Действующая образовательная программа

7M01102 Педагогика и психология в Болашак

  • Цель образовательной программы Обеспечение гарантии качества образования за счет предъявления обязательных требований к уровню подготовки магистрантов и образовательной деятельности вузов; подготовка с учетом перспектив развития страны конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научнотехнического, социально-экономического и культурного развития общества; повышение объективности и информативности оценки подготовки магистрантов.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия «Bolashaq»
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, знаниями общих проблем, методологических и теоретических основ педагогики высшей школы, современных технологий анализа, планирования и организации обучения и воспитания.
  • Демонстрирует владение основными психологическими методами управления, спецификой их использования, применяет в профессиональной деятельности, а также противостоит воздействию стрессовых перегрузок на организм; выявляет и правильно интерпретирует с психологических позиций основные проблемы управленческой деятельности, владеет основными способами психологического воздействия.
  • Применяет основы профессиональной этики, моральных норм и этических принципов практической деятельности педагога-психолога, владеет особенностями работы с различными категориями населения с учетом утвержденных стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.
  • Использует и владеет всеми видами речевой деятельности (чтения, слушания, речи и письма) для решения коммуникативных задач в ситуациях повседневного общения, межкультурного взаимодействия с учетом национально-культурной специфики языковых явлений.
  • Демонстрирует современные научные подходы к методике преподавания педагогики и психологии, традиционных, инновационных методов, форм обучения педагогики и психологии; владеет дидактическими принципами преподавания педагогики и психологии; применяет современные средства и методики оценивания результатов обучения, используя основные способы организации индивидуального и группового учебно-методического сопровождения студентов.
  • Владеет особенностями организации профессиональной деятельности, особенностями проявления профессиональных деформаций личности, условия их преодоления; применяет различные формы, виды и приемы организации профессиональной деятельности при психолого-педагогической поддержке и сопровождении; демонстрирует навыки разработки методических, прикладных материалов, необходимых для проектирования, структурирования и оценки эффективности профессиональной деятельности, проведения психологического наблюдения и прогнозирования.
  • Демонстрирует теоретические знания и практические навыки в организации деятельности психологической службы, применяет специфические и неспецифические методы и техники психологического консультирования, как необходимого направления деятельности в практической психологии и в преодолении кризисных ситуаций; демонстрирует психодиагностический, исследовательский и коммуникативный потенциал, решает прикладные задачи профессиональной деятельности; раскрывает значение и возможности досуговой деятельности в реализации воспитательно-образовательных задач, основываясь на этике профессионального общения.
  • Анализирует основные причины и типы конфликтов, закономерности их возникновения, развития и путей разрешения; владеет и применяет способы предупреждения конфликтов в межличностном общении, применяет технологии посредничества при регулировании и разрешении конфликтов в педагогической среде.
  • Владеет сущностью, структурой основных технологий организации образовательного процесса, включая методику использования педагогических кейсов; проводит экспертизу и проектирует обучение при помощи современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе вуза с учетом психологической состовляющей инновационной деятельности.
  • Планирует и проводит педагогические исследования, анализирует и оценивает эмпирические данные, используя различные психологические методы исследования в организации экспериментов.
  • Анализирует сущность и содержание инклюзивного образования, современные психолого-педагогические методы исследования и анализа динамики развития, механизмов и структуры познавательных процессов у детей с особыми образовательными потребностями, прогнозирует развитие ребенка в инклюзивном образовательном процессе и проектирует программу коррекционной деятельности с учетом дифференцированного и индивидуального подходов построения индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования.
  • Анализирует современные концепций истории и философии науки, оценивает исторические события и явления на основе сравнительного анализа, владеет концептуальным и методологическим аппаратом современной истории и философии науки.
  • Применяет методологические основы психологии и педагогики, структуры исследовательского комплекса для изучения поставленной проблемы, определяет и анализирует измеряемые характеристики и подбор адекватного методического инструментария, проводит количественный и качественный анализ эмпирических данных и выведеляет их на интерпретационный уровень, планирование психолого-педагогических исследований, получение и обработку эмпирических данных, демонстрацию методических приемов, организацию экспериментов для решения конкретных исследовательских задач.

Похожие ОП

7M01102 Педагогика и психология(РУДН)

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M01102 Педагогика и психология (1год)

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

7M01102 Педагогика и психология

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M01102 Педагогика и психология

Шымкентский университет (ШУ)

7M01102 Педагогика и психология HN

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M01102 Педагогика и психология

Кызылординский университет "Болашак"

7M01102 Педагогика и психология

Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)

7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M01102 Педагогика и психология

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

Top