления педагогическим процессом в условиях трансформации общественного сознания, духовного и культурного роста, а также требованиям современного рынка труда, нормативно-законодательной базы Республики Казахстан и международных стандартов туризма.
- Оценивать современные тенденции и перспективы стратегического развития туризма на международном, национальном и региональном уровне с учетом инновационных методов психолого-педагогической и исследовательской деятельности, теоретических и практических основ устойчивого развития индустрии туризма.
- Планировать и реализовывать свою научно-исследовательскую деятельность в области туризма, гостеприимства, педагогики и инновационных направлений сферы услуг путем формирования методов, средств и форм исследовательской деятельности, с учетом современных тенденций экономики туризма и профессиональных требований с целью создания уникального продукта, способного удовлетворить забросы общества, государства и сектора гостеприимства.
- Составлять программу функционального управления системами: информационного, антикризисного, финансового и инвестиционного менеджмента на международном, национальном и региональном уровне, путем систематизации знаний об истории становления, современном состояний и перспективах развития представлений о туризме, философии гостеприимства и сферы услуг, в целях внедрения результатов научно-исследовательской деятельности в область профессионального регулирования и управления качеством туристской индустрии.
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)