Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01802 Социальная педагогика (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов, организующих взаимодействие социальных институтов для построения помощи ребенку и семье, а также усиление социальной работы в организациях образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Портфолио профессионального роста
Описание кейса
Возрастная и социальная психология
Семейная педагогика (IP)
Общественное движение социальных педагогов
Оценивание и развитие
Поддержка и развитие семьи (IP)
Проектная деятельность социального педагога (IP)
Исследования, развитие и инновации (IP)
Сетевые и медиатехнологии в социальной работе (IP)
Менеджмент в социальной работе
Тайм-менеджмент
Социализация ребенка
Педагогические исследование (IP)
Стратегии мониторинга (IP)
Исследовательские коммуникации
Групповая динамика и фасилитация
Развитие благополучия и профилактика рисков (IP)
Качественные описания и нарративы
Социально-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности
Наука об образовании и ключевые теории обучения IP
Международные стандарты защиты прав детей
Социальный тренинг
Междисциплинарное сотрудничество в командах и сетях
Технологии тьюторской деятельности (IP)
Кризисное реагирование (IP)
Мониторинг как инструмент оценки эффективности изменений (IP)
Коммуникационный портфель социального педагога
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Социальная квалиметрия
Проектирование дополнительного образования
Исследовательский кейс в образовании
Основы экономики и предпринимательства (IP)
Конфликтология в образовании (IP)
Методы исследования социальных условий развития
Социальная адаптация (вовлечение) и реабилитация (восстановление)
Альтернативные методы работы с детьми в контакте и конфликте с законом
Основы математической статистики
Социальная работа как проект (IP)
Тренинговая работа
Социальные изменения
Оценка семьи ребенка
Добровольческая деятельность в образовательном учреждении
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Оценка социализации ребенка
Система социальной защиты (IP)
Инклюзивная образовательная среда
Школьный кризис-менеджмент
Нормативно-правовые основания социальной работы (IP)
Профессиональная этика социальной работы
Кризисные интервенции (IP)
Медиация в образовании (IP)
Кейс- менеджмент в образовании
Технологии социальной работы в школе
Кибертехнологии в образовании (IP)
Позитивное родительство (IP)
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности (IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP)
Проектирование в социальной работе
Мониторинг развития (IP)
Теория и практика социальной работы
Эмоциональный интеллект
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры (IP)
Социальная защита семьи и ребенка (IP)
Управление информацией
Возрастная и социальная педагогика
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Оценка образовательной и социальной среды ребенка
Работа социального педагога с социальными сетями (IP)
Социальные исследования (IP)
Тьюторинг как поиск смысла образования ребенком (IP)
Экстремальные социальные ситуации
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Ориентируется в структуре и методах социальной работы.
- Ориентируется в возрастном и социальном развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты социальной работы в образовании.
- Соблюдает и применяет нормативно-правовые стандарты работы социального педагога в образовании.
- Проводит разработку и реализацию общественной, волонтерской деятельности.
- Проводит мониторинг и экспертизу социального развития ребенка и детской группы, социальной ситуации
- Проводит оценку социальной среды и факторов нормотипичного и особенного ребенка
- Ведет кейс-менеджмент программ сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладают лидерскими качествами и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов.
Похожие ОП
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01802 Социальная и ювенальная педагогика
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01802 Социальная педагогика
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01802 Социальная педагогика
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01802(IP) Социальная педагогика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01802 Социальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01802 Социальная педагогика и педагог-ассистент
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)