Действующая образовательная программа

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в Yessenov University

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Планирует учебные занятия с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методы преподавания иностранного языка и инструменты оценивания.
  • Проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
  • Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
  • Обладая информационной грамотностью, творчески и продуктивно применяет возможности инновационных технологий в методиках обучения иностранному языку, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии.
  • Проводит учебные занятия иностранного языка, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе.
  • Разрабатывает программы и методики обучения по ИЯ проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
  • Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
  • Выстраивает программы устной и письменной коммуникации на английском языке для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения с учетом базового знания эмоционального интеллекта и лингвистических механизмов межкультурной коммуникации.
  • Проводит учебные занятия по языковым дисциплинам, используя дидактические знания в интеграции со знаниями современных методов и подходов преподавания иностранного языка.
  • Выявляет потребности и затруднения в обучении иностранному языку, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
  • Формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средство межкультурного общения, под руководством наставника создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на английском языке.
  • Применяет инновационные формы и методы преподавания иностранного языка, учитывая особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения.

Похожие ОП

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top