Действующая образовательная программа

7M04102 Экономика в ТИГУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы 7М04102 - «Экономика» по научной и педагогической подготовке является более углубленная подготовка специалиста с использованием передового отечественного и мирового опыта в образовании и инноваций во всех сферах деятельности, позволяющая на высокопрофессиональном уровне осуществлять научно-исследовательскую, проектно-экономическую, аналитическую и организационно-управленческую деятельность в области экономики.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для обеспечения академического и профессионального взаимодействия. Создает письменные тексты научного и официально-делового стилей речи. Анализирует и оценивает современные научные достижения и тенденции развития философии.
  • Анализирует и оценивает эффективность образовательных и управленческих процессов, включая освоение методов проведения научных исследований, научно-методической работы и социализации обучающихся. Экстраполирует инновации в учебный и учебно-воспитательный процесс с учётом интеграции образования и науки.
  • Развивает методическую компетентность и разрабатывает учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом методологии научных исследований, интеграции образования, науки и инноваций. Применяет современные и инновационные и цифровые (в том числе ИИ) технологии обучения.
  • Использует систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования, применяя методы научного анализа и разработки инновационных решений.
  • Анализирует мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы методологии экономического исследования.
  • Анализирует систему конкурентных стратегий компании, разрабатываемых на различных уровнях управления, выбора конкурентной позиции; технологию формирования конкурентной стратегии для обеспечения конкурентного преимущества и разработки комплекса стратегических мероприятий компании по достижению целей, механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, систематизировать типов отраслевых рынков и рыночных структур.
  • Анализирует фундаментальные положения теории инноваций и особенности инновационного процесса. Анализирует теоретические основы экономики, финансового анализа и инвестиционной деятельности.
  • Проводит анализ экономического развития. Разрабатывает варианты управленческих решений и обосновывает их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности. Применяет методы экономического анализа для оперативного регулирования, текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Проводит анализ экономического развития. Разрабатывает эффективные варианты управленческих решений. Осуществляет текущее и перспективное планирование. Выявляет и использует резервы повышения эффективности деятельности предприятия.
  • Анализирует сущность управленческого труда, методы, принципы и функции управления, а также стили руководства и особенности управления различными сферами деятельности предприятия. Применяет методы микро- и макроэкономического анализа. Овладевает принципами построения и применяет методы статистической обработки экспериментальных данных.
  • Применяет IT-технологии в профессиональной деятельности. Демонстрирует понимание принципов поведения экономических агентов и функционирования рынков. Применяет методы их экономического анализа. Оценивает эффективность управления бизнес-процессами с использованием соответствующих технологий.
  • Определяет роль маркетинга для представляемого продукта. Оценивает потенциальную ёмкость рынка и дает рекомендации по использованию маркетинговых инструментов. Анализирует сильные и слабые стороны компании. Использует инструменты бенчмаркинга. Формулирует конкурентные стратегии компании.
  • Системно анализирует условия и результативность взаимодействия органов власти и бизнеса. Выявляет резервы и недостатки в данной области. Использует возможности для повышения уровня и эффективности взаимодействия. Творчески применяет приобретённые знания в практической деятельности.
  • Анализирует правовые документы экономического и социального развития в области предпринимательства. Оценивает основные проблемы в сфере обеспечения экономической продовольственной безопасности в стране и формулирует предпосылки их решения на современном этапе и в перспективе. Разрабатывает рекомендации по улучшению экономической продовольственной безопасности.

Похожие ОП

7M04102 Экономика

Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)

7M04102 Экономика

Кызылординский университет "Болашак"

7M04102 Экономика реального сектора (профильная 1,5 года)

Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)

7M04102 Мировая экономика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04102 Экономика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

7M04102 Экономика 1 г

Esil University

7M04102 Экономика

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04102 Экономика

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M04102 Экономика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

7M04102 Экономика и управление

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

7M04102 Экономика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04102 Экономика бизнеса

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M04102 Экономика

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04102 Мировая экономика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04102 Экономика

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

7M04102 Экономика

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

Top