Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология в КУАМ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • быть компетентным в вопросах понимания ученика, студента, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении; в предмете преподавания (предметная компетентность)
  • должен иметь представление об управленческой компетентности, о необходимом объеме знаний, умений, навыков, характеризующих сформированность личностно-профессиональных качеств мировоззренческого, аксиологического, поведенческого параметров сознания и деятельности педагога школы, организации дополнительного образования и высшего учебного образования
  • должен знать перспективы развития образования
  • должен уметь реализовывать непрерывное, системное образование, использовать методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, организовывать реализацию учебно-воспитательных программ, использовать механизмы толерантного общения в этно- и поликультурной среде, осуществлять научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях; творчески использовать современные методы обучения, осуществлять тактический и оперативный контроль
  • быть компетентным в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач
  • быть компетентным в достижении понимания студентом учебной задачи и способов её решения (способов деятельности); оценивании текущих и итоговых результатов деятельности
  • быть компетентным в разработке программ деятельности и поведения; в организации учебной деятельности, предполагающую: компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче
  • быть компетентным в мотивации учебной деятельности студента; в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного занятия; компетентность в целеполагании учебной деятельности
  • должен знать основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; сущность современных образовательных технологий, международный и отечественный опыт организации профессионального образования
  • должен знать приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом; теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы управления целостным педагогическим процессом

Похожие ОП

7M01102 Педагогика и психология(РУДН)

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01102 Педагогика и психология (1год)

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

7M01102 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01102 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

7M01102 Педагогика и психология HN

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01102 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01102 Педагогика и психология

Академия «Bolashaq» (Болашак)

7M01102 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

Top