Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 (IP) Психология в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология
Психология развития
Стратегии разрешения конфликтов
Психология детско-родительских отношений
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Конфликтология в образовании
Позитивное родительство
Сопровождение и поддержка семьи
Управление стрессом
-
2 Год обучения
Социальная психология личности
Искусственный интеллект в системе образования
Теории личности
Дифференциальная психология
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Развитие личности ребенка
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Методы исследования в психологии
Методы и технологии преподавания
Психологическое консультирование
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Методы научных исследований
Когнитивная и нейропсихология
Основы антикоррупционой культуры
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Сопровождение семей имеющих детей с особыми образовательными потребностями (Minor)
Содействие благополучию и профилактика рисков
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Инклюзивная образовательная среда
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Профилактика кризисного поведения
Педагогические исследования и инновации
Социальная психология
Психология взаимодействия
Профилактика отклоняющегося поведения
Социальная педагогика
Оценка развития ребенка
Современный мониторинг психолога
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Экспертная деятельность психолога
Технологии работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности (Minor)
Детская нейропсихология (Minor)
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
Коллаборация в психологии
Оценка благополучия ребенка
Консультирование в образовании
Работа педагога- ассистента с детьми с особыми образовательными потребностями (Minor)
Оценка рисков психосоциального развития
Групповое консультирование
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
-
4 Год обучения
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Профориентационные технологии
Социально-психологическая интервенция
Сопровождение социализации ребенка
Оценка нормотипичного и особенного развития
Психологическая адаптация и реабилитация
Международные стандарты защиты прав детей
Профилизация обучения
Психологические исследования
Профессия как выбор жизненного пути
Оценка особенностей развития учащихся
Проектирование образовательной среды
Медиа и киберпсихология
Специальная психология и педагогика
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Профессии
Результаты обучения
- . Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
Похожие ОП
6B01103 Психология в образовании
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)