Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Бизнес и управление в DMU Kazakhstan
-
Цель образовательной программы Цель ОП - подготовить квалифицированных специалистов-менеджеров со знаниями, навыками и моделями поведения, необходимых для эффективного управления бизнес-организациями и компаниями
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа De Montfort University Kazakhstan
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 245
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Математические основы: Численные методы
Особенности бизнеса
Цели устойчивого развития
-
2 Год обучения
Основы управления бизнесом
Введение в маркетинг
Управление человеческими ресурсами и персоналом
Бухгалтерский учет и управление бюджетом
Результаты обучения
- Критически оценивает организации с точки зрения их ключевых областей управления бизнесом, структур, функций и процессов, а также взаимосвязей между ними и их применения.
- Определяет, критически анализирует и применяет ряд бизнес-концепций, теорий и исследований для оценки проблем, рисков определения приоритетных действий и генерирования новых идей, также примененяет инструментов управления проектами в бизнесе.
- Систематически приобретает знания по предмету и критически оценивает стратегическое управления бизнесом и то, как он формирует современную практику управления бизнесом;
- Объясняет роль HRM и то, как он интегрирован в бизнес-организацию и способствует организационному успеху и продемонстрирует понимание основных принципов и теорий организационного поведения;
- Ассоциирует взаимосвязь, существующую между экономическими переменными и проблемами бизнеса в глобальном контексте, также ооценивает взаимосвязь между управлением бизнесом и бухгалтерским учетом, финансами;
- Продемонстрирует знание и понимание основных теоретических принципов маркетинга и представляет эффективный маркетинговый анализ в письменной и устной форме;
- Обсуждает, дискутирует и анализирует ключевые вопросы устойчивого развития, стоящие перед бизнес-сектором, и критически оценивает стратегии и подходы, используемые компаниями для их решения;
- Понимает более широкий исторический контекст, в котором возникли дебаты об ответственности и устойчивости бизнеса; понимает взаимосвязь между ответственным лидерством и деловой этикой;
- Критически оценивает роль управления операциями и цепочками поставок в различных типах бизнес-организаций;
- Определяет и изучает проблемы, возможности и влияние цифровой экономики; оценивает концепции и приложения, лежащие в основе использования цифровых технологий предприятиями и другими организациями;
- Анализирует текущие проблемы глобального бизнеса и информативно прогнозирует потенциальные новые проблемы, а также изучает базы данных, проведения финансового анализа с использованием средств Excel;
- Имеет представление об основных закономерностях и противоречиях, возникающих при попытке сочетания экономических, экологических, социальных и правовых интересов общества; разбирается в инновационных составляющих устойчивого развития. Использует научные методы и приемы исследования науки, знает и понимает основные закономерности и основы социально-политических, экономических и правовых знаний
- Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа
- Формирует и демонстрирует уважительное и бережное отношение к культурным ценностям, анализирует и оценивает исторические события; понимает современные тенденции развития научных знаний и актуальные методологические и философские проблемы естественных наук, противоречия и социально-экономические последствия процессов глобализации;
- Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики.
Похожие ОП
6B04106 Экономика предприятий и организаций
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B04106 Менеджмент
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04106 Менеджмент/ Business Administration
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B04106 Менеджмент в цифровой экономике
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)
6B04106 Государственное и местное управление
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B04106 Государственная служба и местное управление
Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем (КазУИТС)
6B04106 Деловое администрирование (ВBA)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B04106 Экономика
Атырауский инженерно-гуманитарный институт (АИГИ)