Образовательная программа не актуальна

6B11107 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь применять современные маркетинговые подходы продвижения турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, владеть навыками изучения потребительских возможностей внутреннего и внешнего рынка
  • Знать специфику обслуживания гостей в различных туристских регионах, исходя из должностной позиции уметь соблюдать этические нормы поведения согласно особенностям культуры региона
  • Демонстрировать знания в области специфики функционирования гостиничных и ресторанных предприятий в современных условиях, уметь классифицировать предприятия исходя из уровня комфортабельности обслуживания
  • Обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием
  • Определять перспективные направления развития рынка и вырабатывать конкурентоспособные программы освоения новых сегментов рынка в сфере досуга и гостеприимства
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • Знать специфику функционирования служб гостиничного и ресторанного бизнеса, владеть навыками управления службами (подразделениями) гостиничного и ресторанного предприятия и формирования стратегической политики с учетом обеспечения качества предоставляемых
  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Соблюдать корпоративную культуру организации и согласно позиции выполнения трудовых функции уметь осозновать социальную ответственность за предоставление основных и дополнительных гостиничных (ресторанных) услуг
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Владеть базовыми навыками обслуживания гостей, а именно регистрировать и вести учет принятых заявок на бронирование номеров и формировать план загрузки номерного фонда, вносить информацию в автоматизированную систему обслуживания, сервировать столы и участвовать в технологических циклах подачи блюд
  • Владеть навыками самостоятельно разрабатывать востребованные гостиничные и ресторанные услуги с учетом их сервисного обеспечения, уметь подбирать ресурсы, необходимые для создания комфортных условии пребывания гостя
  • Знать особенности учета ресурсов, уметь определять эффектиные подходы управления ресурсами гостиничного и ресторанного предприятия, иметь навыки оказания услуг в сфере гостеприимства на базе электронных и цифровых технологии
  • Знать особенности взаимодействия гостиничных и ресторанных предприятий с иными хозяйствующими предприятиями, вовлеченные в процесс организации и предоставления услуг, уметь вести переговоры с представителями данных организации

Похожие ОП

Top