Действующая образовательная программа

6B11102 Культурно-досуговая работа в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует мировоззренческую позицию относительно культурно-досуговых процессов в казахстанском обществе, принципы и культуру академической честности, обусловленные содержанием национальной экономики, экологической безопасности, духовно-нравственных ценностей. Анализирует, планирует и формирует личный бюджет в соответствии с потребностями и возможностями на основе анализа доходов и расходов. Эффективно использует и применяет финансовые продукты и инструменты инвестирования на основе оценки влияния финансовых рисков, кризисов, мошенничества и других неблагоприятных факторов.
  • Критически осмысливает содержание философских ценностей, научных исследований в области культурно-досуговой работы, исторических видов досуговой деятельности, вопросы теории и методологии культурно-досуговой работы, взаимосвязь государственной культурной политики, развития культурно-досуговой сферы в условиях модернизации общества
  • Использует экономические механизмы, законодательные акты, нормативные правовые документы в культурно-досуговой сфере, демонстрирует критическое мышление и управленческие навыки в предоставлении культурно-досуговых услуг с применением организационно-управленческих, административных методов
  • Применяет методы исследования в культурно-досуговой работе, разрабатывает обоснованные культурные программы, проекты с учетом приоритетов государственной культурной политики на основе современных достижений науки и информационно-коммуникативных технологий
  • Понимает и объясняет теоретические основы культурно-досуговой деятельности, исторические условия ее развития, анализирует особенности развития музыкально-художественной культуры, принципы досуговой педагогики, обосновывет исторические и социально-педагогические аспекты развития детского досуга и детско-подростковых движений, применяет игровые технологии в культурно-досуговой сфере.
  • Сравнивает международный и отечественный опыт культурно-досуговой работы, классифицирует методы и технологии с целью применения в практике культурно-досуговой деятельности, мотивирован на выполнение профессиональной деятельности, профессиональную мобильность.
  • Применяет методы исследования в культурно-досуговой работе, разрабатывает обоснованные культурные программы, проекты с учетом приоритетов государственной культурной политики на основе современных достижений науки и информационно-коммуникативных технологий
  • Определяет характер культурно-досуговых запросов потребителей различных целевых групп, применяет творческие методы организации досуга, социально-педагогические методы, технологии организации культурно-досуговой деятельности.
  • Демонстрирует актуальные знания прикладных научных дисциплин, ориентируется в вопросах права и антикоррупционной культуры, экологии и основ безопасности жизнедеятельности, прикладного бизнеса, способствующих реализации знаний и умений организации досуга в современных условиях.
  • Понимает и применяет положения нормативных и правовых документов по вопросам организации массовых мероприятий; организует работу по планированию деятельности творческих коллективов; принимает управленческие решения по организации и применению массовых форм и методов культурно-досуговой работы; взаимодействует и работает в команде и с творческими коллективами; проводит анализ художественно-массовой работы.
  • Осуществляет эффективный отбор технологий культурно-досуговой работы с учетом национальных традиций и обычаев в культурно-досуговой работе. Демонстрирует умения в использовании управленческих методов вовлечения личности в систему межкультурных связей.
  • Понимает и применяет теории, концепты, методы и технологии в русле современных исследовательских программ, связанных с изучением содержания, форм, практик организации досуга; классифицирует методы и технологии социокультурного исследования для решения конкретных научно-исследовательских и научно-практических задач в культурно-досуговой сфере.
Top