Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в KAFU (КАСУ)
-
Цель образовательной программы Обеспечение качественной подготовки инновационно - ориентированных, конкурентоспособных кадров в области ресторанного дела и гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям рынка труда, как основы для их профессионального роста и личностного развития.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Американский свободный университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общенаучные методы исследований
Математика в экономике
Основы права и антикоррупционной культуры
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Основы индустрии гостеприимства
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы искусственного интеллекта
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык (турецкий) A1-А2
Экономическая статистика и эконометрика
Микро - макроэкономика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Второй иностранный язык (китайский) A1-А2
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса
Методика научных исследований
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Бухгалтерский учет в ресторанном и гостиничном бизнесе
Второй иностранный язык (китайский) А2-B1
Второй иностранный язык (турецкий) A2-B1
-
3 Год обучения
Экономика предприятий гостеприимства
Технология обслуживания и сервис
PR ресторанно-гостиничного бизнеса
Электронные системы бронирования и резервирования
Гостиничный бизнес
Второй иностранный язык (турецкий) B1-B2
Мерчандайзинг
Управление персоналом в ресторанах и гостиницах
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Второй иностранный язык (китайский) B1-B2
Курортология
Планирование деятельности предприятия
Ресторанное и гостиничное хозяйство
Бизнес-планирование деятельности предприятий сервиса
Санитария и гигиена
Учет и отчетность в РД и ГБ
Основы проектирования ресторанных и гостиничных комплексов
Логистика
Национальные кухни и напитки
Практический маркетинг
Основы техники ресторанного дела
-
4 Год обучения
Бизнес-коммуникации
Современные технологии ведения бизнеса в сфере индустрии гостеприимства
Антикризисное управление в ресторанном деле
Этика и эстетика сервиса
Стратегия развития предприятий индустрии гостеприимства
Индустрия досуга и развлечений
Финансы
Сервисная деятельность
Цены и ценообразование
Современные технологии ведения бизнеса в сфере сервиса
Инновационные технологии сервисной деятельности
Стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- Понимать значение принципов и культуры академической честности при подготовке и написании курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, статей и исследований, при осуществлении операций, связанных с проведением культурного отдыха и организации деятельности ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
- Осуществлять опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области.
- Использовать знания и умения для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической культуры и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в профессиональной деятельности для получения результатов в области гостеприимства
- Демонстрировать знания и понимания теоритических основ ресторанного дела и гостиничного бизнеса для формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям.
- Оценивать, обобщать и осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение, сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках), опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Формулировать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и не специалистам путем улучшения системы менеджмента качества в ресторанном деле и гостиничном бизнесе; совершенствования и внедрения новых инновационных методик и процедур обслуживания клиентов в сфере туризма и сервиса.
- Определять и отбирать информацию для применения системного подхода к управлению логистическими процессами, для качественного бизнес-планирования гостиничной и ресторанной деятельности предприятия, решения вопросов управления и руководства финансовых процессов на предприятии и на государственном уровне, проведения экономического и финансового анализа деятельности хозяйствующего субъекта, при формировании статистической отчетности для государственных предприятий, а так же организации процессов на рынке труда на мировом и национальном уровне.
- Демонстрировать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области, в том числе на государственном и иностранном языках, с учетом применения общих экономических принципов при разработке, реализации и внедрении инвестиционных и инновационных проектов гостиничного хозяйства и общественного питания, а так же стратегических программ развития организации.
- Применять знания и понимания фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области экономических наук, управлении организацией и принятии решений в сфере менеджмента, при сборе и анализе статистических данных, проектном управлении, а также при организации экономических процессов в производственной сфере, в области здравоохранения, управления, связанные с принятием важных решений, а также в области стратегического, инновационного и экологического менеджмента.
- Производить сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений: о планировании и проектировании заведений ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий; об актуальных проблемах развития системы гостиничного бизнеса и ресторанного дела в РК и за рубежом.
- Ориентироваться в конъюнктуре и динамике международного и отечественного туристского и гостиничного рынков, в области основ организации туристской и гостиничной деятельности.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)