Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01902 Специальная педагогика в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специальных педагогов, использующих новые педагогические модели, ориентированные на гуманные ценностно-личностные критерии для работы с детьми с ООП в области специального и инклюзивного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Основы генетики
Основы нейропсихологии
Невропатология
-
2 Год обучения
Основы экономики и предпринимательства
Основы специального образования
Ильястану
Методы научных исследований
Основы права и антикоррупционная культура
Педагогические исследования
Специальная психология
Основы дефектологии
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы финансовой грамотности
Теория и технология обучения ручному труду детей с ограниченными возможностями
Дошкольная сурдопедагогика
Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическая диагностика детей с особыми образовательными потребностями
Специальная дошкольная педагогика
Обучение труду детей с нарушением слуха
Дошкольная олигофренопедагогика
Теория и технология обучения ручному труду детей с нарушениями интеллекта
Логопедия
Методы и технологии преподавания
Психопатология
-
3 Год обучения
Олигофренопедагогика
Логопедические технологии
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха
Дошкольная логопедия
Сурдопедагогика
Инклюзивная образовательная среда
Психолого-педагогическая социализация детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическая социализация детей с нарушением интеллекта
Оценивание и развитие
Особенности обучения и развития детей с аутизмом
Логопедическая работа при системных нарушениях речи
Специальная методика преподавания истории во вспомогательной школе
Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития
Специальная методика физического и психосоматического развития детей с нарушениями интеллекта
Коррекционная работа при общем недоразвитии речи
Методика формирования произношения неслышащих детей
Аудиология и слухопротезирование
Деятельность сурдопедагога в специальных учреждениях
Деятельность логопеда в общеобразовательных учреждениях
Деятельность специального педагога в общеобразовательных учреждениях
Методика и технология дистанционного образования
Современные педагогические технологии
Технология организации логопедической работы в условиях инклюзивного образования
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
Инновации в специальном образовании
Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения
Информационно-коммуникативные технологии в логопедии
Современные логопедические технологии
Педагогические технологии инклюзивного образования
Основы искусственного интеллекта
Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-развивающем обучении
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Технология критериального оценивания
Информационно-коммуникативные технологии в сурдопедагогике
-
4 Год обучения
Специальная методика преподавания естествознания для детей с нарушениями слуха
Методика обучения языку детей с нарушением слуха
Коррекционная работа при дизартрии
Слухоречевая реабилитация детей с кохлеарной имплантацией
Основы тифлопедагогики
Методика обучения языку детей с нарушениями интеллекта
Логопедическая работа при дислалии
Методика обучения языку детей с особыми образовательными потребностями
Исследования, развитие и инновации
Фонетико-фонематическое нарушение речи
Специальная методика преподавания окружающего мира во вспомогательной школе
Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениям
Развитие детей со сложными дефектами
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития
Предметно-практическое обучение глухих детей
Профессионально-трудовое обучение и социально-бытовая ориентировка
Коррекционная работа при ринолалии
Методика развития слухового восприятия неслышащих детей
Профессии
Результаты обучения
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Оценивать и устранять образовательные барьеры, препятствующие успешному обучению детей с ООП, разрабатывать адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
- Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
- Применять навыки исследования занятий и разработки инструментов оценки, основанных на знании критериев оценки качества образовательных, коррекционно-развивающих программ и методических пособий
- Анализировать этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом
- Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, финансовой грамотности и антикоррупционной политике.
- Выявлять и содействовать развитию индивидуальных способностей обучающихся с целью развития личности ребенка и успешной социализации в обществе посредством технологий психолого-педагогической поддержки детей с ООП
- Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития ребенка с особыми образовательными потребностями
- Организовывать и проводить коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознавая социальную значимость педагогической профессии и соблюдая принципы профессиональной этики
- Консультировать педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению технологий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ООП, используя методы и приемы командной работы
- Использовать информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Проектировать и анализировать мониторинг результативности коррекционно-развивающего обучения, проводить диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяя их структуру и степень выраженности
Похожие ОП
6B01902 Специальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B01902 Специальная педагогика
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01902 Специальная педагогика: Логопедия
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01902 Специальная педагогика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01902 Специальная педагогика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01902 Специальная педагогика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01902 Специальная педагогика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01902 Специальная педагогика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01902 Специальная педагогика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)