Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Устойчивый туризм в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, обеспечивающих устойчивое развитие конкурентоспособной туристской отрасли в Республике Казахстан, ориентированной на сохранение историко-культурного наследия, оздоровление и духовное развитие нации, удовлетворение потребительского спроса на туристские и санаторно-курортные услуги граждан Казахстана и иностранных гостей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория и Микроэкономика
Краеведение
Введение в методы научных исследований
История туризма
-
2 Год обучения
Казахский (русский) язык 3
Гостиничное хозяйство
Инфраструктура туризма
Бухгалтерский учет и аудит
Техника и тактика активных видов туризма
Foreign language 3
Управление бизнес-информацией
Second foreign language 1
Казахский (русский) язык 4
Лидерство
Foreign language 4
Менеджмент туризма
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Маркетинг туризма
Туроперейтинг
География международного туризма
Foreign language 5
Инновационный менеджмент и предпринимательство
Second foreign language 2
Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства
Second foreign language 3
Foreign language 6
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Экскурсоведение
Брендинг туристских дестинаций
-
4 Год обучения
Бронирование и резервирование туристских услуг
Управление доходами и расходами
Второй иностранный язык 4
Международная система работы гостиниц курортов и СПА сервисов
Национальные традиции и обычаи народов мира
Устойчивый менеджмент в сфере туризма
Курортное дело
Клиентоориентированность и поведение потребителей в сервисной экономике
MICE-туризм – индустрия деловых встреч
Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания и навыки в эффективной работе, как индивидуально, так и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения; уметь организовывать работу исполнителей.
- Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность туристских предприятий. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в деятельности туристского предприятия
- Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность туристских предприятий, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении туристской компанией в условиях неопределенности и кризиса
- Использовать теоретические и практические знания и навыки в проектировании, создании и продвижении конкурентоспособного туристского продукта
- Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин, в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия
- Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии
- Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления туристскими предприятиями
- Применять компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики
Похожие ОП
6B11103 Туризм и гостеприимство
Университет Нархоз
6B11103 Менеджмент инноваций туризма и гостеприимства
Университет «Туран»
6B11103 Организация экскурсионных услуг и индивидуальных туров
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11103 Туризм и гостеприимство
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11103 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)