Инновационная образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирует знания о государстве и праве, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане. Умеет анализировать финансовую информацию и оценку финансовых продуктов для выбора оптимальной инвестиционной стратегии, знает о методах экономической науки, о закономерностях рыночных отношений. Понимает теоретические основы этнопедагогического образования, организации и содержания образования в современной школе. Демонстрирует знание о рациональном использовании природных ресурсов, основах устойчивого развития, правовом регулировании безопасности жизнедеятельности. Развивает навыки, необходимые для проектирования, оценки и этичного использования технологий ИИ в цифровом образовательном пространстве
  • Руководствуется основными закономерностями возрастного развития, оценивает физическое развитие детей школьного возраста и владеет знаниями об анатомо-физиологических особенностях их развития и функционирования органов слуха, зрения речи; различает этиологию, патогенез, классификацию патологии сенсорных систем; владеет техническими средствами их коррекции и компенсации нарушений; выбирает способы профилактики нарушений.
  • Применяет методы и приемы обучения, способствующие формированию разносторонне развитой личности на профессиональном уровне; знает теорию и практику специального и инклюзивного обучения и воспитания, принципы, содержание и методы коррекционной работы; использует виды и формы деловых коммуникаций в управлении педагогическим коллективом; знания по использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе специальных учреждений.
  • Определяет наследственные заболевания; описывает цитологические и молекулярные основы наследственности; решает генетические задачи, составляет родословную, определяет особенности клинических нарушений у детей с особыми образовательными потребностями; объясняет этиологию, патогенез хромосомных аберраций.
  • Демонстрирует знания об особенности строения центральной нервной системы; различает этиологию, патогенез и клинические проявления заболеваний нервной системы; использует методы диагностики и коррекции неврологических нарушений. Способен ориентироваться в вопросах персонального здоровья.
  • Определяет виды нарушении у детей с особыми образовательными потребностями; классифицирует их, строит диагностическую и комплексную логопедическую работу, направленную на устранение выявленных нарушений; знает психические особенности сенсорных нарушений; Знает организацию взаимодействия службы раннего вмешательства с учреждениями системы здравоохранения, социальной защиты, образования.
  • Применяет знания по психолого-педагогической диагностике и коррекции и анализирует их на профессиональном уровне; выстраивает стратегии и прогноз развития; планирует на этой основе коррекционно-развивающую работу. Использует достижения современной науки и практики по психолого-педагогическим технологиям.
  • Определяет основные положения о правах ребенка, сочетающиеся с научным анализом конституционного законодательства, международного права и практикой его применения. Использует в практической деятельности существующие нормативно-правовые механизмы защиты детей и управления образовательным и воспитательными процессами.
  • Планирует, разрабатывает и организовывает обучение детей с особыми образовательными потребностями по основным школьным дисциплинам; Подбирает технологии, программы обучения/воспитания и стратегии оценивания в соответствии с целями обучения и воспитания. Разрабатывает индивидуальные программы развития с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Выбирает и применяет технологии коррекции нарушений речи, формирования полноценной речевой деятельности с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи.
  • Демонстрирует понимание профессиональной деятельности и функциональных обязанностях педагога-ассистента. Конструктивно взаимодействует с семьями детей с ООП; разрабатывает адаптированные индивидуальные программы, маршруты обучения, в том числе и с использованием корреционных и инновационных методов (дистанционное обучение, разработка платформ, Google форм) и IT-технологий в системе школьного образования. Владет современными технологиями работы с информацией, сетевыми ресурсами, информационными системами и программами.

Похожие ОП

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01902 Специальная педагогика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top