Действующая образовательная программа

6B01802 Социальная педагогика в КазНЖПУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимает деловую и правовую культуру, готов к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушен к глобальным проблемам и обладает гибкими навыками (Soft skills), воспитан в национальном духе
  • Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, в том числе навыками использования цифровых образовательных технологии с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся
  • Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
  • Поддерживает социальный потенциал различных категории детей из уязвимых семей, свободно обсуждает идеи в профессиональной и академической среде
  • Владеет технологиями социальной поддержки и сопровождения в образовательных организациях различного типа, оценивает инновационную практику, используя результаты исследований и другие внешние доказательные источники
  • Оценивает свои профессиональные возможности, ориентируясь на нормы и этику трудовых взаимоотношений; демонстрирует глобальную мобильность владении информационными технологиями
  • Модифицирует психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, воспитанниками с особыми образовательными потребностями, организовывает командную работу в организациях, центрах реабилитации и коррекции, в том числе в психолого-педагогическом консилиуме
  • Выявляет проблемы школы и волонтерской деятельности, применяет социально-педагогические технологии: профилактики, реабилитации, посредничества, для работы с различными контингентами: дети с девиантным поведением, одаренные дети, дети в трудных жизненных ситуациях, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями
  • Осуществляет научно-исследовательскую и инновационную деятельность по развитию интеграции новых знаний правильно и логично излагает свои мысли в письменной и устной форме, применяет теоретические знания на практике
  • Применяет педагогику сотрудничества в триаде субъектных отношений (ребенок-родитель-социальный педагог) в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания
  • Использует на практике методы социально-педагогического отслеживания деятельности обучающихся, анализирует практическую и прикладную работу по оказанию социальной помощи детям и незащищенным слоям населения
  • Умеет управлять социально- педагогическим процессом в рамках функциональных обязанностей, принимает ответственность за развитие профессионального знания и за результаты профессиональной деятельности
Top