Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Психология в образовании в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук, а также способной решать профессиональные задачи педагога-психолога
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Детская и семейная психология
Введение в педагогическую деятельность
Общая и возрастная психология
Экономика и основы предпринимательства
Лидерство и управление инновациями
Психология семейных отношений и разрешение конфликтов
Технологии организации волонтерской деятельности
Математика (исчисление)
Экология и устойчивое развитие
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
-
2 Год обучения
Психосоматика
Психолого-педагогические основы тьюторства в образовании
Психология и развитие человека
Психология телесности
Психология и этика общения
Особенности работы с детьми "группы риска"
Поликультурное образование молодёжи и психология межнациональных отношений
Педагогика
Этнопсихология
Педагогические технологии работы с одаренными детьми
-
3 Год обучения
Менеджмент в образовании
Исследовательская и проектная деятельность педагога-психолога
Методологические основы проведения психологического исследования
Педагогическая психология развития детей и подростков
Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин
Технологии развития критического мышления
Практикум по общей психологии
Педагогика ненасилия в воспитательно-образовательном процессе
Гуманная педагогика
Цифровизация образовательного процесса
Специальная педагогика и психология
Психолого-педагогическая диагностика
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями
-
4 Год обучения
Методология психолого-педагогических измерений
Профориентология и психология профессиональной пригодности в системе образования
Психология управления
Психология общения и управление конфликтами
Методы научных исследований в образовании
Психолого-педагогические измерения в системе образования
Этика и психология делового общения
Психология труда и кадрового менеджмента
Социальный статус и этика педагога-психолога
Основы лидерства. Коучинг
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Результаты обучения
- Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
- Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
- Применяет знания законодательных и нормативно-технических актов в области безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, использует знания и навыки рационального природопользования и защиты в чрезвычайных ситуациях
- Демонстрирует знания основных понятий и фактов классических разделов математики и умеет применять теоретические знания к решению прикладных задач в естествознании; применять теоретические знания к моделированию явлений и процессов на компьютере
- Cпособен развивать профессиональное самосознание, проявлять активную педагогическую и общественную позиции в психолого-педагогической деятельности; содействовать изучению опыта реализации различных функций педагога-психолога; пользоваться технологиями психологического развития человека, механизмами становления и развития его внутреннего мира; понимать и анализировать общие закономерности, принципы и условия личностного развития, проблемы современного образования, объяснять их и давать им профессиональную оценку
- Применяет комплекс знаний об основах управленческой деятельности, лидерства и коучинга как стиле управления и возможности использования его для эффективной деятельности; демонстрирует знания по коммуникации управления регулированию конфликтов и обеспечению алгоритмов для минимизации их негативных последствий
- Использует профессиональную познавательную мотивацию на постоянное самообразование; показывает способы получения психологической информации для прогнозирования и проектирования личностного развития; учитывает движущие силы психического развития человека; демонстрирует знания о возрастно-психологических особенностях человека на каждом из возрастных периодов онтогенетического развития. Знает процессы, функции, модели критического мышления. Умеет осуществлять критический анализ ситуации в процессе принятия решений на базе процедур осознания и интерпретации
- Выявляет и использует умения и навыки педагогического мастерства, учитывает особенности психического развития и формирования личности в разные периоды детства; раскрывает закономерности развития взаимоотношений детей и родителей; демонстрирует способность отбирать собственно одаренных и талантливых детей
- Знает основные этические понятия, особенности профессиональной культуры, этики и механизмы ее формирования; демонстрирует возможности проводить различные мероприятия по психолого-педагогической диагностике личности; применяет знания психологических основ развития и формирования личности; владеет в совершенстве основными состояниями сознания (сон, бодрствование, измененные состояния сознания) и определяет место психических состояний (в том числе стрессовых) в систематике состояний сознания
- Умеет самостоятельно подбирать и использовать психодиагностический инструментарий, методики и техники формирования позитивного профессионального имиджа; знает основы проведения психологического исследования и цифрового образования; имеет целостное представление о современных видах психологического консультирования, методах научных исследований, а также дифференциации понятий психологического консультирования, психологической коррекции и психотерапии
- Знает и умеет применять нормативно-правовые акты в образовательной и управленческой деятельности, владеет основами школьного менеджмента, стратегическим планированием развития школы, владеет концептуальными основами мониторинга и оценки качества учебно-воспитательного процесса и деятельности организации образования
- Применяет комплекс знаний о различных системах телесно-ориентированной работы педагога-психолога; знает о психологических смыслах телесных паттернов, об основных положениях в психологии здоровья; использует релевантные психодиагностические приемы
- Обладает основами гуманно-личностного подхода к детям, подросткам в образовательном процессе, учитывает фундаментальные знания гуманной педагогики. Владеет истинными научными знаниями, условием реализации которых является общение как источник жизнедеятельности и условие формирования личности
- Знает и способен применять технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательной среде; учитывает механизмы становления и развития человеческой индивидуальности как целостного феномена, существующего в поле взаимодействия субъективной и объективной реальности
- Знает особенности тьюторской деятельности в образовании. Владеет подходами и этапами тьюторского сопровождения обучающихся, основными типами отечественных и зарубежных тьюторских практик
Похожие ОП
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)