6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей иностранных языков, в совершенстве владеющих двумя иностранными языками, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, способных решать профессиональные задачи путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Язык и его структура I: Фонетика и фонология
Цель: последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях. Последовательное и всестороннее изучение особенностей английского произношения в его коммуникативных и территориальных разновидностях. Изучение фонетических единиц, их природы и функций, основных тенденций развития фонетической системы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Служение обществу
Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
Цель преподавания дисциплины: Формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися. В дисциплине рассматриваются - развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическими знаниями и умениями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися; расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания; формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Язык и его структура II: Морфология и синтаксис
Общая цель курса - помочь студентам освоить, как устроены значимые единицы языка и правила их преобразования в слова и предложения. Этот курс дает студентам знания и навыки того, как слова образуются из мельчайших единиц и как предложения строятся из слов. Изучение способов комбинирования единиц и правил их расположения для образования слов, их структур и их фонологического представления
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык, культура и межкультурная коммуникация
Цель дисциплины: Формирование умения общаться на иностранном языке на межкультурном уровне, с учетом культуры, менталитета и ценностей коммуникатора. Содержание курса направлено на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Глобальная экология
Цель дисциплины состоит в том, чтобы заложить основы профессиональных знаний и навыков глобального экологического мышления по современным тенденциям развития биосферы на планетарном уровне; Дисциплина направлена на формирование глобального экологического мышления, осознаний глобальных экологических процессов и решения глобальных экологических проблем В данном курсе рассматриваются разные аспекты понятия климат, влияние климата на живую природу; основные факторы эволюции биосферы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Дизайн урока и оценивание
Цель дисциплины: формирование у обучающихся навыков дизайна уроков, ознакомление с современными технологиями оценивания результатов обучения. Дисциплина направлена на формирование творческого подхода к организации уроков, исследования урока (Лессон Стади) в теории и методике преподавания истории, выработки профессиональных умений и навыков, отбором содержания материала для проверки знаний и получения обратной связи, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Цифровая педагогика
Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект
Цель дисциплины: формирование знаний, умений, навыков управления эмоциональным интеллектом. Дисциплина направлена на формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Искусство речи
Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Дизайн мышление
Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Медиаграмотность
Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Повышение уровня финансовой грамотности позволят обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. В рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, получат практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратегии.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Возрастная психология
Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Сакральный Мангистау
Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Целью курса является предоставление обучающимся базовых знаний о возможностях и применениях искусственного интеллекта в современном мире и их значении для различных областей деятельности. Содержание курса включает: общие сведения об ИИ и его истории; обсуждение этических проблем и вызовов, связанных с применением искусственного интеллекта; рассмотрение вопросов конфиденциальности данных, прозрачности алгоритмов и потенциального влияния на общество; основы поиска; парадигмы агентов: иерархическая парадигма, реактивная парадигма и гибридная парадигма; классическое планирование и исполнение; физическая структура роботов; нейронные сети: предыстория и основы
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А1)
Целью дисциплины является овладение студентами достаточным уровнем коммуникативной компетенции, позволяющая пользоваться иностранным языком в практической работе и общении с зарубежными партнерами. Формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, письме, знание языковых средств и формирование языковых навыков.Обучение дисциплины направлено на умение общаться на языке учитывая основные навыки речи.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Педагогика
Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Анализ морфологии және синтаксиса
Цель дисциплины: Показать наиболее важные закономерности морфологии и синтаксиса английского языка, провести более глубокий анализ основных аспектов этих разделов. Содержание курса направлено на формирование научного представления о формально-семантической структуре языка и функционировании грамматических единиц в речи; более глубокий анализ понятий морфемы, слова, предложения и т.д., которые являются объектами изучения морфологии и синтаксиса.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Стилистика
Цель: Ознакомление студентов со стилистической системой изучаемого языка, ее функционированием, с принципами методами стилистического анализа. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности. Объединяет стилистическую концепцию литературного английского языка, дополняет знания студентов по коммуникации и базовым знаниям, определяет принадлежность текста функциональному стилю.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень А2)
Цель является овладение студентами достаточным уровнем коммуникативной компетенции, позволяющая пользоваться иностранным языком в практической работе и общении с зарубежными партнерами. Формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, письме, знание языковых средств и формирование языковых навыков. Обучение дисциплины направлено на умение общаться на языке учитывая основные навыки речи.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Лексикология
Целью дисциплины является формирование у студентов основ лингвистической и коммуникативной компетенции, изучение лексикологии. Определение различных методов и приемов лингвистического исследования и применение теоретических знании в процессе межкультурной коммуникации. Изучение теоретических основ лексикологии иностранного языка; единицы лексического уровня языковой системы и механизмы их взаимодействия с позиции современной науки.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Профессиональный иностранный язык
Целью курса является овладение студентами коммуникативной компетенций, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразования, совершенствования профессиональных знаний. Курс включает грамматику, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Методика обучения рецептивным навыкам (аудированию и чтению)
Цель дисциплины: познакомить студентов с различными методами, приемами и техниками эффективного обучения чтению и аудированию и научить их использовать правильно. Содержание курса направлено на выбор подходящих методов и материалов для обучения рецептивным навыкам с учетом потребностей, интересов, уровня владения языком и возраста учащихся, а также на разработку комплекса упражнений для дифференциации занятий смешанного уровня.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Английский для академических целей (уровень С1)
Цель дисциплины: Формирование межкультурно - коммуникативных, социальных, рефлексивных и профессиональных компетенций будущих учителей английского языка развивая их уровень владения языка, позволяющего осуществлять различные аспекты их профессиональной деятельности. Содержание дисциплины направлено на изучение анализа и использования грамматики уровня B2-C1, развитие академического словаря, а также на обучение чтению, аудированию и выражению мнений публикаций, анализирующих основные проблемы в сфере образования.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Цель: дальнейшее совершенствование коммуникативно-межкультурной и формирование профессиональной компетенции студентов. Развитие навыков владения устной и письменной речью, чтения, письма с соблюдением жанра изучаемого языка. Предполагает учет потребностей обучаемых в языке, с особенностями для будущей профессии. Межкультурная компетенция связана с дальнейшим формированием коммуникативных умений с более углубленным осмыслением картины мира.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Второй иностранный язык (уровень B1)
Цель: включает способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне, в овладении необходимым уровнем коммуникативной компетенции. Развитие коммуникативных умений в речевой деятельности и формирование языковых навыков. Обучение дисциплины направлено на умении общаться на языке в говорении, аудировании, чтении, письме, и дальнейшее развитие умений иноязычного общения.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методы и материалы преподавания иностранного языка
Целью курса является ознакомление студентов с фундаментальными концепциями и принципами преподавания и изучения языка; на ознакомление студентов с историческим обзором изменений в методологии преподавания языков в прошлом веке с акцентом на современные практики.В дисицплине рассматривается основную методологию преподавания в подробно и изучить, как различные методы способствуют процессу преподавания и изучения языка.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Организация исследовательской /проектной работы
Цель дисциплины-формирование у обучающихся методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Дисциплина направлена на анализ подходов и ведущих концепций общенаучного уровня методологии научного исследования, основных подходов методологии научного исследования. Содержание дисциплины предусматривает методологические подходы и основные подходы методологии организации научно-исследовательских/ проектных работ, вопросы применения практических навыков и научных методов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Язык для специальных целей
Цель: заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции студентов и изучение межкультурной коммуникации. Применение полученных знании, чтобы свободно демонстрировать на трех языках в межличностном, межкультурном и профессиональном общении. Формирование профессиональной иноязычной речи, реализация различных аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции учителей иностранного языка.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Технологии обучения на занятиях иностранного языка
Цель: предоставить студентам инструменты для достижения успеха в их будущих начинаниях в сфере высшего образования и / или карьеры, а также равный доступ к технологиям и инструментам для всех студентов. Технологии позволяют учителям адаптировать занятия в классе, тем самым улучшая процесс изучения языка. Технологии продолжают приобретать все большее значение как инструмент, помогающий учителям облегчить изучение языка для своих студентов
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика обучения продуктивным навыкам (говорение и письмо)
Цель дисциплины: ознакомить студентов с различными методами, приемами и техниками эффективного обучения письму и говорению и научить их использовать правильно. Содержание курса направлено на выбор подходящих методов и материалов для обучения продуктивным навыкам с учетом потребностей, интересов, уровня владения языком и возраста учащихся, а также на разработку комплекса упражнений для дифференциации занятий смешанного уровня.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
ТКТ I,II,III(Teaching Knowledge Test)
Цель: Изучение системы языка и основы преподавания языка в дальнейшем для сдачи модуля 1- освоение различных методов и техники обучения иностранному языку. В этом курсе студенты овладевает лингвистическими терминами для описания фонетической, грамматической и лексической систем английского языка, проверяет термины и концепции преподавания английского языка и факторы, лежащие в основе изучения английского языка
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Коммуникативная методика обучения
Цель: подготовить учащихся к уверенному общению в различных контекстах реальной жизни посредством повторяющихся устных практик и сотрудничества между учениками. Дисциплина предназначена для ознакомления учащихся с основными вопросами и дискуссиями, связанными с преподаванием иностранных языков в средней школе
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методы обучения CLIL(Content and Language Integrated Learning)
Цель: обеспечить одновременное овладение предметом и языком, знакомя учащихся с новыми понятиями и идеями.Улучшение владения вторым языком и планирование учебного плана в соответствии со способностями учащихся. Повышение уровня владения как родным языком, так и языком обучения, уделяя равное внимание каждому учащемуся. Развитие межкультурного понимания, социальных и мыслительных навыков.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Планирует учебные занятия с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методы преподавания иностранного языка и инструменты оценивания.
- Проявляет приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями, экономическими и правовыми знаниями.
- Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
- Обладая информационной грамотностью, творчески и продуктивно применяет возможности инновационных технологий в методиках обучения иностранному языку, в т.ч. информационно-коммуникационные технологии.
- Проводит учебные занятия по языковым дисциплинам, используя дидактические знания в интеграции со знаниями современных методов и подходов преподавания иностранного языка.
- Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
- Разрабатывает программы и методики обучения по ИЯ проектируя индивидуальную траекторию развития учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, используя информационно-коммуникационной технологии обучения и применяя широкий спектр образовательных ресурсов.
- Формирует и стимулирует интерес к овладению иностранным языком как средство межкультурного общения, под руководством наставника создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на английском языке.
- Выявляет потребности и затруднения в обучении иностранному языку, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
- Проводит учебные занятия иностранного языка, осуществляя эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе.
- Выстраивает программы устной и письменной коммуникации на английском языке для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения с учетом базового знания эмоционального интеллекта и лингвистических механизмов межкультурной коммуникации.
- Применяет инновационные формы и методы преподавания иностранного языка, учитывая особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
Похожие ОП
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)