Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих современными системными знаниями, необходимыми компетенциями и навыками для активного вовлечения и участия в решении профессиональных, социально-экономических, гуманитарных и духовных задач, стоящих перед Республикой Казахстан и международным сообществом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы противодействия коррупции
Поведение потребителей
Финансовая грамотность
Экономическая теория
Математика в экономике
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английскиий язык в сфере бизнеса и предпринимательства
Макроэкономика
Эконометрика
Маркетинг
Цифровая статистика
Анализ данных и прогнозирование экономики
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"
Социальная статистика
Менеджмент (Management)
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Английский язык и карьера
Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык" 1
Бухгалтерский учет
Цены и ценообразование
-
3 Год обучения
Финансы
Товародвижение в системе маркетинга
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Социальная коммуникация
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Коммуникационный менеджмент
Ивент-маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Междисциплинарный курс "Digital-маркетинг"
Налоги и налогообложение
Маркетинг в спорте и физической культуре
Майнор "Язык и профессиональная коммуникация" Конфликтология
Маркетинговые исследования
Маркетинг В2В
Маркетинг услуг
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Экологический маркетинг
Нейромаркетинг
Промышленный маркетинг
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание и понимание основных закономерностей и движущих сил развития Казахстана, Целей устойчивого развития, условий сохранения здоровья и экологичности жизни человека в техносфере; умеет критически осмысливать окружающую действительность, аргументировать собственную оценку происходящему в социально-политической и экономической сферах; применяет знания для эффективной социализации и адаптации в инклюзивном обществе; проявляет правовое самосознание, экономическое мышление, финансовую грамотность, коррупционную нетерпимость и культуру академической честности.
- Демонстрирует языковую грамотность, осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, владеет коммуникативными умениями и навыками академического письма
- Демонстрирует и применяет базовые математические знания в междисциплинарном контексте для решения профессиональных задач. Способен решать задачи с использованием методов математического анализа и моделирования в области маркетинга и маркетинговых исследований
- Способен осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя цифровые технологии, инструменты и системы искусственного интеллекта; оформляет, размещает и демонстрирует визуальную информацию о товаре и услуге. Умеет пользоваться онлайн инструментами маркетинга и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний
- Демонстрирует знания основных элементов управления бизнесом: правовые, организационные и плановые; анализирует фундаментальные аспекты экономики на микро - и макроуровнях; анализирует и представляет финансовую и управленческую информацию для заинтересованных сторон.
- Способен классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации; описывать и применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, мерчендайзинга, получения информации о процессе принятия решения потребителем. Анализирует механизм ценообразования, распределение затрат на рекламу продукта/услуги; осуществляет деловые коммуникации, знает принципы организации бизнес-планирования; способен участвовать в построении бизнес процессов организации.
- Осуществляет анализ маркетинговой деятельности организации; осуществляет поиск и разработку идей по созданию новых и совершенствованию существующих товаров и услуг; анализирует внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определяет реальные и потенциальные возможности организации, анализирует рынок и изучает потенциальных конкурентов
- Способен интегрировать основные концепции, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях маркетинга, прогнозирования будущего и анализа данных для реализации профессиональных функций в области менеджмента и бизнеса; организовывать работу небольших коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; разрабатывать план маркетинговых исследований
- Умеет интерпретировать, выбирать и применять современные методы маркетинговых исследований, анализирует комплекс мероприятий, связанных с их продвижением на основе подсознательных реакций мозга. Анализирует маркетинговые стратегии, продвижение, анализ данных с целью предоставления продукта и получения выгоды между компаниями; анализирует влияние зеленых технологий на поведение потребителей
- Способен применить базовые исследовательские навыки, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах. Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, способен формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами, в том числе в составе группы
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)