Новая образовательная программа

7M04116 Стратегическое управление и лидерство (МВА) в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и подходами в сфере стратегического управления и лидерства, обладающих навыками лидера, умеющих формировать эффективную стратегию развития и быстро реагировать на любые изменения в условиях глобализации, конкуренции и международной интеграции
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрировать знания бизнес законодательства, бизнес исследований, и аналитики, предпринимательства, вопросов правового регулирования и осуществления предпринимательской деятельности, видах и особенностях предпринимательской деятельности с целью создания собственного дела
  • Владеть навыками поиска и использования необходимых результатов бизнес исследований и аналитики для предпринимательской деятельности, принятия управленческих решений на основе использования аналитических инструментов и законов, системного подхода к организации бизнес процессов, навыками по оценке деятельности предприятия, определению рыночной стоимости бизнеса, основ управления бизнес-процессами и их рациональной организации
  • Владеть фундаментальными концепциями инновационного развития, глобальных трендов в экономике, современными инструментами управления инновационным предприятием, навыками выявления проблем и решения вопросов в сфере инновационной и инвестиционной деятельности
  • Понимать глобальные тенденции современной экономики, их проявления, анализ глобальных процессов в экономике с учетом инновационного и инвестиционного развития, определение путей оптимального решения, стратегические альтернативы развития организации
  • Демонстрировать знания в области управления финансами, финансового менеджмента и их использование при принятии управленческих решений в деятельности компании с целью эффективного управления в качестве руководителя
  • Понимать стратегические альтернативы развития организации, влияние стратегического выбора на успешность деятельности организации на уровне государства и на глобальном уровне, аналитические инструменты стратегического менеджмента, современные методы обеспечения качества управленческого решения в условиях неопределенности внешней и внутренней среды, с учетом риска инвестиций, современные подходы к управлению организационными изменениями в глобальной экономике, сопротивлением персонала, формированием стратегий и планов проведения организационных изменений
  • Сформировать управленческие компетенции для эффективного самоменеджмента и управления командой, формирования финансового и производственного потенциала, креативного, творческого потенциала, готовности нести ответственность за решения, навыки работы по управлению человеческими ресурсами компании и оценке эффективности их деятельности
  • Сформировать навыки эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, необходимых для профессиональной деятельности в современных организациях, ведения переговоров, привлечения и удержания кадров, призванные повысить уровень благополучия, вовлеченности в процессы компании, представление о технологиях и инструментах корпоративной культуры и бренд менеджмента
  • Овладеть навыками формирования собственного стиля, корпоративной культуры, бренда, позиции по созданию положительного образа руководителя для эффективного управления компанией, переговорной деятельности в компании, с целью оптимизации всех процессов управления
  • Сформировать знания и навыки эффективного управления проектами в компании, основ проектного управления, методов обработки информации и гибкому принятию проектных решений, процесса управления компании, от заказа и закупки материалов, маркетингом, заканчивая поставкой готовой продукции, обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемого продукта на рынке, управления всеми видами ресурсов компании
  • Применить навыки маркетинговых коммуникаций, продвижения, рекламы, стимулирования продаж, разработки маркетинговой стратегии предприятия, направленной на получение прибыли и успешную реализацию проектов и производственных функций и задач

Похожие ОП

7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA)

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

7M04116 Проектный менеджмент (2 года)

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04116 Менеджмент в образовании

Esil University

7M04116 Менеджмент в государственном секторе

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

7M04116 Бизнес менеджмент и технологии

Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA)

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M04116 Управление проектами

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04116 Менеджмент здравоохранения

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

Top