Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Психология (IP) в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Подготовка психолога образовательного учреждения для реализации задач психологического сопровождения субъектов образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общая психология (IP)
Введение в педагогическую профессию
Профессия как выбор жизненного пути (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Профориентационные технологии (IP)
Профилизация обучения (IP)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Искусственный интеллект в образовании
Психология развития (IP)
Психология взаимодействия (IP)
Социальная педагогика (IP)
Социальная психология (IP)
Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении (IP)
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Педагогические исследования (IP)
Психолого-педагогическая оценка ребенка (IP)
Методы и технологии преподавания (IP)
Позитивное родительство (IP)
Психологическое консультирование (IP)
Психология детско-родительских отношений (IP)
Сопровождение и поддержка семьи (IP)
-
3 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка (IP)
Дифференциальная психология (IP)
Теории личности (IP)
Профилактика кризисного поведения (IP)
Экология и безопасность жизнедеятельности (IP)
Развитие личности ребенка (IP)
Оценка развития ребенка (IP)
Инклюзивная образовательная среда (IP)
Содействие благополучию и профилактика рисков (IP)
Оценка благополучия ребенка (IP)
Социальная психология личности (IP)
Основы экономики и навыки предпринимательства
Профилактика отклоняющегося поведения (IP)
Оценка рисков психосоциального развития (IP)
Управление конфликтами
Оценка особенностей развития учащихся (IP)
Практикум по детской и подростковой психотерапии (IP)
Конфликтология в образовании (IP)
Групповое консультирование (IP)
Современный мониторинг психолога (IP)
Экспертная деятельность психолога (IP)
Управление стрессом (IP)
Оценка нормотипичного и особенного развития (IP)
Оценивание и развитие (IP)
Сопровождение социализации ребенка (IP)
Психологическая адаптация и реабилитация (IP)
Стратегии разрешения конфликтов (IP)
Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка (IP)
Специальная психология и педагогика (IP)
Коллаборация в психологии (IP)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP)
Социально-психологическая интервенция (IP)
Консультирование в образовании (IP)
-
4 Год обучения
Проектирование образовательной среды (IP)
Прикладные исследования в области личностного профессионального роста (IP)
Методы исследования в психологии (IP)
Психологические исследования (IP)
Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях (IP)
Когнитивная и нейропсихология (IP)
Исследования, развитие и инновации (IP)
Международные стандарты защиты прав детей (IP)
Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании (IP)
Медиа- и киберпсихология (IP)
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании.
- Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них.
- Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития.
- Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы.
- Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка.
- Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
Похожие ОП
6B01103 Психология в образовании
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 Психология (IP)
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 (IP) Психология
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01103 Психология (ІР)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01103 (IP) Психология
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01103 Психология (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)