Инновационная образовательная программа

6B01903 Эргопедагогика (IP) в АтГУ им. Досмухамедова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • оценивать окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, которые обеспечивают научное понимание и изучение природного и социального мира методами научного и философского познания с учетом глубокого понимания и анализа основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана.
  • развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, зная и понимая основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность.
  • оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения, вступая в общение в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках, используя в своей личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации.
  • ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.
  • осуществлять выбор методологии и анализа, используя научные методы и приемы исследования, для синтезирования нового знания в том числе.
  • конструктивно общаться в рамках различных интерактивных поликультурных профессиональных взаимоотношений и сообществ как офлайн, так и онлайн с учетом целей, поставленных перед данным видом деятельности, необходимых для конструктивной собственной педагогической и общественной деятельности.
  • владеть базовыми знаниями и пониманием обучения, оценки и развития образовательного процесса, учитывая разнообразие обучающихся, этической поддержки их психологического благополучия в различных типах образовательной среды, включая способность педагога использовать различные цифровые ресурсы.
  • ориентироваться в международных и национальных документах, социокультурных структур общества, принципах, законодательствах и правилах национальной системы образования, влияющих на деятельность учреждения и собственную работу, рассматривая свою деятельность во взаимосвязи с деятельностью своей организации, и осмысленно работая над созданием позитивных отношений и многопрофильным сотрудничеством между собой и партнерами вне школы.
  • критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы работы, а также способность ставить новые цели для своего собственного педагогического развития, развития своей организации и профессионального благополучия.
  • оценивать характер имеющихся нарушений, в ходе принятия решения о необходимости восстановления или развития функциональных возможностей ребенка, которые необходимы для выполнения активностей повседневной жизни и максимально возможной двигательной активности и целостной деятельности
  • анализируя окружающую среду, предлагать и обеспечивать организацию оптимальных условий для развития и самореализации, социального включения и инклюзии через движения и занятости в различных сферах жизнедеятельности, с целью улучшения качества жизни ребенка с ограниченными возможностями
  • для удовлетворения потребностей ребенка, связанных со здоровьем и активностью на основании комплексной командной оценки способны реализовывать психолого-педагогические вмешательства для достижения ребенком с ограниченными возможностями максимальной независимости в повседневной жизни, проводя мониторинг эффективности внедряемых программ
Top