Новая образовательная программа

6B01103 Психология в образовании в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Применяет знания законодательных и нормативно-технических актов в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях
  • Демонстрирует знания основных понятий и фактов классических разделов математики и умеет применять теоретические знания к решению прикладных задач в естествознании; применять теоретические знания к моделированию явлений и процессов на компьютере
  • Cпособен развивать профессиональное самосознание, проявлять активную педагогическую и общественную позиции в психолого-педагогической деятельности; содействовать изучению опыта реализации различных функций педагога-психолога; пользоваться технологиями психологического развития человека, механизмами становления и развития его внутреннего мира; понимать и анализировать общие закономерности, принципы и условия личностного развития, проблемы современного образования, объяснять их и давать им профессиональную оценку
  • Применяет комплекс знаний об основах управленческой деятельности, лидерства и коучинга как стиле управления и возможности использования его для эффективной деятельности; демонстрирует знания по коммуникации управления регулированию конфликтов и обеспечению алгоритмов для минимизации их негативных последствий
  • Использует профессиональную познавательную мотивацию на постоянное самообразование; показывает способы получения психологической информации для прогнозирования и проектирования личностного развития; учитывает движущие силы психического развития человека; демонстрирует знания о возрастно-психологических особенностях человека на каждом из возрастных периодов онтогенетического развития. Знает процессы, функции, модели критического мышления. Умеет осуществлять критический анализ ситуации в процессе принятия решений на базе процедур осознания и интерпретации
  • Выявляет и использует умения и навыки педагогического мастерства, учитывает особенности психического развития и формирования личности в разные периоды детства; раскрывает закономерности развития взаимоотношений детей и родителей; демонстрирует способность отбирать собственно одаренных и талантливых детей
  • Знает основные этические понятия, особенности профессиональной культуры, этики и механизмы ее формирования; демонстрирует возможности проводить различные мероприятия по психолого-педагогической диагностике личности; применяет знания психологических основ развития и формирования личности; владеет в совершенстве основными состояниями сознания (сон, бодрствование, измененные состояния сознания) и определяет место психических состояний (в том числе стрессовых) в систематике состояний сознания
  • Умеет самостоятельно подбирать и использовать психодиагностический инструментарий, методики и техники формирования позитивного профессионального имиджа; знает основы проведения психологического исследования и цифрового образования; имеет целостное представление о современных видах психологического консультирования, методах научных исследований, а также дифференциации понятий психологического консультирования, психологической коррекции и психотерапии
  • Знает и умеет применять нормативно-правовые акты в образовательной и управленческой деятельности, владеет основами школьного менеджмента, стратегическим планированием развития школы, владеет концептуальными основами мониторинга и оценки качества учебно-воспитательного процесса и деятельности организации образования
  • Применяет комплекс знаний о различных системах телесно-ориентированной работы педагога-психолога; знает о психологических смыслах телесных паттернов, об основных положениях в психологии здоровья; использует релевантные психодиагностические приемы
  • Обладает основами гуманно-личностного подхода к детям, подросткам в образовательном процессе, учитывает фундаментальные знания гуманной педагогики. Владеет истинными научными знаниями, условием реализации которых является общение как источник жизнедеятельности и условие формирования личности
  • Знает и способен применять технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательной среде; учитывает механизмы становления и развития человеческой индивидуальности как целостного феномена, существующего в поле взаимодействия субъективной и объективной реальности
  • Знает особенности тьюторской деятельности в образовании. Владеет подходами и этапами тьюторского сопровождения обучающихся, основными типами отечественных и зарубежных тьюторских практик
Top