Новая образовательная программа

6B01707 Уйгурский язык и литература-английский язык в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • – демонстрировать коммуникативную компетентность в командной работе, межличностных отношениях, эффективной работе, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области, критически мыслит;
  • – распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения филологических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем;
  • – владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности;
  • – критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях по языку с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения языка и собственного профессионального роста;
  • – понимать важность учебных целей, формирующие основные навыки в типовых учебных программах по уйгурскому языку, литературе и английскому языку в рамках обновленного содержания среднего образования;
  • – целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
  • – владеть интерактивными методами и приемами обучения уйгурскому и английскому языку, инновационными технологиями, целесообразно применять в педагогической практике;
  • – осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
  • – овладевать педагогико-психологическими особенностями в обучении в области языка и литературы, формирует свою образовательную траекторию на пути профессионального роста;
  • – понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
  • – знать историю, теоретические проблемы, направления и тенденции развития уйгурской литературы и использовать ее при анализе художественной литературы;
  • – использовать систематизированные теоретические и практические знания английского языка при решении языковых задач.
Top