Новая образовательная программа

7M06101 Software Engineering в Satbayev University

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять жизненный цикл разработки программного обеспечения, демонстрируя компетентность в коммуникации, планировании, анализе, проектировании, создании, развертывании, оценке и тестировании программного продукта с точки зрения модуля, функциональности, интегрированности.
  • Устанавливать межличностные и групповые коммуникации; определять свою роль в команде, ставить цели и формулировать задачи, связанные с ее реализацией; выстраивать взаимодействие с учетом социальных особенностей членов команды; проектировать и организовывать командную работу; определять потребности участников команды в овладении новыми знаниями и умениями.
  • Применять иностранный язык на профессиональном уровне, позволяющем осуществлять преподавание базовых дисциплин в вузах, проводить обзор литературных источников, анализировать тенденции современной науки и определять перспективные направления научных исследований.
  • Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения научно-исследовательских задач в новых незнакомых условиях и генерации новых идей в контексте научных исследований в области разработки программного обеспечения.
  • Применять концепции проектирования программного и аппаратного обеспечения для многопроцессорной обработки, моделей процессов и потоков операционных систем, систем реального времени, комбинируемых и последовательных цифровых схем, выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач управления сложными и распределенными инфраструктурами больших предприятий и технологических комплексов.
  • Извлекать нужную информацию из всевозможных источников, включая информационные потоки в режиме реального времени, разрабатывать научные, технические и инновационные решения для информационной инфраструктуры предприятия с учетом возможностей технологий больших данных, моделей облачных вычислений и принципов информационной безопасности, а также критериев экологической устойчивости, цифровой инклюзивности и социальной ответственности.
  • Применять методы статистического анализа и машинного обучения применительно к задачам обработки различных данных, включая структурированные, неструктурированные, научные, геномные и т.п., вести научные изыскания, организовывать работы по сбору, хранению и обработке информации, создавать аналитические системы и рекомендательные сервисы на основе алгоритмов машинного обучения и глубокого обучения.
  • Планировать и проводить семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных рабочих учебных планов и методических указаний, разрабатывать учебно-методические материалы для сопровождения образовательного процесса и реализации инноваций в обучении и воспитании обучающихся, применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической и научно-исследовательской деятельности.
  • Применять подход, основанный на моделировании к разработке программного обеспечения, использовать различные виды моделей для разработки программного обеспечения, описывать возможные риски в управлении жизненным циклом разработки программного обеспечения.
Top