Новая образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
  • Оценивать и устранять образовательные барьеры, препятствующие успешному обучению детей с ООП, разрабатывать адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП
  • Прогнозировать, планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития, индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
  • Применять навыки исследования занятий и разработки инструментов оценки, основанных на знании критериев оценки качества образовательных, коррекционно-развивающих программ и методических пособий
  • Анализировать этапы становления системы специального и инклюзивного образования, политику в области специального и инклюзивного образования, законы и нормативные акты, регламентирующие специальное и инклюзивное образование в РК и за рубежом
  • Обладать способностью оценивать и применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, финансовой грамотности и антикоррупционной политике.
  • Выявлять и содействовать развитию индивидуальных способностей обучающихся с целью развития личности ребенка и успешной социализации в обществе посредством технологий психолого-педагогической поддержки детей с ООП
  • Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики с целью ориентации педагогов и родителей в проблемах личностного и социального развития ребенка с особыми образовательными потребностями
  • Организовывать и проводить коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций, проявляя толерантное отношение к детям и подросткам с ООП, осознавая социальную значимость педагогической профессии и соблюдая принципы профессиональной этики
  • Консультировать педагогических работников, родителей учащихся или лиц, их заменяющих, по применению технологий организации коррекционно-развивающего обучения детей с ООП, используя методы и приемы командной работы
  • Использовать информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  • Проектировать и анализировать мониторинг результативности коррекционно-развивающего обучения, проводить диагностику психических, физических и физиологических нарушений учащихся, определяя их структуру и степень выраженности

Похожие ОП

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B01902 Специальная педагогика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top