7M04116 Стратегическое управление и лидерство (МВА) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и подходами в сфере стратегического управления и лидерства, обладающих навыками лидера, умеющих формировать эффективную стратегию развития и быстро реагировать на любые изменения в условиях глобализации, конкуренции и международной интеграции
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Инновационное предпринимательство
Курс формирует знания фундаментальных концепций инновационного развития предприятий, современных подходов и методов осуществления предпринимательской деятельности в области внедрения новых технологий, навыков применения современных инструментов управления инновационным предприятием, совершенствованием процессов управления, внедрения новшеств с наибольшим экономическим эффектом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Глобальные тренды в экономике
Изучение дисциплины направлено на получение знаний о глобальных тенденциях современной экономики, таких как движение финансовых, материальных, трудовых и иных ресурсов, формирование спроса и предложения на глобальном рынке, рассмотрение деятельности международных компании, оказывающих наиболее существенное влияние на мировую экономику, их проявления, пути решения и определение дальнейших перспектив развития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика предпринимательства
Курс направлен на расширение и конкретизацию знаний о предпринимательстве, современных подходов, концепций, видах и особенностях предпринимательской деятельности, на формирование навыков создания собственного дела, разработки бизнес планов и подготовки проектов для дальнейшей их реализаций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
Цель курса дать навыки по оценке деятельности предприятия, анализу основных финансовых показателей, оценке производственно-хозяйственной деятельности, оценке и капитализаций рыночной стоимости компании, коммерческой привлекательности всех компонентов бизнеса, бизнес процессов и потоков ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес законодательство
Дисциплина направлена на изучение системы законодательства в предпринимательской деятельности, рассмотрение вопросов правового регулирования и осуществления предпринимательской деятельности в современных условиях хозяйствования, изучение отдельных вопросов, связанных с законодательной базой ведения бизнеса, управленческой деятельностью, ведением отчетности, налоговым и трудовым законодательством.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ глобальной экономики
Дисциплина нацелена на формирование комплексного понимания глобальных экономических процессов и развитие экономических отношений между странами, движения материальных, информационных, финансовых, трудовых и иных потоков, формировании совокупного спроса и совокупного предложения, взаимозависимости рынков, взаимосвязях между экономическими явлениями на национальном и международном уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины научить грамотно проводить исследования в различных сферах экономики и бизнеса, изучить сущность основных экономических и бизнес процессов, методов проведения исследования, современных подходов, направленных на формирование экономического мышления, управленческого видения, выводов и рекомендаций по актуальным проблемам развития бизнеса, что позволит применить эти знания на практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цепочка поставок и бизнес процессы
Курс направлен на понимание и использование системного подхода к организации бизнес процессов предприятия, входящих в цепочку поставок, логистических связей с целью снижения рисков и достижения измеримых экономических эффектов компании, совершенствования процессов управления всеми бизнес процессами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управленческие решения
Дисциплина направлена на изучение и применение современных методов обеспечения качества принимаемого управленческого решения в условиях неопределенности внешней и внутренней среды, с учетом рыночных факторов и риска вкладываемых инвестиций в деятельность компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление изменениями
Целью дисциплины является формирование теоретических основ в сфере организационной деятельности, изучение современных подходов к управлению организационными изменениями, методов проведения изменений в организации, формирование навыков работы с сопротивлением персонала, а также формирования стратегий и планов проведения организационных изменений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Инвестиций и инноваций
Цель курса - выработка научно-практических навыков и умений выявления актуальных проблем инновационной и инвестиционной деятельности компании, понять сущность инвестиционной деятельности, управления инновациями и оценке их эффективности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление человеческими ресурсами
Цель курса дать знания и навыки работы по формированию системы управления человеческими ресурсами компании, стратегическому планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценке эффективности деятельности персонала и организационному развитию.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Культура Well-being в компании
Цель курса изучить программы и зарубежный опыт, направленный на привлечение и удержание кадров, призванный повышать общий уровень благополучия в команде, вовлеченность в рабочие процессы компании и успешное управление всеми видами ресурсов компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление бизнес процессами
Курс направлен на изучение основ управления и организации бизнес-процессами, рассмотрение методик и моделей построения и анализа бизнес-процессов, необходимость их рациональной организации, выработку практических навыков в сфере управления бизнес-процессами современными компаниями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Самоменеджмент и эффективное руководство
Курс направлен на формирование у магистрантов готовности к самореализации, использованию творческого потенциала и креативного мышления, к действиям в нестандартных ситуациях, готовности нести ответственность за принятые решения. Магистранты изучат современные подходы к управлению собственным потенциалом, управлению командой, как создать команду и руководить коллективом. Магистранты получат навыки управленческой деятельности, освоят технологий эффективного руководства, включая умение принимать решения и нести за них ответственность, осуществлять самооценку и оценку результативности команды или всего коллектива компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Эмоциональный интеллект
Целью изучения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний, навыков в области применения технологий эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, формирование новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Эффективные навыки современного руководителя
Дисциплина направлена на формирование управленческих компетенции в современных реалиях бизнеса, для эффективного управления собой и командой или коллективом. Магистранты изучат вопросы планирования, организаций, мотивации и контроля за всеми процессами на предприятий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управление финансами
Цель курса - расширить знания в области управления финансами, обучение технике расчета основных показателей финансового менеджмента и их использование при принятии управленческих решений в области финансово-хозяйственной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Стажировка в организациях РК
Целью научной стажировки выступает повышение компетентности обучающихся послевузовского образования, формирование и закрепление ими профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате ознакомления с инновационными технологиями и новыми видами производств в научных организациях и/или организациях соответствующих отраслей или сфер деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинговые коммуникации
Главная цель данного курса заключается в тщательном ознакомлении и практическом применении навыков маркетинговых коммуникаций, включая элементы продвижения, рекламы, стимулирования продаж и Public Relations. Студенты получат углубленное понимание стратегий воздействия на аудиторию, развивая навыки разработки и реализации эффективных коммуникационных планов для достижения маркетинговых целей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Cтратегический маркетинг
Основная цель данного курса заключается в формировании у студентов глубоких знаний и практических навыков в области разработки маркетинговой стратегии предприятия. Студенты ознакомятся с ключевыми инструментами маркетинга, применяемыми как международными, так и казахстанскими компаниями, с целью разработки стратегий, направленных на освоение рынка и достижение устойчивой прибыли. Курс акцентирует внимание на анализе успешных кейсов, актуальных методологий и тенденций в мировой и локальной практике маркетинга, что обеспечивает студентам широкий инструментарий для эффективной разработки и реализации маркетинговых стратегий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Производственный менеджмент
Основной задачей данного курса является формирование у студентов глубокого понимания комплексной системы обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемого продукта на рынке. Студенты овладеют конкретными инструментами управления ресурсами компании, обеспечивающими не только текущую эффективность, но и устойчивость в долгосрочной перспективе. В ходе обучения акцент делается на анализе современных тенденций и стратегий, что позволяет студентам разрабатывать уникальные подходы к управлению и принятию решений, способствуя повышению общей конкурентоспособности бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративная культура и брендинг
Целью изучения дисциплины является формирование представления о новейших технологиях и инструментах корпоративной культуры и бренд менеджмента, примерами продвижения и управления брендами в передовых компаниях. Магистранты изучат основы формирования бренда и элементы корпоративной культуры как фактора успеха.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Тренды проектного управления
Рассматриваемая дисциплина фокусируется на анализе эволюции проектного управления. Она исследует не только переход от рутинных алгоритмических систем к интеллектуальным, способным к гибкому решению задач, но также обращает внимание на их способность к обработке информации и накоплению знаний. Аналитика охватывает широкий спектр тенденций, раскрывая перспективы инновационного управленческого подхода в современном проектном менеджменте.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Дисциплина "Управление проектами" предоставляет студентам глубокие знания в области методов, инструментов и стратегий, необходимых для эффективного управления проектами. Курс охватывает все этапы проектного цикла, включая планирование, реализацию и контроль, обеспечивая студентам комплексные навыки для успешного достижения проектных целей и эффективного взаимодействия с командой и ресурсами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стажировка за рубежом
Зарубежная научная стажировка магистранта проводится с целью изучения новейших теоретических, методологических и технологических достижений зарубежной науки, а также закрепления практических навыков бизнес администрирования и бизнес-аналитики, применения современных методов научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных в диссертационном исследовании и практической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Операционный менеджмент
Дисциплина "Операционный менеджмент" предоставляет студентам ключевые знания о планировании, координации и управлении операционными процессами в организации. Обучение охватывает темы от оптимизации производства до эффективного управления ресурсами, что позволяет студентам развивать навыки для оптимизации бизнес-процессов и обеспечения высокой производительности организации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и практика управления деловыми переговорами
Цель данного курса стремится не только формировать, но и углублять навыки переговорной деятельности и организации переговорных процессов. Студенты будут обучены не только роли участника, но и организатора переговоров в рамках проектов в компаниях, что позволит им эффективно взаимодействовать, достигать соглашений и успешно управлять проектами через эффективные коммуникации и переговоры.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Личный бренд руководителя
Курс направлен на формирование знаний и навыков по развитию личных качеств руководителя, стиля, особых фишек, идей и позиции, которые создают образ лидера, управленца, способствующий эффективному развитию компании, оптимальному использованию ресурсов и возможностей на рынке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания бизнес законодательства, бизнес исследований, и аналитики, предпринимательства, вопросов правового регулирования и осуществления предпринимательской деятельности, видах и особенностях предпринимательской деятельности с целью создания собственного дела
- Владеть навыками поиска и использования необходимых результатов бизнес исследований и аналитики для предпринимательской деятельности, принятия управленческих решений на основе использования аналитических инструментов и законов, системного подхода к организации бизнес процессов, навыками по оценке деятельности предприятия, определению рыночной стоимости бизнеса, основ управления бизнес-процессами и их рациональной организации
- Владеть фундаментальными концепциями инновационного развития, глобальных трендов в экономике, современными инструментами управления инновационным предприятием, навыками выявления проблем и решения вопросов в сфере инновационной и инвестиционной деятельности
- Понимать глобальные тенденции современной экономики, их проявления, анализ глобальных процессов в экономике с учетом инновационного и инвестиционного развития, определение путей оптимального решения, стратегические альтернативы развития организации
- Демонстрировать знания в области управления финансами, финансового менеджмента и их использование при принятии управленческих решений в деятельности компании с целью эффективного управления в качестве руководителя
- Понимать стратегические альтернативы развития организации, влияние стратегического выбора на успешность деятельности организации на уровне государства и на глобальном уровне, аналитические инструменты стратегического менеджмента, современные методы обеспечения качества управленческого решения в условиях неопределенности внешней и внутренней среды, с учетом риска инвестиций, современные подходы к управлению организационными изменениями в глобальной экономике, сопротивлением персонала, формированием стратегий и планов проведения организационных изменений
- Сформировать управленческие компетенции для эффективного самоменеджмента и управления командой, формирования финансового и производственного потенциала, креативного, творческого потенциала, готовности нести ответственность за решения, навыки работы по управлению человеческими ресурсами компании и оценке эффективности их деятельности
- Сформировать навыки эмоционального интеллекта в управленческой деятельности, необходимых для профессиональной деятельности в современных организациях, ведения переговоров, привлечения и удержания кадров, призванные повысить уровень благополучия, вовлеченности в процессы компании, представление о технологиях и инструментах корпоративной культуры и бренд менеджмента
- Овладеть навыками формирования собственного стиля, корпоративной культуры, бренда, позиции по созданию положительного образа руководителя для эффективного управления компанией, переговорной деятельности в компании, с целью оптимизации всех процессов управления
- Сформировать знания и навыки эффективного управления проектами в компании, основ проектного управления, методов обработки информации и гибкому принятию проектных решений, процесса управления компании, от заказа и закупки материалов, маркетингом, заканчивая поставкой готовой продукции, обеспечения конкурентоспособности предприятия и выпускаемого продукта на рынке, управления всеми видами ресурсов компании
- Применить навыки маркетинговых коммуникаций, продвижения, рекламы, стимулирования продаж, разработки маркетинговой стратегии предприятия, направленной на получение прибыли и успешную реализацию проектов и производственных функций и задач
Похожие ОП
7M04116 Сити менеджмент (Executive MBA)
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04116 Менеджмент в государственном секторе
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M04116 Менеджмент и экономика бизнеса (MBA)
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
7M04116 Бизнес менеджмент и технологии
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M04116 Управленческое деловое администрирование (ЕМВА)
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04116 Стратегический менеджмент и лидерство (MBA)
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04116 Управление проектами
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04116 Менеджмент здравоохранения
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)