Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01802(IP) Социальная педагогика в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов, организующих взаимодействие социальных институтов для построения помощи ребенку и семье, а также усиление социальной работы в организациях образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Основы математической статистики
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Эмоциональный интеллект
Основы экономики и предпринимательства
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Профессиональная этика социальной работы
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Система социальной защиты
Социальная защита семьи и ребенка
Нормативно-правовые основания социальной работы
-
2024 Год обучения
Тренинговая работа
Тьюторинг как поиск смысла образования ребенком
Социальный тренинг
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Теория и практика социальной работы
Групповая динамика и фасилитация
Педагогические исследование
Оценка социализации ребенка
Оценка образовательной и социальной среды ребенка
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Возрастная и социальная педагогика
Социализация ребенка
Оценка семьи ребенка
Развитие благополучия и профилактика рисков
Возрастная и социальная психология
Социальные изменения
-
2025 Год обучения
Менеджмент в социальной работе
Мониторинг как инструмент оценки эффективности изменений
Стратегии мониторинга
Тайм-менеджмент
Технологии социальной работы в школе
Технологии тьюторской деятельности
Мониторинг развития
Управление информацией
Добровольческая деятельность в образовательном учреждении
Социальная квалиметрия
Инклюзивная образовательная среда
Кейс- менеджмент в образовании
Общественное движение социальных педагогов
Оценивание и развитие
Социально-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности
Проектирование в социальной работе
Семейная педагогика
Экстремальные социальные ситуации
Кризисное реагирование
Позитивное родительство
Школьный кризис-менеджмент
Социальная работа как проект
Поддержка и развитие семьи
Проектная деятельность социального педагога
Социальная адаптация (вовлечение) и реабилитация (восстановление)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
2026 Год обучения
Методы исследования социальных условий развития
Междисциплинарное сотрудничество в командах и сетях
Описание кейса
Международные стандарты защиты прав детей
Качественные описания и нарративы
Альтернативные методы работы с детьми в контакте и конфликте с законом
Исследования, развитие и инновации
Методы и технологии преподавания
Кибертехнологии в образовании
Сетевые и медиатехнологии в социальной работе
Работа социального педагога с социальными сетями
Кризисные интервенции
Конфликтология в образовании
Исследовательский кейс в образовании
Медиация в образовании
Проектирование дополнительного образования
Коммуникационный портфель социального педагога
Социальные исследования
Портфолио профессионального роста
Исследовательские коммуникации
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Ориентируется в структуре и методах социальной работы.
- Ориентируется в возрастном и социальном развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты социальной работы в образовании.
- Соблюдает и применяет нормативно-правовые стандарты работы социального педагога в образовании.
- Проводит разработку и реализацию общественной, волонтерской деятельности.
- Проводит мониторинг и экспертизу социального развития ребенка и детской группы, социальной ситуации
- Проводит оценку социальной среды и факторов нормотипичного и особенного ребенка
- Ведет кейс-менеджмент программ сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
Похожие ОП
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01802 Социальная и ювенальная педагогика
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01802 Социальная педагогика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01802 Социальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01802 Социальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01802 Социальная педагогика и педагог-ассистент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)