Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01705 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области преподавания иностранных языков, готовых к применению ключевых компетенций в профессиональной деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практический английский язык (чтение, письмо,аудирование, говорение, фонетика, грамматика)
Основы финансовой грамотности
Основы права и предпринимательства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Второй иностранный язык (уровень А1,1)
Основы второго иностранного языка (А1.1)
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Педагогика
-
2 Год обучения
Педагогическая акмеология
Базовый иностранный язык (уровень В1)
Инклюзивное образование
Практикум по второму иностранному языку (A1.2)
Лидерство в образовании
Второй иностранный язык (уровень А1.2)
Базовый иностранный язык (уровень В2)
Теория и методика воспитательной работы
Деловой иностранный язык
Профессиональный казахский язык
Практикум по второму иностранному языку (A2.1)
Этнопедагогика
Второй иностранный язык (уровень А2.1)
-
3 Год обучения
Критическое мышление и письмо
Основы устного и письменного перевода
Основы теории изучаемого языка
Тенденции и новые подходы в раннем обучении иностранному языку
Английский язык для специальных целей (уровень С1)
Второй иностранный язык (A2.2)
Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
Второй иностранный язык в ситуациях общения (A2.2)
Публичная речь
Формирование исследовательской компетенции студентов будущих учителей иностранных языков
Практикум по методике преподавания иностранного языка
Второй иностранный язык (В1.1)
Аналитическое чтение
Теория и практика перевода
Методология иноязычного образования
Литература страны изучаемого языка
Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
Основы использования искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам
Второй иностранный язык в контексте межкультурного общения (В1.1)
-
4 Год обучения
Подготовка к международным экзаменам по иностранному языку
Страноведение основного иностранного языка
Второй иностранный язык (В1.2)
Методы лингвистического анализа
Корпусное обучение в прикладной лингвистике
Методика обучения второму иностранному языку
Обучение немецкому языку как второму иностранному языку
История и культура страны второго иностранного языка
Страноведение второго иностранного языка
Язык для академических целей (уровень С1)
Типология языков и культур
Профессии
Результаты обучения
- Знать методы научного исследования, анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в рамках написания научной работы в области иноязычной подготовки. Уметь проводить комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретировать полученные результаты, знать систему педагогических измерителей и индикаторов, контрольно-оценочных материалов.
- Владеть иностранным языком (вторым) согласно уровням А 1- В 2 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR). Знать структуру и законы функционирования иностранного языка (второго), уметь аргументировать, выражать свою точку зрения, уважать и принимать мнения других; владеть стратегиями организации собственного обучения; уметь понимать и воспринимать чужую культуру.
- Уметь строить диалогическую и монологическую речь (доклады, презентации, выступления, сообщения) на иностранном языке по профессиональной тематике; организовать и участвовать в дискуссии на знакомые темы, выступить с презентацией перед аудиторией, уметь ответить на вопросы и критически оценить ситуацию. Иметь навыки публичного выступления на иностранном языке;навыки анализа и интерпретации текста и критического мышления на иностранном языке по соответствующим профессиональным и научным проблемам.
- Применять в профессиональной деятельности цифровые технологии: сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, Smart и Е-технологии. Практиковать аппаратное и программное обеспечение ПК.
- Уметь находить, анализировать, перерабатывать, обобщать и воспроизводить информацию на иностранном языке (также на втором иностранном языке), владеть навыками использования цифровых технологий в учебном процессе: создавать подкасты, мультимедийные презентации; пользоваться учебными и обучающими Web – сайтами.
- Демонстрировать актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественнонаучных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Активно участвовать в формировании казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации по экономическому и идейно-культурному направлению.
- Применять знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду.
- Демонстрировать глубокие знания в области педагогики и методики воспитательной работы, педагогической акмеологии и инклюзивного образования; использовать педагогические технологии, основы менеджмента при проектировании учебного процесс. Владеть современными технологиями преподавания в условиях обновленного содержания среднего образования.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений базовых основ современных научно-теоретических воззрений в области лингвистических теорий, владеть основами теории изучаемого языка, умение выражать свои мысли и способности, слушать собеседника, признавать право другого человека на иное мнение.
- Знать культурные особенности, традиции и обычаи страны изучаемого иностранного языка, владеть информацией страноведческого характера о стране изучаемого языка. Уметь соблюдать нормы речевого этикета и лингвострановедческих, национально-культурных особенностей страны изучаемого языка при коммуникации.
- Знать стратегии и методы обучения иностранному языку (или второму), уметь использовать их в своём обучении.
- Знать базовые основы фонетических и грамматических явлений иностранного языка, призванных обеспечить практическое овладение основами устного и письменного общения; владеть всеми видами речевой деятельности на уровне В1-В2; владеть навыками чтения, аудирования, говорения и письма в пределах изучаемой тематики в соответствии со сферой и ситуациями общения, предусмотренными для уровней В1-В2.
- Владеть иностранным языком для академических (общепрофессиональных) и для специальных целей в соответствии с требованиями международного стандарта (уровень С1); понимать вербальные и невербальные формы академического общения, различных жанров академического чтения. Уметь использовать изучаемый язык как средство общения в профессиональной деятельности: понимать аутентичные тексты (аудирование и чтение) профессионально - ориентированного характера.
- Демонстрировать знания об обществе и человеке как целостной системе, о физиологических особенностях обучающихся . Иметь знания о правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, развивать лидерские способности.
- Владеть знаниями теоретических основ, методики и технологии раннего обучения иностранным языкам;учитывать возрастные и физиологические особенности обучающихся, особенности личностного развития детей разного возраста при организации обучения иностранному языку; мотивировать детей в изучении иностранного языка посредством игровых и АРТ-технологий.