7M11101 Туризм в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, в соответствии требованиям современного рынка труда в научно-исследовательской, технологической, организационно-управленческой и проектной сферах деятельности, способного осуществлять профессиональную деятельность в современном информационном обществе, обладающего самостоятельностью в культуре мышления, обобщения, анализа и восприятия информации, умеющего осуществлять организацию туристских услуг любого вида.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Теория и методология рекреационной географии
Рассмотрены известные методы научных исследований, их классификация, области применения, место в процессе исследования / Дается представление об эволюции взглядов на сущность рекреационной географии, рассмотрены основные принципы и подходы методологии рекреационной географии, система исследовательских методов в рекреационной географии. Особое внимание уделено методам оценки рекреационного потенциала территорий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика современных бизнес процессов
Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инoстpaнный язык (профессиональный)
Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований в сервисе и туризме
Рассматривается взаимосвязь различных научных знаний, оказывающих существенное влияние на методы научных исследований в туризме, их использование в решении конкретных научных проблем. Раскрыты сущность и содержание современных методов исследования как основы выработки стратегии туристской отрасли. Знание общих методов научного познания общих закономерностей в туризме служит исходной предпосылкой успешного решения частных научных проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Данная дисциплина вводит в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа и направлено на изучение общих закономерностей и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные исследования индустрии туризма
Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов современных представлений об индустрии туризма как межотраслевым народнохозяйственном комплексе, о современных трансформациях мировой индустрии туризма для устойчивого развития и экологизации экономики стран. Знания по формированию и развитию индустрии туризма, как приоритетного сектора рыночного хозяйства.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тенденции развития туризма
Целями освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний ведения бизнеса применительно к мировым и отечественным туристским компаниям и выработка практических навыков работы. В частности, обучающиеся должны усвоить мотивационные, социальные и психологические основы формирования видов туризма, основные черты и проблемы мирового туризма, факторы его развития
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Методология педагогической науки. Исторический характер педагогики. Развитие высшего образования в условиях глобализации. Болонский процесс. Современные педагогические парадигмы. Педагогический процесс как система. Основные теории, характеристика элементов содержания образования. Научно-исследовательская работа студента. Современные образовательные технологии, формы обучения в вузе. Кредитная система обучения в вузе. Деятельность эдвайзера, тьютора, офис регистратора. Менеджмент в образовании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основные направления экологического туризма
Дисциплина включает в себя материал, охватывающий многогранные аспекты предпосылок зарождения экологического туризма, рассматривает воздействие туризма на природные комплексы, принципы и приоритеты устойчивого развития туризма, объекты посещения в рамках экологического туризма, географию международных национальных парков, который должен знать специалист, работающий в сфере перспективного вида туризма - экотуризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Прогнозирование и планирование туристской деятельности
Целями изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний основ методологии прогнозирования и планирования туристской деятельности; развитие навыков формирования на основе принципов планирования и прогнозирования программ развития туристской индустрии. Достижение поставленных целей требует решения следующих задач: изучение методов. подходов и существующих моделей планирования и прогнозирования туристской деятельности; определение тенденций, особенностей в прогнозировании и планировании туристской деятельности; рассмотрение направлений оптимизации системы текущего и перспективного планирования в индустрии туризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Связи с общественностью в туризме
Ознакомление с новыми эффективными идеями и различными технологиями в области развития общественных связей, способами поддержки государственного управления, местного самоуправления, деловой сферы и предпринимательства, реализации отдельных PR-проектов и широкомасштабных программ. В процессе изучения курса у студентов формируются представления о понятийном аппарате данной дисциплины, принципах и закономерностях функционирования сферы связей с общественностью, изучаются особенности реализации современных PR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих отношений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экологический туризм и устойчивое развитие
Дисциплина включает в себя материал, охватывающий многогранные аспекты предпосылок зарождения экологического туризма, рассматривает воздействие туризма на природные комплексы, принципы и приоритеты устойчивого развития туризма, объекты посещения в рамках экологического туризма, географию международных национальных парков, который должен знать специалист, работающий в сфере перспективного вида туризма - экотуризма.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы устойчивого развития
Курс направлен на развитие у студентов общей экологической культуры личности, а также на совершенствование профессионально-педагогической культуры будущих специалистов через ознакомление с основами организации и функционирования социоприродных систем, принципами взаимодействия человека, общества и природы, закономерностями функционирования и развития человека в жизненной среде, концептуальными основами устойчивого развития
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Концептуальные основы устойчивого развития
Курс «Концептуальные основы устойчивого развития» направлен на развитие у обучающихся общей экологической культуры личности, а также на совершенствование профессионально-педагогической культуры будущих специалистов через ознакомление с основами организации и функционирования социоприродных систем, принципами взаимодействия человека, общества и природы, закономерностями функционирования и развития человека в жизненной среде, концептуальными основами устойчивого развития
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология и методика туристско-географических исследований
Целью изучения дисциплины является- дать обучающимся представления о туристско-географических исследованиях, познакомить с их местом, ролью и значением в современном мире, формирование целостного представления о современном положении туристской индустрии, методологии и методах, использующихся при географическом исследовании туризма. Это позволит сформировать у студентов целостную систему знаний о методологии и методике туристско-географических исследований.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инвестиционные экономические модели Start up проектов
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
ГИС-технологии в туризме
Целью изучения дисциплины является овладение теорией и практикой применения ГИС-технологии в туристской отрасли. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями и определениями геоинформационных технологий, информатизацией и компьютеризацией туристской деятельности, пространственные данные, сбор и обработка геоданных о туризме, получение, распространение и визуализация информации о туризме
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Природно-архитектурные достопримечательности мира
Цель преподавания дисциплины – сформировать знания по природно-архитектурным достопримечательностям мира, которые занимают важное место в международном туризме. Задачами изучения дисциплины является: изучение основ экскурсионного дела; изучение туристических экскурсионных маршрутов мира; знакомство с архитектурными памятниками и достопримечательностями мира; изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Обеспечение безопасности в туристской деятельности
Целью освоения дисциплины является выработка у обучающихся компетенций в сфере обеспечения безопасности при организации туристской деятельности и обслуживании туристов. Программа дисциплины направлена на формирование специальных знаний, умений и навыков будущих специалистов туризма по обеспечению безопасности клиентов туристских организаций.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновационное бизнес проектирование
Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: инноватика и инновационное предпринимательство; планирование инновационных бизнес-идей; разработка инновационных бизнес-моделей; проектирование инновационных организационно-управленческих систем управления бизнесом; проектирование затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; инновационное ценообразование и финансовое планирование. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита инновационного бизнес-проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методика преподавания профессиональных дисциплин
Целью курса является формирование знаний о сущности, принципах и методах организации образовательной деятельности в сфере туризма и методики преподавания туристских дисциплин. Особое внимание уделено изучению традиционных и инновационных методических подходов к преподаванию дисциплин туристского профиля.Структура и содержание курса способствуют выработке компетенций для участия во всех типах профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Кластеризация в туристской отрасли
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний основ методологии и технологии организации и кластерами в индустрии туризма: формирование дифференцированных по уровням компетенций, профессиональных умений, навыков для самостоятельного практического осуществления, планирования и организации различных событийных мероприятий и их использование в туристском обслуживании.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Природно-архитектурное наследие мира
Цель преподавания дисциплины – сформировать знания по природно-архитектурным достопримечательностям мира, которые занимают важное место в международном туризме. Задачами изучения дисциплины является: изучение основ экскурсионного дела; изучение туристических экскурсионных маршрутов мира; знакомство с архитектурными памятниками и достопримечательностями мира; изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Антикризисное управление в туристском бизнесе
Целью изучения дисциплины является обучение магистрантов методологии распознавания, диагностики, предотвращения кризисов, управлению организацией в условиях кризиса, определению путей выхода из кризиса. Актуальность изучения дисциплины обусловлена реформированием казахстанской экономики, возникновением мировых системных кризисов и проявлениями глубоких затяжных кризисных состояний в работе предприятий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновационное бизнес предпринимательство
Цель дисциплины – сформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: инноватика и инновационное предпринимательство; планирование инновационных бизнес-идей; разработка инновационных бизнес-моделей; проектирование инновационных организационно-управленческих систем управления бизнесом; проектирование затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; инновационное ценообразование и финансовое планирование. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита инновационного бизнес-проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Индустрия гостеприимства
Дисциплина «Индустрия гостеприимства» является предметом, формирующим у будущих специалистов понятия о целостной системе предприятий сферы гостеприимства. Основная цель курса – сформировать представление о закономерностях функционирования индустрии гостеприимства и системах организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Освещается сфера гостиничного бизнеса, дается исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Особое внимание уделено маркетингу, PR-деятельности, системе классификации гостиниц, организационным структурам управления, приводятся современные модели организации гостиничного бизнеса и методы управления.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Инновации в туристской деятельности
Целью учебной дисциплины является развитие у обучающихся знаний в области инновационной деятельности в сфере туризма, позволяющей туристским предприятиям эффективно существовать на рынке и получать соответствующую прибыль. Дается представление об инновациях, как симбиозе науки и практики, знания об основных методах создания инновационных проектов
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Концепция туризма с основами экономики и географии
Подготовка магистрантов, оснащеных теоретическими знаниями об социально–экономических аспектах и методах экономической оценки туристского потенциала региона.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности, педагогические навыки
- Умеет самостоятельно определять цели профессиональной деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения, осуществлять научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимать решения и ответственность на уровне подразделений
- Имеет лидерские качества для созидания органичного общества в области делового, профессионального, научного мира на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана
- Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1), в том числе в профессиональной сфере
- Умеет разрабатывать и реализовывать стартап-проекты на основе собственных научных исследований
- Умеет разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, составлять необходимую нормативно-техническую документацию
- Разрабатывает стратегии развития туристской деятельности на региональном, республиканском уровне и соответствующих уровням проектов
- Применяет методы анализа, разработки и поиска решений в деятельности предприятий туристской индустрии
- Владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
- Использует современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма
- Ставит задачи и выбирает оптимальны методы исследования, интерпретирует и представляет результаты научных исследований в сфере туризма
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)