Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Туризм и гостиничный бизнес в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных туристских кадров, владеющих знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обеспечение государственного регулирования туристской отрасли, организацию и планирование туристских мероприятий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционная культура
Основы финансовой грамотности
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Ильястану
Международный туризм
Основы туризмологии
-
2 Год обучения
Индустрия гостеприимства
Экономика сферы услуг
Инфраструктура туризма и гостиницы
Менеджмент туризма и гостиницы
Организация гостиничного хозяйства
Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимтсва
Маркетинг туризма и гостиницы
Микроэкономика сферы обслуживания
Международная индустрия гостиничного бизнеса
Правовое обеспечение туризма и индустрии гостеприимства
Организация туристской деятельности
Конкурентное право
Международные организации в правовом регулировании туристской деятельности
-
3 Год обучения
Имидж и деловой тренд в туристском бизнесе
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Профессиональное делопроизводство в туризме
Транспортное обеспечение в туризме
Логистика в туризме
Обеспечение безопасности в гостиничном и ресторанном бизнесе
Туристско-рекреационное проектирование
Документационное обеспечение управления в туристских и гостиничных предприятиях
Технология продаж и продвижение турпродукта
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Автоматизация гостинично-ресторанных услуг
Деловой туризм
Цифровизация сферы услуг
Индустрия досуга и развлечения
Основы искусственного интеллекта
Деловое общение
Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства
Механизмы построения бизнес-плана в индустрии гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- формировать понимание логистических процессов и транспортных схем доставки туристов для достижения эффективности логистических и транспортных систем в условиях поддержания стандартов качества обслуживания клиентов;
- применять методику определения экономической эффективности деятельности организации для проведения стратегического, ситуационного, комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия туризма и индустрии гостеприимства;
- исследовать методы управления человеческими ресурсами и деятельность предприятия для принятия управленческих решений в туризме и гостиничном бизнесе;
- организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность туристских и гостиничных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства;
- применять знания основ теории и методологии туризма, положений международных конвенций и документов ЮНВТО для выявления тенденций развития международного туризма и гостиничного бизнеса;
- планировать и проектировать деятельность в организациях сферы гостеприимства на основе применения современной техники и технологий обслуживания, ориентированных на потребности клиентов в различных видах услуг;
- изучать методы маркетинговых исследований для продвижения и реализации продуктов и услуг туризма и гостеприимства;
- владеть навыками грамотного письма и устной речи, в том числе на английском языке, для составления и оформления деловой документации и профессионального общения туристского и гостиничного бизнеса;
- формировать пакет документов для туристов на основе нормативно-правовой базы для определения прав и обязанностей туристов и турагентов;
- осуществлять планирование и организацию различных событийных мероприятий для реализации развлекательных услуг в туризме и гостиничном бизнесе;
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической, культурной средах и антикоррупционной политике.
- использовать современные передовые технологии автоматизации для организации производственной, хозяйственной, транспортной и логистической, анимационной деятельности в системе туристского обслуживания;
- прогнозировать пути эффективного ведения бизнеса в сфере услуг для управления туристскими и гостиничными предприятиями;