Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01102 Педагогика и психология в Болашак
-
Цель образовательной программы Обеспечение гарантии качества образования за счет предъявления обязательных требований к уровню подготовки магистрантов и образовательной деятельности вузов; подготовка с учетом перспектив развития страны конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научнотехнического, социально-экономического и культурного развития общества; повышение объективности и информативности оценки подготовки магистрантов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Предупреждение конфликтов в педагогической среде
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Психолого-педагогическая конфликтология
Психологическое сопровождение развития личности
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Технология деятельности психолога в организации
Психология инновационной деятельности в высшей школе
Проектирование и экспертиза образовательных систем
Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании
Практическая психология
Актуальные проблемы образовательного права
Методика использования педагогических кейсов в учебном процессе
Современные технологии организации образовательного процесса вуза
Организационно-правовые и этические основы деятельности педагога-психолога
Иностранный язык (профессиональный)
Преодоление кризисных ситуаций
Современные технологии и формы воспитательной работы в вузе
Технология психологического консультирования
Психологические методы в педагогическом исследовании
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Особенности подготовки магистерской диссертации
-
2 Год обучения
Основы профессионально-педагогического общения
Педагогическая техника
Психолого-педагогическая поддержка в учебно-воспитательном процессе
Организация деятельности психологической службы в системе образования
Психология профессиональной деятельности
Этика профессионального общения
Педагогика досуговой деятельности
Методология и методы организации научного исследования
Психотехнология общения
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Методология научной деятельности
Планирование теоретического и эмпирического исследования
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования
Педагогика и психология инклюзивного образования
Образовательное проектирование
Современные средства и методика оценивания результатов обучения
Сопровождение студентов в образовательном процессе вуза
Методика преподавания педагогики и психологии
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, знаниями общих проблем, методологических и теоретических основ педагогики высшей школы, современных технологий анализа, планирования и организации обучения и воспитания.
- Демонстрирует владение основными психологическими методами управления, спецификой их использования, применяет в профессиональной деятельности, а также противостоит воздействию стрессовых перегрузок на организм; выявляет и правильно интерпретирует с психологических позиций основные проблемы управленческой деятельности, владеет основными способами психологического воздействия.
- Применяет основы профессиональной этики, моральных норм и этических принципов практической деятельности педагога-психолога, владеет особенностями работы с различными категориями населения с учетом утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
- Использует и владеет всеми видами речевой деятельности (чтения, слушания, речи и письма) для решения коммуникативных задач в ситуациях повседневного общения, межкультурного взаимодействия с учетом национально-культурной специфики языковых явлений.
- Демонстрирует современные научные подходы к методике преподавания педагогики и психологии, традиционных, инновационных методов, форм обучения педагогики и психологии; владеет дидактическими принципами преподавания педагогики и психологии; применяет современные средства и методики оценивания результатов обучения, используя основные способы организации индивидуального и группового учебно-методического сопровождения студентов.
- Владеет особенностями организации профессиональной деятельности, особенностями проявления профессиональных деформаций личности, условия их преодоления; применяет различные формы, виды и приемы организации профессиональной деятельности при психолого-педагогической поддержке и сопровождении; демонстрирует навыки разработки методических, прикладных материалов, необходимых для проектирования, структурирования и оценки эффективности профессиональной деятельности, проведения психологического наблюдения и прогнозирования.
- Демонстрирует теоретические знания и практические навыки в организации деятельности психологической службы, применяет специфические и неспецифические методы и техники психологического консультирования, как необходимого направления деятельности в практической психологии и в преодолении кризисных ситуаций; демонстрирует психодиагностический, исследовательский и коммуникативный потенциал, решает прикладные задачи профессиональной деятельности; раскрывает значение и возможности досуговой деятельности в реализации воспитательно-образовательных задач, основываясь на этике профессионального общения.
- Анализирует основные причины и типы конфликтов, закономерности их возникновения, развития и путей разрешения; владеет и применяет способы предупреждения конфликтов в межличностном общении, применяет технологии посредничества при регулировании и разрешении конфликтов в педагогической среде.
- Владеет сущностью, структурой основных технологий организации образовательного процесса, включая методику использования педагогических кейсов; проводит экспертизу и проектирует обучение при помощи современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе вуза с учетом психологической состовляющей инновационной деятельности.
- Планирует и проводит педагогические исследования, анализирует и оценивает эмпирические данные, используя различные психологические методы исследования в организации экспериментов.
- Анализирует сущность и содержание инклюзивного образования, современные психолого-педагогические методы исследования и анализа динамики развития, механизмов и структуры познавательных процессов у детей с особыми образовательными потребностями, прогнозирует развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе и проектирует программу коррекционной деятельности с учетом дифференцированного и индивидуального подходов построения индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования.
- Анализирует современные концепций истории и философии науки, оценивает исторические события и явления на основе сравнительного анализа, владеет концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки.
- Применяет методологические основы психологии и педагогики, структуры исследовательского комплекса для изучения поставленной проблемы, определяет и анализирует измеряемые характеристики и подбор адекватного методического инструментария, проводит количественный и качественный анализ эмпирических данных и выведеляет их на интерпретационный уровень, планирование психолого-педагогических исследований, получение и обработку эмпирических данных, демонстрацию методических приемов, организацию экспериментов для решения конкретных исследовательских задач.
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)