Действующая образовательная программа

7M05201 Экология и прородопользование в AIU

Дисциплины

Результаты обучения

  • применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче экологической информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности.
  • анализировать и оценивать экономическую перспективность нефтегазовых операций и экологически обосновывать выбранные способы добычи нефти и газа и утилизации попутных отходов на основе знания экологических проблем нефтегазоносных территорий Казахстана, принципов нефтегазогеологического районирования и факторов влияющих на нефтегазообразование в литосфере.
  • оценивать влияние метеорологических условий на человека и объекты народного хозяйства на основе проведенных исследований, составлять климатологический прогноз для эффективного экологического проектирования.
  • действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения,демонстрировать готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; применять современные методики и технологии организации и управления образовательным процессом на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
  • свободно общаться на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
  • анализировать существующие проблемы биогеографии, биогеоценотические процессы руководствуясь знанием основных концепций современной биогеографии и экологии, проводить мониторинг экосистем и на его основе прогнозировать изменение состояния экосистем под воздействием разных природных и антропогенных факторов в различных географических условиях.
  • объяснять влияние факторов внешней среды на токсический эффект, раскрывать влияние токсических веществ на организм, раскрывать роль биологического мониторинга в контроле загрязнения окружающей среды, применять на практике параметры экосистем, подлежащие регистрации при экологическом нормировании.
  • составлять паспорта отходов, определять класс опасности отходов, анализировать и интерпретировать полученные данные при проведении научных и прикладных исследований, оптимизировать малоотходных и безотходных технологии применяя знания о современных малоотходных и безотходных технологиях и путях образования промышленных и коммунальных отходов.
  • демонстрировать знания о философских концепциях естествознания и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени;
  • оценивать экологичность и эффективность работы системы водоотведения в целом и отдельных ее элементов и определять направления интенсификации и реконструкции систем водоотведения и их сооружений опираясь на теоретические знания и практические навыки по функционированию систем водоотведения и очистки сточных вод.
  • анализировать ситуацию, ставить задачи и подбирать методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • производить химический анализ отдельных элементов, определять типы физических и химических загрязнителей и прогнозировать степень опасности антропогенного воздействия на среду обитания.
  • оценивать эколого-геохимическое состояние окружающей среды на основе идентификации и количественного определения загрязнителей окружающей среды и знания биогеохимических миграционных циклов химических элементов,
  • применять геоинформационные технологии в геоэкологических исследованиях, определять организационную структуру ГИС-проектов используемых в НИР, использовать методы ГИС для геоэкологического картографирования, классифицировать карты и методы создания биоэкологических карт, анализировать возможности применения каждого способа картографического изображения, использовать экологические карты в своей профессиональной деятельности.

Похожие ОП

7M05201 Экология (профильная)

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

7M05201 Экология

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

7M05201 Экология

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

7M05201 Экология

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

7M05201 Экология

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

7M05201 Прикладная экология

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

7M05201 Экология

Кызылординский университет "Болашак"

7M05201 Экология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M05201 Экология

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M05201 Геоэкология и управление природопользованием

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

7M05201 Экология

Торайгыров университет

Top