Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей иностранных языков, в совершенстве владеющих двумя иностранными языками, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, способных решать профессиональные задачи путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Язык и его структура I: Фонетика и фонология
Физиология развития школьников
Служение обществу
Теория и методика воспитательной работы
Язык и его структура II: Морфология и синтаксис
-
2 Год обучения
Глобальная экология
Язык, культура и межкультурная коммуникация
Дизайн урока и оценивание
Цифровая педагогика
Эмоциональный интеллект
Предпринимательство
Искусство речи
Экономическая теория
Дизайн мышление
Педагогика
Сакральный Мангистау
Возрастная психология
Основы антикоррупционной культуры
Медиаграмотность
Второй иностранный язык (уровень А1)
Основы права
-
3 Год обучения
Профессиональный иностранный язык
Второй иностранный язык (уровень А2)
Анализ морфологии және синтаксиса
Основы академического письма
Стилистика
Лексикология
Инклюзивное образование
Второй иностранный язык (уровень B1)
Английский для академических целей (уровень С1)
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Методика обучения рецептивным навыкам (аудированию и чтению)
Методы и материалы преподавания иностранного языка
-
4 Год обучения
Технологии обучения на занятиях иностранного языка
Язык для специальных целей
Методы обучения CLIL(Content and Language Integrated Learning)
Коммуникативная методика обучения
Методика обучения продуктивным навыкам (говорение и письмо)
ТКТ I,II,III(Teaching Knowledge Test)
Организация исследовательской /проектной работы
Профессии
Результаты обучения
- Планирует учебные занятия с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методы преподавания иностранного языка и инструменты оценивания.
- Проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
- Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
- Обладая информационной грамотностью, творчески и продуктивно применяет возможности инновационных технологий в методиках обучения иностранному языку, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии.
- Проводит учебные занятия иностранного языка, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе.
- Разрабатывает программы и методики обучения по ИЯ проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
- Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
- Выстраивает программы устной и письменной коммуникации на английском языке для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения с учетом базового знания эмоционального интеллекта и лингвистических механизмов межкультурной коммуникации.
- Проводит учебные занятия по языковым дисциплинам, используя дидактические знания в интеграции со знаниями современных методов и подходов преподавания иностранного языка.
- Выявляет потребности и затруднения в обучении иностранному языку, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
- Формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средство межкультурного общения, под руководством наставника создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на английском языке.
- Применяет инновационные формы и методы преподавания иностранного языка, учитывая особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)