6B01704 Казахский язык и литература в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста умеющего анализировать современные научные концепции и проблемы развития национальной литературы в области языка и литературоведения, обладающего высокой профессиональной конкурентоспособностью, владеющего новейшими инновационными технологиями, обладающего полноценным и качественным профессиональным образованием в области казахского языка и литературы, умеющего профессионально применять его на практике.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Введение в языкознание
Языкознание определяет классы слов, изменение слов и построение предложений. Исследует грамматический строй языка, его закономерности, доказывает и объясняет классы слов в языке, систему их преобразования, грамматические особенности и категории, способы, виды сочетания слов друг с другом. Формулирует общие грамматические понятия, выражающиеся в слове и предложении, выражающие характер языка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и навыки предпринимательства
Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционная культура
Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Цель дисциплины состоит в обучении основам и принципам работы искусственного интеллекта. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с основными концепциями и методами искусственного интеллекта, изучают основные алгоритмы машинного обучения, нейронных сетей, обработки естественного языка и компьютерного зрения. Дисциплина направлена на практическое применение полученных знаний в реализации различных приложений и систем, использующих искусственный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в литературоведение
Цель дисциплины –выявление особенностей литературы как вида искусства, его состава и структуры. Объяснение значения основных литературоведческих терминов, понятий, научных направлений в изучении литературы. Анализирование литературных явлений на основе имеющихся теоретико-литературных знаний. Формирование навыков использования научной и справочной литературы, библиографических источников и современных поисковых систем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения обучающихся и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Дисциплина направлена на развитие у обучающихся способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению методов научных исследований и академического письма, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика
Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Дисциплина нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Литература древности
История казахского народа - повествует о тесной взаимосвязи современного тюркоязычного народа с общественной, социальной, духовной жизнью,бытом, существовавшими в далекие времена. Художественно отражает процесс литературного развития, его закономерности, традиции и новаторство опыта. Научится дифференцированно, с разных сторон анализировать внутренние, внешние аспекты литературных произведений, адаптировать теоретические знания к практическому применению
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Тюркоязычная литература
Объясняет целостное представление о месте и роли тюркоязычной литературы историческом процессе. Анализирует , преемственность античной литературы с древней историей, культурой кочевников. Систематизирует этапы формирования литературы, особенности каждой эпохи. Исследует письменные памятники.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История казахского фольклора
Объясняет идейно-художественную специфику фольклора как устного словесного творчества народа. Анализирует его роль и значение в истории литературы. Объясняет своеобразие творческого процесса в фольклоре, историю казахского фольклора, его родов и видов, значение и закономерности литературно-фольклорных связей, историю науки о фольклоре. Описывает произведения фольклора.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устное народное творчество
Объясняет историю становления и развития фольклора. Описывает и анализирует бытовые обрядовые песни, лирические стихи, формы народной прозы, эпос, пословицы, загадки, детский фольклор и др. Анализирует поэтические системы и их связь с языковой системой.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фонетика современного казахского языка
Знакомит со звуковой системой казахского языка. Звуковая система, являющаяся первой частью дисциплины, выполняет задачу введения в такие главы, как лексика, фразеология, которые затем читаются. Объясняет закономерности звуковой системы языка, использование методов сингармонизма и исследования звуков. Экспериментально показывает классификацию звуков по произведению, произношению и слуху
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лексикология современного казахского языка
Дает систематические научно-теоретические знания в области лексикологии казахского языкознания. Слово и понятие, отличительные особенности слова в выражении понятия, функции слова в основном имени, слова и вещи, определяющие специфику образования слова в названии вещи. Аргументировано формулирует теоретические знания в лексико-семантическом, функционально-стилистическом аспектах о словарном составе и фразеологии казахского языка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Литература ханской эпохи
Знакомит с характером исторических условий 15-18 веков. На основе всестороннего анализа художественных образцов поэзии жырау и жырауской поэзии, вышедших на сцену жизни в эпоху ханства, а также хода развития жырауской поэзии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилистика казахского языка
Изучает цели и задачи, содержание современной стилистической системе языка и речи. Рассматривает основные направления и теоретические подходы к рассмотрению стилистики языка, функциональной стилистики и культуры. Классифицирует стилистический анализ на языковом и речевом уровнях. Описывает стилистическия явления и процессы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахского языка
Описывает изменения в области методологии и излагает пути эффективного применения. Объясняет методологические, теоретические основы методики обучения казахскому языку. Анализирует теоретические и практические особенности школьного обучения подсистем системы казахского языка. Оценивает и формулирует возможные пути реализации образовательного, воспитательного, развивающего потенциала урока.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература XIX века
Излагает художественное своеобразие различных течений в литературе. Рассматривает основные исследования по казахской литературе, особенности историко-литературного процесса в Казахстане. Анализирует своеобразие и значимость творческого наследия казахских писателей, творчество отдельных выдающихся писателей Казахстана.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой казахский язык
Рассматривает функции языка как средства формирования и трансляции мысли. Объясняет специфику устной и письменной речи, правила продуцирования текстов разных деловых жанров. Формирует навыки составления текстов, различных видов деловых бумаг, документов в соответствии с языковыми и стилистическими нормами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахский язык: Словарный состав. Словообразование
Рассматривает терминологическую систему казахского языка, определяет его связь с другими разделами языка. Объясняет состав слов, словообразовательные способы, словообразовательные модели, производные слова, их виды, словообразовательные склонения и значения. Формулирует словообразовательные, структурные особенности слов в современном казахском языке.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История казахской письменности
Раскрывает сложную характеристику письменных знаков, объясняет особенности семасиографической и фонографической стадий. Исследует древние рунические записи, первые звуковые письменности тюрков, графические иероглифы. Анализирует основное содержание отдельных факторов и явлений в истории письменности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Историческая грамматика казахского языка
Рассматривает пути и систему пополнения исторического лексического фонда казахского языка, роль фонетических изменений в становлении языка. Объясняет этимологические и этнолингвистические особенности словообразовательной системы и ее теоретическую номинационную логику, причины личностных, смысловых изменений в грамматическом строении.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания казахской литературы
Дисциплина вносит свой вклад в развитие культуры, рассказывает о том, как обучение должно сочетаться с мировыми образовательными практиками. Объясняет цели и задачи изучения казахской литературы на каждом этапе школьного образования. Приучает к последовательному и целесообразному применению технологии обучения. Анализирует урок с научной точки зрения, проектирует его проведение.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература 2-й половины ХІХ века
Анализирует пути, основные этапы и закономерности развития казахской литературы 2-й половины XIX века. Формирует знания о жанровых тенденциях развития казахской литературы, связи литературного произведения с эпохой его написания. Поэзия казахских поэтов и казахская литература отражают такие художественные приемы, как реализм, романтизм, определяют состояние народного просвещения в этот период.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Словообразование современного казахского языка
Объясняет теорию словообразования, словообразовательную систему и словообразовательные процессы, системно-структурные и функциональные аспекты деривации. Формирует практические умения и навыки анализа словообразовательных единиц и моделей в системе языка. Анализирует производные слова и их правильного употребление и написание
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Морфология современного казахского языка
Объясняет грамматические классы слов (частей речи), их грамматические категории, системы форм слов и правил их словоизменения. Рассматривает научное представление о словообразовательном и морфологическом уровнях современного казахского языка. Формирует практические навыки морфемного, словообразовательного и морфологического анализа языковых фактов
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Литературное творчество
Рассматривает традиции и новаторство в художественной литературе, этапы творческой работы, методику работы с текстом произведения, различными литературными жанрами. Анализирует основные проблемы литературного творчества. Классифицирует виды и формы творчества, основные теории и концепции творчества и их методологическое значение.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Орфография и пунктуация
Рассматривает основные положения казахской орфографии, основные морфологические фонематические слова, написанные по традиционному принципу, пунктуации и грамотности. Разъясняет основные направления казахской орфографии и пунктуации,историю происхождения, систему, количество, характер, значение, современные виды письменности, определяет основные моменты графики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Культура речи и ораторское искусство
Дисциплина направлена на изучение основных категорий и понятий языковой культуры современного казахского литературного языка. Дает научное определение языковым нормам, культурным ресурсам языка, объясняет изменения этих норм в соответствии с возможностями употребления слов анализирует теоретические проблемы, касающиеся художественной выразительности языковых средств и синтаксических явлений
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Коммуникативный курс казахского языка
Излагает основные положения, закономерности, принципы проблемы языкового общения. Объясняет основные направления и пути межличностного общения, обмена мнениями между одной нацией и другой. Формулирует особенности языкового общения, его методические основы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Морфологическая структура казахского языка
Объясняет состав и строение слов в языке, классы слов и систему их превращений. Определяет условия правильного определения слов предложении.Анализирует основные закономерности и способы морфологической системы, ее теоретическое понимание и внутреннюю смысловую структуру
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Казахская литература начала ХХ века
Объясняет различные этапы развития казахской литературы XX века. Определяет причины возникновения своеобразия в развитии общей культуры, духовных ценностей на казахской земле. Рассматривает влияние литературных направлений и течений на литературный процесс, развитие и виды жанров
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Литературный анализ художественного текста
Раскрывает сущность языковых средств, используемых в художественном тексте. Разъясняет способы различения смысла и видов языковых средств, используемых в художественном тексте. Систематизурет образцы анализа в зависимости от целей, видов анализа, тяжести, легкости анализируемых текстов. Объясняет виды языковой нормы, используемые в языковой культуре.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Паремиология
Рассматривает одно из направлений лингвокультурологии, паремиологии. Объясняет происхождение паремии в современном периоде. Анализирует определения и классификации паремий. Исследует научные подходы и концепции в решении проблематики паремиологии как науки. Доказывает основную функцию паремии аккумулирование и последующее хранение, а также передача традиций конкретного этноса
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по казахскому языку
Излагает цели и задачи практикума казахского языка. Формирует навыки культурно-ценностного отношения к казахскому языку, орфографическую и пунктуационную грамотность. Объясняет языковые единицы разных уровней (фонетического, лексико-фразеологического и т.д.) и их функционировании в речи
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория литературы
Рассматривает теорию литературы как об одном из разделов литературоведения, имеющем тесные связи с эстетикой. Объясняет зависимость литературной теории от художественной практики и возможности ее влияния. Рассматривает теорию литературы как науку, объясняющую межлитературные взаимодействия в истории и современном их состоянии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нормативный казахский язык
Объясняет звуковую систему языка, звуковые закономерности, орфоэпия, проблемы орфографии. Исследует словарный состав языка, виды слов в зависимости от их значения и сферы применения. Рассматривает способы создания нового слова в языке, морфемы, сложные слова. Анализирует способы и формы сочетания слов, предложения и его виды, члены предложения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература советской эпохи
Рассматривает изменения в обществе, связанные с установлением советской власти и ее влияние на художественную литературу. Определяет направления развития казахской литературы совесткой эпохи в различных жанрах. Анализирует особенности казахской литературы и изменения в процессе развития
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современный литературный процесс
Определяет назначение и специфику курса современной казахской литературы. Рассматривает развитие стилей и направлений в современной казахской литературе. Анализирует современные литературные произведения с учетом их жанровых особенностей. Формирует практические навыки восприятия национального литературного текста в практике преподавания казахской литературы в школе
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
История казахской литературной критики
Объясняет целостное представление об истории развития казахской литературной критики 18 - начала 21 вв., об этапах ее исторического развития. Рассматривает специфику анализа, интерпретации и оценки литературных явлений казахской литературной критике. Исследует значение казахской литературной критики в развитии литературы, литературоведения
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная казахская литература
Излагаются закономерности, каналы художественного развития современной казахской литературы. Обсуждаются поэтапные характеристики художественного развития, три условно разных стадии развития, современная казахская сатира, романы, повести, рассказы, драматургия. Обсуждаются философская лирика казахов, общественный характер современных казахских поэм, современная казахская литературная критика.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретические и методические проблемы казахской литературы
Излагает цели и задачи, содержание дисциплины «Теоретические и методические проблемы казахской литературы». Рассматривает специфику казахской литературы в ряду других искусств. Анализирует проблемы казахской литературы и литературного процесса. Формирует образное и аналитическое мышление, интерпретирует художественные произведения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тюркское языкознание
Объясняет закономерности становления тюркского языкознания. Описывает историю и этнокультурные традиции тюркоязычных народов. Исследует историю распространения и развития языков тюркоязычных народов, этапы истории тюркских языков, классификацию тюркских языков. Сравнивает родственные тюркские языки, исторические, грамматические и этимологические словари на основе исторического подхода
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Общее языкознание
Обьясняет происхождение, развитие языка, их генеологические и типологические особенности и их виды, сущность языка, языковые единицы, развитие языка и его коммуникативная функция, взаимоотношения языка и мышления, проблемы. Обобщает и описывает знания по общему языку на основе теоретических требований определенной направленности, позиции. Определяет строение словосочетаний, функцию слов в предложении, систему предложений
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Система и виды предложений
Излагает систематические знания синтаксиса словосочетания и предложения, грамматический, семантический характер синтаксических единиц и способы их группировки по различным критериям. Объясняет словосочетания, их виды и способы взаимодействия слов. Формирует на основе словосочетаний простые предложения. Сопоставляет способы формирования и развития составных предложений, грамматико-семантические признаки синтаксических единиц.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Синтаксис современного казахского языка
Объясняет закономерности синтаксиса сложного предложения как основной синтаксической единицы и особенностей его функционирования. Описывает основные структурносемантических типы сложного предложения, понимание их специфики. Оценивает лингвистический анализ сложных предложений разных типов в тексте.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литература 70-80-х годов
Дисциплина описывает развитие казахской литературы и критики в диалектическом единстве, рассказывает о критиках, поэтах и писателях, трудящихся на ней. В 70-80-е годы он подробно остановился на литературно-критических произведениях поэтов и писателей. В 70-80-е годы сформулировал проблему, тему и идею, специфику анализа и собственные выводы, стилевые выражения и новации и др.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Казахская литературная критика
Анализирует и интерпретирует на основе существующих в литературоведении концепций и прикладных методик явлений и процессов, происходящих в казахской литературной критике. Формирует навыки умозаключений и выводов, собственных наблюдений и исследований в резюмировании различных литературных жанров.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Описывает закономерности историко-фольклорного процесса, становления системы казахских фольклорных жанров, поэтики произведений устного народного творчества в сравнении с творчеством литературным. Формирует представление об античности как культуре, отражающей языческие представления и идеалы. Анализирует основные тенденции развития тюркских народов в Новое и Новейшее время, исторические предпосылки образования ханской эпохи
- Описывает основные понятия и термины лингвистики и языкознания. Анализирует результаты последних исследований в языкознании и литературоведении . Планирует результат педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся
- Объясняет средствами художественной речи специфику литературного творчества, системное представление об основах анализа конкретного текста. Формулирует становление и развитие теории литературы. Интерпретирует на основе существующих в литературоведении концепций и прикладных методик явлений и процессов, происходящих в казахской литературной критике.
- Оценивает характерные языковые и структурные особенности текстов различной функционально-стилевой отнесенности, используемых для достижения определенных коммуникативных задач. Подготавливает свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами, используя навыки ораторского искусства для практического применения в различных сферах профессиональной деятельности. Планирует учебно-воспитательную работу по предметам, разработку учебно-методической документации, организацию группового взаимодействия субъектов учебного процесса
- Анализирует особенности историко-литературного процесса в Казахстане, своеобразие и значимость творческого наследия казахских писателей, творчество отдельных выдающихся писателей Казахстана. Рассматривает целостное представление об истории развития казахской литературы ХІХ - ХХ вв, об этапах ее исторического развития. Оценивает художественное своеобразие различных течений в литературе, основные исследования по казахской литературе
- Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации. Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере
- Описывает особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.
- Демонстрирует устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления.
- Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального и неформального образования.
- Планирует учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности новые технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.
- Объясняет на основе системно-функционального подхода представления о звуковых единицах языка, общие закономерности организации лексико-фразеологического уровня казахского языка и особенностей его функционирования. Классифицирует паремии как особые единицы и знаки языка, необходимые элементы общения людей. Демонстрирует навыки правильного написания слов и их форм, употребления знаков препинания в предложении.
- Описывает морфологии современного казахского языка в научной трактовке, являющейся наиболее устойчивой, отражающей и лингвистические традиции, и общепринятые новые подходы. Анализирует нормы современного казахского языка в области словообразования, морфологии и ее морфологическую структуру. Оценивает роль языка и письменности в различные исторические периоды его развития. Рассматривает современную стилистическую систему языка и речи, значения новых лексических единиц, деловую и профессиональную лексику
- Выбирает и применяет методы обучения и воспитания в развитии и становлении личности ребёнка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе.
- Доказывает сопоставительным анализом различных точек зрения и интерпретации научных концепций о проблемах в общей лингвистике. формирования умений в области экспериментальных методов исследования языковых явлений. Делает выводы по результатам проведенного синтаксического анализа предложений как коммуникативно функциональной и структурной единицы.
Похожие ОП
6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01704 Казахский язык и литература, турецкий язык
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)