Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Психология (ІР) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Психология развития
Основы финансовой грамотности
Шокантану
Основы экономики и предпринимательства
Общая психология
Основы права
-
2 Год обучения
Социальная педагогика
Социальная психология
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении
Инклюзивная образовательная среда
Психология взаимодействия
Педагогические исследования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Психология детско-родительских отношений
Позитивное родительство
Современный мониторинг психолога
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка
Методы и технологии преподавания
Развитие личности ребенка
Экспертная деятельность психолога
Социальная психология личности
Сопровождение и поддержка семьи
Дифференциальная психология
Психологическое консультирование
Теории личности
-
3 Год обучения
Специальная психология и педагогика
Оценивание и развитие
Оценка благополучия ребенка
Оценка особенностей развития учащихся
Содействие благополучию и профилактика рисков
Профилактика отклоняющегося поведения
Основы безопасности жизнедеятельности
Психолого-педагогическая оценка ребенка
Профилактика кризисного поведения
Экология и устойчивое развитие
Основы научных исследований
Практикум по детской и подростковой психотерапии
Искусственный интеллект и нейросетевые технологии
Оценка рисков психосоциального развития
Оценка нормотипичного и особенного развития
Оценка развития ребенка
Основы антикоррупционной культуры
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка
Психологическая адаптация и реабилитация
Коллаборация в психологии
Конфликтология в образовании
Сопровождение социализации ребенка
Групповое консультирование
Управление стрессом
Социально-психологическая интервенция
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Стратегии разрешения конфликтов
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании
Консультирование в образовании
-
4 Год обучения
Когнитивная и нейропсихология
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Профориентационные технологии
Профессия как выбор жизненного пути
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста
Проектирование образовательной среды
Методы исследования в психологии
Профилизация обучения
Медиа- и киберпсихология
Международные стандарты защиты прав детей
Исследования, развитие и инновации
Психологические исследования
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
- Фасилитирует обучение детей
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
Похожие ОП
6B01103 Психология в образовании
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)