Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01102 Педагогика и психология в КУАМ
-
Цель образовательной программы обучение высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров, обладающих углубленной теоретической и практической подготовкой, общими компетенциями, способных применить основные положения науки педагогики и психологии в профессиональной деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 93
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика и психология социализации личности
Дидактические информационные приемы обучения детей инвалидов
Философия социализации и воспитания
Методология и методы педагогических исследований
Иностранный язык (профессиональный)
Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях
Психология общения
Коррекционная педагогика
Менеджмент
Современные IT-технологии в инклюзивном образовании для детей с особыми образовательными потребностями
Психология управления
Социализация ребенка
Психология социальной работы
Инклюзивное образование (углубленный курс)
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей
Обучение детей с особенностями в развитии, через компьютерные приемы
Философия воспитания
Проблемы обучения детей с аутизмом
Основы профессионально-педагогического общения
-
2 Год обучения
Инновационые образовательные технологии
Педагогическая квалиметрия
Методы игрового обучения
Педагогическая инноватика
Ценностные ориентации современной молодежи
Ювенальная психология
Практическая психология
Технология тренинговой работы
Современные проблемы конфликтологии
Педагогическая конфликтология и медиация
Педагогика 21-века
Методика преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях
Профессии
Результаты обучения
- быть компетентным в вопросах понимания ученика, студента, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении; в предмете преподавания (предметная компетентность)
- должен иметь представление об управленческой компетентности, о необходимом объеме знаний, умений, навыков, характеризующих сформированность личностно-профессиональных качеств мировоззренческого, аксиологического, поведенческого параметров сознания и деятельности педагога школы, организации дополнительного образования и высшего учебного образования
- должен знать перспективы развития образования
- должен уметь реализовывать непрерывное, системное образование, использовать методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, организовывать реализацию учебно-воспитательных программ, использовать механизмы толерантного общения в этно- и поликультурной среде, осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; творчески использовать современные методы обучения, осуществлять тактический и оперативный контроль
- быть компетентным в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач
- быть компетентным в достижении понимания студентом учебной задачи и способов её решения (способов деятельности); оценивании текущих и итоговых результатов деятельности
- быть компетентным в разработке программ деятельности и поведения; в организации учебной деятельности, предполагающую: компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче
- быть компетентным в мотивации учебной деятельности студента; в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного занятия; компетентность в целеполагании учебной деятельности
- должен знать основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования
- должен знать приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом; теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы управления целостным педагогическим процессом
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)