6B01902 Специальная педагогика в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка специального педагога, обладающего: качественными знаниями в области специального и инклюзивного образования, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, высокой социальной и гражданской ответственностью, лидерскими качествами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
Основы генетики
Понятие и законы наследственности и изменчивости. Типы изменчивости. Модификационная и мутационная изменчивость. Классический генетический анализ основан исключительно на использовании биологических методов: гибридизации, исследования гибридных потомков и изучения изменчивости организмов. Генетика пола. Знание моделей наследования и сохранения позволяющие разработать и управлять мерами профилактики врожденных заболеваний. Важность диагностики и лечения наследственных заболеваний
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы наследственной патологии
Основы наследственных заболеваний- мутации: хромосомные, генные и митохондриальные. Наследственные заболевания могут быть обусловлены мутациями, передаваемыми в семьях по наследству, или мутациями, вновь возникшими в клетках зародышевой линии, в зиготе или на очень ранних этапах развития. Генетика пола и сцепленного с полом наследования. Наследственность и среда. Изменчивость, методы ее изучения. Хромосомные перестройки. Геномные мутации. Полиплоидия. Эволюция представлений о сложном строении гена. Генетика популяции и ее генетические основы эволюции
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Данная дисциплина направлена на наблюдение за развитием обучающихся, планирование и внедрение соответствующих возрасту процессов обучения, учитывая индивидуальные потребности учащихся, творческое поддерживание всеобщего обучения и благополучия учеников.Студенты учатся распознавать индивидуальные отправные точки разных школьников, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; рассматривать индивидуальные потребности своих школьников в конкретной поддержке, руководстве, обучении и оценке;знакомить с различными методологическими решениями для оказания конкретной поддержки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психопатология
Этиология и патогенез симптомов психических расстройств детского возраста. Психопатологические синдромы, наблюдающиеся в детском и подростковом возрасте вследствие хромосомных, обменных, инфекционных, травматических, наследственных и др. причин. Профилактика и помощь при различных психических нарушениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Строение и функционирование сенсорных систем
Дисциплина формирует у студентов основные понятия сенсорных систем (чувствительные анализаторы) как часть нервной системы, знание общих принципов функционирования и построения анализаторов. Дисциплина направлена на изучение строения элементов сенсорной системы: вспомогательный аппарат, сенсорный рецептор, сенсорные пути, проекционная зона коры больших полушарий. Изучает классификацию и определение сенсорных систем, и их взаимодействие. Рассматривает особенности строения и функционирования зрительного, слухового и речевого анализаторов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Дисциплина формирует представления об основах анатомических структур органов слуха, зрения и речи. Формирует понятия о физиологических функциях органов слуха, зрения и речи. Периферический и центральный отделы речевого аппарата. Голосообразование (физиология речи). Основные виды речевых нарушений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Детская невропатология
Гомеостаз. Прямые и обратные связи. Координация реакций организма. Рефлексы и рефлекторное кольцо. Рецепторы и эффекторы. Нервная ткань. Классификация связей отделов мозга. Системы мозга. Высшая нервная деятельность. Условные и безусловные рефлексы. Внутреннее и внешнее торможение
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Клиника интеллектуальных нарушений
Этиология и патогенез различных форм нарушений интеллекта. Наследственные болезни как причина нарушений интеллекта. Патология пренатального и раннего постнатального периода
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Клинико-педагогические основы специального образования
Клинико-психологическая структура нарушений интеллекта, особенности речевого развития, соматических, поведенческих, эмоционально - волевых сфер деятельности при нарушениях интеллекта, а также методы профилактики, лечения и адаптации
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика
Определены цели, задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения. Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Краеведение
Легенды и сказания родного края. Памятники истории вокруг нас. Исторические личности края: бии, акыны, батыры и палуаны. Экспонаты заговорили (посещение краеведческого музея). Симфония родного края. Топонимы – свидетели времен минувших (история края в названиях). Хранители культурно-исторических традиций: народные ремесла края. Одна страна – одна судьба (народы моего края). Живые свидетели истории родного края. Мой край родной в стихах и прозе. Искусство краеведческих описаний. Таланты родной земли. Туристские маршруты. Неравнодушные сердца. Летопись родного края. История моей школы. Родной край на страницах публицистики. Электронная энциклопедия «Мой край родной». Флора и фауна родного края. Визитная карточка моего края: разработка краеведческой базы данных
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы невропатологии
Регулирующие системы организма и их взаимодействие. Соотношение структуры и функции, онтогенез нервной системы. Сведения об эволюции и строении нервной системы человека. Баланс тормозных и возбудительных процессов. Причины и механизмы развития, методы диагностики, лечения и профилактики нервных болезней. Неврологические основы различных отклонений в психофизическом развитии детей. Принципы клинического обследования детей с различными отклонениями в развитии и приемы психолого-педагогической коррекции этих отклонений в специализированных учреждениях образования и в семье
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Специальная педагогика
Изучение данного курса дает возможность получить знания (системы понятий, закономерностей) о людях (детях) с нарушениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной или поведенческой сферах; ее месте и функциях в человеческом обществе, об основных категориях детей с ООП, о специфике их обучения и воспитания, об основных типах учреждений для детей с ООП
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика психолого-педагогических исследований
Дисциплина ориентирована на теоретическую и практическую подготовку студентов по методике научного поиска. Объектом изучения курса является методика научно-педагогического исследования как одного из центральных модулей в системе общепедагогической подготовки бакалавров по специальности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Организация работы по реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями
Дисциплина формирует теоретические представления о моделях социальной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья; навык разработки социального блока индивидуальной программы реабилитации детей с ОВ. Знакомится с содержанием организацией социальной работы с семьей ребенка с ОВ
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
История логопедии
Дисциплина рассказывает об истории становления и развития логопедии как науки; краткая история развития методики логопедической работы по устранению заикания, дислалии, дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, ОНР, ФФНР.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторысреды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы логопедии
Логопедия как наука. Определение, цель, задачи. Принципы анализа речевых нарушений. Классификация речевых нарушений. Краткая характеристика речевых нарушений (дислалии, ринолалии, дизартрии и др.) Особенности логопедической работы по коррекции речевых нарушений
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Специальная психология
Дисциплина раскрывает закономерности психического развития детей с ООП, причины и виды нарушений развития, принципы психологической диагностики детей с ООП; формирует целостное представление об индивидуальных особенностях детей с ООП и методах психологической помощи
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Специальная методика преподавания казахского (русского) языка, чтения и развития речи для детей с особыми образовательными потребностями
Дисциплина рассказывает об основных положениях методики преподавания казахского (русского) языка, чтения и развития речи для детей с особыми образовательными потребностями. Дидактические и методические принципы преподавания казахского (русского) языка, чтения и развития речи. Добукварный и букварный период обучения языку.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Основы лидерства
При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Community Service
Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы научных исследований и академическое письмо
Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в образовании
Курс направлен на изучение применения современных технологий искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Студенты изучат принципы работы и возможности использования технологий ИИ (индивидуализированное обучение, создание персонализированных программ). В результате изучения дисциплины студенты будут готовы эффективно применять современные технологии в своей будущей педагогической практике, способствуя повышению качества образования и индивидуализации процесса обучения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивная образовательная среда
Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
Дисциплина рассматривает предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями. Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями. Структура диагностического исследования. Психодиагностическая процедура, нормативные требования к психодиагностической процедуре
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с особыми образовательными потребностями
Дисциплина направлена на изучение приемов и методов современной психолого-педагогической диагностики детей с особых образовательных потребностей. Обучающиеся ознакомятся с алгоритмом, инструментарием и процедурой исследования, диагностики детей, испытывающих различные трудности в получении образования. Обучающиеся научатся различать особенности проводимых диагностических работ для детей с ооп с учетом развития детей различных категорий; опираясь на научные основы диагностики адекватно оценивать результаты исследования
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Специальная методика преподавания математики для детей с особыми потребностями
Курс раскрывает методы научного исследования, применяемые при разработке вопросов методики математики; цель и задачи преподавания математики в специальных школах; особенности и трудности усвоения математики учащимися с особыми образовательными потребностями; содержание учебного предмета «Математика» в специальной школе, принципы построения учебной программы; методы и приемы обучения математике и учета знаний обучающихся.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной речи
Дисциплина формировать представления о письменной речи как сложной форме психической деятельности человека, о структуре дефекта при различных формах дисграфии, дислексии, о коррекционных стратегиях преодоления нарушений письменной речи
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Ознакомление с предметом, целями и задачами специальной методики воспитательной работы, методами и формами организации воспитательного процесса в специальной школе с применением дистанционно-образовательных технологий, методикой организации практической деятельности детей с особыми потребностями
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Дисциплина направлена на изучение принципов, методов, процедуры оценивания учебных достижений школьников с особых образовательных потребностей. Обучающиеся ознакомятся с порядком (алгоритмом) выявления и оценки особых образовательных потребностей у учащихся: инструментарием и процедурой оценки потребностей и возможностей ученика. Обучающиеся научатся разрабатывать критерии оценивания учебных достижений обучающихся и составлять индивидуальные развивающие программы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по дошкольной логопедии
Формирует практические навыки логопедической работы: постановка звуков и коррекция нарушений звукопроизношения, основы логопедического массажа, методика логопедической работы (комплексы артикуляционных упражнений) с дошкольниками.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практическая логопедия
Произносительная сторона речи. Нарушения звукопроизношения. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произношения при ринолалии. Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи у детей с нарушением интеллекта
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с множественными нарушениями
Дисциплина формирует готовность и способности у студентов к проведению коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями. Дисциплина направлена на изучение практических подходов к организации, содержанию, выбору средств образования лиц с множественными нарушениями. Обучающиеся научатся владеть практическими умениями и навыками; научатся видеть и решать актуальные проблемы в профессиональной деятельности; будут уметь создавать благоприятный климат для обучения детей с ООП
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Особенности развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями
Дисциплина изучает пропедевтику, нормативы, закономерности, диагностику, виды нарушенного развития; классификации этиопатогенетических факторов, биологических и социальных причин нарушений развития детей в раннем возрасте; технологии и методы коррекционно-развивающих программ при поддержке детей раннего возраста; методы работы с семьей детей раннего возраста; законодательство по защите детей, обязанности и ответственность детей
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логопедическая работа с дошкольниками с нарушениями речи
Дисциплина включает в себя развитие и становление всех сторон речевого процесса (фонетико-фонематической и лексико-грамматической) у детей с нормальным речевым развитием. Анализ особенностей всех сторон речи дошкольников с ОНР. Принципы и методы обследования психических процессов у дошкольников с ОНР
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройством аутистического спектра
Дисциплина изучает психолого-педагогическую характеристику детей с РАС; методы психолого-педагогической коррекции расстройств аутистического спектра; организацию и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях образовательного учреждения; реабилитация лиц с нарушением коммуникаций
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Адаптивная физическая культура и коррекционная ритмика
Социализация и ресоциализации личности инвалида или человека с отклонениями в состоянии здоровья, поднятие уровня качества жизни, наполнение ее новым содержанием, смыслом, эмоциями, чувствами, а не только их коррекция и лечение с помощью физических упражнений или физиотерапевтических процедур
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы сурдопедагогики
Слух и его особенности (фонематический слух, звуковысотная чувствительность, чувствительность к шумам, локализация источника звука в пространстве). Глухие и слабослышащие. Основные причины нарушения слуха. Психический онтогенез детей с нарушениями слуха. Значение снижения слуха в зависимости от характера, глубины и времени возникновения дефекта. Вторичные отклонения при нарушении слуха. Методики развития остаточного слуха на логопедических занятиях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Специальная методика преподавания ручного труда для детей с особыми образовательными потребностями
Психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду. Методика работы с разными видами и формами материалов. Формирование эстетического восприятии, вкус, у детей с особыми образовательными потребностями в специальной школе
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социально-бытовая ориентировка
Практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. На занятиях учащиеся практически знакомятся с предприятиями, организациями и учреждениями, в которые им придется обращаться по различным вопросам
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логопедическая работа с лицами с системными нарушениями речи
Дисциплина формирует теоретические знания будущих специалистов в области организации логопедической работы с детьми с различными нарушениями, знакомство с современной системой оказания коррекционной помощи детям с системными нарушениями речи, организацией и содержанием работы в учреждениях различного вида
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логопедическая работа при заикании
Дисциплина рассматривает определение, причины возникновения заикания. Изучает классификацию, механизмы, симптоматику и особенности течения заикания. Формирует знания об обследовании лиц с заиканием, о дифференциальной диагностике, о комплексном методе преодоления заикания. Рассматривает особенности работы с различными возрастными категориями заикающихся, профилактику и предупреждение рецидивов
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с ограниченнывми возможностями здоровья
Теоретические аспекты развития сенсорной интеграции человека. Нарушение сенсорной интеграции у детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенности проявлений нарушений при дисфункции сенсорной интеграции. Коррекционная работа по развитию сенсорной интеграции у детей с ограниченными возможностями здровья. Виды сенсорных игр, используемых на развитие различных модальностей.Содержание занятий по сенсорной интеграции. Характеристика методов и приемов работы. Особенности использования сенсорной интеграции в воспитании и обучении детей с проблемами в развитии
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-трудовое обучение
Особенности профессионально-трудовой деятельности детей с особыми образовательными потребностями. Система, принципы профессионально-трудового обучения. Организация и оборудование учебных мастерских. Методика и организация учебных занятий. Комплексные практические работы. Типы занятий по трудовому обучению, требования к их проведению. Этапы трудового обучения. Содержание уроков трудового обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы тифлопедагогики
Зрение и его особенности, связанные с речью. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрения. Слепые и слабовидящие. Основные причины нарушения зрения. Психический онтогенез детей с нарушениями зрения. Значение снижения зрения в зависимости от характера, глубины и времени возникновения дефекта. Сенсорная депривация и активность личности. Методики развития детей с нарушениями зрения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психокоррекционные технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Формирует готовность к применению технологий психолого-педагогической коррекции в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Изучает различные психотерапевтические подходы, позволяющие включать психотерапевтические и психокоррекционные методы в систему коррекционного воздействия при различных клинических формах нарушений
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- использовать предметные и междисциплинарные знания, современные теории и концепции общей и специальной педагогики, реализует их через исследовательскую деятельность
- применять навыки анализа внешней и внутренней ситуации развития ребенка с ООП для принятия правильной стратегии педагогической деятельности
- подбирать и применять диагностический инструментарий для выявления психофизических особенностей детей с особыми образовательными потребностями
- организовывать коррекционно – развивающее обучение детей с ООП в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ, результатами исследований
- использовать средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей развития детей на разных возрастных ступенях
- владеть навыками систематизации, обобщения и распространения методического опыта в коррекционно-педагогической деятельности
- осуществлять собственную исследовательскую деятельность, моделировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на основе современных научных исследований
- принимать и нести ответственность за решения задач и проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий деятельности в системе специального образования
- сопровождать детей с особыми образовательными потребностями и их семьи специальной (психолого-педагогической), коррекционно-развивающей поддержкой, осуществлять консалтинговые услуги
- анализировать, систематизировать и применять знания, используя информацию в области специального и инклюзивного образования
Похожие ОП
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01902 Специальная педагогика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01902 Специальная педагогика: Логопедия
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01902 Специальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01902 Специальная педагогика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01902 Специальная педагогика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)